Перейти к содержимому
Korean Random

soloviyko

Пользователь
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Не определилось ;)

Контакты

Посетители профиля

1 941 просмотр профиля
  1. XMPP_PY::PY_WRAPPER

    @sech_92 xvm (1).log python (8).log
  2. ERROR: [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::PY_WRAPPER. Error is not resolved on the client ('NotesListTask', "<iq id='uid:5ac0f03c:00000005' type='error' xmlns:stream='http://etherx.jabber.org/streams' xmlns='jabber:client'><error code='500' type='wait'><internal-server-error xmlns='urn:ietf:params:xml:ns:xmpp-stanzas'/><error-info xmlns='urn:ietf:params:xml:ns:xmpp-stanzas'> wg_xmpp_storage_iq_handler:handle_iq_storage_get/4 @ src/wg_xmpp_storage_iq_handler.erl:74\nmod_jd_c2s_im_iq_outbound:handle_stanza_iq_to_own_host_request/3 @ src/mod_jd_c2s_im_iq_outbound.erl:104\njd_c2s_xmpp_stream:stanza_outbound/2 @ src/jd_c2s_xmpp_stream.erl:82\njd_xmpp_stream:std_mod_call/3 @ src/jd_xmpp_stream.erl:182\njd_c2s_tcp_ranch_protocol:process_stream_event/2 @ src/jd_c2s_tcp_ranch_protocol.erl:281\njd_c2s_tcp_ranch_protocol:handle_info_socket_data/2 @ src/jd_c2s_tcp_ranch_protocol.erl:189\ngen_server:try_dispatch/4 @ gen_server.erl:593\ngen_server:handle_msg/5 @ gen_server.erl:659\n</error-info></error></iq>") 2018-04-01 03:01:11: [X:000] onLibLoaded: 2018-04-01 03:01:26: [X:001] WARNING: mod is not loaded: xvm_battle_classic.swf Прислал, пользователь. Не заводится XVM
  3. Плагиат на wgmods.net

    @ribbed @Finister Автор TheFalkonett http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/644772-thefalkonetts-uup-uml-utilization-project/ Оригинал https://wgmods.net/561/ Плагиат https://wgmods.net/715/
  4. Куда пропал playerMessangerPanel, нужно передвинуть текст(кто кого убил) над миникартой
  5. Портал модов от WG

    @ribbed @Finister Набросал тут немного идей и замечаний. Некоторые уже обсуждали раньше, попытаюсь всё в один пост сбить. 1.Что связано с локализацией. Добавить возможность изменить название мода на другой язык и теги нуждаются в переводе. 2.Многие модпаки да и моды проверяют наличие обновления, простой xml/json/txt файлик который включит оповещалку в ангаре. Когда отправляю на модерацию мод, приходится время от времени заходить и проверять, чтобы потом зайти на сторонний ресурс и отредактировать этот файл. Хотелось бы возможность прикрутить такой файлик в панели мододела, когда мод прошёл модерацию этот файл также изменялся автоматически, важно чтобы URL к нему был статический. 2.1 На далёкое будущее вы так же можете встроить оповещалку в самой игре в панель оповещания, на сайте уже есть возможность подписаться на обновления модов, юзерам будет удобнее зашёл в игру и сразу узнал что на портале обновились моды на которые он подписан. 3. Насчёт плагиата, возможно такое решение. Как @ShuraBB сказал добавить поле "Автор" и чтобы этот автор сразу же получал права на редакторование своего мода. Привязывать WG ID и давать полный доступ. Некоторым мододелам возможно это будет удобно, есть такие у которых по 10-20+ модов, за всеми следить трудно. А так дополнительные руки и время. Писать можно "Автор ХХХХХХ, загрузил YYYYY" или что-то в этом духе. Главное чтобы у настоящего автора был полный контроль. Что не понравилось изменил или вовсе удалил. И конечно систему репорта, и хотя-бы бан, плагиатам. 4. Хотелка добавить возможность пользователям поблагодарить авторов, где-то кнопочку на странице мода прикрутить чтобы переводила в ваш же премиум магазин(не знаю какие у вас правила насчёт других ресурсов), где люди могут слать подарки, но чтобы поле получателя уже было заполнено. Бывали случаи но всегда приходилось объяснять что ещё потом нужно указать что это подарок и что нужно писать ещё и имя пользователя. А так это вин-вин и авторам и ВГ. P.S. Кто там делает страничку магазина, передайте чтоб сделали статические URL для подарков юзерам. "... /shop/?gift-username=" На этом пока всё. Solo
  6. [Inno Setup] GoogleAnalytics-module

    полезно, забираем. Еще бы выгрузку лога компонентов, в MySQL или на крайняк хотя бы на FTP. В google analytics можно через "events" попробовать, но выглядит коряво
  7. микропатч 0.9.20.1.1

    Хотелось бы, но вот на Азии пока катаю и вот к примеру панельки от 9.20.1, а в прицелах жалуеться на положение мышки Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 398, in __onVehicleControlling File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 45, in as_setupS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setup.
  8. микропатч 0.9.20.1.1

    Если судить по Азии на которой уже 9.20.1.1 вышел утром, то полетит не мало модов. Панели, прицелы, иконки
  9. релиз 9.20

    Судя по wwise то 9.20.1
  10. всплывающее сообщение

    from gui.shared import events, g_eventBus from gui.shared.utils.decorators import dialog from gui import DialogsInterface @dialog def my_showDialog(meta, callback): key = None if hasattr(meta, '_key'): key = meta._key if not key and hasattr(meta, '_meta') and meta._meta and hasattr(meta._meta, '_key'): key = meta._meta._key if d: LOG_NOTE('showDialog(key=%s, title=%s)' % (key, meta.getTitle())) if not key: key = meta.getTitle() if key == "Solo's Modpack Update ChangeLog": callback(False) else: g_eventBus.handleEvent(events.ShowDialogEvent(meta, callback)) return DialogsInterface.showDialog = my_showDialog EventDispatcher.loadHangar = EventDispatcher_loadHangar
  11. JMPACK - создаем модпак сами

    Нормуль , Потестил малёк, Даешь загрузку с нета и возможность работать с конфигами xml/xc/json и будет топ
  12. Портал модов от WG

    Планируется ли выход этой платформы за широты RU аудитории, если да было бы неплохо добавить, выбор каких кластеров мод поддерживает
  13. Роза ремонта

    0.9.17.1.zip
  14. text\lc_messages в 0.9.15.1

    def _getTextPath(baseLoc): locator = baseLoc + '/.text_locator' return convert(BigWorld.wg_resolveFileName(locator)[:-len(locator)]) def _getTranslator(domain): return gettext.translation(domain, _getTextPath('text'), languages=['text']) Я так понял теперь *.мо файлы нужно через питон вызывать. Кто в питоне шарит, может кто помочь наисать скрипт, или хотя-бы пример привести.
×