Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

Just tried this but i cant see ally spg direction.

Can you upload somewhere your version of this mod?

Abf192r.jpg

Maybe the problem is in the XVM, have you tried without XVM?

 

I am using this version http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18451-beta-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5-minimap-gun-markers/page-30?do=findComment&comment=353910

 

and the same config as you.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yes it works without XVM.

I even tried with XVM default config and it does not work.

I'm using latest stable version 6.4.4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Yes it works without XVM.

Try to enable hotkeys in config (global mod hotkey) and click once or twice mod enable hotkey (default ctrl+m).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, к сожалению, арта и совзводные у меня появляются только после нажатия клавиш Ctrl+M. Ооочень все просим посмотреть это дело. Может всё же получится два раза "перезагрузить" мод при старте боя? Как-то так...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может всё же получится два раза "перезагрузить" мод при старте боя?

Добавил еще один костыль - запуск обновления маркеров с задержкой в 2,5сек после регистрации миникарты.

НУЖНО БОЛЬШЕ КОСТЫЛЕЙ И ВЕЛОСИПЕДОВ!

MinimapGunMarkers.zip

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

800-900 строк кода на мод, который занимает в худшем случае 100 строк. Тонны просто тонны не нужного кода.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan взял бы и сделал лучше, в теории так,а на деле сидим без мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил еще один костыль - запуск обновления маркеров с задержкой в 2,5сек после регистрации миникарты.

НУЖНО БОЛЬШЕ КОСТЫЛЕЙ И ВЕЛОСИПЕДОВ!

attachicon.gifMinimapGunMarkers.zip

Увы, но не помогло.

 

Только загрузился реплей:

post-12922-0-52020900-1474401777_thumb.jpg

Нажали Ctrl+M.

post-12922-0-42932800-1474401778_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan взял бы и сделал лучше, в теории так,а на деле сидим без мода.

 

Взял и сделал, где купить ты знаешь ))))

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Взял и сделал, где купить ты знаешь ))))

Ну так давай ссылку на свой магазин,  я не в курсе.

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Увы, но не помогло.

Только загрузился реплей:

2,5 сек я поставил. После прогрузки миникарты. А ты я так понимаю, сразу жамкаешь?

800-900 строк кода на мод, который занимает в худшем случае 100 строк

Ты и вправду думаешь, что те 800-900 строк относятся именно к этому моду? Там либа подтянута, а чистого кода там 200-300 строк где-то.

И там далеко не тривиальные алгоритмы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите нубу как ставить модик

 

кидать MinimapGunMarkers.pyc сюда ?  World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.2\scripts\client\gui\mods

конфиг нужен или не нужен и если нужен то брать старый из шапки ?

в настройках клиента надо чего вкл \ откл  ?

 

просто у меня вообще ничего не показывает   )))))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите нубу как ставить модик

 

кидать MinimapGunMarkers.pyc сюда ?  World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.2\scripts\client\gui\mods

конфиг нужен или не нужен и если нужен то брать старый из шапки ?

в настройках клиента надо чего вкл \ откл  ?

 

просто у меня вообще ничего не показывает   )))))))))))

Переименовываем MinimapGunMarkers.pyc в mod_MinimapGunMarkers.pyc,конфиг старый тоже в mod_MinimapGunMarkers.xml и кидаем все это дело в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.2\scripts\client\gui\mods.

Профит!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переименовываем MinimapGunMarkers.pyc в mod_MinimapGunMarkers.pyc,конфиг старый тоже в mod_MinimapGunMarkers.xml и кидаем все это дело в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.2\scripts\client\gui\mods.

Профит!

ок ща попробуем

 

не показывает ничего один фиг. ну и бог с ним. нет так нет

 

post-21745-0-96321500-1474411196.png   post-21745-0-24225200-1474411201.png

 

только из собственного танка показывает но это и так без мода показывало

Edited by antomiv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз посмотрел код, еще раз немного поправил костыли... Дописал один метод, может он поможет решить проблему с маркерами на старте...

MinimapGunMarkers.zip

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз посмотрел код, еще раз немного поправил костыли... Дописал один метод, может он поможет решить проблему с маркерами на старте...

attachicon.gifMinimapGunMarkers.zip

Кстати у меня заработали арты на предыдущем,кажется не сразу,но работают.Вот только не пойму в чем проблема,смещены немного сами роги,то ли дело в маркерах,то ли в иконмейкере(я им атлас делал,сму вилку и хвмку не трогал,только дорисовал центральный луч).А может дело в иконках ХВМ,хотя стоит практически дефолтный конфиг с 

"vtypeSpotted": {

      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },

      "align": "center",

      "valign": "center",

Правда в "defaultItem" 

"align": "left",

      "valign": "top",,но по идее первое должно иметь приемущество.может я чего не понимаю?На родной миникарте такого точно не было.

П.С:крайняя версия тоже работает,сдвиг все равно есть,но это ооочень вряд ли от мода.

post-4302-0-46197000-1474421831.jpg

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз посмотрел код, еще раз немного поправил костыли... Дописал один метод, может он поможет решить проблему с маркерами на старте...

attachicon.gifMinimapGunMarkers.zip

 

Вот! Теперь стволы у своей арты и совзводного появляются после засвета противника. Уже что-то!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ты и вправду думаешь, что те 800-900 строк относятся именно к этому моду? Там либа подтянута, а чистого кода там 200-300 строк где-то. И там далеко не тривиальные алгоритмы.

 

Если ты не понял что я думаю, то я поясню - я думаю, что 800 строк из другого мода просто хранятся в этом моде, раздувая его код до небес. Ты и в правду думаешь что "подтягивать" либы с "ненужным кодом" это хорошо?... Что в принципе и составляет всю не тривиальность.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты и в правду думаешь что "подтягивать" либы с "ненужным кодом" это хорошо?...

А кто тебе сказал, что там не нужный код? Если бы он был не нужен, его бы там не было.

З.Ы. Уж тебе ли не знать, что невыполняемый код на скорость работы всего остального не влияет никак. Это к вопросу про лишний код. А если это кому-то мешает шариться по декомпиленному сорцу - то это как-бы не мои проблемы :)

З.Ы.Ы. Если рассуждать с твоей точки зрения, то картоха с переходом на AS3 тоже впилила "кучу ненужного кода" (а количество кода увеличилось в несколько раз), оно же ведь "и так работало". Но что-то весьма немаленький коллектив программистов в весьма немаленький конторе так не считает. Не находишь странным?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...