ventura69 34 #93997 Posted September 6, 2013 а как их привязать к своему конфигу? DebagPanel у меня в Battle.xc а FragCorrelation нигде не привязан Уважаемый, я не самый умный на этом сайте (и тем более на этом свете), но попытался написать маленький мануал в примерах для таких малограмотных, как я... Не всем же быть программерами, иногда надо и навоз кому-то вывозить за кем-то... Все понимаю: все хотят постигать и творить новое, потому и времени нет написать нормальный гайд... Почитайте этот пост. В нем я попытался для нас, низколетящих и звезд не хватающих, на примерах объяснить принцип прописания сниппетов в едином файле. Для Вас это особо актуально, раз Вы используете мой файлик батл. Кратенько суть: если хотим что-то подвинуть или изменить, в секции элементов ставим пробел: "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [ { // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, Сюда вставляем любой блок, который нам нужен... "debugPanel": { "_x": 240, "_y": 8, "clock": {// _level0.debugPanel.clock "_x": "WIDTH / 1.8", "_height": 100 } }, И вгоняем в него то, что нам нужно. То есть, добавляем сей текст в таком виде (главное, запятые не терять!!!): "m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00" }, Получаем такое: "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [ { // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00" }, "debugPanel": { "_x": 240, "_y": 8, "clock": {// _level0.debugPanel.clock "_x": "WIDTH / 1.8", "_height": 100 } }, Поняли принцип? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #94006 Posted September 6, 2013 хотелосьбы продолжить тему с дефаултом, думал переделать по дефаулту на "elements": ${"elements.xc":"."} и все решение принял и тут столкнулся тут с такой фишкой пользователь спросил "А как ваш конфиг редактировать в онлайн редакторе" и точно онлайн редактор не воспринимает папки а скидывать в одну кучу както не але тобиш надо в elements.xc каждый раз перед редактированием ставить флешы а если их много то даже 1 раз мне хватило чтоб я понял что мой вариант намного проще поменяв "elements": ${"elements.xc":"true"} // включить/выключить true/false, ставиш false и онлайн редактор спокойно загружает конфиг это так мысли в слух Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RokTok 2 #94009 Posted September 6, 2013 я после того как написал сообщение вам, мучался с привязкой около 2 часов, и это время оправдало себя, после этого я отредактирывал свое сообщение и в самом конце написал что _________________________________________________________________сам разобрался как привязать к конфигу Уважаемый, я не самый умный на этом сайте (и тем более на этом свете), но попытался написать маленький мануал в примерах для таких малограмотных, как я... Не всем же быть программерами, иногда надо и навоз кому-то вывозить за кем-то...Все понимаю: все хотят постигать и творить новое, потому и времени нет написать нормальный гайд...Почитайте этот пост. В нем я попытался для нас, низколетящих и звезд не хватающих, на примерах объяснить принцип прописания сниппетов в едином файле. Для Вас это особо актуально, раз Вы используете мой файлик батл.Кратенько суть: если хотим что-то подвинуть или изменить, в секции элементов ставим пробел: "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [{ // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1, "state": "medium" },Сюда вставляем любой блок, который нам нужен... "debugPanel": { "_x": 240, "_y": 8, "clock": {// _level0.debugPanel.clock "_x": "WIDTH / 1.8", "_height": 100 } }, И вгоняем в него то, что нам нужно. То есть, добавляем сей текст в таком виде (главное, запятые не терять!!!): "m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00"}, Получаем такое: "battle": {// Visual elements// двигать визуальные элементы"elements": [{ // настройка перемещение элементов"leftPanel": {"_alpha": 80,"_y": 1,"state": "medium"},"rightPanel": {"_alpha": 80,"_y": 1,"state": "medium"},"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF //Союзники надпись "_y": "fragCorrelationBar._y - 6", "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30", "_width": 190, "align": "Right", "textColor": "0x96FF00"},"debugPanel": {"_x": 240,"_y": 8,"clock": {// _level0.debugPanel.clock"_x": "WIDTH / 1.8","_height": 100}}, Поняли принцип? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #94010 Posted September 6, 2013 я после того как написал сообщение вам, мучался с привязкой около 2 часов, и это время оправдало себя, после этого я отредактирывал свое сообщение и в самом конце написал что Вот и ладушки! А мой пост может кому в помощь пойдет... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #94078 Posted September 7, 2013 Уважаемые, тут попытался сдвинуть значки взводов в ушах... и ни чего не получилось. Такое вообще возможно - двигать значки взводов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #94201 Posted September 8, 2013 (edited) Был в отпуске, приехал, перестали подключаться. Вешают весь XVM. При очистке elements.xc все работает. в battle.xc прописано по умолчанию "elements": ${"elements.xc":"."