Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

да,да наложение,но не всегда и прокрутка,но прокрутку я не юзаю,поэтому для меня критичны были только наложения...при чем так и не понял при каких условиях этот баг проявлялся.

Link to comment
Short link
Share on other sites

да,да наложение,но не всегда и прокрутка,но прокрутку я не юзаю,поэтому для меня критичны были только наложения...при чем так и не понял при каких условиях этот баг проявлялся.

Есть риплей, где накладываются строчки друг на друга?

Link to comment
Short link
Share on other sites

hi, i need a little help. i want to change font (and shadow if possible) in BattleDamageLogPanel to get back to the first version of it (when WG implemented it it was using $ FieldFont instead of $ TitleFont). tried some things without any result, so maybe someone over here can enlighten me.

 

$ Log 1 (actual text field is at the end):

 

2017-06-11 13:33:16: [B:004] main.battleDamageLogPanel: { // BattleDamageLogPanelUI
  "isDAAPIInited": true,
  "disposed": false,
  "UIID": 4294967295,
  "actualScaleY": 1,
  "actualScaleX": 1,
  "actualHeight": 636,
  "actualWidth": 271,
  "enableInitCallback": false,
  "layoutData": null,
  "focusTarget": null,
  "displayFocus": false,
  "focused": 0,
  "focusable": true,
  "hasFocus": false,
  "visible": false,
  "enabled": true,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "height": 103,
  "width": 126,
  "componentInspectorSetting": false,
  "trackAsMenu": false,
  "totalFrames": 1,
  "scenes": "[object Scene]",
  "framesLoaded": 1,
  "currentScene": "[object Scene]",
  "currentLabels": "",
  "currentLabel": null,
  "currentFrameLabel": null,
  "currentFrame": 1,
  "useHandCursor": false,
  "soundTransform": null,
  "hitArea": null,
  "graphics": "[object Graphics]",
  "dropTarget": null,
  "buttonMode": false,
  "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
  "tabChildren": true,
  "numChildren": 14,
  "mouseChildren": true,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": 853,
  "x": 229,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattlePage_UI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "battleDamageLogPanel",
  "mouseY": -853,
  "mouseX": -229,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null,
  "stunAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "supportAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "defenceAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "damageAnimation": "[object SummaryAnimationDamageUI]",
  "stunValTF": "[object TextField]",
  "supportValTF": "[object TextField]",
  "defenceValTF": "[object TextField]",
  "damageValTF": "[object TextField]",
  "summaryStunBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summarySupportBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDefenceBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "summaryDamageBlock": "[object DefaultSummaryImagesUI]",
  "unregisterFlashComponent": null /* [function] */,
  "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */,
  "registerFlashComponent": null /* [function] */,
  "constraints": null,
  "initialized": true
}
2017-06-11 13:33:16: [B:005] main.battleDamageLogPanel.summaryDamageBlock: { // DefaultSummaryImagesUI
  "useHandCursor": false,
  "soundTransform": null,
  "hitArea": null,
  "graphics": "[object Graphics]",
  "dropTarget": null,
  "buttonMode": false,
  "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
  "tabChildren": true,
  "numChildren": 2,
  "mouseChildren": true,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": -8,
  "x": 0,
  "width": 110,
  "visible": true,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattleDamageLogPanelUI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "summaryDamageBlock",
  "mouseY": -845,
  "mouseX": -229,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "height": 38,
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null
}
2017-06-11 13:33:16: [B:006] main.battleDamageLogPanel.damageValTF: { // flash.text::TextField
  "wordWrap": false,
  "useRichTextClipboard": false,
  "type": "dynamic",
  "thickness": null,
  "textWidth": 6.900000102818012,
  "textHeight": 17.60000026226044,
  "textColor": 16777215,
  "text": "0",
  "styleSheet": null,
  "sharpness": null,
  "selectionEndIndex": 0,
  "selectionBeginIndex": 0,
  "selectable": false,
  "scrollV": 1,
  "scrollH": 0,
  "restrict": null,
  "numLines": 1,
  "multiline": false,
  "mouseWheelEnabled": true,
  "maxScrollV": 1,
  "maxScrollH": 0,
  "maxChars": 0,
  "length": 1,
  "htmlText": "<TEXTFORMAT INDENT=\"0\" LEFTMARGIN=\"0\" RIGHTMARGIN=\"0\" LEADING=\"2\"><P ALIGN=\"LEFT\"><FONT FACE=\"$TitleFont\" SIZE=\"14\" COLOR=\"#FFFFFF\" KERNING=\"0\">0</FONT></P></TEXTFORMAT>",
  "gridFitType": "",
  "embedFonts": true,
  "displayAsPassword": false,
  "defaultTextFormat": "[object TextFormat]",
  "condenseWhite": false,
  "caretIndex": -1,
  "bottomScrollV": 1,
  "borderColor": 0,
  "border": false,
  "backgroundColor": 0,
  "background": false,
  "autoSize": "none",
  "antiAliasType": "advanced",
  "alwaysShowSelection": false,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": 0,
  "x": 24,
  "width": 100,
  "visible": true,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattleDamageLogPanelUI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "damageValTF",
  "mouseY": -855,
  "mouseX": -255,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "height": 22,
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null
}

Edited by Kaeptn
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть риплей, где накладываются строчки друг на друга?

Уже несколько патчей как отказался от него из за вышеописанных проблем,но можно попробовать поставить и выявить баг,он проявлялся не всегда(имеется ввиду наложение).Логи сохранять,они вам пригодятся или только реплей?Кстати,если мне память не изменяет,бывало такое,что в игре наложение,а на реплее все ровно,кажется отмечал такое.В любом случае поставлю и погоняю,полезная штука,особенно когда спамеры перекрывают чатом уши))

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Hello.
 
What are the current ID:s for these:
 
1. The messages when module or crew takes damage, located over ammo and consumables.
    Old keys: vehicleErrorsPanel and vehicleMessagesPanel
 
2. Kill log, (frag log, kill feed?) -used to be: playerMessangersPanel
 
I need to know them to set them invisible for videos.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Здравствуйте. Видел в этой теме раньше народ уже двигал ленты боевой эффективности, но никто не задавался вопросом как их задержать более чем на стандартные 3 или сколько там секунд. Как задерживать информацию на секунд 10 и расширить эти ленты до 5 строк вместо стандартных трёх? А то при таком большом времени в трёх строчках новая информация будет старую вытеснять.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Всем привет!

Подскажите, как с помощью сниппетов задать координату относительно полосы захвата, что-то типа этого:

"y": "teamBasesPanelUI.y+10"

Если это сейчас возможно, конечно

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@ktulho @night_dragon_on 

парни, в последнем патче добавили подложки под минимапу и дамагпанель, как бы их убрать?

народ для записи видосов убирает прозрачность в elements.xc а подложки остаются.

миникарту можно кнопкой М отключить, а что делать с ДП непонятно

shot_005.thumb.jpg.f7c65b8dc810c2b435675015e2ec945a.jpg

Edited by steaxch
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 16.03.2018 в 14:23, Jack_ppc сказал:

Всем привет!

Подскажите, как с помощью сниппетов задать координату относительно полосы захвата, что-то типа этого:


"y": "teamBasesPanelUI.y+10"

Если это сейчас возможно, конечно

"teamBasesPanelUI":     { "y": 72  },

11 минут назад, steaxch сказал:

добавили подложки под минимапу и дамагпанель, как бы их убрать?

Тот же вопрос.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...