Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

некоторые соображения

Да, об этом писали неоднократно. Учитывая, что клиент разрабатывается одновременно для всех кластеров, и отличается только несколькими файлами, впиливать сканирование никто не будет, ибо если у нас народ еще многие забьют, то на западе точно найдутся люди, кто по судам пойдет за "вторжение на территорию пользователя".

То что там модпаки делают - ну они помогают собрать инфу, под кого копать стоит точно, ну и типа предъявляйте модпакерам. По крайней мере пока банили только Алину Рин и какого-то еще чувака с ЛРН. Так как они жестко спалились. Больше банов за запрещенку не было. Картоха сама до страху не прочь список запостить полюбас, но реально пока они никого "тихих" "читеров" не банили. Ибо иначе был бы список.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вангую пункт 6.38 или как там?Т.е. тупо бездоказательно забанят небезпочвенно надеясь на тот самый совковый менталитет и все на этом.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. тупо бездоказательно забанят

А окажется какой-то известный в определенных кругах игрок, подымется буря говна... Картоха потеряет на этом намного больше. Играл чувак себе, донатил немножко может даже, а его взяли и с нихера забанили. Какова реакция комьюнити будет, как думаешь? А против "сарафанного радио", как показывает практика, системы РЭБ неэффективны.

Гораздо выгоднее с экономической точки зрения просто забить. И сейчас складывается довольно нехилая ситуация. Если они серьезно начнут охотиться за "читами", они довольно многих выведут из "зоны комфорта", люди с нехилой вероятностью уйдут из игры, ВГ потеряет бабки. Либо они просто забивают болт, делают вид что решают проблему, буря говна по этому поводу стихает, "правильные" прекращают бузеть, "читеры" продолжают донатить. Все красиво и ровно. Сколько раз ВГ подобным образом заминало и замыливало проблемы?

А во-вторых, для того, чтобы кого-то забанить, нужно этого кого-то сначала поймать. А если ты поймаешь, то уже можно и небездоказательно забанить.

Я тебе даже больше скажу, тех, кто попал в бан за запрещенку (те два персонажа), по сути забанили силами комьюнити. Народ сильно флудил по этому поводу.

Так что могу с вероятностью процентов так на 80% сказать - очередной вброс. Там в "чатике" уже нехилый такой троллинг идет (ну сейчас уже поутихло) про 15 октября... И кстати, вот еще немного есть.

Ладно, думаю пора заканчивать эту тему тут флудить, поживем - увидим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А окажется какой-то известный в определенных кругах игрок, подымется буря говна... Картоха потеряет на этом намного больше. Играл чувак себе, донатил немножко может даже, а его взяли и с нихера забанили. Какова реакция комьюнити будет, как думаешь? А против "сарафанного радио", как показывает практика, системы РЭБ неэффективны.

Гораздо выгоднее с экономической точки зрения просто забить. И сейчас складывается довольно нехилая ситуация. Если они серьезно начнут охотиться за "читами", они довольно многих выведут из "зоны комфорта", люди с нехилой вероятностью уйдут из игры, ВГ потеряет бабки. Либо они просто забивают болт, делают вид что решают проблему, буря говна по этому поводу стихает, "правильные" прекращают бузеть, "читеры" продолжают донатить. Все красиво и ровно. Сколько раз ВГ подобным образом заминало и замыливало проблемы?

А во-вторых, для того, чтобы кого-то забанить, нужно этого кого-то сначала поймать. А если ты поймаешь, то уже можно и небездоказательно забанить.

Я тебе даже больше скажу, тех, кто попал в бан за запрещенку (те два персонажа), по сути забанили силами комьюнити. Народ сильно флудил по этому поводу.

Так что могу с вероятностью процентов так на 80% сказать - очередной вброс. Там в "чатике" уже нехилый такой троллинг идет (ну сейчас уже поутихло) про 15 октября... И кстати, вот еще немного есть.

Ладно, думаю пора заканчивать эту тему тут флудить, поживем - увидим.

'офф'

Сорри,за офф,не сдержался.Тут паренек очень интересную идейку подкинул,100% закину себе на всякий случай и пусть банят,хоть по 6.4,хоть по другой надуманной причине)))Все равно они уже отбили желание обновлять клиент каждую неделю,а на чистом вообще не представляю как играть эффективно.Речь идет не о читах,мне они 300 лет не нужны,просто все эти блики,красные вспышки и туманы просто убивают начисто игровой процесс.Меня больше интересует то,что они привычные моды банят,это вообще бредятина.

Меня вообще не покидает мысль о том,что в картоху заслали козачка,чтоб он игру прибил на корню путем саботажа.Ну не может адекватный хозяин допускать настолько непопулярных среди комьюнити вещей типа "песочницы" или бана 70%(думаю столько в реале с запрещенкой катают) игроков,даже если на недельку.

И кстати он подробно описал все варианты "борьбы" с читами...в общем,как и следовало ожидать,тупо создают видимость работы,чтоб списать очередной миллиончик :gg:

П.С:а вот и официальный ответ,по крайней мере от разраба.

