ventura69 34 #92645 Posted August 28, 2013 (edited) я бы хотел что бы были все панели внесены которые можно дивигать со стандартными позициями, ато самому неполучается их добовлять А смысл? Только захламлять ресурс компа? Сделаем проще. Объясняю: Открываете файлик battle.xc, который я Вам скинул в Вашем архиве, блокнотом (лучше НотПадом++). В самом верху в нем находите такие строки. "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { //перемещаем панель захвата "_y": 75 //сдвигаем панель захвата по вертикали вниз. В зависимости от разрешения монитора она будет на разном разрешении монитора сдвигаться вниз по разному. } }], Это сдвиг панели захвата. Если Вы хотите, к примеру, передвинуть еще и лампу засвета (шестое чувство), то дописываете строки и у Вас этот блок примет такой вид: "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства левее и выше "_x": "sixthSenseIndicator._x - 500", // фиксированное смещение по горизонту левее от стандартного положения "_y": "sixthSenseIndicator._y - 480" // фиксированное смещение по вертикали выше от стандартного положения. } }], Заметили разницу? Выделил добавленное жирным. Добавилась запятая и парные скобки на блок лампочки засвета. То что идет после // - это не выполняемый конфигом комментарий. Это пример сдвига от штатного положения, не зависящий от разрешения монитора. Теперь рассмотрим пример сдвига лампочки не на фиксированное положение от штатного, а в какое то определенное место на экране нашего конкретного монитора. Выглядеть это будет так: "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_x": 300, // фиксированное смещение по горизонту в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_y": 1200 // фиксированное смещение по вертикали в произвольное место, зависящее от разрешения монитора. } }], Заметили разницу между написанием? Фиксированный сдвиг от штатного места и произвольный сдвиг. Теперь, мы хотим еще поднять левое ухо (своей команды) в самый верх монитора (левый верхний угол). Наш верхний блок изменится так: "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_x": 300, // фиксированное смещение по горизонту в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_y": 1200 // фиксированное смещение по вертикали в произвольное место, зависящее от разрешения монитора. }, "leftPanel": { "_alpha": 80, //изменяем прозрачность уха. Можно изменить от 0 до 100 "_y": 1, //смещаем по вертикали вверх (самый угол монитора) } }], Добавилась еще одна запятая и парные скобки на блок. Здесь пример был скомбинирован - мы подняли ухо и изменили его прозрачность. Прозрачность можно менять везде. Еще пример перемещения на заданное значение от размера экрана (на середину, четверть, три четверти, одну восьмую и пр.) "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_x": 300, // фиксированное смещение по горизонту в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_y": 1200 // фиксированное смещение по вертикали в произвольное место, зависящее от разрешения монитора. }, "leftPanel": { "_alpha": 80, //изменяем прозрачность уха. Можно изменить от 0 до 100 "_y": 1, //смещаем по вертикали вверх (самый угол монитора) }, "battleTimer": { //двигаем время боя "_x": "WIDTH / 1.8", //двигаем время боя приблизительно на пятую часть ширины монитора от правого края "_y": 5 //переместили по вертикали на 5 от верха монитора } }], Вот, вроде, основные принципы передвижек и изменения прозрачности элементов. Понять принцип, я думаю, можно. Еще так же можно менять цвет текста и еще кучу всего (я всего и не знаю...). Ну и в заключение перекопипастил список элементов, которые можно двигать из шапки темы. "leftPanel" // панель уши левые "rightPanel" // панель уши правые "minimap" // миникарта "playerMessangersPanel", // сообщения чат убитых(кто кого убил) "switcher_mc" // панель переключения ушей "fragCorrelationBar" // счёт боя "debugPanel" // пинг-лаг-фпс панель "battleTimer" // время боя "damagePanel" // дамаг-панель "sixthSenseIndicator" // индикатор(шестое чувство) "vehicleErrorsPanel" // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире) "messenger" // сообщения(чат что пишут игроки) "damageInfoPanel" // ? "timerBig" // таймер до начала боя "deathZoneTimer" // ? "overturnedTimer" // ? "drownTimer" // таймер когда тонет танк "langBarPanel" // ? "consumablesPanel" // панель расходники и патроны "vehicleMessagesPanel" // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя) "teamBasesPanel" // полоса захвата баз Ну и знатоки еще могут примеров накидать. Вот и получится мануал по работе с элементами :-) Edited August 28, 2013 by ventura69 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RokTok 2 #92657 Posted August 28, 2013 А смысл? Только захламлять ресурс компа? Сделаем проще. Объясняю: Открываете файлик battle.xc, который я Вам скинул в Вашем архиве, блокнотом (лучше НотПадом++). В самом верху в нем находите такие строки. "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { //перемещаем панель захвата "_y": 75 //сдвигаем панель захвата по вертикали вниз. В зависимости от разрешения монитора она будет на разном разрешении монитора сдвигаться вниз по разному. } }], Это сдвиг панели захвата. Если Вы хотите, к примеру, передвинуть еще и лампу засвета (шестое чувство), то дописываете строки и у Вас этот блок примет такой вид: "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства левее и выше "_x": "sixthSenseIndicator._x - 500", // фиксированное смещение по горизонту левее от стандартного положения "_y": "sixthSenseIndicator._y - 480" // фиксированное смещение по вертикали выше от стандартного положения. } }], Заметили разницу? Выделил добавленное жирным. Добавилась запятая и парные скобки на блок лампочки засвета. То что идет после // - это не выполняемый конфигом комментарий. Это пример сдвига от штатного положения, не зависящий от разрешения монитора. Теперь рассмотрим пример сдвига лампочки не на фиксированное положение от штатного, а в какое то определенное место на экране нашего конкретного монитора. Выглядеть это будет так: "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_x": 300, // фиксированное смещение по горизонту в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_y": 1200 // фиксированное смещение по вертикали в произвольное место, зависящее от разрешения монитора. } }], Заметили разницу между написанием? Фиксированный сдвиг от штатного места и произвольный сдвиг. Теперь, мы хотим еще поднять левое ухо (своей команды) в самый верх монитора (левый верхний угол). Наш верхний блок изменится так: "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_x": 300, // фиксированное смещение по горизонту в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_y": 1200 // фиксированное смещение по вертикали в произвольное место, зависящее от разрешения монитора. }, "leftPanel": { "_alpha": 80, //изменяем прозрачность уха. Можно изменить от 0 до 100 "_y": 1, //смещаем по вертикали вверх (самый угол монитора) } }], Добавилась еще одна запятая и парные скобки на блок. Здесь пример был скомбинирован - мы подняли ухо и изменили его прозрачность. Прозрачность можно менять везде. Еще пример перемещения на заданное значение от размера экрана (на середину, четверть, три четверти, одну восьмую и пр.) "elements": [{ // настройка перемещение элементов "teamBasesPanel": { "_y": 75 }, "sixthSenseIndicator": { //двигаем лампочку шестого чувства в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_x": 300, // фиксированное смещение по горизонту в произвольное место, зависящее от разрешения монитора "_y": 1200 // фиксированное смещение по вертикали в произвольное место, зависящее от разрешения монитора. }, "leftPanel": { "_alpha": 80, //изменяем прозрачность уха. Можно изменить от 0 до 100 "_y": 1, //смещаем по вертикали вверх (самый угол монитора) }, "battleTimer": { //двигаем время боя "_x": "WIDTH / 1.8", //двигаем время боя приблизительно на пятую часть ширины монитора от правого края "_y": 5 //переместили по вертикали на 5 от верха монитора } }], Вот, вроде, основные принципы передвижек и изменения прозрачности элементов. Понять принцип, я думаю, можно. Еще так же можно менять цвет текста и еще кучу всего (я всего и не знаю...). Ну и в заключение перекопипастил список элементов, которые можно двигать из шапки темы. "leftPanel" // панель уши левые "rightPanel" // панель уши правые "minimap" // миникарта "playerMessangersPanel", // сообщения чат убитых(кто кого убил) "switcher_mc" // панель переключения ушей "fragCorrelationBar" // счёт боя "debugPanel" // пинг-лаг-фпс панель "battleTimer" // время боя "damagePanel" // дамаг-панель "sixthSenseIndicator" // индикатор(шестое чувство) "vehicleErrorsPanel" // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире) "messenger" // сообщения(чат что пишут игроки) "damageInfoPanel" // ? "timerBig" // таймер до начала боя "deathZoneTimer" // ? "overturnedTimer" // ? "drownTimer" // таймер когда тонет танк "langBarPanel" // ? "consumablesPanel" // панель расходники и патроны "vehicleMessagesPanel" // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя) "teamBasesPanel" // полоса захвата баз Ну и знатоки еще могут примеров накидать. Вот и получится мануал по работе с элементами :-) я просто пытался сам добавить строки, но выбивало ошибку конфига, незнал как нужно правильно это зделать, можите ещо подсказать как добавить рамку передвигающей панели Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #92669 Posted August 28, 2013 можите ещо подсказать как добавить рамку передвигающей панели Вот этого не знаю, наверно к Sirmax вопрос. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #92691 Posted August 28, 2013 можите ещо подсказать как добавить рамку передвигающей панели рамку на всю "панель" сделать нельзя, но на части "панели" можно воспользоватся "border": true, пример - границы вокруг элемента минуты: "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer ... "minutesMC": { // TextField: минуты "border": true, ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RokTok 2 #92694 Posted August 28, 2013 (edited) можите ещо подсказать почему я менял положения дебют панели, а она оставалась на старом месте, так само и минекарта рамку на всю "панель" сделать нельзя, но на части "панели" можно воспользоватся "border": true,пример - границы вокруг элемента минуты:"battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer..."minutesMC": { // TextField: минуты"border": true,... я зделал точно так же но ничего не изменилось, и никаких даже частей грани не добавилось( Edited August 28, 2013 by RokTok Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #92707 Posted August 28, 2013 я зделал точно так же но ничего не изменилось, и никаких даже частей грани не добавилось( чтото не так с кодом(запятая не там вставили не там) вот вам мой код в пример а дальше думайте сами snippet-battleTimer.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #92711 Posted August 29, 2013 чтото не так с кодом(запятая не там вставили не там) вот вам мой код в пример а дальше думайте сами А как рамку выровнять,поставил "border": true, как у вас,но рамка сильно смещена влево от таймера и сам прямоугольник вытянут вниз.Забыл заскринить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #92936 Posted August 30, 2013 Подскажите, как двигать панель с иконками(расходники) и панель сообщений о повреждении модулей танка? Пробовал менять координаты в файликах никакой реакции. snippet-consumablesPanel.xc snippet-vehicleMessagesPanel.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #92942 Posted August 30, 2013 Подскажите, как двигать панель с иконками(расходники) и панель сообщений о повреждении модулей танка? Пробовал менять координаты в файликах никакой реакции. Реакция есть, но она видна только при отсутствии сторонних модов, затрагивающих эти элементы (например моды панели повреждений). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #92946 Posted August 30, 2013 (edited) Реакция есть, но она видна только при отсутствии сторонних модов, затрагивающих эти элементы (например моды панели повреждений). плохо =( тогда и смысл их двигать пропадет. А нет другого способа их сдвинуть, если используется Standart Damage Panel? Edited August 30, 2013 by Hawk1983x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #92949 Posted August 30, 2013 Только если такой функционал предусмотрен используемым модом. Вот эта панель повреждений умеет это делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #92958 Posted August 30, 2013 Glychok, спасибо что-то я совсем туплю.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #93046 Posted August 30, 2013 Парни,а можно двигать модифицированную дебаг-панель?Хочется передвинуть к левому краю(выделено на скрине). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #93048 Posted August 30, 2013 , ну так проверь, debugPanel рыть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #93051 Posted August 30, 2013 , ну так проверь, debugPanel рыть. Я только декомпиллер освоил и то на троечку,там такого не видел:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #93055 Posted August 30, 2013 такого не видел Какого? Сниппет предлагаю создать, логгирющий дебагпанель. Нужно докопаться до координат каждого из элементов "debugPanel": {// [scaleform UIComponent debugPanel] "enabled": true, "enabled": true, "_disabled": false, "sizeIsInvalid": false, "__height": 24.1, "initialized": true, "__width": 186.5, "clock": "_level0.debugPanel.clock", "lag": "_level0.debugPanel.lag", "ping": "_level0.debugPanel.ping", "fps": "_level0.debugPanel.fps" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #93058 Posted August 30, 2013 (edited) Какого? Сниппет предлагаю создать, логгирющий дебагпанель. Нужно докопаться до координат каждого из элементов А так,попробую.Я думал вы предложили саму панель перетрусить)) Не получилось((( Edited August 30, 2013 by КВГ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #93068 Posted August 30, 2013 Вот так она двигается вся, вместе с часами {"debugPanel": {"_x": 60, "_y": 10 }} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #93077 Posted August 30, 2013 Вот так она двигается вся, вместе с часами {"debugPanel": {"_x": 60, "_y": 10 }} У меня всего две настройки и все в elements.xc.Пробовал вписать примерно так,ломался конфиг(( Вот мой elements.xc: 'elements.xc' /*** GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) */ { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100", "_y": "sixthSenseIndicator._y -155" }, "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Я правильно понял,что надо так? 'как надо' /*** GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) */ { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "debugPanel": { "_x": 60, "_y": 10 } }, { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100", "_y": "sixthSenseIndicator._y -155" }, "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #93101 Posted August 31, 2013 У меня всего две настройки и все в elements.xc.Пробовал вписать примерно так,ломался конфиг(( Забыли пару скобок /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) */ { "timerFont": { // подстановка для формата текста "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт "align": "center" // выравнивание }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "debugPanel": { "_x": 90, "_y": 10 } }, { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x - 100", "_y": "sixthSenseIndicator._y -155"} }, { "battleTimer": { // таймер боя "_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана "_y": 0, // установить Y по верху экрана "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"timerFont"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } ] } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites