Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

 

 

З.Ы.Ы. Если рассуждать с твоей точки зрения, то картоха с переходом на AS3 тоже впилила "кучу ненужного кода" (а количество кода увеличилось в несколько раз), оно же ведь "и так работало". Но что-то весьма немаленький коллектив программистов в весьма немаленький конторе так не считает. Не находишь странным?

 

Ты не путай себя с картохой. Они переходят, потому у них и старое и новое. А ты куда переходишь? Ни куда. Однако, кучу ненужного кода навставлял, вопрос для чего? 


А кто тебе сказал, что там не нужный код? Если бы он был не нужен, его бы там не было.

 

Если он нужный, то для чего он нужен? 


ЗЫ: Прям какая-то темная история, походу код в моде складирует  ))))))


ЗЫЗЫ: Короче нашел склад кода  :heh: 

  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они переходят, потому у них и старое и новое.

А на новое зачем переходили? Тоже ведь кучу кода написали. Зачем спрашивается?

З.Ы. Вопрос риторический. Структуризация кода, автоматизация процессов и юзабилити для разработчика. Я делаю примерно то же самое. И оно довольно неплохо работало несколько патчей, пока не случился этот самый переход!

Сейчас для корректной работы необходима другая структура реализации. То, что реализовано по старым принципам уже работает в режиме костылей.

Если он нужный, то для чего он нужен?

Я вот сейчас абсолютно не горю желанием тратить время, ресурс клавиатуры и флудить тут с той целью, чтобы объяснять тебе прописные истины. Для чего нужен тот или иной модуль - и так понятно из его названия.

Если ты в очередной раз пытаешься устроить срач - советую найти более подходящее место.

Edited by GPCracker
  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот еще что появилось.не знаю связано ли с модом,но раньше не было.менял только скрипт.Дамагпанель дефолтная,гамбитеровский лог не менялся уже давно.

2016-09-21 06:30:26.298: INFO: 2016-09-21 06:30:26: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc
2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 193, in _updateDeviceState
2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 153, in as_updateDeviceStateS
2016-09-21 06:30:26.298: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_updateDeviceState.
2016-09-21 06:30:26.298: INFO: =============================

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот еще что появилось.не знаю связано ли с модом

Дамаг-панель с модом на маркеры миникарты не связана никак.

 

Немного покопался в недрах клиента. Картошка таки миникарту нормально запилила.

Можно отрываться по полной. Свои маркеры добавить как нефиг делать в принципе, и причем класс маркера можно создать самому, как и определить его поведение и графику.

А равно как перекрасить маркер - это простейшее, что там можно сделать. И самое интересное - все можно сделать без костылей, атакой в лоб.

ge09E28d8Z.jpg

Вообще, маркер должен был быть в 50м спереди камеры, но там надо под атлас оффсет ставить. Мне влом.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А на новое зачем переходили? Тоже ведь кучу кода написали. Зачем спрашивается?

З.Ы. Вопрос риторический. Структуризация кода, автоматизация процессов и юзабилити для разработчика. Я делаю примерно то же самое. И оно довольно неплохо работало несколько патчей, пока не случился этот самый переход!

Сейчас для корректной работы необходима другая структура реализации. То, что реализовано по старым принципам уже работает в режиме костылей.

Я вот сейчас абсолютно не горю желанием тратить время, ресурс клавиатуры и флудить тут с той целью, чтобы объяснять тебе прописные истины. Для чего нужен тот или иной модуль - и так понятно из его названия.

Если ты в очередной раз пытаешься устроить срач - советую найти более подходящее место.

 

Ну судя по смыслу твоих ответов, а его нет. Тебе просто не чего ответить. Да, мод забит лишним кодом под завязку. Да, это было и раньше, а не только сейчас. Да, на вопрос зачем ты так сделал, у тебя нет ни какого ответа, кроме как - ну вот как смог, так смог, захотелось.... Ну если тебе захотелось так и скажи - мне захотелось. Только не надо тут "своё хотение" превращать в что-то очень нужно-важное и выискивать какие-то сверхпричины и обоснования. Мод от этого лучше не становится ни на грамм. И в данном случае срач развел именно ты, когда не смог или не стал или не захотел отвечать на вопрос - зачем ты напихал в мод столько лишнего кода, а вместо этого начал какие-то рассуждения о ВГ, о развитии, о структуризации и обо мне. Вот выше от тебя голимый срач идёт сейчас, и на него у тебя почему-то есть время!

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2
  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дамаг-панель с модом на маркеры миникарты не связана никак.

 

Немного покопался в недрах клиента. Картошка таки миникарту нормально запилила.

Можно отрываться по полной. Свои маркеры добавить как нефиг делать в принципе, и причем класс маркера можно создать самому, как и определить его поведение и графику.

А равно как перекрасить маркер - это простейшее, что там можно сделать. И самое интересное - все можно сделать без костылей, атакой в лоб.

ge09E28d8Z.jpg

Вообще, маркер должен был быть в 50м спереди камеры, но там надо под атлас оффсет ставить. Мне влом.

Да я в курсе,уже допилил как хотел сами маркеры,именно смещение право интересует...интересовало,покопался в коде,оказывается смещение из за тех 

"align": "left",

      "valign": "top", 

в постановке "defaultItem",ставлю все по центрам,иконки выравниваются,но улетает в космос все остальное.Короче нужно конфиг пилить,видно большинству по боку небольшое смещение,а я привык по миникарте стрелять блайндами и это не есть гуд.Короче мод не при чем,даже в логе запись про дамаг панель пропала,откуда она появилась в душе не гадаю,тот случай,когда ничего не менял,а она сначала появилась,а потом так же пропала))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я в курсе,уже допилил как хотел сами маркеры,именно смещение право интересует...

Фишка в том, что маркеры, которые создаются из твоего класса, никто не правит, если явно того не хочет, и ты можешь их править без оглядки на остальных. Т.е. если создать свой класс, что я в общем-то и сделал на скрине, то можно спокойно раскрашивать и вообще делать что хочешь со своими маркерами (фиолетовый уголок в центре), в том числе определять для них свои инвоуки и т.д.

И минусов - придется подтягивать свою флешку, из плюсов - ну уже рассказал. Хотя по сути там флешка, ну не из двух строк, но не так уж и много кода.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, каждый бой в лог откладывается такое. Но всё пашет.

2016-09-21 23:11:04.139: ERROR: TypeError: __onComponentRegistered() takes exactly 2 arguments (1 given)
2016-09-21 23:11:04.139: ERROR: TypeError: __onComponentRegistered() takes exactly 2 arguments (1 given)
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

каждый бой в лог откладывается такое

Хмм... Колобок походу шалит.

Блин, моя 10ка тут обновиться решила вдруг. В результате часть софта не фурычит. Мелкомягкие как всегда. Так еще и вот уроды убрали возможность нормального отключения этого долбаного автоматического обновления...

Походу нада будет ее перенакатить и прибить этот автоапдейтер гвоздями к полу, чтобы вообще не ерзал.

З.Ы. К нам тут сегодня оберкозер забегал, ну и так между делом рассказал такую вещь: в Инвенторе у части пользователей не удается выполнить какую-то операцию, если на компе не установлен Эксель... Ржали минут 5, но блин это сильно таким же образом сделана половина, если не большая часть софта мелкомягких. Отключаешь одну вещь в одном углу, падает что-нибудь в диаметрально противоположном. Подгорает от всего этого просто адово.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сколько лет эта ВЕЧНАЯ бета будет длиться?)

Пока картоха не перестанет выпускать апдейты и ломать все моды. :) Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока картоха не перестанет выпускать апдейты и ломать все моды. :)

А картоха какое отношение имеет к винде/MS? Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А картоха какое отношение имеет к винде/MS?

Ты спросил про бету мода, если я правильно понял? Я ответил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты спросил про бету мода, если я правильно понял? Я ответил.

Не сразу, но дошло, что тема называется [beta] уже продолжительное время, но это был не вопрос о моде)

 

В WoT я не играл с 2014 года.

А этим модом никогда и не пользовался(юзал только дефолтный XVM).

 

Но вот виндой не пользоваться не получается(

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ подскажите откуда подтягиваются маркеры направления стволов?

Просто раньше все лежало в .....0.9.15..\gui\scaleform\Minimap.swf , где корректировал под себя маркер направления, сейчас ничего подобного нет и найти не могу где это может лежать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.2\gui\flash\Atlases\BattleAtlas.pn

спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, иногда проскакивает вот такое, причем тот же танк противника, после пропадания из засвета, может быть уже без центральной оранжевой "стрелки"

post-11459-0-87836200-1474974005_thumb.png

Старый minimap.swf тому виной, в новом XVM его нет, сорри!

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Продолжение темы с фиолетовым маркером.

Немного порылся в миникарте и AS. В последнем конечно некоторые вещи ведут себя ну очень уж странно. Особенно напрягает необходимость рестарта клиента при модификации флешки. Питон хотя бы в реалтайме можно дебажить.

Дописал немного классов, теперь в принципе можно грузить свои атласы и из кастомных путей. Пока дебажил, появилось немного лишнего бардака, надо будет прибраться и доработать кастомизацию флешки.

В общем-то реализовать свой класс маркеров на миникарте не так уж и сложно. Больше проблем будет с грамотной подвязкой всего этого к миникарте, чтобы без костылей и жестких багов, которые латаются этими самыми костылями.

Интересных скринов пока нет, ибо импортил все тот же "уголок", только уже из своего атласа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...