TheHateInMe Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Хм, а если б полностью ХВМ обновил, глядишь и по центру б встала)) Таки обновил и все гут :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Так как у меня 15" ноут для экономии места захотелось мне таймер подвинуть под счет, убрать панель режима ушей, а сам уши поднять повыше Прикрепил Сниппет, правда там чат убран напрочь, ну нелюблю когда ктото 100 раз по миникарте кликате (У меня вся левая сторона в тексте =)) А так вроде все как у тебя на картинке =) snippet.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) Прикрепил Сниппет, правда там чат убран напрочь, ну нелюблю когда ктото 100 раз по миникарте кликате (У меня вся левая сторона в тексте =)) А так вроде все как у тебя на картинке =) Думаю, если вырезать "messenger": { "visible": false, "_x": 0, "_y": 0, "_width": 0, "_height": 0 }, то чат появится, да?) И это, в battle прописываю "elements": [ ${"snippet.xc":"."} ] А сам файл сниппета куда ложу? Edited September 23, 2013 by TheHateInMe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) Думаю, если вырезать ... то чат появится, да?) Да верно, но там дебаг панель на месте чата. Эксперементируйте. А подключать примерно так: Файл: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc ... "battle": { .... "elements": [${"snippet.xc":"."}] } ... Файл: World of Tanks\res_mods\xvm\snippet.xc { "element1": { "param1": "value1", "param2": "value2" } } Edited September 23, 2013 by POLIROID 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 А подключать примерно так: Файл: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc Уверен? У меня там нет строки elements. Мб все-таки в battle.xc? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Уверен? У меня там нет строки elements. Мб все-таки в battle.xc? Все зависит от вашего конфига. Если у вас в файле: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc Просто ссылка на файл configs\@Default\@xvm.xc, то да Вам надо редактировать battle.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) Все зависит от вашего конфига. Если у вас в файле: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc Просто ссылка на файл configs\@Default\@xvm.xc, то да Вам надо редактировать battle.xc. Да, у меня именно так, щас попробую. Оп, полет нормальный. сейчас только добавлю себе чатик и куда-нибудь засуну дебаг панель) Что-то у меня не получается передвинуть дебаг панель.. "debugPanel": { "_y": "damagePanel._y - damagePanel._crewItemWidth", "_x": 50 }, пробовал сначала по X менять, потом в Y тупо число подставлял, ее то нет вообще(или мб за экраном) или на счетчике ХП в дамаг панели залипает, а в любое другое место ну не хочет ползти) Какие приблизительно координаты должны быть если располагать ее между дамагпанелью и снарядами внизу? Edited September 23, 2013 by TheHateInMe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) Что-то у меня не получается передвинуть дебаг панель.. Она двигаеться только по Y (прилеплена к левому краю екрана). Сейчас текст ("_y": "damagePanel._y - damagePanel._crewItemWidth") ставит ее сразу над панелью повреждений, если поставить "_y": 0, дебаг панель будет сверху слева екрана. точнее меняя "_y" она движеться по вертикали. Edited September 23, 2013 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 (edited) Она двигаеться только по Y (прилеплена к левому краю екрана). Сейчас текст ("_y": "damagePanel._y - damagePanel._crewItemWidth") ставит ее сразу над панелью повреждений, если поставить "_y": 0, дебаг панель будет сверху слева екрана. точнее меняя "_y" она движеться по вертикали. Вотоноче, а по горизонтали не подвигать? Куда ж ее впердолить теперь, чат-то оставить хочется. Edited September 23, 2013 by TheHateInMe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Вотоноче, а по горизонтали не подвигать? Куда ж ее впердолить теперь, чат-то оставить хочется. ну и залипи её над контуженными в дамаг-панели 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 ну и залипи её над контуженными в дамаг-панели Ай, припустил на пару пикселей уши и всунул вверх) и так сойдет) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darsigon Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Она двигаеться только по Y (прилеплена к левому краю екрана). если добавить строку "@interval": 10, то можно двигать и по горизонтали "debugPanel": { "@interval": 10, "_y": 4, "_x": 200 } Вроде правильно написал, у меня получалось двигать 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAS Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 Подскажите плиз ранее у меня были такие строки в файле xvm.xc "battle": { "clanIconsFolder": "../../../clanicons/", "clockFormat": "", "elements": [ { "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 }, "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 }, "leftPanel": { "_y": 1 }, "rightPanel": { "_y": 1 } } ], Так вот они у меня делали всё тоже самое с интерфейсом как и у товарища POLIROID, но с выходом патча 8.8 данные строки частично перестали работать а если быть точнее то вот эти две строки: "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 }, "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 }, Так вот отсюда и вопрос как сделать так что бы данные строки вновь заработали? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 23, 2013 Share Posted September 23, 2013 если добавить строку "@interval": 10, то можно двигать и по горизонтали "debugPanel": { "@interval": 10, "_y": 4, "_x": 200 } Вроде правильно написал, у меня получалось двигать Что-то не то) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zorik Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Подскажите, а где можно выключить полосу убитых танков (ромбики и треугольнички возле счета), она все закрывает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 Ну что, никто не подскажет как дебаг панель по горизонтали подвигать? Подскажите, а где можно выключить полосу убитых танков (ромбики и треугольнички возле счета), она все закрывает. В настройках клиента. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pito Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 (edited) если добавить строку "@interval": 10, то можно двигать и по горизонтали Всё работает. Мне самому ни к чему, но был один индивид который ко мне домогался, сделай и всё тут - сделал, правда 10 на 0 поменял, у него при 10 почему то видно как надпись с места на место перепрыгивает когда только запускаешь, потом правда всё проходит. Большое спасибо. "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 }, Так вот отсюда и вопрос как сделать так что бы данные строки вновь заработали? Ну вот так попробуй "battleTimer": { "_x": "WIDTH - 375", "_y": 3 } это примерно как по умолчанию расположение над ушами, если надо чтобы левее ушей часы были то вместо 375 поставь 475 или любое другое число болше 475. Подбирай число сам чтобы красиво было и тебе нравилось. Edited September 24, 2013 by pito @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 (edited) Всё работает. Мне самому ни к чему, но был один индивид который ко мне домогался, сделай и всё тут - сделал, правда 10 на 0 поменял, у него при 10 почему то видно как надпись с места на место перепрыгивает когда только запускаешь, потом правда всё проходит. Большое спасибо. Ну вот. А у меня и при нуле скачет, причем весь бой. Хотя щас попробовал просто через X Y - вроде начало двигаться. Edited September 24, 2013 by TheHateInMe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Darkne_SS Posted September 24, 2013 Share Posted September 24, 2013 спасибо за подсказку наконец-то подвинулась debugpanel "debugPanel": { "@interval": 0, "_y": 32, "_x": "WIDTH / 2 - 180" }, - работает таки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 24, 2013 Author Share Posted September 24, 2013 Всё работает. Мне самому ни к чему, но был один индивид который ко мне домогался, сделай и всё тут - сделал, правда 10 на 0 поменял, у него при 10 почему то видно как надпись с места на место перепрыгивает когда только запускаешь, потом правда всё проходит. Большое спасибо. С интервалом может просаживаться FPS, причем чем меньше интервал, тем больше тормоза. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.