Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

а как их привязать к своему конфигу? DebagPanel у меня в Battle.xc

а FragCorrelation нигде не привязан

Уважаемый, я не самый умный на этом сайте (и тем более на этом свете), но попытался написать маленький мануал в примерах для таких малограмотных, как я... Не всем же быть программерами, иногда надо и навоз кому-то вывозить за кем-то...

Все понимаю: все хотят постигать и творить новое, потому и времени нет написать нормальный гайд...

Почитайте этот пост. В нем я попытался для нас, низколетящих и звезд не хватающих, на примерах объяснить принцип прописания сниппетов в едином файле. Для Вас это особо актуально, раз Вы используете мой файлик батл.

Кратенько суть: если хотим что-то подвинуть или изменить, в секции элементов ставим пробел:

"battle": {

   // Visual elements

   // двигать визуальные элементы

    "elements": [

{        // настройка перемещение элементов

      "leftPanel": {

        "_alpha": 80,

        "_y": 1,

  "state": "medium"

      },

      "rightPanel": {

        "_alpha": 80,

        "_y": 1,

  "state": "medium"

      },

Сюда вставляем любой блок, который нам нужен...

     "debugPanel": {

        "_x": 240,

        "_y": 8,

  "clock": {// _level0.debugPanel.clock

    "_x": "WIDTH / 1.8",

    "_height": 100

  }

  },

 И вгоняем в него то, что нам нужно. То есть, добавляем сей текст в таком виде (главное, запятые не терять!!!):

"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF    //Союзники надпись

      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",

      "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30",

   "_width": 190,

   "align": "Right",

      "textColor": "0x96FF00"

},

Получаем такое:

"battle": {

// Visual elements

// двигать визуальные элементы

"elements": [

{ // настройка перемещение элементов

"leftPanel": {

"_alpha": 80,

"_y": 1,

"state": "medium"

},

"rightPanel": {

"_alpha": 80,

"_y": 1,

"state": "medium"

},

"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF    //Союзники надпись

      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",

      "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30",

   "_width": 190,

   "align": "Right",

      "textColor": "0x96FF00"

},

"debugPanel": {

"_x": 240,

"_y": 8,

"clock": {// _level0.debugPanel.clock

"_x": "WIDTH / 1.8",

"_height": 100

}

},

Поняли принцип?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хотелосьбы продолжить тему с дефаултом,

думал переделать по дефаулту на "elements": ${"elements.xc":"."} и все решение принял и тут

столкнулся тут с такой фишкой пользователь спросил "А как ваш конфиг редактировать в онлайн редакторе"

и точно онлайн редактор не воспринимает папки а скидывать в одну кучу както не але тобиш надо в elements.xc каждый раз перед редактированием ставить флешы а если их много то даже 1 раз мне хватило чтоб я понял что мой вариант намного проще поменяв "elements": ${"elements.xc":"true"} // включить/выключить true/false, ставиш false и онлайн редактор спокойно загружает конфиг

это так мысли в слух

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я после того как написал сообщение вам, мучался с привязкой около 2 часов, и это время оправдало себя, после этого я отредактирывал свое сообщение и в самом конце написал что

_________________________________________________________________
сам разобрался как привязать к конфигу

Уважаемый, я не самый умный на этом сайте (и тем более на этом свете), но попытался написать маленький мануал в примерах для таких малограмотных, как я... Не всем же быть программерами, иногда надо и навоз кому-то вывозить за кем-то...
Все понимаю: все хотят постигать и творить новое, потому и времени нет написать нормальный гайд...
Почитайте этот пост. В нем я попытался для нас, низколетящих и звезд не хватающих, на примерах объяснить принцип прописания сниппетов в едином файле. Для Вас это особо актуально, раз Вы используете мой файлик батл.
Кратенько суть: если хотим что-то подвинуть или изменить, в секции элементов ставим пробел:


"battle": {
   // Visual elements
   // двигать визуальные элементы
    "elements": [
{        // настройка перемещение элементов
      "leftPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1,
  "state": "medium"
      },
      "rightPanel": {
        "_alpha": 80,
        "_y": 1,
  "state": "medium"
      },
Сюда вставляем любой блок, который нам нужен...
     "debugPanel": {
        "_x": 240,
        "_y": 8,
  "clock": {// _level0.debugPanel.clock
    "_x": "WIDTH / 1.8",
    "_height": 100
  }
  },

 И вгоняем в него то, что нам нужно. То есть, добавляем сей текст в таком виде (главное, запятые не терять!!!):

"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF    //Союзники надпись
      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",
      "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30",
   "_width": 190,
   "align": "Right",
      "textColor": "0x96FF00"
},

Получаем такое:

"battle": {
// Visual elements
// двигать визуальные элементы
"elements": [
{ // настройка перемещение элементов
"leftPanel": {
"_alpha": 80,
"_y": 1,
"state": "medium"
},
"rightPanel": {
"_alpha": 80,
"_y": 1,
"state": "medium"
},
"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF    //Союзники надпись
      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",
      "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30",
   "_width": 190,
   "align": "Right",
      "textColor": "0x96FF00"
},

"debugPanel": {
"_x": 240,
"_y": 8,
"clock": {// _level0.debugPanel.clock
"_x": "WIDTH / 1.8",
"_height": 100
}
},

Поняли принцип?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я после того как написал сообщение вам, мучался с привязкой около 2 часов, и это время оправдало себя, после этого я отредактирывал свое сообщение и в самом конце написал что

Вот и ладушки! А мой пост может кому в помощь пойдет... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, тут попытался сдвинуть значки взводов в ушах... и ни чего не получилось. Такое вообще возможно - двигать значки взводов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Был в отпуске, приехал, перестали подключаться. Вешают весь XVM. При очистке elements.xc все работает.

в battle.xc прописано по умолчанию "elements": ${"elements.xc":"."}

в elements.xc по шаблону - [
  ${"snippet-battleTimer.xc"},

  ${"snippet-timerBig.xc"}
  ]

Все последних версий. Сниппеты в папке \xvm\configs\@Default\

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер.

У меня вопрос. 

В первом посте темы под спойлером есть описание того, что входит в сниппет { "@log": 2 }. Вопрос, откуда берутся основные элементы интерфейса, т.е. их наименования? Где можно взять название того или иного элемента?

Где-то есть перечисленный список всего этого?=)

 

Черт, чем больше я задумываюсь при написании этого поста, тем больше у меня возникает вопросов...

И еще один: механизм создания сниппетов изменится с выходом XVM 5.0.0, или использованием того же какого-то нового "питона"?

 

Или можно самому задать какую-нибудь хрень, которая при написании конфигурационного файла типа BattleLoading.xc ( к примеру) в связке с тем же XVM будет работать?

 

ппц, я не усну теперь(

 

ЗЫ. а-а-а-а!!! взрыв мозга! смайлики из рагнарёка...

Edited by Siropsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помощи прошу.

 

Есть мой конфиг для модпака, который делаю уже год.

Работал во всех xvm без проблем.

Сейчас поставил последний тест 5.0.0

 

В итоге все работает.

Но: 

Изменение положений работает не полностью

 

 

 

"elements": [{
      "leftPanel": { "_y": 5 },
      "rightPanel": { "_y": 5 },
      "debugPanel": { "_x": 320, "_y": 50 },
      "battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 50 }
    }],

 

Так вот 

"leftPanel": { "_y": 5 },
"rightPanel": { "_y": 5 },

 

Работает правильно

 

А 

"debugPanel": { "_x": 320, "_y": 5 },
"battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 5 }

 

Не работает совсем. То есть не двигается никуда.

Что это может быть?

Как лечить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй задержку небольшую вставить, может не успевают инициализироваться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй задержку небольшую вставить, может не успевают инициализироваться

Не помогает.

По "у" двигается, а по "х" нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не помогает.

По "у" двигается, а по "х" нет.

Значит никак. Видимо сделали программную переключалку.

Разве что попробовать еще через интервал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помощи прошу.

 

Есть мой конфиг для модпака, который делаю уже год.

Работал во всех xvm без проблем.

Сейчас поставил последний тест 5.0.0

 

В итоге все работает.

Но: 

Изменение положений работает не полностью

 

 

Так вот 

"leftPanel": { "_y": 5 },

"rightPanel": { "_y": 5 },

 

Работает правильно

 

А 

"debugPanel": { "_x": 320, "_y": 5 },

"battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 5 }

 

Не работает совсем. То есть не двигается никуда.

Что это может быть?

Как лечить?

У меня тоже было так. Я удалил файлы debugPanel.swf и Battletimer.swf и все стало двигаться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже было так. Я удалил файлы debugPanel.swf и Battletimer.swf и все стало двигаться..

 

Нет таких файлов в поставке xvm

Edited by Croozy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит никак. Видимо сделали программную переключалку.

Разве что попробовать еще через интервал.

  "@delay": 100,
  "debugPanel": {
    "@delay": 100,

При такой записи панелька на мгновение становится в назначенную позицию, а потом снова в дефолтную.

Это ни чем не поможет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  "@delay": 100,
  "debugPanel": {
    "@delay": 100,

При такой записи панелька на мгновение становится в назначенную позицию, а потом снова в дефолтную.

Это ни чем не поможет?

 

@delay замени на @interval

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@delay замени на @interval

Я проверил.

Безостановочно панель моргает прыгая то в штатную позицию, то в нужную.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то постоянно возвращает панель на дефолтное место.

При интервале 100 или 1000 панелька просто просто на мгновение становится в назначенную позицию, а потом назад.

Конечно можно использовать интервал = 10 и тогда она не будет успевать вернутся в дефолтную позицию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При этом battletimer не двигается вообще никуда ни при какой строчке и интервале

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...