Kotyarko_O Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Возможно реализовать вывод ЛБЗ через XVM со счетчиками урона, засвета и тд..? То есть сделать аналог сегодняшенго мода Адъютант ? Возможно. Но делать всего очень много. Вряд ли кто-то за это возьмётся. И, да, не в той теме пишите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Возможно. Но делать всего очень много. Вряд ли кто-то за это возьмётся. И, да, не в той теме пишите. заводить новую тему как то не считаю нужным спасибо, по крайней мере узнал, что никто до сих пор не брался за это неблагодарное дело @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 (edited) заводить новую тему как то не считаю нужным спасибо, по крайней мере узнал, что никто до сих пор не брался за это неблагодарное дело а новую тему создавать не нужно, есть https://koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1 - там все счётчики, в т.ч. и для лбз можно настроить... да и примеры реализациии под разные лбз тоже встречаются... Edited January 31, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McHarny Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) Не получается подвигать иконки техники в fragCorrelationBar. Судя по флешке за их отрисовку отвечают поля _allyVehicleMarkersList и _enemyVehicleMarkersList в сущности fragCorrelationBar. Эти поля имеют тип VehicleMarkersList, в котором за положение отвечает поле _markerStartPosition. Соответственно в elements.xc стоит следующая настройка "fragCorrelationBar": { "y": "40", "_allyVehicleMarkersList": { "_markerStartPosition": 100 }, "_enemyVehicleMarkersList": { "_markerStartPosition": 200 } } на что мне в логе пишется: [ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._enemyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void [ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._allyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void I need help :) Edited February 12, 2017 by McHarny @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) на что мне в логе пишется:[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._enemyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._allyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void В данном случае, в функционале сниппетов задействован непрямой доступ к параметрам во флеше. Для того чтобы узнать что мы можем отредактировать нужно логировать те или иные элементы командой: "$log": 1, Пример: "fragCorrelationBar": { "$log": 1 } 'Вывод' 2017-02-13 16:39:31: [B:004] main.fragCorrelationBar: { // fragCorrelationBarUI "isDAAPIInited": true, "disposed": false, "visible": false, "initialized": true, "trackAsMenu": false, "totalFrames": 1, "scenes": "[object Scene]", "framesLoaded": 1, "enabled": true, "currentScene": "[object Scene]", "currentLabels": "", "currentLabel": null, "currentFrameLabel": null, "currentFrame": 1, "useHandCursor": false, "soundTransform": null, "hitArea": null, "graphics": "[object Graphics]", "dropTarget": "[object MovieClip]", "buttonMode": false, "textSnapshot": "[object TextSnapshot]", "tabChildren": true, "numChildren": 37, "mouseChildren": true, "tabIndex": -1, "tabEnabled": false, "mouseEnabled": true, "focusRect": null, "doubleClickEnabled": false, "contextMenu": null, "z": 0, "y": 0, "x": 290, "width": 1020, "transform": "[object Transform]", "stage": "[object Stage]", "scrollRect": null, "scaleZ": 1, "scaleY": 1, "scaleX": 1, "scale9Grid": null, "rotationZ": 0, "rotationY": 0, "rotationX": 0, "rotation": 0, "root": "[object BattleApp]", "parent": "[object BattlePage_UI]", "opaqueBackground": null, "name": "fragCorrelationBar", "mouseY": 450, "mouseX": 510, "mask": null, "loaderInfo": "[object LoaderInfo]", "height": 74, "filters": "", "cacheAsBitmap": false, "blendMode": "normal", "alpha": 1, "accessibilityProperties": null, "teamFragsSeparatorField": "[object TextField]", "purpleBackground": "[object MovieClip]", "redBackground": "[object MovieClip]", "greenBackground": "[object MovieClip]", "enemyTeamFragsField": "[object TextField]", "allyTeamFragsField": "[object TextField]", "initedHeight": 74, "initedWidth": 1020, "unregisterFlashComponent": null /* [function] */, "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */, "registerFlashComponent": null /* [function] */ } Мы получаем доступ только к категории fragCorrelationBarUI,а требуемые параметры для значков находятся в другой. 'fragCorrelationBar.swf' Edited February 13, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McHarny Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) Мы получаем доступ только к категории fragCorrelationBarUI,а требуемые параметры для значков находятся в другой. И как до них добраться? Edited February 13, 2017 by McHarny @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) И как до них добраться? С текущим функционалом никак. До перевода боя на AS3 параметры для иконок типа техники были доступны, т.