goodman Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 че их не устраивает ну так код же сыроват был, согласись) Макс же написал чего хочет.) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 ну так код же сыроват был, согласись) Макс же написал чего хочет.) был, тот что я последний дал норм 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 Блин домудохался, щас не работает оповещение о засвете адекватно :( Не оповещает. Остальные звуки из банка работают. Понял, что минимализма мне достаточно. Посмотрите, кто может что не так. Заранее спасибо. sounds.xc audio.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 (edited) Блин домудохался, щас не работает оповещение о засвете адекватно :( Не оповещает. Остальные звуки из банка работают. Понял, что минимализма мне достаточно. Посмотрите, кто может что не так. Заранее спасибо. а ты вообще менял файлы xvm? вот xvm_sounds.rar кстати, исправлена работа перезарядки на барабанных танках, а то срабатывал каждые 2 секунды так же обновлен мой пост Edited February 2, 2016 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 а ты вообще менял файлы xvm? вот xvm_sounds.rar кстати, исправлена работа перезарядки на барабанных танках, а то срабатывал каждые 2 секунды так же обновлен мой пост Я ж нуб в этом всем. Для меня все началось с того, что захотел нужный звук лампочки, - добавил таймер к звоночку лампы. И всмысле менял файлы xvm, в папке аудио, имеете ввиду? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 что бы это работало в хвм тебе нужно заменить файл конфига и папки (папку в res_mods класть) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
romajrk Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 что бы это работало в хвм тебе нужно заменить файл конфига и папки (папку в res_mods класть) Та с этим я не запутаюсь. А с скриптами вообще неясно Блин вот бы разобраться со всем, было бы круто, времени море, да и идеи есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 обновил свой пост Тыц добавил озвучку при поджоге противника 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 (edited) Ну вот дождались подгона движка Wwise в следующем патче + как умомянается в видео ответе добавят озвучку лампы и вернут звуки критов. Как выкатят тест нужно будет найти пример конструкции новых банков. Edited February 6, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 Ну вот дождались подгона движка Wwise в следующем патче + как умомянается в видео ответе добавят озвучку лампы и вернут звуки критов. Как выкатят тест нужно будет найти пример конструкции новых банков. гляну один код и все будет ясно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 гляну один код и все будет ясно change log 3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами. 4. Озвучена "лампочка" засвета. 5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка). 6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 change log 3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами. 4. Озвучена "лампочка" засвета. 5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка). 6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель). я про то как они это в питоне реализуют @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 6, 2016 Author Share Posted February 6, 2016 я про то как они это в питоне реализуют Посмотрим. offtop Ну хоть что то начинают делать, а не только однообразные ветки пилить. 8. Улучшено поведение камеры при приближении к объектам. Неужели они исправили задирание ствола при выезде из за препятствия (угла дома и т.п), или тут что то другое имеется ввиду. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 'Офф' Неужели они исправили задирание ствола при выезде из за препятствия (угла дома и т.п), или тут что то другое имеется ввиду. Может тот баг,когда рядом с домом не переходит в снайпера? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Ребят , подскажите как понять почему не работает звук " Враг обнаружден ". Скачал enemy_sighted_for_team , банк в аудио , нотификатион в гуи @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Ребят , подскажите как понять почему не работает звук " Враг обнаружден ". Скачал enemy_sighted_for_team , банк в аудио , нотификатион в гуи чаво? https://yadi.sk/d/x3rOXAhSmjanr свой путь банки прописываешь и все @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 Странно , но не какой из звуков не работает ( установленных с шапки ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 10, 2016 Author Share Posted February 10, 2016 (edited) Странно , но не какой из звуков не работает ( установленных с шапки ) 1) Точно все по инструкции делаете. 2) Попробуйте поставить озвучку на клиент без остальных модификаций (т.е. с очищенной папской "res_mods" и пустой "0.9.13"), возможно есть конфликт со сторонними модами (xvm не в счёт). Все что находится в шапке рабочее (в текущем патче), что обычная установка что с загрузчиками от Edited February 10, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 (edited) Ранее все звуки работали , это решил переустановить моды. На работе поставил моды (без банков звука) так в питоне пишет что мол не найдено , дома то не пишет - значит видет. ------------------------------------------------------------------------------------------------- О чудо , со временем заработало ( перезарядка , обнаружение , крит . ) ------------------------------------------------------------------------------------------------- правда лампа с таймером не пашет . Edited February 10, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 10, 2016 Share Posted February 10, 2016 (edited) вот xvm_sounds.rar с этим архивом звук уничтожения дублируется (по видимому не отключается стандартный звук клиента) также в питон.логе одна и та же ошибка python.log WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 203): Sound notification /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team has zero duration and was skipped Edited February 11, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.