Edited by Slava7572
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, так мод работает? Не хочется из-за одного мода поганить игру модпаками...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полностью переработанная версия на стадии ЗБТ. Поскольку тут "случайно" нашлось пару весьма серьезных (и не очень) багов (начальная стадия теста, все-таки), поэтому ОБТ будет, как их залатаем.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят не подскажите как кружки хп от xvm запихать под маркеры стволов? что бы направление стволов были сверху а кружки хп под ними.

ps пробовал менять "layer": "bottom", и не пашет что то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят не подскажите как кружки хп от xvm запихать под маркеры стволов? что бы направление стволов были сверху а кружки хп под ними.

Нужно править слои. В текущей версии так сделать вряд ли получится. Можешь попробовать пособирать с разными слоями для маркеров, м.б. прокатит.

ps пробовал менять "layer": "bottom", и не пашет что то

Оно вряд ли поможет. Мод никак не взаимодействует с XVM, а просто добавляет графику на определенный слой. В идеале нужно патчить флешку и дописывать свой слой для маркеров, тогда все должно быть ок.

З.Ы. Ну прямо "патчить" необязательно, можно сделать красиво.

З.Ы.Ы. В принципе оно уже есть, но пока на альфе, которую я сейчас отлаживаю, ибо есть некоторые графические проблемы, и нужно решить вопрос с атласами.

 

Родные модули питона для работы с XML, в частности ElementTree - это просто полный 3,14 в плане кодировки. По крайней мере, в 2.7.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно править слои. В текущей версии так сделать вряд ли получится. Можешь попробовать пособирать с разными слоями для маркеров, м.б. прокатит.

Оно вряд ли поможет. Мод никак не взаимодействует с XVM, а просто добавляет графику на определенный слой. В идеале нужно патчить флешку и дописывать свой слой для маркеров, тогда все должно быть ок.

З.Ы. Ну прямо "патчить" необязательно, можно сделать красиво.

З.Ы.Ы. В принципе оно уже есть, но пока на альфе, которую я сейчас отлаживаю, ибо есть некоторые графические проблемы, и нужно решить вопрос с атласами.

 

Родные модули питона для работы с XML, в частности ElementTree - это просто полный 3,14 в плане кодировки. По крайней мере, в 2.7.

Ясно, жаль, просто увидел у одного вододела, ибо за кружками немного неудобно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Родные модули питона для работы с XML, в частности ElementTree - это просто полный 3,14 в плане кодировки. По крайней мере, в 2.7.

Эм? Что там с кодировкой? В Python 3 это самый удобный модуль.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эм? Что там с кодировкой? В Python 3 это самый удобный модуль.

В 3.х этой проблемы нет. Там изначально понятие "строка текстовая" и "строка бинарная" разные типы. В 2.7 для юникод-строк есть отдельный тип unicode.

В 3.х есть псевдо-кодировка unicode - вывод строки не в бинарном виде, а в текстовом. В 2.7 такого нет. Поэтому сохранение файла в utf-8-sig это танцы с бубном. Да и сам модуль ElementTree немного ногами написан, по крайней мере в 2.7.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поэтому сохранение файла в utf-8-sig это танцы с бубном.

А зачем?

С BOM нормальные пацаны не сохраняют)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем?

Сборка атласа. В данном случае - таблица элементов атласа.

З.Ы. Все ресурсы мода, в том числе скрипт, флешка, локализация, ресурсы (типа конфигов и других различных файлов) и вот еще атласы остались, собираются билдером. Запустил скрипт, проект сам собирается, складывается в билд, что нужно, и параллельно весь комплект упаковывается в архив для релиза.

В свое время собиралово по частям руками сильно поднадоело, мягко говоря, в особенности релиз-архивов, в общем-то как и любое другое лишнее кликалово мышкой. Поэтому автоматизирую процессы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 06.12.2016 at 12:52 AM, GPCracker said:

Сборка атласа.

"По приколу перепаковал картохин атлас"

 

<картинка удалена при зачистке старых аттачей>

Upd. Кому интересно, вот сама питоновская утилита. Для запуска, понятное дело, нужен питон, и плюс еще Pillow, для работы с картинками. Ссылки там есть в readme.

Отдельную тему пока под нее не вижу особого смысла создавать, м.б. потом графическую часть на каком-нибудь QT под нее соберу, там посмотрим. Мне и консольного варианта пока хватает, ибо все равно запускается скриптом построения проекта.

Edited by GPCracker
Зачистка старых аттачей
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как говорится, я создал... но заходить пока рановато.

С атласами разобрался, но нужно еще залатать один не очень прикольный визуальный баг.

"Тут его довольно хорошо видно"

post-21078-0-56487000-1481460217.jpg
Маркеры-уголки у камеры игрока и у противников с одной картинки, но цвет и размер отличается. Походу картошка что-то зарыла во флешке, чего я сразу не заметил.

Будем копать флешку более детально.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Upd. Да, был подводный камень во флешке. Увеличение 0.75, точнее уменьшение :) Искажение цвета чисто визуальное, когда восстановил scale все стало нормально.

Прописал фикс в репо. На старых реплеях 9.16 все работает вполне себе нормально.

