Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Возможно забыл написать "$delay":100, //задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться (если используешь отдельные файлы - то в каждом файле надо)

попробуй еще дописать "$interval":0, //Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек (без этого не работает перемещение по X на DebugPanel, но может и остальное тоже "реагирует"?) дописывать до или после основных "_х" "_у" 

'имхо'

А вообще надо бы отключить все сниппеты, а потом подключать по-одному и следующий подключать только после полной настройки и стабильной работы предыдущего...

добавил "$delay":100,  "$interval":0, таймер стал прыгать в угол, потом в центр, затем снова в угол и так по кругу.

{

//"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности

"$delay":100, //задержка в 100 мсек

"$interval":0, //Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек

"def": {

"tf": { // подстановка для формата текста

//"$log": 1, // тоже можно логгировать

"size": 30, // размер шрифта

"font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее

"align": "center" // выравнивание

}

},

"battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer

//"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)

"_x": "WIDTH / 2 + 1", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "WIDTH / 2 + 1"

"_y": 50, // установить Y на 50 сверху

"dotsMC": { // TextField: точки

"_x": "-80/2", // центрируем

"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"text": ":",

"$textFormat": ${"def.tf"}

},

"secondsMC": { // TextField: секунды

"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

},

"minutesMC": { // TextField: минуты

"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

}

}

}

 

 

 

 

 

Обновлено: я сказочный идиот :) у меня стоит мод Калькулятор брони, который имеет свой BattleTimer.swf, поэтому и не работало

Edited by Kar1son

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите

Хочу сместить "лампочку" ниже,чем она есть.

Раньше были такие строчки написаны

а сейчас оно не помогает.Где исправить?

"sixthSenseIndicator": { "_y": -10},

     "sixthSenseDuration" : 10000,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем дня.

Не слушается сниппет snippet-battleTimer     snippet-battleTimer.xc

 

post-15299-0-28016300-1408378252_thumb.jpg

 

Как поставить секунды на место?

Помогите, пожалуйста.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем дня.

Не слушается сниппет snippet-battleTimer     attachicon.gifsnippet-battleTimer.xc

 

attachicon.gifshot_065.jpg

 

Как поставить секунды на место?

Помогите, пожалуйста.

 

{

"$delay": 100,

 

"battleTimer": {

"_x": "WIDTH / 2 - 3",

"_y": 48,

  "dotsMC": {

   "_x": "-71/2",

   "_y": "-1",

   "_height": 100,

   "_width": 80,

   "text": ":",

   "$textFormat": { "font": "MicraC",  "size": 20, "align": "center" }

  },

  "secondsMC": {

   "_x": 10,

   "_height": 100,

   "_width": 80,

   "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 30, "align": "left" }

  },

  "minutesMC": {

   "_x": -80,

   "_height": 100,

   "_width": 80,

   "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 30, "align": "right" }

  }

    }

}

Edited by DonGraciano

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите сделать шрифт крупнее или как это сделать

К этой теме не относится.

Сюда обратитесь: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скинь вот этот файлик у себя expD.json

от сюда C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\scripts\client\mods

Edited by jage

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, это не должно потеряться. Оставлю тут. Если Сирмакс добавит в 1 пост, будет ещё лучше))
Вот что сделал @seriych :
 

Смотрим на панель пинга и лампочку :-)


сделано исключительно средствами XVM

 

код

    "elements": [
      // _x - положение по X (по горизонтали)
      // _y - положение по Y (по вертикали)
        {
            "$delay": 100,
            // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y
            "langBarPanel": {
                "$interval": 5,             // влияет на скорость обновления переменной
                "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг
            }
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "200 + 100*sin((langBarPanel._y) / 80)", // благодаря изменению langBarPanel._y у нас меняется координата _x. Синус позволяет совершать колебания туда-сюда
                "_y": "debugPanel._y"
            },
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds)
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах)
            "sixthSenseDuration": 7000,
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicator": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 10)",    // аналогично дебаг-панели, только тут еще и прозрачность меняем от 0 до 100
                "_x": "920 + 100*sin((langBarPanel._y) / 50)",
                "_y": "200 + 50*sin((langBarPanel._y) / 25)"
            }
        }
    ]

 

 
Но "интервал" действительно сильно фпс просаживает. Так что, лучше не злоупотреблять

сравнение пустого elements, выложенного выше и выложенного выше с отключенным интервалом:
attachicon.gifelements.png
Короче, реально сажает и нельзя интервал включать по умолчанию.

Причем каждый интервал кушает какой-то свой процент. Если включить один из трех интервалов, то получаем такую картину:
attachicon.gifelements2.png

 


 

Кроме этого, в дефолтный конфиг были добавлены примеры использования настроек боевого интерфейса: elements.xc

Edited by leecher88
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем дня.

 

После того, как начал использовать сниппеты, появилась одна неприятная проблема.

Во время отсчета до начала боя, дебаг панель и панель таймера кратковременно

отображаются  не  в центре, а слева, на панели игроков, как бы прыгая.

 

 

post-15299-0-97603600-1409389773_thumb.jpg

 

post-15299-0-67615800-1409389594_thumb.jpg

 

 

Использую следующие сниппеты:

  ${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."},  
  ${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."},   
  ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."},
  ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."},
  ${"snippet/snippet-playersPanel.xc":"."},
  ${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."},
  ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."}         
 

Если кто встречался с аналогичной проблемой, подскажите, в чем причина.

Edited by BestTm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если уменьшить делэй?

 

Проблему вроде решил.

Уменьшил в  "$interval": 2010,

Уменьшать "$delay": 100 не пробовал, может тоже исправит проблему.

Спасибо за отзыв.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Уменьшил в  "$interval": 2010
удаляй интервал (т.к. FPS кушает и по сути- костыль) и ставь альтернативную дебагпанель

 

Уменьшать "$delay": 100 не пробовал
его вообще долой- нафига задержка то?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

его вообще долой- нафига задержка то?)
Например, для сниппета лампы 6-го чувства (чтобы увеличить длительность горения), delay нужен. Без него лампа будет гореть заводские 2 секунды.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

нафига задержка то?)

"Чтобы элементы интерфейса успели инициализироваться". Но это в теории, на практике можно и без него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Например, для сниппета лампы 6-го чувства (чтобы увеличить длительность горения), delay нужен. Без него лампа будет гореть заводские 2 секунды.

не знал этого, спасибо      а я по старинке по таймеру перезарядки или в уме секунды прикидываю :heh:

"Чтобы элементы интерфейса успели инициализироваться". Но это в теории, на практике можно и без него.

да вот и я всегда без него обходился, а тут оказывается...

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

удаляй интервал (т.к. FPS кушает и по сути- костыль) и ставь альтернативную дебагпанель

 

его вообще долой- нафига задержка то?)

 

С альтернативной дебаг панелью печаль:

 

post-15299-0-72320600-1409403967_thumb.jpg

 

 

Нашел у GRON_10

 

post-15299-0-39520300-1409404303_thumb.jpg

Edited by BestTm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BestTm, удали в сниппете строки, в которых изменяется размер шрифта в дебаг-панели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...