Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

Да, именно так.

 

Печально...придётся атлас патчить

PersonalGreenDirection.png-это я так понимаю луч из танка,а СameraWithDirection.png так называемая вилка(перевернутая заморская V)?Судя по названию.Разве не это сейчас работает?

post-4302-0-72859500-1471861363_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PersonalGreenDirection.png-это я так понимаю луч из танка,а СameraWithDirection.png так называемая вилка(перевернутая заморская V)?Судя по названию.Разве не это сейчас работает?

 

Не не не...всё как раз наоборот))

 

PersonalGreenDirection.png

post-14793-0-56054200-1471861666.png

 

а СameraWithDirection.png это как раз-таки и есть луч направления ствола.

Вот я и хочу, чтобы вместо этой буквы была норм указка))

 

Что-то типа...

post-14793-0-16441700-1471861990_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не не не...всё как раз наоборот))

 

PersonalGreenDirection.png

attachicon.gifPersonalGreenDirection.png

 

а СameraWithDirection.png это как раз-таки и есть луч направления ствола.

Вот я и хочу, чтобы вместо этой буквы была норм указка))

 

Что-то типа...

attachicon.gif324242342432.jpg

поставь мои иконки и будет тебе указка!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставь мои иконки и будет тебе указка!

 

Где??? Что??? Покажите...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PersonalGreenDirection.png-это я так понимаю луч из танка,а СameraWithDirection.png так называемая вилка(перевернутая заморская V)?Судя по названию.Разве не это сейчас работает?

post-15320-0-80339600-1471880283.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо...

...но не катит...мне надо чтобы через всю карту указки проходили.

 

Я же скрин приложил, просто подумал может кто сделал лучше))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот я и хочу, чтобы вместо этой буквы V была норм указка))
Когда то стрелки рисовали вместо вилки,такой вариант не подходит?

Картоха как всегда,названия прям "соотвтствуют" на все100% :heh:  

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо...

...но не катит...мне надо чтобы через всю карту указки проходили.

 

Я же скрин приложил, просто подумал может кто сделал лучше))

Думаю,просто нарисовать нужной длинны стрелку не сложно.Например взяв за базу старую стрелку и удлиннив её.Просто сам не пробовал ибо нет необходимости в длинных указателях,а использую эту стрелку.post-7478-0-68171600-1471958838.png

P.S: так не катит.Попробовал ради интереса.Стрелка длинная,но всё равно выходит из ствола вперёд на ту же длину,что и раньше,а остальная длина сзади за танком.

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.S: так не катит.

 

Вот и я о том же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот и я о том же

наверное нужно располагать не по центру полотна .png,а смещая вперёд с какойто точки на прозрачном фоне полотна картинки.Нужно экспериментировать,что бы понять откуда берётся начало линии выходящей из ствола и удлинять далее вперёд-(вверх картинки)

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker привет.

вот такие ошибки лезут в лог с твоим модом, если надо полный лог стучи мне в ЛС.

Еще на ГК было такое что маркер техники пропадает, а направление стволов на миникарте еще рисует пару секунд.

ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 38'
ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 39'

ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 38'

ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 38'
ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 39'
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224597, 3)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224599, 3)
ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 41'
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224612, 3)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224614, 3)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224615, 3)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (9224618, 3)
ERROR: KeyError: 'GUI.WGMinimapFlash.delEntry - invalid entry id 42'
WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.119999885559
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 2724.83007812
INFO: PostProcessing.Phases.fini() 

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще на ГК было такое что маркер техники пропадает, а направление стволов на миникарте еще рисует пару секунд.

Я же говорю, что тут все держится на костылях. Переписывать все почти с нуля надо. В связи с этим переходом на AS3 и не только.

Блин, решил тут GUI на флешке запилить... Чего-то пока не взлетает, инит идет нормально, но что-то не взлетает :(

Буду сидеть курить примеры на днях походу. Ибо нагрузка достаточно приличная на него будет, и сделать надо нормально.

Тут еще заселение козеров, @bash it по работе еще надо.

P.S: так не катит.Попробовал ради интереса.Стрелка длинная,но всё равно выходит из ствола вперёд на ту же длину,что и раньше,а остальная длина сзади за танком.

"Код класса миникарты, который отвечает за маркер аркадной камеры, используемый модом как маркер орудия танков"

package net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.personal
{
   import net.wg.gui.battle.components.BattleUIComponent;
   import net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.interfaces.IMinimapEntryWithNonScaleContent;
   import flash.display.Sprite;
   import net.wg.infrastructure.managers.IAtlasManager;
   import net.wg.data.constants.AtlasConstants;
   import net.wg.gui.battle.views.minimap.components.entries.constants.PersonalMinimapEntryConst;
   import flash.display.Graphics;
   import flash.display.LineScaleMode;
   import flash.display.CapsStyle;
   import flash.display.JointStyle;
   import net.wg.gui.battle.views.minimap.MinimapEntryController;
   
   public class ArcadeCameraMinimapEntry extends BattleUIComponent implements IMinimapEntryWithNonScaleContent
   {
      
      public function ArcadeCameraMinimapEntry()
      {
         this._atlasManager = App.atlasMgr;
         super();
      }
      
      private static const LINE_COLOR:uint = 15907381;
      
      private static const LINE_OPACITY:Number = 0.8;
      
      private static const LINE_THICKNESS:Number = 1;
      
      private static const LINE_LENGTH:Number = 1330;
      
      private static const LINE_DASH_LENGTH:Number = 18;
      
      private static const LINE_SPACE_LENGTH:Number = 5;
      
      public var directionPlaceholder:Sprite = null;
      
      public var directionLinePlaceholder:Sprite = null;
      
      private var _atlasManager:IAtlasManager;
      
      override protected function configUI() : void
      {
         super.configUI();
         this._atlasManager.drawGraphics(AtlasConstants.BATTLE_ATLAS,PersonalMinimapEntryConst.GREEN_DIRECTION_ATLAS_ITEM_NAME,this.directionPlaceholder.graphics,"",true);
         var _loc1_:Graphics = this.directionLinePlaceholder.graphics;
         _loc1_.lineStyle(LINE_THICKNESS,LINE_COLOR,LINE_OPACITY,false,LineScaleMode.VERTICAL,CapsStyle.SQUARE,JointStyle.ROUND);
         var _loc2_:Number = LINE_LENGTH;
         var _loc3_:Number = 0;
         var _loc4_:Number = 0;
         _loc1_.moveTo(_loc3_,-_loc4_);
         while(_loc2_ > 0)
         {
            _loc4_ = _loc4_ + LINE_DASH_LENGTH;
            _loc2_ = _loc2_ - LINE_DASH_LENGTH;
            _loc1_.lineTo(_loc3_,-_loc4_);
            _loc4_ = _loc4_ + LINE_SPACE_LENGTH;
            _loc1_.moveTo(_loc3_,-_loc4_);
            _loc2_ = _loc2_ - LINE_SPACE_LENGTH;
         }
         _loc1_.moveTo(0,-LINE_LENGTH);
         MinimapEntryController.instance.registerScalableEntry(this,true);
      }
      
      public function setContentNormalizedScale(param1:Number) : void
      {
         if(param1 != this.directionLinePlaceholder.scaleX)
         {
            this.directionLinePlaceholder.scaleX = this.directionLinePlaceholder.scaleY = param1;
         }
      }
      
      public function showDirectionLine() : void
      {
         this.directionLinePlaceholder.visible = true;
      }
      
      public function hideDirectionLine() : void
      {
         this.directionLinePlaceholder.visible = false;
      }
      
      override protected function onDispose() : void
      {
         MinimapEntryController.instance.unregisterScalableEntry(this,true);
         this.directionLinePlaceholder = null;
         this.directionPlaceholder = null;
         this._atlasManager = null;
         super.onDispose();
      }
   }
}

Вот скрины этих элементов, на которые вешается класс.

H10kbE407a_thumb.jpg EH2cKpKqD8_thumb.jpg

Как видно по скринам, линия идет от центра, а вот картинка грузится углом со смещением. Очевидно, что размер картинки имеет значение.

Поправить ситуацию наверное можно через DAAPI, поскольку нужные спрайты висят пабликом.

public var directionPlaceholder:Sprite = null;
public var directionLinePlaceholder:Sprite = null;
Но это нужно патчить скрипт. Кто хочет - может заняться. Мне немного не до этого.

Кстати, если получится получить флеш-объект энтри. Там все через инвоуки и айди по соглашению принается, ЕМНИП, так что могут быть некоторые проблемы.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как видно по скринам

 

Вот мне бы Y на 0 сменить...и кажется получилось бы всё...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

связи с добавлением функционала в XVM

На чистом клиенте все ок?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На чистом клиенте все ок?

На последнем ночнике вылезло. Как линии на миникарту ввели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На последнем ночнике вылезло.

Ну скорее всего они чего-то не допилили. В логах есть чего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну скорее всего они чего-то не допилили. В логах есть чего?

Вообще ничего. Всё кристально чисто. С версией из жовопака всё ок (там своя).

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С версией из жовопака всё ок (там своя).

Да, та же фигня с XVM. А из джовопака отдельно заставить работать можно?

Или там загрузчик общий, из состава пака?

Edited by N_P

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...