Теперь похоже пора поставить обнову на закачку и почитать диффы, а также затарить декомпилированный клиент :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще данный тест планировался на прошлый патч, но из-за обновления клиента немного задержался, поскольку выкладывать за пару дней до обновы смысла особого не было.

Как раз таки разобрался более-менее с AAS и XModLib, вот добрался и до маркеров. Конечно, это альфа-версия и есть еще чего допилить, но пожалуй можно уже поделиться бинарниками с желающими это потестить.

 

Как уже упоминалось выше, с "оригинальной" версией, что я последний раз выкладывал хотфиксами, есть следующие различия:

1. Изначально все запилено немного по-другому, точнее мод по сути работает как плагин миникарты, типа тех, что использует картоха для отрисовки тех же маркеров танков, с таким подходом удалось избавиться от лишних костылей и таки убрать прямую связь между кодом, обслуживающим миникарту и всем остальным кодом.

2. За счет использования описанного выше подхода, автоматически обрабатываются все события изменения состояния игрока, например вступление в динамический взвод автоматически добавляет новым совзводным маркер, если оный включен в конфиге. Причем опять же, все делается без применения лишних хуков и костылей.

3. За счет использования своей флешки и своих классов маркеров возможен полный контроль над графикой маркеров, т.е. можно поставить любую картинку на любую категорию маркеров, главное только ее правильно отскейлить и транслировать в конфиге, т.е. определить параметры масштабирования и смещения, для позиционирования центра картинки в центре маркера.

4. Как и в прошлом варианте как все маркеры глобально, так и отдельные группы могут управляться хоткеями. Например, можно сделать отображение маркеров пока удерживается какая-то клавиша на клавиатуре. Возможно будет полезно тем, у кого миникарта и так загружена.

5. В силу ограничений конфига на задание функций, определение своих групп маркеров (т.н. фильтров) через конфиг недоступно. Но вполне можно сделать это через незначительные правки исходника, который уже давненько так лежит в на гитхабе.

6. Для каждой из групп графика определяется отдельно, т.е. возможно сделать отображение маркеров совзводных и маркеров противников разными указателями.

6.1. Вся графика располагается на отдельном слое миникарты, так что положение/перекрытие маркеров довольно строго определено. Индекс child'а прописан в коде правда, если будет необходимо - вынесу в конфиг. Это все-таки тест, как-никак :)

7. Графика маркеров больше никак не связана со старым добрым уголком и теперь не требуется его редактирование для изменения маркера, соответственно и маркер камеры остается невредимым, да и лишних указок не появляется. Короче, совместимость с различными миникартами и минус один большой старый костыль, от которого у многих (в частности юзеров альтернативной миникарты) неслабо так подгорало.

8. Ну и в общем-то ответ на вопрос, который тут многие будут спрашивать - а как вернуть старый добрый уголок? Все просто, в конфиге в нужной секции в параметр graphics/source прописать battleAtlas:PersonalGreenDirection (идентификатор стандартного уголка в файлах картохи), скейл и оффсет у него стандартные 0.75 0.75 и -26.0 -58.0 соответственно.

9. Еще один ответ на очевидный вопрос - как поменять картинку - ответ тоже прост - пропатчить атлас. Изначально атлас собирался этим скриптом в процессе сборки проекта, но для его запуска нужны руки и питон. В принципе, единственное отличие от формата, который понимает CCAtlas - это вложенные пути, на процесс чтения в моде это никак не влияет. Чтобы не париться с распаковкой (хотя все решается просто созданием папки markers вручную), исходники можно взять тут. Под какими именами это все упакуется потом - неважно, главное пропишите в конфиг свои имена в атласе правильно. MinimapGunMarkers:markers/ally ни что иное как картинка с идентификатором "markers/ally" в атласе с именем файла "MinimapGunMarkers", локация стандартная, рядом с batleAtlas. А описанный выше battleAtlas:PersonalGreenDirection... ну думаю понятно. Можно хоть по одной картинке в атлас закидывать, только вот лишнее пустое поле в атласе... оно производительности не добавляет.

10. Не хватает наверное только блекджека и ... ну может еще чего по мелочи.

 

В общем, сами файлы. Опять же, это тест, так что убедительная просьба файлы за пределы темы не репостить.

Да, и либа нужна для работы мода. Там половина кода от мода будет наверное, не меньше :)

XModLib.zip

MinimapGunMarkers.zip

  • Upvote 12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот что обнаружил

Хотелось бы увидеть логи в нашей студии...

По поводу центровки, я тоже что-то с этим бубном танцевал одно время, походу небольшой косяк с самими картинками... или маркеры техники не отцентрованы, уже не помню, в конфиге есть оффсеты, можешь отцентровать сам, как тебе надо, или вообще картинку запатчить.

 

Upd. Пересмотрел еще раз на реплее. Указанных на скрине багов замечено не было, клиент у меня чистый.

На приведенном скрине наблюдается также баг с несоответствием маркера сведения и направления ствола. Возможно, у тебя просто вылетел какой-то важный кольцевой колобок (бесконечный цикл с задержкой между тактами).

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...