HEKPOMAHT Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 У меня практически тоже самое,единственное цвет разный(до боя красный,во время белый) и размер.По крайней мере в позиционировании.Просто интересно почему мин,сек разъехались))) СПС за подсказку , ща цвет красный допишу в таймер до боя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Просто интересно почему мин,сек разъехались))) Точки грузятся моментально без какого-либо делея. А вот динамические цихферки уже подгружаються потом. Предпологаю, что твоего делея не хватает на цифры. в таймер до боя Это таймер не только до боя, но и когда остаётся меньше минуты. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Кто знает, подскажите, надписи "Ваш танк (...) уничтожен" или "Игрок: (...): Прочность 100%", появляющиеся после смерти, можно сниппетами сдвинуть вниз? Если да, то какой параметр? Накладывается на полосу захвата базы... (сдвинуть полосу не вариант, по идейным соображениям :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Кто знает, подскажите, надписи "Ваш танк (...) уничтожен" или "Игрок: (...): Прочность 100%", появляющиеся после смерти, можно сниппетами сдвинуть вниз? Если да, то какой параметр? shot_102.jpg Накладывается на полосу захвата базы... (сдвинуть полосу не вариант, по идейным соображениям :)) Ща глянем Кто знает, подскажите, надписи "Ваш танк (...) уничтожен" или "Игрок: (...): Прочность 100%", появляющиеся после смерти, можно сниппетами сдвинуть вниз? Если да, то какой параметр? shot_102.jpg Накладывается на полосу захвата базы... (сдвинуть полосу не вариант, по идейным соображениям :)) Попробуй прицел поменять . Эта панель , как я понял с прицелом идёт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) Попробуй прицел поменять . Эта панель , как я понял с прицелом идёт прицел стоит родной: 3-летний опыт привел к тому, что прицелы не ставлю (привыкаешь блин, а его либо не пропатчат, либо вообще чит-код зашьют) Edited May 31, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) Вот страничка по твоему вопросу http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-6221-200516-xserzhx-config/page-20 Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Попробуй ( хотя бы временно ) , посмотришь будут ли изменения Дружище, спасибо за помощь, но я даже временно не буду ставить прицел. И в теме по ссылке поясняется, что сдвиг сниппетами невозможен, а полностью убрать (редактируя флэшку) не было моей целью. В принципе ответ получен :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Хоть убей не пойму почему highlighted разъезжаются,может кто увидит ошибку,по всякому пробовал,обычный таймер идеален,а highlighted такой(скрин под спойлером).Думал в дилее проблема,но при 1000 ничего не изменилось.Внизу полный код elements.xc,кроме альфы подложки они одинаковы. Помогите пожалуйста,только это осталось в конфиге недоделаное:( 'скрин' 'Полный код elements.xc(баттлтаймер выделен)' /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- */ { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0x00FFB3", // цвет / color "alpha": 100 // прозрачность / transparency }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency // You can use constants, relative paths and mathematical expressions: // Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения: // "_x": 100, // "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)", // Players panels // Панели игроков (уши) { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" } }, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000, // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000, "sixthSenseDuration": 10000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicatorXvm": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! "_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x", "_y": 180 } }, { "ribbonsPanel": { "_y": "ribbonsPanel._y +100" } }, // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 1000, "battleTimer": { // таймер боя "main": { "_x": "WIDTH - 50", // установить X на 50 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "highlightedDots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30" } }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xFFFFFF" } }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xFFFFFF", "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xFFFFFF", "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } }, // Minimap // Миникарта { "$delay": 100, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", // Vertical coordinates // Координаты по вертикали "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, // Horizontal coordinates // Координаты по горизонтали "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } }, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x -10", "_y": "debugPanel._y" } }, // Battle score // Счёт боя { "$delay": 100, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y" } }, // Capture bar // Полоса захвата баз { "$delay": 100, // Capture bar // Полоса захвата баз "teamBasesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": 76 } }, // Chat // Чат { "$delay": 100, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" } }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 } }, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников { "$delay": 100, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "consumablesPanel._x + 0", "_y": "consumablesPanel._y - 0" } } ] } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) Исправил. Так а чем дефолтный не устроил таймер ? Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 @Slava7572, align поменяйте местами. "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) Испавил уже ему , он не отписался чёта Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 @Slava7572, align поменяйте местами. "highlightedSeconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "right" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "color": "0xD90A30", "align": "left" } // формат текста с выравниванием вправо Сейчас попробую,хотя по логике все норм)) Испавил уже ему Неа,3000 вообще одни точки и белого цвета. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) Сейчас попробую,хотя по логике все норм)) Неа,3000 вообще одни точки и белого цвета. 1000 попробуй или 100 ваще Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 по логике все норм А вы сравните выравнивание в секциях "highlightedSeconds" и "seconds". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) А вы сравните выравнивание в секциях "highlightedSeconds" и "seconds". Да выровняли , я просто "$delay" 3000 ему поставил . У sirmax 1000 стоит Edited June 1, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) А вы сравните выравнивание в секциях "highlightedSeconds" и "seconds". Спасибо огромное всем,что значит свежий взгляд:)Теперь все идеально,сорри за флуд. Edited June 1, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 А чем стандартный таймер не устраивал ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 А чем стандартный таймер не устраивал ? Мелкий слишком,да и красный фон как то не очень вписывается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) Ну так и Панель пинга/лага/фпс тож правь для симиетрии Edited June 17, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Ну так и Панель пинга/лага/фпс тож правь для симиетрии как у Гриши Это из твоего элементс настройки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.