StranikS_Scan Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 З.Ы.Ы. Если рассуждать с твоей точки зрения, то картоха с переходом на AS3 тоже впилила "кучу ненужного кода" (а количество кода увеличилось в несколько раз), оно же ведь "и так работало". Но что-то весьма немаленький коллектив программистов в весьма немаленький конторе так не считает. Не находишь странным? Ты не путай себя с картохой. Они переходят, потому у них и старое и новое. А ты куда переходишь? Ни куда. Однако, кучу ненужного кода навставлял, вопрос для чего? А кто тебе сказал, что там не нужный код? Если бы он был не нужен, его бы там не было. Если он нужный, то для чего он нужен? ЗЫ: Прям какая-то темная история, походу код в моде складирует )))))) ЗЫЗЫ: Короче нашел склад кода 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 (edited) Они переходят, потому у них и старое и новое.А на новое зачем переходили? Тоже ведь кучу кода написали. Зачем спрашивается? З.Ы. Вопрос риторический. Структуризация кода, автоматизация процессов и юзабилити для разработчика. Я делаю примерно то же самое. И оно довольно неплохо работало несколько патчей, пока не случился этот самый переход! Сейчас для корректной работы необходима другая структура реализации. То, что реализовано по старым принципам уже работает в режиме костылей. Если он нужный, то для чего он нужен?Я вот сейчас абсолютно не горю желанием тратить время, ресурс клавиатуры и флудить тут с той целью, чтобы объяснять тебе прописные истины. Для чего нужен тот или иной модуль - и так понятно из его названия. Если ты в очередной раз пытаешься устроить срач - советую найти более подходящее место. Edited September 21, 2016 by GPCracker 9 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 Вот еще что появилось.не знаю связано ли с модом,но раньше не было.менял только скрипт.Дамагпанель дефолтная,гамбитеровский лог не менялся уже давно. 2016-09-21 06:30:26.298: INFO: 2016-09-21 06:30:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: Traceback (most recent call last):2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 193, in _updateDeviceState2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 153, in as_updateDeviceStateS2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_updateDeviceState.2016-09-21 06:30:26.298: INFO: ============================= @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 (edited) Вот еще что появилось.не знаю связано ли с модомДамаг-панель с модом на маркеры миникарты не связана никак. Немного покопался в недрах клиента. Картошка таки миникарту нормально запилила. Можно отрываться по полной. Свои маркеры добавить как нефиг делать в принципе, и причем класс маркера можно создать самому, как и определить его поведение и графику. А равно как перекрасить маркер - это простейшее, что там можно сделать. И самое интересное - все можно сделать без костылей, атакой в лоб. Вообще, маркер должен был быть в 50м спереди камеры, но там надо под атлас оффсет ставить. Мне влом. Edited September 21, 2016 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 (edited) А на новое зачем переходили? Тоже ведь кучу кода написали. Зачем спрашивается? З.Ы. Вопрос риторический. Структуризация кода, автоматизация процессов и юзабилити для разработчика. Я делаю примерно то же самое. И оно довольно неплохо работало несколько патчей, пока не случился этот самый переход! Сейчас для корректной работы необходима другая структура реализации. То, что реализовано по старым принципам уже работает в режиме костылей. Я вот сейчас абсолютно не горю желанием тратить время, ресурс клавиатуры и флудить тут с той целью, чтобы объяснять тебе прописные истины. Для чего нужен тот или иной модуль - и так понятно из его названия. Если ты в очередной раз пытаешься устроить срач - советую найти более подходящее место. Ну судя по смыслу твоих ответов, а его нет. Тебе просто не чего ответить. Да, мод забит лишним кодом под завязку. Да, это было и раньше, а не только сейчас. Да, на вопрос зачем ты так сделал, у тебя нет ни какого ответа, кроме как - ну вот как смог, так смог, захотелось.... Ну если тебе захотелось так и скажи - мне захотелось. Только не надо тут "своё хотение" превращать в что-то очень нужно-важное и выискивать какие-то сверхпричины и обоснования. Мод от этого лучше не становится ни на грамм. И в данном случае срач развел именно ты, когда не смог или не стал или не захотел отвечать на вопрос - зачем ты напихал в мод столько лишнего кода, а вместо этого начал какие-то рассуждения о ВГ, о развитии, о структуризации и обо мне. Вот выше от тебя голимый срач идёт сейчас, и на него у тебя почему-то есть время! Edited September 21, 2016 by StranikS_Scan 2 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 @GPCracker, а можно линк на актуальную версию со всеми костылями таки в шапку, plz 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 Дамаг-панель с модом на маркеры миникарты не связана никак. Немного покопался в недрах клиента. Картошка таки миникарту нормально запилила. Можно отрываться по полной. Свои маркеры добавить как нефиг делать в принципе, и причем класс маркера можно создать самому, как и определить его поведение и графику. А равно как перекрасить маркер - это простейшее, что там можно сделать. И самое интересное - все можно сделать без костылей, атакой в лоб. Вообще, маркер должен был быть в 50м спереди камеры, но там надо под атлас оффсет ставить. Мне влом. Да я в курсе,уже допилил как хотел сами маркеры,именно смещение право интересует...интересовало,покопался в коде,оказывается смещение из за тех "align": "left", "valign": "top", в постановке "defaultItem",ставлю все по центрам,иконки выравниваются,но улетает в космос все остальное.Короче нужно конфиг пилить,видно большинству по боку небольшое смещение,а я привык по миникарте стрелять блайндами и это не есть гуд.Короче мод не при чем,даже в логе запись про дамаг панель пропала,откуда она появилась в душе не гадаю,тот случай,когда ничего не менял,а она сначала появилась,а потом так же пропала)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 Да я в курсе,уже допилил как хотел сами маркеры,именно смещение право интересует...Фишка в том, что маркеры, которые создаются из твоего класса, никто не правит, если явно того не хочет, и ты можешь их править без оглядки на остальных. Т.е. если создать свой класс, что я в общем-то и сделал на скрине, то можно спокойно раскрашивать и вообще делать что хочешь со своими маркерами (фиолетовый уголок в центре), в том числе определять для них свои инвоуки и т.д. И минусов - придется подтягивать свою флешку, из плюсов - ну уже рассказал. Хотя по сути там флешка, ну не из двух строк, но не так уж и много кода. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 21, 2016 Share Posted September 21, 2016 @GPCracker, каждый бой в лог откладывается такое. Но всё пашет. 2016-09-21 23:11:04.139: ERROR: TypeError: __onComponentRegistered() takes exactly 2 arguments (1 given) 2016-09-21 23:11:04.139: ERROR: TypeError: __onComponentRegistered() takes exactly 2 arguments (1 given) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 каждый бой в лог откладывается такоеХмм... Колобок походу шалит. Блин, моя 10ка тут обновиться решила вдруг. В результате часть софта не фурычит. Мелкомягкие как всегда. Так еще и вот уроды убрали возможность нормального отключения этого долбаного автоматического обновления... Походу нада будет ее перенакатить и прибить этот автоапдейтер гвоздями к полу, чтобы вообще не ерзал. З.Ы. К нам тут сегодня оберкозер забегал, ну и так между делом рассказал такую вещь: в Инвенторе у части пользователей не удается выполнить какую-то операцию, если на компе не установлен Эксель... Ржали минут 5, но блин это сильно таким же образом сделана половина, если не большая часть софта мелкомягких. Отключаешь одну вещь в одном углу, падает что-нибудь в диаметрально противоположном. Подгорает от всего этого просто адово. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Подгорает от всего этого просто адово.Сколько лет эта ВЕЧНАЯ бета будет длиться?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 22, 2016 Author Share Posted September 22, 2016 (edited) Сколько лет эта ВЕЧНАЯ бета будет длиться?)Пока картоха не перестанет выпускать апдейты и ломать все моды. :) Edited September 22, 2016 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 (edited) Пока картоха не перестанет выпускать апдейты и ломать все моды. :)А картоха какое отношение имеет к винде/MS? Edited September 22, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 22, 2016 Author Share Posted September 22, 2016 А картоха какое отношение имеет к винде/MS?Ты спросил про бету мода, если я правильно понял? Я ответил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 (edited) Ты спросил про бету мода, если я правильно понял? Я ответил.Не сразу, но дошло, что тема называется [beta] уже продолжительное время, но это был не вопрос о моде) В WoT я не играл с 2014 года. А этим модом никогда и не пользовался(юзал только дефолтный XVM). Но вот виндой не пользоваться не получается( Edited September 22, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Народ подскажите откуда подтягиваются маркеры направления стволов? Просто раньше все лежало в .....0.9.15..\gui\scaleform\Minimap.swf , где корректировал под себя маркер направления, сейчас ничего подобного нет и найти не могу где это может лежать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.2\gui\flash\Atlases\BattleAtlas.png 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.2\gui\flash\Atlases\BattleAtlas.pn спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) @GPCracker, иногда проскакивает вот такое, причем тот же танк противника, после пропадания из засвета, может быть уже без центральной оранжевой "стрелки" Старый minimap.swf тому виной, в новом XVM его нет, сорри! Edited September 27, 2016 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 2, 2016 Author Share Posted October 2, 2016 Продолжение темы с фиолетовым маркером. Немного порылся в миникарте и AS. В последнем конечно некоторые вещи ведут себя ну очень уж странно. Особенно напрягает необходимость рестарта клиента при модификации флешки. Питон хотя бы в реалтайме можно дебажить. Дописал немного классов, теперь в принципе можно грузить свои атласы и из кастомных путей. Пока дебажил, появилось немного лишнего бардака, надо будет прибраться и доработать кастомизацию флешки. В общем-то реализовать свой класс маркеров на миникарте не так уж и сложно. Больше проблем будет с грамотной подвязкой всего этого к миникарте, чтобы без костылей и жестких багов, которые латаются этими самыми костылями. Интересных скринов пока нет, ибо импортил все тот же "уголок", только уже из своего атласа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.