Перейти к содержимому
Korean Random

soloviyko

Пользователь
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Не определилось ;)

Контакты

Посетители профиля

2 041 просмотр профиля
  1. soloviyko

    [1.0.2.1/8481] Вылеты, часть 2

    Никак не связано, у них есть защита от перегрева, контролер начнет throtle nand флеш а накрайняк и вовсе может их отключить. Теперь по делу. Получаю репорты от юзеров такие же, как у Юши. Главное что есть и те кто катает без XVM самый распространенный краш при вхоже в игру после нажатия кнопки логин. Некоторые слышат музыку и некоторых зависание, у других сразу вылет. Лог XVM чист, в питоне ничего странного. обрывается после 2018-06-24 15:33:56.028: INFO: [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/lobby 2018-06-24 15:33:57.793: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: WaitingSpace() -> IntroVideoSpace() 2018-06-24 15:34:01.410: INFO: [gui.app_loader.loader] App is initializing: scaleform/lobby 2018-06-24 15:34:02.386: INFO: [gui.app_loader.loader] App is initialized: scaleform/lobby 2018-06-24 15:34:02.409: INFO: [gui.app_loader.loader] Space is changed: IntroVideoSpace() -> LoginSpace() 2018-06-24 15:34:04.040: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/connection_mgr.py, 242): User authentication method: token2 Ещё заметил такую вещь, почти все репорты с SD клента. А также количество крашей увеличивается если стоят какие либо шкурки. Подозрения где-то есть memory leak и наши друзья на слабеньких компах страдают.
  2. soloviyko

    XMPP_PY::PY_WRAPPER

    @sech_92 xvm (1).log python (8).log
  3. ERROR: [ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::PY_WRAPPER. Error is not resolved on the client ('NotesListTask', "<iq id='uid:5ac0f03c:00000005' type='error' xmlns:stream='http://etherx.jabber.org/streams' xmlns='jabber:client'><error code='500' type='wait'><internal-server-error xmlns='urn:ietf:params:xml:ns:xmpp-stanzas'/><error-info xmlns='urn:ietf:params:xml:ns:xmpp-stanzas'> wg_xmpp_storage_iq_handler:handle_iq_storage_get/4 @ src/wg_xmpp_storage_iq_handler.erl:74\nmod_jd_c2s_im_iq_outbound:handle_stanza_iq_to_own_host_request/3 @ src/mod_jd_c2s_im_iq_outbound.erl:104\njd_c2s_xmpp_stream:stanza_outbound/2 @ src/jd_c2s_xmpp_stream.erl:82\njd_xmpp_stream:std_mod_call/3 @ src/jd_xmpp_stream.erl:182\njd_c2s_tcp_ranch_protocol:process_stream_event/2 @ src/jd_c2s_tcp_ranch_protocol.erl:281\njd_c2s_tcp_ranch_protocol:handle_info_socket_data/2 @ src/jd_c2s_tcp_ranch_protocol.erl:189\ngen_server:try_dispatch/4 @ gen_server.erl:593\ngen_server:handle_msg/5 @ gen_server.erl:659\n</error-info></error></iq>") 2018-04-01 03:01:11: [X:000] onLibLoaded: 2018-04-01 03:01:26: [X:001] WARNING: mod is not loaded: xvm_battle_classic.swf Прислал, пользователь. Не заводится XVM
  4. soloviyko

    Плагиат на wgmods.net

    @ribbed @Finister Автор TheFalkonett http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/644772-thefalkonetts-uup-uml-utilization-project/ Оригинал https://wgmods.net/561/ Плагиат https://wgmods.net/715/
  5. Куда пропал playerMessangerPanel, нужно передвинуть текст(кто кого убил) над миникартой
  6. soloviyko

    Портал модов от WG

    @ribbed @Finister Набросал тут немного идей и замечаний. Некоторые уже обсуждали раньше, попытаюсь всё в один пост сбить. 1.Что связано с локализацией. Добавить возможность изменить название мода на другой язык и теги нуждаются в переводе. 2.Многие модпаки да и моды проверяют наличие обновления, простой xml/json/txt файлик который включит оповещалку в ангаре. Когда отправляю на модерацию мод, приходится время от времени заходить и проверять, чтобы потом зайти на сторонний ресурс и отредактировать этот файл. Хотелось бы возможность прикрутить такой файлик в панели мододела, когда мод прошёл модерацию этот файл также изменялся автоматически, важно чтобы URL к нему был статический. 2.1 На далёкое будущее вы так же можете встроить оповещалку в самой игре в панель оповещания, на сайте уже есть возможность подписаться на обновления модов, юзерам будет удобнее зашёл в игру и сразу узнал что на портале обновились моды на которые он подписан. 3. Насчёт плагиата, возможно такое решение. Как @ShuraBB сказал добавить поле "Автор" и чтобы этот автор сразу же получал права на редакторование своего мода. Привязывать WG ID и давать полный доступ. Некоторым мододелам возможно это будет удобно, есть такие у которых по 10-20+ модов, за всеми следить трудно. А так дополнительные руки и время. Писать можно "Автор ХХХХХХ, загрузил YYYYY" или что-то в этом духе. Главное чтобы у настоящего автора был полный контроль. Что не понравилось изменил или вовсе удалил. И конечно систему репорта, и хотя-бы бан, плагиатам. 4. Хотелка добавить возможность пользователям поблагодарить авторов, где-то кнопочку на странице мода прикрутить чтобы переводила в ваш же премиум магазин(не знаю какие у вас правила насчёт других ресурсов), где люди могут слать подарки, но чтобы поле получателя уже было заполнено. Бывали случаи но всегда приходилось объяснять что ещё потом нужно указать что это подарок и что нужно писать ещё и имя пользователя. А так это вин-вин и авторам и ВГ. P.S. Кто там делает страничку магазина, передайте чтоб сделали статические URL для подарков юзерам. "... /shop/?gift-username=" На этом пока всё. Solo
  7. soloviyko

    [Inno Setup] GoogleAnalytics-module

    полезно, забираем. Еще бы выгрузку лога компонентов, в MySQL или на крайняк хотя бы на FTP. В google analytics можно через "events" попробовать, но выглядит коряво
  8. soloviyko

    микропатч 0.9.20.1.1

    Хотелось бы, но вот на Азии пока катаю и вот к примеру панельки от 9.20.1, а в прицелах жалуеться на положение мышки Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 398, in __onVehicleControlling File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 45, in as_setupS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setup.
  9. soloviyko

    микропатч 0.9.20.1.1

    Если судить по Азии на которой уже 9.20.1.1 вышел утром, то полетит не мало модов. Панели, прицелы, иконки
  10. soloviyko

    релиз 9.20

    Судя по wwise то 9.20.1
  11. soloviyko

    всплывающее сообщение

    from gui.shared import events, g_eventBus from gui.shared.utils.decorators import dialog from gui import DialogsInterface @dialog def my_showDialog(meta, callback): key = None if hasattr(meta, '_key'): key = meta._key if not key and hasattr(meta, '_meta') and meta._meta and hasattr(meta._meta, '_key'): key = meta._meta._key if d: LOG_NOTE('showDialog(key=%s, title=%s)' % (key, meta.getTitle())) if not key: key = meta.getTitle() if key == "Solo's Modpack Update ChangeLog": callback(False) else: g_eventBus.handleEvent(events.ShowDialogEvent(meta, callback)) return DialogsInterface.showDialog = my_showDialog EventDispatcher.loadHangar = EventDispatcher_loadHangar
  12. soloviyko

    JMPACK - создаем модпак сами

    Нормуль , Потестил малёк, Даешь загрузку с нета и возможность работать с конфигами xml/xc/json и будет топ
  13. soloviyko

    Портал модов от WG

    Планируется ли выход этой платформы за широты RU аудитории, если да было бы неплохо добавить, выбор каких кластеров мод поддерживает
  14. soloviyko

    Роза ремонта

    0.9.17.1.zip
×