Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

Тут немного мода подвез, разбирайте.

У врагов появилось, указки нет. А вот у своей арты всё ещё вообще ничего нет. Правда я проверил на версии в джовопаке - там тоже нет. Позже проверю со взводом.

 

А как получилось исправить?

 

Upd. Взводные не пашут ни тут, ни там(там не реализовывалось). А вот арта пашет там. Может хоть арту наладить пока?

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня не пашет. Как и нет его, и в питоне чисто. И следов никаких от него.

Следы должны быть. Как минимум, отчет о загрузке конфига.

А как получилось исправить?

XVM хукает питоновский метод и реплейсит имя класса. Я подлез на более низкий уровень и обошел их хук. Короче, костыли-велосипеды, но их и так уже хватает.

Upd. Взводные не пашут ни тут, ни там. А вот арта пашет там. Может хоть арту наладить пока?

"Иногда захожу в бой играем взводом и нет у союзников и со взводного направления стволом - нажимаю ctrl+m и потом только появляется" ©@Xotabych

Это старая трабла. Там нужно более глобально фиксить, точнее там проще мод переделать нормально, чем это пофиксить.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это старая трабла.

Понял. Я на реплее тестил, возможно в бою будет нормально. Арта появилась, у совзводника тоже после нажатия.

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Следы должны быть. Как минимум, отчет о загрузке конфига.

 

По привычке в gui/mods положил. Поэтому и не работал. Всё работает, правда не показывает союзную арту.

Edited by Владимир266

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По привычке в gui/mods положил. Поэтому и не работал. Всё работает, правда не показывает союзную арту.

Так переименуй скрипт и конфиг в mod_MinimapGunMarkers и положи в scripts\client\gui\mods

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

This mod can show camera direction for ally arty?

Yes, it was always enabled, some versions have shown even friendly tds direction of view. When I see that arty is not looking in spotted enemy I ping till he or she start moving :)

Edited by Сербия

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У врагов появилось, указки нет. А вот у своей арты всё ещё вообще ничего нет. Правда я проверил на версии в джовопаке - там тоже нет. Позже проверю со взводом.

 

А как получилось исправить?

 

Upd. Взводные не пашут ни тут, ни там(там не реализовывалось). А вот арта пашет там. Может хоть арту наладить пока?

не могу понять в чём проблема ?у меня работает с 9.15 на ура 

post-37816-0-11421300-1474346164_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не могу понять в чём проблема ?у меня работает с 9.15 на ура 

Скрипт их этой темы? Или модпак от Ждова/Шюи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Do you have config file?

Here is my config

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- *** Other languages are supported for texts *** -->
<!-- *** To use them here you MUST switch encoding into 'UTF-8 without BOM'! *** -->
<!-- *** Official topic: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18451-beta-маркеры-направления-орудий-на-миникарте-minimap-gun-markers/ *** -->
<root>
<!-- Global parameter. Enables mod loading. -->
<!-- Глобальный переключатель, загружать мод или нет. -->
<modEnabled>True</modEnabled>
<!-- Ignore client version. For advanced users only! -->
<!-- Игнорировать версию клиента. Для опытных пользователей! -->
<!--
<ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion>
-->
<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>
<!-- Time between mod loading and hook injecting. For advanced users only! -->
<!-- Время между загрузкой мода и установкой хуков. Для опытных пользователей! -->
<hookSetTimeout>3.0</hookSetTimeout>
<!-- Text message in hangar on mod loaded. -->
<!-- Сообщение в ангаре при загрузке мода. -->
<modLoadedMessage></modLoadedMessage>
<!-- Text message in hangar on mod loaded - update required. -->
<!-- Сообщение в ангаре при загрузке мода - необходимо обновление. -->
<modUpdateMessage></modUpdateMessage>
<!-- Mod activation configuration section. -->
<!-- Блок конфигурации активации мода. -->
<activation>
  <!-- Hot-key for switch on/off. -->
  <!-- "Горячая клавиша" включения/отключения. -->
<!--
  <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_M</switchKey>
-->
  <switchKey>KEY_0</switchKey>
  <!-- Hot-key mode (True - switch, False - button). -->
  <!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->
<!-- "Кнопка" - это пока держим клавишу - показывает, отпустили - убрало. -->
  <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
  <!-- Activates markers by default. -->
  <!-- Активировать маркеры по умолчанию. -->
<!--
  <activated>True</activated>
-->
  <activated>False</activated>
  <!-- Markers activation text message. -->
  <!-- Сообщение при активации маркеров. -->
  <messageA>Направление орудий: Вкл.</messageA>
  <!-- Markers deactivation text message. -->
  <!-- Сообщение при деактивации маркеров. -->
  <messageD>Направление орудий: Откл.</messageD>
</activation>
<!-- Markers display filters configuration section. -->
<!-- Блок конфигурации фильтров отображения. -->
<displayFilters>
  <filter>
   <!-- Enable filter. -->
   <!-- Разрешить фильтр. -->
<!--
   <enabled>False</enabled>
-->
   <enabled>True</enabled>
   <!-- Hot-key for activation/deactivation. -->
   <!-- "Горячая клавиша" включения/отключения. -->
   <switchKey>KEY_NONE</switchKey>
   <!-- Hot-key mode (True - switch, False - button). -->
   <!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->
   <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
   <!-- Activates filter by default. -->
   <!-- Активировать фильтр по умолчанию. -->
   <activated>True</activated>
   <!-- Filtering tags. Allowed tags: 'ally', 'enemy', 'squad', 'teamKiller', 'lightTank', 'mediumTank', 'heavyTank', 'SPG', 'AT-SPG'. -->
   <!-- Теги для фильтрации. Доступные теги: 'ally', 'enemy', 'squad', 'teamKiller', 'lightTank', 'mediumTank', 'heavyTank', 'SPG', 'AT-SPG'. -->
   <tags>
<!-- показывать врагов -->
    <tag>enemy</tag>
   </tags>
  </filter>
  <filter>
<!--
   <enabled>True</enabled>
-->
   <enabled>True</enabled>
   <switchKey>KEY_NONE</switchKey>
   <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
   <activated>True</activated>
   <tags>
<!-- Включить показ направления стволов союзников (не арт!) -->
<!--
    <tag>ally</tag>
-->
<!-- Self-propelled guns (also known as artillery, SPGs, arty) -->
<!-- Включить показ направления стволов союзных арт -->
    <tag>SPG</tag>
   </tags>
  </filter>
  <filter>
<!--
   <enabled>True</enabled>
-->
   <enabled>False</enabled>
   <switchKey>KEY_NONE</switchKey>
   <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
   <activated>True</activated>
   <tags>
<!-- команда -->
    <tag>squad</tag>
   </tags>
  </filter>
</displayFilters>
</root>
<!--
KEY_NONE, KEY_MOUSE0, KEY_MOUSE1, KEY_MOUSE2, KEY_MOUSE3, KEY_MOUSE4, KEY_MOUSE5, KEY_MOUSE6, KEY_MOUSE7,
KEY_A, KEY_B, KEY_C, KEY_D, KEY_E, KEY_F, KEY_G, KEY_H, KEY_I, KEY_J, KEY_K, KEY_L, KEY_M, KEY_N, KEY_O,
KEY_P, KEY_Q, KEY_R, KEY_S, KEY_T, KEY_U, KEY_V, KEY_W, KEY_X, KEY_Y, KEY_Z, KEY_0, KEY_1, KEY_2, KEY_3,
KEY_4, KEY_5, KEY_6, KEY_7, KEY_8, KEY_9, KEY_NUMPAD0, KEY_NUMPAD1, KEY_NUMPAD2, KEY_NUMPAD3, KEY_NUMPAD4,
KEY_NUMPAD5, KEY_NUMPAD6, KEY_NUMPAD7, KEY_NUMPAD8, KEY_NUMPAD9, KEY_NUMPADSTAR, KEY_ADD, KEY_NUMPADENTER,
KEY_NUMPADMINUS, KEY_NUMPADPERIOD, KEY_NUMPADSLASH, KEY_F1, KEY_F2, KEY_F3, KEY_F4, KEY_F5, KEY_F6, KEY_F7,
KEY_F8, KEY_F9, KEY_F10, KEY_F11, KEY_F12, KEY_F13, KEY_F14, KEY_F15, KEY_BACKSPACE, KEY_TAB, KEY_RETURN,
KEY_RSHIFT, KEY_LSHIFT, KEY_RCONTROL, KEY_LCONTROL, KEY_RALT, KEY_LALT, KEY_PAUSE, KEY_CAPSLOCK, KEY_ESCAPE,
KEY_SPACE, KEY_PGUP, KEY_PGDN, KEY_END, KEY_HOME, KEY_LEFTARROW, KEY_UPARROW, KEY_RIGHTARROW, KEY_DOWNARROW,
KEY_INSERT, KEY_DELETE, KEY_NUMLOCK, KEY_SCROLL, KEY_SEMICOLON, KEY_EQUALS, KEY_COMMA, KEY_MINUS, KEY_PERIOD,
KEY_SLASH, KEY_LBRACKET, KEY_BACKSLASH, KEY_RBRACKET, KEY_APOSTROPHE, KEY_AX, KEY_OEM_102
-->
Edited by bograd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GPCracker, а можно ввести проверку на старт боя (или вход) и сделать принудительное обновление маркеров? Думаю, это бы решило проблему с отображением маркеров на миникарте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипт их этой темы? Или модпак от Ждова/Шюи?

У меня тоже работал и старый скрипт,единственное с союзной артой иногда проблемы бывали(включено отображение всех,кроме союзников на танках),хвм стоит,обычно актуальные ночники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно ввести проверку на старт боя (или вход)

Там уже есть подобный костыль, но работает раз через раз. Как и любые другие костыли. Чтобы было норм, нужно делать норм.

Как делается норм - можно посмотреть к примеру в репо AAS, я уже запушил туда последние коммиты с теста.

Там в принципе GUI как-бы само работает, просто иногда по шине событий прилетают актуальные данные макросов.

Примерно в том же стиле нужно делать и маркеры в текущей системе картохи. Не контролить технику на предмет засвета/отсвета, а интегрироваться в систему обновления маркеров на миникарте, ловить эвенты AoI, и т.д. Тогда подобных проблем быть не должно, ибо маркеры будут как положено частью миникарты, а не внешним скриптом пинания этой самой миникарты. Это считай мод почти полностью с нуля переписать надо.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@bograd, you need to enable:

 

 

<!--
    <tag>ally</tag>
-->

 

to

 

 

<tag>ally</tag>

 

here is that part in my config:

 

 

<filter>
   <enabled>True</enabled>
   <switchKey>KEY_NONE</switchKey>
   <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
   <activated>True</activated>
   <tags>
    <tag>ally</tag>
    <tag>SPG</tag>
   </tags>
  </filter>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...