Kar1son 12 #206735 Posted August 12, 2014 (edited) Возможно забыл написать "$delay":100, //задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться (если используешь отдельные файлы - то в каждом файле надо) попробуй еще дописать "$interval":0, //Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек (без этого не работает перемещение по X на DebugPanel, но может и остальное тоже "реагирует"?) дописывать до или после основных "_х" "_у" 'имхо' А вообще надо бы отключить все сниппеты, а потом подключать по-одному и следующий подключать только после полной настройки и стабильной работы предыдущего... добавил "$delay":100, "$interval":0, таймер стал прыгать в угол, потом в центр, затем снова в угол и так по кругу. {//"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "$delay":100, //задержка в 100 мсек "$interval":0, //Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 + 1", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "WIDTH / 2 + 1" "_y": 50, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } Обновлено: я сказочный идиот :) у меня стоит мод Калькулятор брони, который имеет свой BattleTimer.swf, поэтому и не работало Edited August 12, 2014 by Kar1son Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #206758 Posted August 12, 2014 Подскажите Хочу сместить "лампочку" ниже,чем она есть. Раньше были такие строчки написаны а сейчас оно не помогает.Где исправить? "sixthSenseIndicator": { "_y": -10}, "sixthSenseDuration" : 10000, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #208254 Posted August 18, 2014 Доброго всем дня. Не слушается сниппет snippet-battleTimer snippet-battleTimer.xc Как поставить секунды на место? Помогите, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DonGraciano 3 #208362 Posted August 19, 2014 (edited) Доброго всем дня. Не слушается сниппет snippet-battleTimer snippet-battleTimer.xc shot_065.jpg Как поставить секунды на место? Помогите, пожалуйста. { "$delay": 100, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 - 3", "_y": 48, "dotsMC": { "_x": "-71/2", "_y": "-1", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 20, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 10, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 30, "align": "left" } }, "minutesMC": { "_x": -80, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 30, "align": "right" } } } } Edited August 19, 2014 by DonGraciano Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nnext768 1 #208493 Posted August 19, 2014 помогите сделать шрифт крупнее или как это сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #208498 Posted August 19, 2014 помогите сделать шрифт крупнее или как это сделать К этой теме не относится. Сюда обратитесь: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #208502 Posted August 19, 2014 (edited) К этой теме не относится. Сюда обратитесь: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/ скинь вот этот файлик у себя expD.json от сюда C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\scripts\client\mods Edited August 19, 2014 by jage Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nnext768 1 #208520 Posted August 20, 2014 скидываю expD.json скидываю expD.json expD.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #208810 Posted August 21, 2014 (edited) В общем, это не должно потеряться. Оставлю тут. Если Сирмакс добавит в 1 пост, будет ещё лучше))Вот что сделал @seriych : Смотрим на панель пинга и лампочку :-) сделано исключительно средствами XVM код "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "$delay": 100, // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y "langBarPanel": { "$interval": 5, // влияет на скорость обновления переменной "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг } // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "200 + 100*sin((langBarPanel._y) / 80)", // благодаря изменению langBarPanel._y у нас меняется координата _x. Синус позволяет совершать колебания туда-сюда "_y": "debugPanel._y" }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": 7000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 10)", // аналогично дебаг-панели, только тут еще и прозрачность меняем от 0 до 100 "_x": "920 + 100*sin((langBarPanel._y) / 50)", "_y": "200 + 50*sin((langBarPanel._y) / 25)" } } ] Но "интервал" действительно сильно фпс просаживает. Так что, лучше не злоупотреблять сравнение пустого elements, выложенного выше и выложенного выше с отключенным интервалом:elements.pngКороче, реально сажает и нельзя интервал включать по умолчанию. Причем каждый интервал кушает какой-то свой процент. Если включить один из трех интервалов, то получаем такую картину:elements2.png Кроме этого, в дефолтный конфиг были добавлены примеры использования настроек боевого интерфейса: elements.xc Edited August 21, 2014 by leecher88 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #208816 Posted August 21, 2014 Вот что сделал seriych : извращенец + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #208819 Posted August 21, 2014 извращенец + тот ещё серыч:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #210056 Posted August 30, 2014 (edited) Доброго всем дня. После того, как начал использовать сниппеты, появилась одна неприятная проблема. Во время отсчета до начала боя, дебаг панель и панель таймера кратковременно отображаются не в центре, а слева, на панели игроков, как бы прыгая. Использую следующие сниппеты: ${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."}, ${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."}, ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."}, ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."}, ${"snippet/snippet-playersPanel.xc":"."}, ${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."}, ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."} Если кто встречался с аналогичной проблемой, подскажите, в чем причина. Edited August 30, 2014 by BestTm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #210061 Posted August 30, 2014 А если уменьшить делэй? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #210062 Posted August 30, 2014 А если уменьшить делэй? Проблему вроде решил. Уменьшил в "$interval": 2010, Уменьшать "$delay": 100 не пробовал, может тоже исправит проблему. Спасибо за отзыв. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #210065 Posted August 30, 2014 Уменьшил в "$interval": 2010 удаляй интервал (т.к. FPS кушает и по сути- костыль) и ставь альтернативную дебагпанель Уменьшать "$delay": 100 не пробовал его вообще долой- нафига задержка то?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #210066 Posted August 30, 2014 его вообще долой- нафига задержка то?) Например, для сниппета лампы 6-го чувства (чтобы увеличить длительность горения), delay нужен. Без него лампа будет гореть заводские 2 секунды. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #210067 Posted August 30, 2014 нафига задержка то?) "Чтобы элементы интерфейса успели инициализироваться". Но это в теории, на практике можно и без него. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #210070 Posted August 30, 2014 (edited) Например, для сниппета лампы 6-го чувства (чтобы увеличить длительность горения), delay нужен. Без него лампа будет гореть заводские 2 секунды. не знал этого, спасибо а я по старинке по таймеру перезарядки или в уме секунды прикидываю "Чтобы элементы интерфейса успели инициализироваться". Но это в теории, на практике можно и без него. да вот и я всегда без него обходился, а тут оказывается... Edited August 30, 2014 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #210081 Posted August 30, 2014 (edited) удаляй интервал (т.к. FPS кушает и по сути- костыль) и ставь альтернативную дебагпанель его вообще долой- нафига задержка то?) С альтернативной дебаг панелью печаль: Нашел у GRON_10 Edited August 30, 2014 by BestTm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #210082 Posted August 30, 2014 @BestTm, удали в сниппете строки, в которых изменяется размер шрифта в дебаг-панели. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites