Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

ПРотивник захватывает бызу ....сбили захват ...сирена продолжает выть ...

Такое бывает !!

 

 

у вас такое было с тем банком что я выложил или же и до этого случалось? запустил реплей с глюком, глюк остался, в следующем бою противник сам сошёл с захвата сирена выть перестала... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

у вас такое было с тем банком что я выложил или же и до этого случалось? запустил реплей с глюком, глюк остался, в следующем бою противник сам сошёл с захвата сирена выть перестала... 

 

Нет это было до вашего мода.

 НЕ всегда вылазит,закономерность проследить пока не удалось.

Из-за чего это и как исправить?

 

То же интересует!!

Edited by vizhu
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Блин опять бока.

Поломались звуки venicle_destroyed


Нет это было до вашего мода.

 НЕ всегда вылазит,закономерность проследить пока не удалось.


 

То же интересует!!

engine_config.xml

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как скачал решил спросить на всякий случай,проверил работает ОК.

 

 

Тут дело в бругом не могу понят из за чего серет в питоне ?

 

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: RTCS_Shell_6.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_enemy_sighted_for_team.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_gun_reloaded.bnk. Code: 69

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 69

Вот почитай на досуге)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

НЕ трудно будет скопировать сюда что нужно пренести в engine_config.xml?

 

 в <SFX_soundbanks_loadonce> добавить:

<project>
   <name> ev_1apr2016_spheretank.bnk </name>
 </project>

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, всем здорово. Где можно все эвенты найти из voiceover.bnk, чтобы в вайзе озвучку свою запилить?

 

П.С. в гайде написано, если файл выше 16 мб (по умолчанию), то изменить. Я открыл wottools'ом, но он не сохраняет никуда из-за ошибки "необрабатываемое исключение в приложении. Недопустмый документ XML. Документ не содержит корневого элемента".    Чем открыть и сохранить? Подскажите, пожалуйста ;-)

 

После обновы звук попадания пропал какого-то х..., да и вообще я нихрена не пойму почему глюки с озвучкой. То звуки есть, то нету. То звуки стрельбы пропадают и не слышно совсем. Я по англогайду перепаковывал файлы под номерами с буквами, а не через вайз.

Edited by lTIGRAl
Link to comment
Short link
Share on other sites

Чем открыть и сохранить? Подскажите, пожалуйста

PjOrion - Декодирует и сохраняет в читабельном формате пофайлово или всю папку с *.xml-ками.

 

Где можно все эвенты найти из voiceover.bnk, чтобы в вайзе озвучку свою запилить

1. Скачать и открыть готовый проект голосовых оповещений в шапке;

2. Открыть папку со звуками (папки соответствуют названиям эвентов);

3.a. Открыть файлы из папки прослушать;

3.b. Открыть в браузере гугл переводчик - вставить название - перевести;

4. По прослушенному стандартному оповещению и дословному переводу эвента (события) понимаем за что он отвечает.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Картоха добавила с обновой банк "ev_1apr2016_spheretank.bnk" в клиент, но забыла дописать его в engine_config.xml , вот и ошибки чтения сыплятся.

 

 

Избавление от мусора в логе:

"sounds": {
  "soundBanks": {
    "hangar": "xvm.bnk;",
    "battle": "xvm.bnk;ev_1apr2016_spheretank.bnk;"
},

А где именно в engine_config надо прописать его?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не работает=( Пустой звук воспроизводит в бою через xvm. Хотя в конфиге все прописал.

attachicon.gifsounds.zip

 

всё может быть :), вот этот проверь

 

SM_sixthsense.rar

вроде и в енжин тоже надо. даже если с xvm.

 

       

<project>

          <name> SM_sixthsense.bnk </name>

        </project>

Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил такую особенность-когда прописываешь в engine_config  ev_1apr2016_spheretank.bnk ,то после боя в лунапарке пропадает звук своих выстрелов

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...