к. были расположены в одном месте с остальными элементами. Сейчас их разделили и править мы их сможем только редактируя саму флешку. Edited February 13, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McHarny Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 и править мы их сможем только редактируя саму флешку.От сволочи, жаль..... получается что на чистом XVM только конфигами не настроить :(.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MarsOne Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Privjet and Hello, I have a question about working with the elements.xc. With the Patch 9.17.1 the WG-Log can be splitted for received and dealted damage. Now I want to move this blocks seperatly like on this picturescreen. Does anybody knows, how? With x/y-vlaues within this "battleDamageLogPanel": you can only move the whole textfield, but not seperatly. Thx and I would be excited to receive answers. Greetings MarsOne 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 (edited) подскажите как убрать еще одно изобретение сумрачных долб...гениев из варгейминга , которое появляется только на шведских ПТ в виде надписи реально бесит в игре и мешает (кнопка по умолчанию в игре Х) отписка на раковом Edited March 1, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gajduk Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Как сместить полосу захвата вправо? Подскажите, где это. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Как сместить полосу захвата вправо? Подскажите, где это. Там же в описании есть "teamBasesPanelUI": { "x": 720 }, Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gajduk Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Там же в описании есть "teamBasesPanelUI": { "x": 720 }, Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края. В КАКОМ ФАЙЛЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Там же в описании есть "teamBasesPanelUI": { "x": 720 }, Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края. "teamBasesPanelUI": { "x": 720 } ГДЕ ЭТО РЕДАКТИРОВАТЬ? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konrad509 Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gajduk Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 elements.xc Вот мой файл, где прописывать полосу захвата? elements.xc 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 заметил, что если сдвинуть карту в elements.xc, после зума она возвращается не в указанную, а в дефолтную позицию. Как с этим бороться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
niZMo Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) подскажите как убрать еще одно изобретение сумрачных долб...гениев из варгейминга , которое появляется только на шведских ПТ в виде надписи реально бесит в игре и мешает (кнопка по умолчанию в игре Х) shot_003.jpg отписка на раковом 2017-03-01_154812.jpg предлагаю либо декомпилировать все файлы из lc_messages и искать строку, либо пойти методом от Юры Полякова и использовать его локализационный отладчик и затем создать маленький конфиг с нужным текстом/пустым полем. Нет у меня топовых шведских ПТ, так бы сам нашел и сделал. Сорри за офтоп. Edited March 23, 2017 by niZMo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 предлагаю либо декомпилировать все файлы из lc_messages и искать строку, либо пойти методом от Юры Полякова и использовать его локализационный отладчик и затем создать маленький конфиг с нужным текстом/пустым полем. Нет у меня топовых шведских ПТ, так бы сам нашел и сделал. Сорри за офтоп. спасибо PS эта хрень каким то образом сама исчезла через пару дней, мистика одним словом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
long Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 @Kapany3uk, спасибо за сниппеты. Еще можно убрать подложку под суммирующими счетчиками. Два варианта: 1. Просто удалить в атласе (она внизу справа) 2. Отредактировать battleAtlas.xml, чтобы сместить подложку на пустое место (859 строка, параметр <y> 1260 </y> сделать, к примеру <y> 1360 </y>) battleAtlas.PNG 'Скрин' shot_006.jpg В реалиях нынешнего патча возможно ли убрать подложку под счетчиками wg? похоже атласы изменились и этот вариант не работает или я чего то не знаю? помогите пжл. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 5, 2017 Share Posted April 5, 2017 (edited) похоже атласы изменились Там новый отдельный атлас на дамаг-панель добавили: {{WOT_CLIENT}}\res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\ commonBattleLobby.png commonBattleLobby.xml Стандартный выдирай из клиента, разрежь, отредактируй и собери заново (с помощью CCAtlas). Edited April 5, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.