sech_92 Posted July 12, 2013 Share Posted July 12, 2013 тут не нужен AS тогда его для души) возникает вопрос что же нужно, а то у меня еще 3 недели "производственной практики" (фактически - пинания болтов за ноутом). Время и желание есть, понимания маловато @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Danzes Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 (edited) "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false },как заставить config воспринимать 6 чувство не просто как картинку 128x128, а чтоб он ее растягивал на полную ширину монитора? Edited July 19, 2013 by Danzes @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 19, 2013 Author Share Posted July 19, 2013 Переделал в массив, теперь можно подключать сниппеты (блоки настроек) по очереди. Так же добавил команды: "@delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек"@interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек. Например, классическая задача по установке ушей в нужное состояние в начале боя выглядит так: sirmax-snippet-pp.xc { "@delay": 100, "leftPanel": { "state": "short" }, "rightPanel": { "state": "short" } } Можно даже установить разные режимы для ушей. Очень удобно создавать отдельные сниппеты в отдельных файлах, и подключать их таким образом: "elements": [ ${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}, // battle timer ${"sirmax-snippet-pp.xc":"."} // players panels ], В этом случае можно сделать репозиторий сниппетов, и обмениваться ими. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 @sirmax, OMG. Надо бы разобраться во всем этом. А старый формат { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, поддерживается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Я между делом переделал настройку элементов управления, и такая охрененная штука получилась! Можно настроить ООООЧЕНЬ многое через конфиг, совершенно не пересобирая код. Переделал в массив, теперь можно подключать сниппеты (блоки настроек) по очереди. @sirmax, последние улучшения действительно впечатляют... 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 19, 2013 Author Share Posted July 19, 2013 @sirmax, OMG. Надо бы разобраться во всем этом. А старый формат { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, поддерживается? Умер. Надо переделывать на новый. Так как старый был неофициальный, то умер тихо. :) @sirmax, последние улучшения действительно впечатляют... Сам в шоке. :) Еще виджеты в ангаре на подходе, тоже мощная штука получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 как умер? как же быть теперь со сдвигом ушей и тд. нужно как то толково описать тогда возможности, а главнее синтакс нового формата, а то лично я вот не в зуб ногой пока в нем, сколько не смотрю на первый пост @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Еще виджеты в ангаре на подходе, тоже мощная штука получится. Ааа, что творит?!!? Что творит!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 19, 2013 Author Share Posted July 19, 2013 как умер? как же быть теперь со сдвигом ушей и тд. нужно как то толково описать тогда возможности, а главнее синтакс нового формата, а то лично я вот не в зуб ногой пока в нем, сколько не смотрю на первый пост Ты скажи что тебе нужно, я напишу тебе код для этого. На первое время так, а потом по примерам и так понятно будет. Чтобы подвинуть уши: { "leftPanel": { "_x": X1, "_y": Y1 }, "rightPanel": { "_x": X2, "_y": Y2 }, } X1, X2, Y1, Y2 - координаты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 уши приподнять, убрать переключатель размера ушей, и дебаг панель как двигать думаю многим может понадобится 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 дебаг панель как двигать думаю многим может понадобится , увеличить шрифт и лаг-лампочку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 19, 2013 Author Share Posted July 19, 2013 Кстати, чтобы приподнять на 50 пикселей, можно попробовать так: { "leftPanel": { "_y": "_y - 50" } } переключатель убирается в секции "battle" дебаг-панель - это "debugPanel" В каждом элементе можно менять "_x", "_y", "_alpha" и т.д. - это стандартные значения MovieClip. Используй "@log": 2, чтобы посмотреть какие есть еще значения. , увеличить шрифт и лаг-лампочку в первом посте есть пример для battleTimer. Сделать тоже самое для debugPanel - не проблема. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 На WGLeague уже используется новый таймер из примера в шапке: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZomP92bmkYw#t=926s @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 А где-то качнуть уже можно скомпиленные SWF? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 А где-то качнуть уже можно скомпиленные SWF? Выложил 4.1.0-test1. Скоро новый патч, так что желательно протестировать кто сможет. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 (edited) Выложил 4.1.0-test1. Скоро новый патч, так что желательно протестировать кто сможет. Дайте ссылочку где выложил Edited July 22, 2013 by Aleksandr_wot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 Дайте ссылочку где выложил Не дам. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 Если в старом формате "leftPanel": { "y": 5 }, то в новом будет так? "leftPanel": { "_y": 5 }, Или что то еще? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 @sirmax, а при релизе в "elements.xc" будут прописаны значения по умолчанию? или, может, редактор будет их прописывать. А то щас пустой файлик, и лично мне трудно сориентироваться в настройке... Там действительно: (только для экспертов!) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 в "elements.xc" будут значения по умолчанию Было бы хорошо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.