} в elements.xc по шаблону - [ ${"snippet-battleTimer.xc"}, ${"snippet-timerBig.xc"} ] Все последних версий. Сниппеты в папке \xvm\configs\@Default\ Edited September 8, 2013 by Pendalf51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #95312 Posted September 11, 2013 Описание бага. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Siropsky 0 #96221 Posted September 11, 2013 (edited) Добрый вечер. У меня вопрос. В первом посте темы под спойлером есть описание того, что входит в сниппет { "@log": 2 }. Вопрос, откуда берутся основные элементы интерфейса, т.е. их наименования? Где можно взять название того или иного элемента? Где-то есть перечисленный список всего этого?=) Черт, чем больше я задумываюсь при написании этого поста, тем больше у меня возникает вопросов... И еще один: механизм создания сниппетов изменится с выходом XVM 5.0.0, или использованием того же какого-то нового "питона"? Или можно самому задать какую-нибудь хрень, которая при написании конфигурационного файла типа BattleLoading.xc ( к примеру) в связке с тем же XVM будет работать? ппц, я не усну теперь( ЗЫ. а-а-а-а!!! взрыв мозга! смайлики из рагнарёка... Edited September 11, 2013 by Siropsky Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #96541 Posted September 12, 2013 Помощи прошу. Есть мой конфиг для модпака, который делаю уже год. Работал во всех xvm без проблем. Сейчас поставил последний тест 5.0.0 В итоге все работает. Но: Изменение положений работает не полностью "elements": [{ "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "debugPanel": { "_x": 320, "_y": 50 }, "battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 50 } }], Так вот "leftPanel": { "_y": 5 },"rightPanel": { "_y": 5 }, Работает правильно А "debugPanel": { "_x": 320, "_y": 5 },"battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 5 } Не работает совсем. То есть не двигается никуда. Что это может быть? Как лечить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #96565 Posted September 12, 2013 попробуй задержку небольшую вставить, может не успевают инициализироваться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #96579 Posted September 12, 2013 попробуй задержку небольшую вставить, может не успевают инициализироваться Не помогает. По "у" двигается, а по "х" нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #96593 Posted September 12, 2013 Не помогает. По "у" двигается, а по "х" нет. Значит никак. Видимо сделали программную переключалку. Разве что попробовать еще через интервал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #96609 Posted September 12, 2013 sirmax, что думаешь про не двигающиеся battletimer и debugpanel? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #96612 Posted September 12, 2013 Помощи прошу. Есть мой конфиг для модпака, который делаю уже год. Работал во всех xvm без проблем. Сейчас поставил последний тест 5.0.0 В итоге все работает. Но: Изменение положений работает не полностью Так вот "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, Работает правильно А "debugPanel": { "_x": 320, "_y": 5 }, "battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8", "_y": 5 } Не работает совсем. То есть не двигается никуда. Что это может быть? Как лечить? У меня тоже было так. Я удалил файлы debugPanel.swf и Battletimer.swf и все стало двигаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #96614 Posted September 12, 2013 (edited) У меня тоже было так. Я удалил файлы debugPanel.swf и Battletimer.swf и все стало двигаться.. Нет таких файлов в поставке xvm Edited September 12, 2013 by Croozy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #96639 Posted September 12, 2013 Значит никак. Видимо сделали программную переключалку. Разве что попробовать еще через интервал. "@delay": 100, "debugPanel": { "@delay": 100, При такой записи панелька на мгновение становится в назначенную позицию, а потом снова в дефолтную. Это ни чем не поможет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #96657 Posted September 12, 2013 "@delay": 100, "debugPanel": { "@delay": 100, При такой записи панелька на мгновение становится в назначенную позицию, а потом снова в дефолтную. Это ни чем не поможет? @delay замени на @interval Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #96661 Posted September 12, 2013 @delay замени на @interval Я проверил. Безостановочно панель моргает прыгая то в штатную позицию, то в нужную. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #96668 Posted September 12, 2013 Что-то постоянно возвращает панель на дефолтное место. При интервале 100 или 1000 панелька просто просто на мгновение становится в назначенную позицию, а потом назад. Конечно можно использовать интервал = 10 и тогда она не будет успевать вернутся в дефолтную позицию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #96671 Posted September 12, 2013 При этом battletimer не двигается вообще никуда ни при какой строчке и интервале Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites