Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Забыли пару скобок

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*/

{

"timerFont": { // подстановка для формата текста

"size": 30, // размер шрифта

"font": "$TitleFont", // шрифт

"align": "center" // выравнивание

},

// Interface elements

// Элементы интерфейса

"elements": [

// _x - положение по X (по горизонтали)

// _y - положение по Y (по вертикали)

{

"debugPanel": {

"_x": 90,

"_y": 10 }

},

{

"sixthSenseIndicator": {

"_x": "sixthSenseIndicator._x - 100",

"_y": "sixthSenseIndicator._y -155"}

},

{

"battleTimer": { // таймер боя

"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана

"_y": 0, // установить Y по верху экрана

"dotsMC": { // TextField: точки

"_x": "-80/2", // центрируем

"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"text": ":",

"@textFormat": ${"timerFont"}

},

"secondsMC": { // TextField: секунды

"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево

},

"minutesMC": { // TextField: минуты

"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)

"_height": 100, // высота (с запасом)

"_width": 80, // ширина (с запасом)

"@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо

}

}

}

]

}

Спасибо большое!Пошел пробовать))

З.Ы:наконец то сделал все что хотел,большое спасибо все еще раз.

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, что-то не выходит у меня подвигать лампочку, помогите пожалуйста, что и где прописать нужно. Немного не понимаю еще всей работы сниппетов.

 И еще, где сниппеты лежать должны, по какому пути?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 И еще, где сниппеты лежать должны, по какому пути?

 

Пути к сниппетам, если они отдельно подключаются  в elements.xc и должны лежать в папке с конфигом(xvm\configs\мой конфиг\snippet), ну или можно в нем же написать код сниппета как у КВГ. 

вот мои настроенные под меня и под 1920х1200 16:10, собственно смотрите  по аналогии . За лампу отвечает snippet-sixthSenseIndicator.xc 

battle.xc

elements.xc

snippet.zip

Edited by Hawk1983x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пути к сниппетам, если они отдельно подключаются  в elements.xc и должны лежать в папке с конфигом(xvm\configs\мой конфиг\snippet), ну или можно в нем же написать код сниппета как у КВГ. 

вот мои настроенные под меня и под 1920х1200 16:10, собственно смотрите  по аналогии . За лампу отвечает snippet-sixthSenseIndicator.xc 

спасибо большое, только вот беда: все сделал по вашей инструкции, лежит все на нужном месте, но лампа не меняет положение :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Battle.xc заменили? там подключен файл элелементс. Сниппеты грузятся(их видно в окне xvm-stat).

ну или сами включите в своем: "elements": ${"elements.xc":"true"}

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну или сами включите в своем: "elements": ${"elements.xc":"true"}

что-то новенькое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как правильно?

Читать это и смотреть тут. На досуге почитать тему инструкций о формате конфига.

 

Никогда не делать таких жутких конструкций, как в приложенных файлах - все отключается комментированием подключения elements.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Никогда не делать таких жутких конструкций, как в приложенных файлах - все отключается комментированием подключения elements.xc.

Ну дело то хозяйское

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну дело то хозяйское

Создавать несовместимость с другими конфигами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу помощи у знатоков. 

Вот вся моя папка ХВМ, помогите подключить сниппеты, смущает криво расположенная лампочка)

Заранее благодарю.

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу помощи у знатоков. 

Вот вся моя папка ХВМ, помогите подключить сниппеты, смущает криво расположенная лампочка)

Заранее благодарю.

Сделайте как у меня и не парьтесь,в этой теме все настройки есть))Включаем в баттл(просто прописать "elements": ${"elements.xc":"elements"}) и в елементс {

  "sixthSenseIndicator": {

    "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100",

   "_y": "sixthSenseIndicator._y -155"}

   }

Все!

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Все!

И работать не будет, потому что в elements.xc нет секции elements. Написал, что почитать, выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И работать не будет, потому что в elements.xc нет секции elements. Написал, что почитать, выше.

Точно,тогда так?

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*

* TODO: documentation

* Нужно описать:

* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)

* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")

* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")

* 4. Контексты выполнения:

*      { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals

*      obj,                            // current object

*      _root,                          // _root

*      Config.s_config,                // config

*      Defines                         // global defines

*/

{

    "elements": [

{

  "sixthSenseIndicator": {

    "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100",

   "_y": "sixthSenseIndicator._y -155"}

   }

  ]

}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу помощи у знатоков. 

Вот вся моя папка ХВМ, помогите подключить сниппеты, смущает криво расположенная лампочка)

Заранее благодарю.

Вот готовый текст файла battle.xc

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

"battle": {

// Visual elements

// двигать визуальные элементы

"elements": [{ // настройка перемещение элементов

"leftPanel": {         //левое ухо

"_alpha": 80,         //прозрачность

"_y": 1,                  // поднял левое ухо вверх

"state": "medium"  //задал размер левого уха при загрузке

},

"rightPanel": {       //правое ухо

"_alpha": 80,         // прозрачность

"_y": 1,                   // поднял правое ухо вверх

"state": "medium"  //задал размер правого уха при загрузке

},

"debugPanel": {     //пинг, лаг, часы.    Использую мод дебагпанели, положение позволяет менять (!)

"_x": 240,              // сместил по горизонту

"_y": 8                  // сместил по вертикали

},

"battleTimer": {            //время боя

"_x": "WIDTH / 1.8",     //задал позицию по горизонту от края монитора

"_y": 5                         //сместил по вертикали

},

"sixthSenseIndicator": {    // лампа шестого чувства. размер картинки лампочки 1100*1000

"_x": "sixthSenseIndicator._x - 500",    //сместил влево от штатного положения 

"_y": "sixthSenseIndicator._y - 480"    //сместил вверх от штатного положения

}

}],

// false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

// false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

"mirroredVehicleIcons": false,

// false - Disable pop-up panel at the bottom after death.

// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.

"showPostmortemTips": false,

// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).

// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.

"removePanelsModeSwitcher": true,

// false - disable highlighting of own vehicle icon and squad.

// false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода.

"highlightVehicleIcon": true,

// Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock.

// Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.

"clockFormat": "",

// true - use standard client vehicle markers.

// true - использовать стандартные маркеры клиента.

"useStandardMarkers": false,

// Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res.

// Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res.

"clanIconsFolder": "clanicons"

},

// Frag counter panel at top side of battle windows interface.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

// true - hide textfields "Allies | Enemies".

// true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".

"hideTeamTextFields": true

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "экспет".

"expertPanel": {

// Delay for panel disappear. Original value was 5.

// Задержка исчезновения панели. Оригинальне значение было 5.

"delay": 15,

// Panel scaling. 100 в оригинале.

// Увеличение панели. 100 в оригинале.

"scale": 150

}

}

Играю с этим файликом. Все работает. Не стал заморачиваться с кучей файлов-сниппетов, а все изменения боевого интерфейса внес в один - и искать легче, да и команд прописывать меньше приходится... 

И вопрос к знатокам: я все же не понимаю - зачем прописывать каждый раз новый сниппет для каждого элемента, если можно все с тем же успехом вписать в файл battle? Каждый новый сниппет - новое обращение к новому файлу, лишнее задействование ресурса компа. Многие жалуются, что компы тупят, падает фпс... Я на пробу кастрировал хвм, вырезал многие элементы, без которых можно жить. Отдал на пробу на не слишком навороченный комп с не слишком скоростным инетом. Получили прирост фпс на 15-20. Чувствительно, правда? За неделю теста человек глюков не выявил.

Я не шибко великий программист, потому, все написанное мной - это вопрос. Растолкуйте, чего я не догнал? 

Edited by ventura69
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждый новый сниппет - новое обращение к новому файлу, лишнее задействование ресурса компа. Многие жалуются, что компы тупят, падает фпс... Я на пробу кастрировал хвм, вырезал многие элементы, без которых можно жить. Отдал на пробу на не слишком навороченный комп с не слишком скоростным инетом. Получили прирост фпс на 15-20. 

Конфиг читается один раз в начале боя, на окне загрузки и при входе в ангар. В другие моменты он не читается, поэтому без разницы сколько там файлов.

Разница в ФПС связана не с этим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг читается один раз в начале боя, на окне загрузки и при входе в ангар. В другие моменты он не читается, поэтому без разницы сколько там файлов.

Разница в ФПС связана не с этим.

Спасибо за информацию! То есть, ни изменение положения элементов интерфейса, ни изменение шрифтов в маркерах над техникой, ни прописанные маркеры над танками (иногда пнгшные картинки) не влияют на фпс? Или я опять чего то не догнал?

Edited by ventura69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за информацию! То есть, ни изменение положения элементов интерфейса, ни изменение шрифтов в маркерах над техникой, ни прописанные маркеры над танками (иногда пнгшные картинки) не влияют на фпс? Или я опять чего то не догнал?

На сколько файлов разбит конфиг - не влияет. Что написано в конфиге - может влиять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На сколько файлов разбит конфиг - не влияет. Что написано в конфиге - может влиять.

Во! Что и хотел услышать! Спасибо огромное!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

так как картинки подгружаются с вашего винта то тут надо учитывать скорость отдачи если старенький то может чуть притормаживать, а так текст и шрифты это мелкие килобайты даже на очень слабом не заметно, ну и статистика чуть жрет время загрузки хоть и килобайты но всеже зависит от интернет провайдера - какая скорость именно на прокси xvm, ато многие кричат у меня интернет бомба 60мб а когда я захожу к ним на комп то оказывается что да на любые сайты отлично а на xvm 128/75

вот например пинг при том что у меня интернет гигабитный

C:\Users\Dima>ping xvm-proxy.wot-replays.org

Обмен пакетами с xvm-proxy.wot-replays.org [74.86.197.160] с 32 байтами данных:

Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=152мс TTL=52

Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=152мс TTL=52

Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=153мс TTL=52

Ответ от 74.86.197.160: число байт=32 время=152мс TTL=52

Статистика Ping для 74.86.197.160:

    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

    Минимальное = 152мсек, Максимальное = 153 мсек, Среднее = 152 мсек

Добрался к fragCorrelationBar

для тех кто любит счёт боя с маркерами техники зделал так

post-7554-0-84720400-1378122584_thumb.jpg

если отключить в Настройках -- Показать маркеры техники на панели счета, будет так

post-7554-0-23277100-1378122585_thumb.jpg
вот два файла взаимосвязаны
Edited by Alastanka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...