Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

сделал как было написао в предыдущий постах но либо крах конфига либо нечего не перемещалось

Что именно редактировали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'battle'

/**
* General parameters for the battle interface.
* Общие параметры боевого интерфейса.
*/
{
"battle": {
// Visual elements
// двигать визуальные элементы
"elements": [{ // настройка перемещение элементов
"debugPanel": {     //пинг, лаг, часы.    Использую мод дебагпанели, положение позволяет менять (!)
"_x": 240,              // сместил по горизонту
"_y": 8                  // сместил по вертикали
}
}],
// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).
// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).
"mirroredVehicleIcons": false,
// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.
// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.
"showPostmortemTips": false,
// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).
// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.
"removePanelsModeSwitcher": true,
// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.
// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.
"highlightVehicleIcon": true,
// Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock.
// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
"clockFormat": "",
// true - use standard client vehicle markers.
// true - использовать стандартные маркеры клиента.
"useStandardMarkers": false,
// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.
// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.
"clanIconsFolder": "clanicons"
},
// Frag counter panel at top side of battle windows interface.
// Панель счёта в бою.
"fragCorrelation": {
// true - hide textfields "Allies | Enemies".
// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".
"hideTeamTextFields": true
},
// Ingame crits panel by "expert" skill.
// Внутриигровая панель критов от навыка "экспет".
"expertPanel": {
// Delay for panel disappear. Original value was 5.
// Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5.
"delay": 15,
// Panel scaling. 100 в оригинале.
// Увеличение панели. 100 в оригинале.
"scale": 150
}
}

Что именно редактировали?

вод так делал, либо крах конфига был либо просто игнор этой настройки на место положения X и Y

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'battle'

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

"battle": {

// Visual elements

// двигать визуальные элементы

"elements": [{ // настройка перемещение элементов

"debugPanel": {     //пинг, лаг, часы.    Использую мод дебагпанели, положение позволяет менять (!)

"_x": 240,              // сместил по горизонту

"_y": 8                  // сместил по вертикали

}

}],

// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

"mirroredVehicleIcons": false,

// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

"showPostmortemTips": false,

// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

"removePanelsModeSwitcher": true,

// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.

// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.

"highlightVehicleIcon": true,

// Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock.

// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.

"clockFormat": "",

// true - use standard client vehicle markers.

// true - использовать стандартные маркеры клиента.

"useStandardMarkers": false,

// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.

// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.

"clanIconsFolder": "clanicons"

},

// Frag counter panel at top side of battle windows interface.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

// true - hide textfields "Allies | Enemies".

// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

"hideTeamTextFields": true

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "экспет".

"expertPanel": {

// Delay for panel disappear. Original value was 5.

// Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5.

"delay": 15,

// Panel scaling. 100 в оригинале.

// Увеличение панели. 100 в оригинале.

"scale": 150

}

}

вод так делал, либо крах конфига был либо просто игнор этой настройки на место положения X и Y

Не в том месте дебаг панель вписывали:)Вот этот попробуйте,должен работать,если ничего не упустил.

Пы.Сы:настроил как в примере.

battle.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не в том месте дебаг панель вписывали:)Вот этот попробуйте,должен работать,если ничего не упустил.

Пы.Сы:настроил как в примере.

ЗДЕЛАЛ ПО ПРИМЕРУ И СНОВА КРАХ КОНФИГА

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗДЕЛАЛ ПО ПРИМЕРУ И СНОВА КРАХ КОНФИГА

Тогда к спецам,я сам просил помощи:)Когда крах внизу написано где косяк,заскринь и видно будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

глянул единственное что придумал урезать поле "_width"

получилось так

attachicon.gifshot_377-.jpg

attachicon.gifshot_378-.jpg

attachicon.gifsnippet-fragCorrelationBar.xc

Замечательно. Я только чуть под свой монитор переделал.

глянул единственное что придумал урезать поле "_width"

получилось так

attachicon.gifshot_377-.jpg

attachicon.gifshot_378-.jpg

attachicon.gifsnippet-fragCorrelationBar.xc

А такой вопрос. Можно ли сделать в поле с надписью Союзники и Противники (соответственно в клановых войнах названия кланов) как то менять положение надписей относительно, например центра. Я пробовал "@textFormat" ......  у меня не получилось. Если можно, то как?

 

 

P. S. Со смещением надписей разобрался сам.

Edited by kupsw

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, читать первое сообщение внимательно.

может я тупой, но я толком ничего не понял....

я понял что вот это:

{
  "@delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться
  "leftPanel": { "state": "none" },          // панель уши левые
  "rightPanel": { "state": "none" },         // панель уши правые
  "minimap": { "_alpha": 0 },                // миникарта
  "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 },  // сообщения чат убитых(кто кого убил)
  "switcher_mc": { "_alpha": 0 },            // панель переключения ушей
  "fragCorrelationBar": { "_alpha": 0 },     // счёт боя
  "debugPanel": { "_alpha": 0 },             // пинг-лаг-фпс панель
  "battleTimer": { "_alpha": 0 },            // время боя
  "damagePanel": { "_alpha": 0 },            // дамаг-панель
  "sixthSenseIndicator": { "_alpha": 0 },    // индикатор(шестое чувство)
  "vehicleErrorsPanel": { "_alpha": 0 },     // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире)
  "messenger": { "_alpha": 0 },              // сообщения(чат что пишут игроки)
  "damageInfoPanel": { "_alpha": 0 },        // ?
  "timerBig": { "_alpha": 0 },               // таймер до начала боя
  "deathZoneTimer": { "_alpha": 0 },         // ?
  "overturnedTimer": { "_alpha": 0 },        // ?
  "drownTimer": { "_alpha": 0 },             // таймер когда тонет танк
  "langBarPanel": { "_alpha": 0 },           // ?
  "consumablesPanel": { "_alpha": 0 },       // панель расходники и патроны
  "vehicleMessagesPanel": { "_alpha": 0 },   // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя)
  "teamBasesPanel": { "_alpha": 0 }          // полоса захвата баз
}

нужно вставить в battle-elements, но я вставлял, не получилось....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я вставлял, не получилось

Это должно быть содержанием файла elements.xc, а в battle.xc должна быть ссылка на него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда к спецам,я сам просил помощи:)Когда крах внизу написано где косяк,заскринь и видно будет.

Уважаемый КВГ, сегодня ради интереса запустил файлик, который нужен RokTok. Действительно - либо не реагирует на подвижки, либо пишет ошибку (закономерности не заметил, проверял на реплее). Проверил все - орфография и пунктуация соблюдены. Ошибку начинает писать именно на месте строк о дебагпанеле. Заскринить не догадался, к сожалению...

Тогда пошел дальше - (у меня тоже передвинута дебагпанель и привязана к батлтаймеру, все работает на ура, писал об этом выше) вырезал из своего файла смещение ушей, лампы, батлтаймер. Оставил только сдвиг дебагпанели (привязку батлтаймера тоже удалил). Результат получился тот же: если прописано только смещение дебагпанели, то реакция нулевая. Вернул все свои настройки, только смещение делать не стал (все смещения равны 0). И... о Чудо! Дебагпанель сместилась!!! 

Вот такой курьез... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это должно быть содержанием файла elements.xc, а в battle.xc должна быть ссылка на него.

ок, сейчас попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый КВГ, сегодня ради интереса запустил файлик, который нужен RokTok. Действительно - либо не реагирует на подвижки, либо пишет ошибку (закономерности не заметил, проверял на реплее). Проверил все - орфография и пунктуация соблюдены. Ошибку начинает писать именно на месте строк о дебагпанеле. Заскринить не догадался, к сожалению...

Тогда пошел дальше - (у меня тоже передвинута дебагпанель и привязана к батлтаймеру, все работает на ура, писал об этом выше) вырезал из своего файла смещение ушей, лампы, батлтаймер. Оставил только сдвиг дебагпанели (привязку батлтаймера тоже удалил). Результат получился тот же: если прописано только смещение дебагпанели, то реакция нулевая. Вернул все свои настройки, только смещение делать не стал (все смещения равны 0). И... о Чудо! Дебагпанель сместилась!!! 

Вот такой курьез... 

Первый раз с таким сталкиваюсь:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можеш тогда скинуть свой конфиг со смещеной дебаг панелью

 

Уважаемый КВГ, сегодня ради интереса запустил файлик, который нужен RokTok. Действительно - либо не реагирует на подвижки, либо пишет ошибку (закономерности не заметил, проверял на реплее). Проверил все - орфография и пунктуация соблюдены. Ошибку начинает писать именно на месте строк о дебагпанеле. Заскринить не догадался, к сожалению...

Тогда пошел дальше - (у меня тоже передвинута дебагпанель и привязана к батлтаймеру, все работает на ура, писал об этом выше) вырезал из своего файла смещение ушей, лампы, батлтаймер. Оставил только сдвиг дебагпанели (привязку батлтаймера тоже удалил). Результат получился тот же: если прописано только смещение дебагпанели, то реакция нулевая. Вернул все свои настройки, только смещение делать не стал (все смещения равны 0). И... о Чудо! Дебагпанель сместилась!!! 

Вот такой курьез... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не в том месте дебаг панель вписывали:)Вот этот попробуйте,должен работать,если ничего не упустил.

Пы.Сы:настроил как в примере.

 

Уважаемый КВГ, сегодня ради интереса запустил файлик, который нужен RokTok. Действительно - либо не реагирует на подвижки, либо пишет ошибку (закономерности не заметил, проверял на реплее). Проверил все - орфография и пунктуация соблюдены. Ошибку начинает писать именно на месте строк о дебагпанеле. Заскринить не догадался, к сожалению...

Тогда пошел дальше - (у меня тоже передвинута дебагпанель и привязана к батлтаймеру, все работает на ура, писал об этом выше) вырезал из своего файла смещение ушей, лампы, батлтаймер. Оставил только сдвиг дебагпанели (привязку батлтаймера тоже удалил). Результат получился тот же: если прописано только смещение дебагпанели, то реакция нулевая. Вернул все свои настройки, только смещение делать не стал (все смещения равны 0). И... о Чудо! Дебагпанель сместилась!!! 

Вот такой курьез... 

В выложенном файле допущена ошибка (пропущена кавычка). Отсюда и все беды.

Вот исправленный вариант секции "elements".

"elements": [{
"debugPanel": {
"_x": 240,
"_y": 8
}
}]
Edited by Glychok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можеш тогда скинуть свой конфиг со смещеной дебаг панелью

 Прошу. 

battle.xc

 

В выложенном файле допущена ошибка (пропущена кавычка). Отсюда и все беды.

Вот исправленный вариант секции "elements".

 

Я в своем файле изменял, рабочем. Там все скобочки/кавычки на месте :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

в принцыпе нет, а точнее я игрался не нашол как видеш чтоб хоть чуть выравнять то прикрипил отступ от врагов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

огромное спс нет ни краха ни игнора)

 

 Прошу. 

attachicon.gifbattle.xc


Я в своем файле изменял, рабочем. Там все скобочки/кавычки на месте :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

огромное спс нет ни краха ни игнора)

Уважаемый, я все же нашел косячек в своем файлике. Блочок на дебагпанель теперь так выглядит у меня:

"debugPanel": {

        "_x": 240,

        "_y": 8,

  "clock": {// _level0.debugPanel.clock

    "_x": "WIDTH / 1.8",

    "_height": 100

  }

  }

Обратил внимание, что время чуток у меня выглядело снизу подрезанным, начал разбираться... Вот нашел и дописал. Так лучше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в принцыпе нет, а точнее я игрался не нашол как видеш чтоб хоть чуть выравнять то прикрипил отступ от врагов

Я тут поигрался с командами и вроде получилось. Не знаю правильно так или нет. Я в таком программировании не специалист. Дебуг панель сдвинул влево, а в сниппете snippet-fragCorrelationBar.xc сделал так.

"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF    //Союзники надпись

      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",

      "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30",

   "_width": 190,

   "align": "Right",

      "textColor": "0x96FF00"

},

    "m_enemyTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF    //Противники надпись

      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",

      "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF._x + 30",

   "_width": 190,

   "align": "Light",

   "textColor": "0xF50800"

    },

Прикрепляю сами файлы. Попробу у себя. Как у тебя бубет отражаться.

snippet-debugPanel.xc

snippet-fragCorrelationBar.xc

Edited by kupsw

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

я всетаки привык к часам с права, поэтому просто подровнял до идеала, плюс мне пришлось обрезать названия так как конфиг юзают и на меньших разришениях

'фотки моего'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как их привязать к своему конфигу? DebagPanel у меня в Battle.xc

а FragCorrelation нигде не привязан

 

 

Я тут поигрался с командами и вроде получилось. Не знаю правильно так или нет. Я в таком программировании не специалист. Дебуг панель сдвинул влево, а в сниппете snippet-fragCorrelationBar.xc сделал так.

"m_alliedTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF    //Союзники надпись

      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",

      "_x": "fragCorrelationBar.m_alliedTeamTF._x - 30",

   "_width": 190,

   "align": "Right",

      "textColor": "0x96FF00"

},

    "m_enemyTeamTF": {// _level0.fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF    //Противники надпись

      "_y": "fragCorrelationBar._y - 6",

      "_x": "fragCorrelationBar.m_enemyTeamTF._x + 30",

   "_width": 190,

   "align": "Light",

   "textColor": "0xF50800"

    },

Прикрепляю сами файлы. Попробу у себя. Как у тебя бубет отражаться.

_________________________________________________________________

сам разобрался как привязать к конфигу

Edited by RokTok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...