seriych Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 "_x": "debugPanel._x + 150"Каждую единицу времени, прописанную в $interval в миллисекундах, координата увеличивается на 150. То есть сразу после загрузки боя панель у тебя улетает за край экрана и продолжает улетать всё дальше и дальше. Был бы у тебя экран в несколько миллионов пикселей в ширину, ты бы мог наблюдать этот процесс. "_x": "debugPanel._x 150",тут вообще ошибка синтаксиса. Что в твоем случае мешает задать конкретное число? "_x": "150", 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) Но в первом случае интервал был "0" А шрифт изменить видимо не через изменение во флеше неполучится?Где то было,что можно изменить только шрифт цифровых значений.Но мне это и нужно,а шрифт не изменяется. "_x": "250", В таком варианте нормально двигается,спасибо. Вот только сам шрифт цифровых данных не получается изменить... И ещё,обьясните пожалуйста почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться? Edited September 26, 2014 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 Вот только сам шрифт цифровых данных не получается изменить...не знаю. почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться?не знаю. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rasp Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) вот такая ситуевина по алт выскакивает Edited September 26, 2014 by rasp 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) Подскажите, плиз, как работает параметр "hideTeamTextFields" в файле battle.xc? По идее он должен прятать текстовые поля "Союзники | Противники", но при разных значениях панель счета в бою остается без изменений. Edited September 26, 2014 by _ABYSS_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) при разных значениях панель счета в бою остается без изменений какие разные, там всего два значения P.S. Не в ту тему написал ты вопрос Edited September 26, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 Простите за назойливость,но ещё вопрос.Всё нормально работает и настраивается,вот только тень не могу добавить. Где моя ошибка? snippet-debugPanel.xc { "$delay": 100, "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "270", "_y": "debugPanel._y", "lag": { "$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold" }, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 } }, "ping": { "$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold"}, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 } }, "fps": { "_x": "-25", "$textFormat": { "font": "Micra", "color": "0xFFFFFF", "size": "13", "style": "bold"}, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 250 } } } } Хотел сделать так,как справа на времени боя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) И ещё,обьясните пожалуйста почему стандартная DebugPanel распакованная из клиента игры не хочет передвигаться? все же написано прямо в дефолтном elements.xc 'подчеркнул...' - и стандартная панель (есс-но распакованная) начинает двигаться)) Edited September 27, 2014 by Duv21 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ALEX_MSB Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 А я бы и лампочку подвигал. Вот! Уже двигали! http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1717-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82/page-18?do=findComment&comment=185083 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Вот! Уже двигали! Да, он точно два года только и ждал твоего ответа :-)С ней и не такое вытворяли за это время. И бегающей по экрану, и моргающей делали: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-62#entry208810 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ALEX_MSB Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Ну, я хотел как лучше! Я тут еще новенький.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Easterdie Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 возможно ли изменение /пути/до/лампочки, например /res/lamp/1.png? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted September 28, 2014 Share Posted September 28, 2014 возможно ли изменение /пути/до/лампочки, например /res/lamp/1.png? Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Partizan Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 (edited) Хотел сделать так,как справа на времени боя Скинь свой "battleTimer" с тенью, у меня она не прилепилась, как и у тебя к дебаг панели. Народ помогите, надо всю "debugPanel" увеличить до 20 шрифта (дефолтная от XVM, по сути нужен исходник), и поправить ссылку на шрифт в '"battleTimer"' "elements": [{"$delay": 100, "battleTimer": { "dotsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 300, "_y": -16, "text": ":", "align": "center", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "minutesMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 275, "_y": -15, "align": "left", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "secondsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": null, "_y": -15, "align": "right", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} } шрифт лежит в res_mods\xvm\res\автор\fonts Edited October 2, 2014 by Partizan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 Скинь свой "battleTimer" с тенью, у меня она не прилепилась, как и у тебя к дебаг панели. Народ помогите, надо всю "debugPanel" увеличить до 20 шрифта (дефолтная от XVM, по сути нужен исходник), и поправить ссылку на шрифт в "battleTimer" "elements": [{"$delay": 100, "battleTimer": { "dotsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 300, "_y": -16, "text": ":", "align": "center", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "minutesMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": 275, "_y": -15, "align": "left", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} }, "secondsMC": { "_height": 40, "_width": 50, "_x": null, "_y": -15, "align": "right", "$textFormat": { "font": "Digiface", "size": 30} } шрифт лежит в res_mods\xvm\res\автор\fonts У меня BattleTimer.swf редактированный-тень в нём. BattleTimer.swf Конфиг с ним на шрифт не влияет... { //"$log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micra", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH - 310", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 5 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 Наткнулся тут на создание мигающей лампочки и стало интересно. У меня конфиг древний еще, в elements.xc прописано только это (от xvm пользуюсь блоком статистики да миникартой, как-то не задумывался сильно, чтобы обновить конфиг до посл. версий): { "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"} ] } Как мне сделать мигающую лампу 8-секундную ( 8 сек. стоит), попробовал делать как seriych (код 2 стр. назад), пропали пинги совсем и в окне загрузки клиента и в ангаре (прописаны пинг в hangar.xc)))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 (код 2 стр. назад) там запятушки не хватает одной.Вот минимальный код на мигающую лампу: "elements": [ { "$delay": 100, // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y "langBarPanel": { "$interval": 5, // влияет на скорость обновления переменной "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": 8000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 8)" } } ] Если в строке "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 8)" вместо восьмерки ставим число бОльше- лампа моргает реже, ставим меньше- чаще. В итоге получаем как-то так (на видео время горения стандартное). 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 на видео время горения стандартное при времени больше, чем 3 сек (у меня 10) заметна неравномерность мигания (по-видимому "счетчик" нелинейно обновляется) и очень уж просаживается производительность на слабом компе...а про запятую в том посте я подумал ты спецом "забыл" - типа не балуйтесь))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 и очень уж просаживается производительность Добро пожаловать в раздел предложений с просьбой о макросе времени боя в миллисекундах, да еще и чтобы макрос в elements работал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 Спс, вот теперь заработало))) ....сильной просадки не замечаю, хотя машина так се...средненькая. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.