nikito77 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 что удалось выявить (немного повторюсь): в зависимости от того, какие строки и с каким наполнением в конфиге, звуки работают так: * только ХВМ запись с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование стандартным звуком по логике ВГ * только ХВМ запись без наполнения ("") -- срабатывает стандартный звук по логике ВГ * две записи, ХВМ с "наполнением", ВГ без ("") -- работает вписанный звук по логике ХВМ, дублей нет * две записи, обе с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование 2-м вписанным звуком по логике ВГ А есть возможность сюда добавить окончание перезарядки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) проверьте имя банка в конфиге - судя по логу лишняя точка и символы... Имя банка не меняю -xvm.bnk- ха, не заметил что у него название банки другое У меня стоит ваша озвучка INFO: [NOTE] Loading mod: SixthSenseSoundINFO: INFO: ------------------------------------------------------------------------- INFO: [sixthSenseSound]: [sixthSenseSound by Ekspoint] INFO: [sixthSenseSound]: Конфиг файл [mod_SixthSenseSound.json] Успешно загрузился INFO: ------------------------------------------------------------------------- INFO: INFO: [NOTE] Loading mod: wg_load_custom_ekspont_banks INFO: [wg_load_custom_ekspont_banks]: [wg_load_custom_ekspont_banks by Ekspoint] NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/100_thepit INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66 ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,) ERROR: [ERROR] (scripts/client/CustomEffect.py, 978): Node HP_turretJoint is not found INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1793422576 Code: 15 INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 324120239 Code: 15 ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/consumables/ammo_ctrl.py, 387): Shell is not found. (None,) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66 INFO: PostProcessing.Phases.fini() что не так, почему ошибка??(Озвучка работает!!) Edited March 20, 2016 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Спасибо за подробную инструкцию!!! Удалось реанимировать любимую озвучку. Какую привёл к жизни? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 я все равно что-то не пойму как работает эта подмена звуков, что-то где так, где эдак... вот объясните, почему, на данный момент, если я раскомментирую строку "vo_ammo_bay_damaged": "", то у меня пропадает голосове про боеуклад, закомментирую обратно- появляется- то есть всё как надо, но в то же время, если я закомментирую //"lightbulb": "", то оригинальный звук лампы не появляется, а появляется только если вписать в значение??? я вот этого вообще понять не могу, я строку закомментировал, никаких изменений на счет лампы не внес, так где стандартный звук?? из того, что заметил у меня такие замечания:не включается стандартный звук лампы при //"lightbulb": ""не отключается xvm-овский звук пожара при "xvm_fireAlert": "" и не переопределяется, в общем на изменения в конфиге вообще не реагирует p.s. тестеров полная тема была, а так толком и не работает:( чего тестили- я х.з. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) не отключается xvm-овский звук пожара при "xvm_fireAlert": "" Не должно так быть вот объясните, почему, на данный момент, если я раскомментирую строку "vo_ammo_bay_damaged": "", то у меня пропадает голосове про боеуклад, закомментирую обратно- появляется- то есть всё как надо Тут все правильно, при раскомментированной строке вы присваиваете эвенту (голосовой фразы воспроизведения повреждения БК) пустой звук, так же как вы отключали стандартное воспроизведение критов по модулям. Если пользователь закомментирует эвенты добавленные в XVM-ме (xvm_sixthSense, xvm_sixthSenseRudy, xvm_fireAlert, xvm_ammoBay), то значения берутся из стандартного вшитого конфига: "soundMapping": { //"xvm_sixthSense": "sixthSense", //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", //"xvm_fireAlert": "fireAlert", //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } >>> u'soundMapping': {u'lightbulb': u'', u'xvm_sixthSenseRudy': u'sixthSenseRudy', u'xvm_fireAlert': u'fireAlert', u'xvm_sixthSense': u'sixthsense', u'xvm_ammoBay': u'ammoBay'}, Тоже самое и с лампой: //"lightbulb": "" Edited March 25, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) @night_dragon_on, до меня наконец дошло почему у меня при закомментированной строке стандартной лампочки звук не появляется, вот я стормозил-то... а просто получается, что в конфиге не хватает параметра и он тогда берется из дефолтного, а в дефолтном стоит, что лампа отключена. в общем комментирование параметров лучше не использовать, а оперировать только значениями Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) а просто получается, что в конфиге не хватает параметра и он тогда берется из дефолтного, а в дефолтном стоит, что лампа отключена. в общем комментирование параметров лучше не использовать, а оперировать только значениями Ну до тебя быстро дошло, а до обычного пользователя струдом это дастся. Прикрепи реплей с пожаром свой. Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) Не должно так быть может я чего-то не так понимаю... а что из себя представляет xvm-овский звук пожара? я никак не могу отключить дзынь- дзынь.., это оно ведь? Ну до тебя быстро дошло, а до обычного пользователя струдом это дастся так может из кода что касается стандартных звуков убрать? оставить только в конфиге если нужно мертвый тимкиллер_ пожар.wotreplay Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) может я чего-то не так понимаю... а что из себя представляет xvm-овский звук пожара? я никак не могу отключить дзынь- дзынь.., это оно ведь? Нет, там звук сирены, вот такой: fireAlert.wav Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 там звук сирены хмм, такого не слыхал.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 хмм, такого не слыхал.. Тогда отключен он у тебя, дзыньков в стандартном банке XVM-ма нет. Все что там есть можно посмотреть тут, в репозитории. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 значит я там слышу стандартную типа сирену, отключение которой в конфиге не прописано, а xvm-овскую не слышу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) значит я там слышу стандартную типа сирену, отключение которой в конфиге не прописано, а xvm-овскую не слышу Ну и не должен если у тебя прописано ее отключение звук пожара при "xvm_fireAlert": "" Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 (edited) Ну и не должен если у тебя прописано ее отключение ну это само собой)) я при включенном не слышу Edited March 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66Эта ошибка говорит о том, что в файле конфигурации вписана ссылка на несуществующий банк с именем "xvm.bxvm.bnk"... Проверяйте записи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) ну это само собой)) я при включенном не слышу Да нет все нормально (при просмотре твоего реплея): Эвенты XVM-ма не воспроизводятся "soundMapping": { "xvm_fireAlert": "", "xvm_ammoBay": "" } Эвенты XVM-ма воспроизводятся "soundMapping": { "xvm_fireAlert": "fireAlert", "xvm_ammoBay": "ammoBay" } Эвенты XVM-ма воспроизводятся, т.к. подстановка идет из дефолта "soundMapping": { //"xvm_fireAlert": "fireAlert", //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 все нормально блин, чего-то у меня не так чтоль? вроде на звуки ничего не ставил.. ладно буду искать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 (edited) блин, чего-то у меня не так чтоль? вроде на звуки ничего не ставил.. ладно буду искать Я проверяю чисто клиент + xvm (с деф.конфигом) и ничего более, забекапь папку с модами, прогони в таком же комплекте. Edited March 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
igor821982 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Какую привёл к жизни? Katusha - женская озвучка от Strategic Music. Но насколько правильно, не знаю. Меня устраивает! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Хотел приглушить в ангаре все эти щелчки, кнопки и т.п. - сделал банк "my_hangar.bnk", вписал в конфиг строчки для замены звуков 'банк, код' my_hangar.zip "soundBanks": { "hangar": "my_hangar.bnk;", "battle": "my_sounds.bnk;" }, ... "soundMapping": { ... // отключение щелчков, бряков дзинков и т.п. в ангаре "highlight": "my_highlight", "carousel": "my_carousel", "tank_selection": "my_tank_selection", "play": "my_play" } - в хвм.логе пишется, что подстановка звуков есть xvm.log - а самих звуков не слышу (банк прописывал также и в строке "battle", и в обеих - безрезультатно - в питон.логе ошибки python.log В чем может быть дело, ЧЯДН?! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.