Slava7572 1,685 #93125 Posted August 31, 2013 (edited) Забыли пару скобок /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) */ { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "debugPanel": { "_x": 90, "_y": 10 } }, { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100", "_y": "sixthSenseIndicator._y -155"} }, { "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Спасибо большое!Пошел пробовать)) З.Ы:наконец то сделал все что хотел,большое спасибо все еще раз. Edited August 31, 2013 by КВГ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Esthete_ 0 #93226 Posted September 1, 2013 Ребята, что-то не выходит у меня подвигать лампочку, помогите пожалуйста, что и где прописать нужно. Немного не понимаю еще всей работы сниппетов. И еще, где сниппеты лежать должны, по какому пути? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #93232 Posted September 1, 2013 (edited) И еще, где сниппеты лежать должны, по какому пути? Пути к сниппетам, если они отдельно подключаются в elements.xc и должны лежать в папке с конфигом(xvm\configs\мой конфиг\snippet), ну или можно в нем же написать код сниппета как у КВГ. вот мои настроенные под меня и под 1920х1200 16:10, собственно смотрите по аналогии . За лампу отвечает snippet-sixthSenseIndicator.xc battle.xc elements.xc snippet.zip Edited September 1, 2013 by Hawk1983x 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Esthete_ 0 #93263 Posted September 1, 2013 Пути к сниппетам, если они отдельно подключаются в elements.xc и должны лежать в папке с конфигом(xvm\configs\мой конфиг\snippet), ну или можно в нем же написать код сниппета как у КВГ. вот мои настроенные под меня и под 1920х1200 16:10, собственно смотрите по аналогии . За лампу отвечает snippet-sixthSenseIndicator.xc спасибо большое, только вот беда: все сделал по вашей инструкции, лежит все на нужном месте, но лампа не меняет положение :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #93267 Posted September 1, 2013 (edited) Battle.xc заменили? там подключен файл элелементс. Сниппеты грузятся(их видно в окне xvm-stat). ну или сами включите в своем: "elements": ${"elements.xc":"true"} Edited September 1, 2013 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #93270 Posted September 1, 2013 ну или сами включите в своем: "elements": ${"elements.xc":"true"} что-то новенькое Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #93275 Posted September 1, 2013 а как правильно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #93280 Posted September 1, 2013 а как правильно? Читать это и смотреть тут. На досуге почитать тему инструкций о формате конфига. Никогда не делать таких жутких конструкций, как в приложенных файлах - все отключается комментированием подключения elements.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #93285 Posted September 1, 2013 Никогда не делать таких жутких конструкций, как в приложенных файлах - все отключается комментированием подключения elements.xc. Ну дело то хозяйское Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #93291 Posted September 1, 2013 Ну дело то хозяйское Создавать несовместимость с другими конфигами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Esthete_ 0 #93299 Posted September 1, 2013 Прошу помощи у знатоков. Вот вся моя папка ХВМ, помогите подключить сниппеты, смущает криво расположенная лампочка) Заранее благодарю. xvm.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #93337 Posted September 1, 2013 (edited) Прошу помощи у знатоков. Вот вся моя папка ХВМ, помогите подключить сниппеты, смущает криво расположенная лампочка) Заранее благодарю. Сделайте как у меня и не парьтесь,в этой теме все настройки есть))Включаем в баттл(просто прописать "elements": ${"elements.xc":"elements"}) и в елементс { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100", "_y": "sixthSenseIndicator._y -155"} } Все! Edited September 1, 2013 by КВГ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #93338 Posted September 1, 2013 Все! И работать не будет, потому что в elements.xc нет секции elements. Написал, что почитать, выше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #93370 Posted September 2, 2013 И работать не будет, потому что в elements.xc нет секции elements. Написал, что почитать, выше. Точно,тогда так? /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { "elements": [ { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100", "_y": "sixthSenseIndicator._y -155"} } ] } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #93372 Posted September 2, 2013 (edited) Прошу помощи у знатоков. Вот вся моя папка ХВМ, помогите подключить сниппеты, смущает криво расположенная лампочка) Заранее благодарю. Вот готовый текст файла battle.xc /** * General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { // Visual elements // двигать визуальные элементы "elements": [{ // настройка перемещение элементов "leftPanel": { //левое ухо "_alpha": 80, //прозрачность "_y": 1, // поднял левое ухо вверх "state": "medium" //задал размер левого уха при загрузке }, "rightPanel": { //правое ухо "_alpha": 80, // прозрачность "_y": 1, // поднял правое ухо вверх "state": "medium" //задал размер правого уха при загрузке }, "debugPanel": { //пинг, лаг, часы. Использую мод дебагпанели, положение позволяет менять (!) "_x": 240, // сместил по горизонту "_y": 8 // сместил по вертикали }, "battleTimer": { //время боя "_x": "WIDTH / 1.8", //задал позицию по горизонту от края монитора "_y": 5 //сместил по вертикали }, "sixthSenseIndicator": { // лампа шестого чувства. размер картинки лампочки 1100*1000 "_x": "sixthSenseIndicator._x - 500", //сместил влево от штатного положения "_y": "sixthSenseIndicator._y - 480" //сместил вверх от штатного положения } }], // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, // false - Disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": true, // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad. // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода. "highlightVehicleIcon": true, // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock. // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "clockFormat": "", // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res. // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. "clanIconsFolder": "clanicons" }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": true }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "экспет". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. 100 в оригинале. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } } Играю с этим файликом. Все работает. Не стал заморачиваться с кучей файлов-сниппетов, а все изменения боевого интерфейса внес в один - и искать легче, да и команд прописывать меньше приходится... И вопрос к знатокам: я все же не понимаю - зачем прописывать каждый раз новый сниппет для каждого элемента, если можно все с тем же успехом вписать в файл battle? Каждый новый сниппет - новое обращение к новому файлу, лишнее задействование ресурса компа. Многие жалуются, что компы тупят, падает фпс... Я на пробу кастрировал хвм, вырезал многие элементы, без которых можно жить. Отдал на пробу на не слишком навороченный комп с не слишком скоростным инетом. Получили прирост фпс на 15-20. Чувствительно, правда? За неделю теста человек глюков не выявил. Я не шибко великий программист, потому, все написанное мной - это вопрос. Растолкуйте, чего я не догнал? Edited September 2, 2013 by ventura69 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #93385 Posted September 2, 2013 Каждый новый сниппет - новое обращение к новому файлу, лишнее задействование ресурса компа. Многие жалуются, что компы тупят, падает фпс... Я на пробу кастрировал хвм, вырезал многие элементы, без которых можно жить. Отдал на пробу на не слишком навороченный комп с не слишком скоростным инетом. Получили прирост фпс на 15-20. Конфиг читается один раз в начале боя, на окне загрузки и при входе в ангар. В другие моменты он не читается, поэтому без разницы сколько там файлов. Разница в ФПС связана не с этим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #93386 Posted September 2, 2013 (edited) Конфиг читается один раз в начале боя, на окне загрузки и при входе в ангар. В другие моменты он не читается, поэтому без разницы сколько там файлов. Разница в ФПС связана не с этим. Спасибо за информацию! То есть, ни изменение положения элементов интерфейса, ни изменение шрифтов в маркерах над техникой, ни прописанные маркеры над танками (иногда пнгшные картинки) не влияют на фпс? Или я опять чего то не догнал? Edited September 2, 2013 by ventura69 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #93401 Posted September 2, 2013 Спасибо за информацию! То есть, ни изменение положения элементов интерфейса, ни изменение шрифтов в маркерах над техникой, ни прописанные маркеры над танками (иногда пнгшные картинки) не влияют на фпс? Или я опять чего то не догнал? На сколько файлов разбит конфиг - не влияет. Что написано в конфиге - может влиять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #93430 Posted September 2, 2013 На сколько файлов разбит конфиг - не влияет. Что написано в конфиге - может влиять. Во! Что и хотел услышать! Спасибо огромное!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #93435 Posted September 2, 2013 (edited) так как картинки подгружаются с вашего винта то тут надо учитывать скорость отдачи если старенький то может чуть притормаживать, а так текст и шрифты это мелкие килобайты даже на очень слабом не заметно, ну и статистика чуть жрет время загрузки хоть и килобайты но всеже зависит от интернет провайдера - какая скорость именно на прокси xvm, ато многие кричат у меня интернет бомба 60мб а когда я захожу к ним на комп то оказывается что да на любые сайты отлично а на xvm 128/75 вот например пинг при том что у меня интернет гигабитный C:\Users\Dima>ping xvm-proxy.wot-replays.org Обмен пакетами с xvm-proxy.wot-replays.org [74.86.197.160] с 32 байтами данных: Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=152мс TTL=52 Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=152мс TTL=52 Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=153мс TTL=52 Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=152мс TTL=52 Статистика Ping для 74.86.197.160: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 152мсек, Максимальное = 153 мсек, Среднее = 152 мсек Добрался к fragCorrelationBar для тех кто любит счёт боя с маркерами техники зделал так если отключить в Настройках -- Показать маркеры техники на панели счета, будет так вот два файла взаимосвязаны snippet-fragCorrelationBar.xcsnippet-debugPanel.xc Edited September 2, 2013 by Alastanka 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites