Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Я Понял. Если дебагпанель нестандартная, то можно и без интервала двигать.

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дебагпанель нестандартная,  можно и без интервала двигать

 

post-10271-0-80314000-1380042409_thumb.png

DebugPanel.7z

 

PS случайно сохранил файлы 087  :gg:

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли задать сниппет, позволяющий изменить размер и цвет шрифта в debugPanel во время потери сигнала, "лага"? И без ковыряния .свф

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли задать сниппет, позволяющий изменить размер и цвет шрифта в debugPanel во время потери сигнала, "лага"?

скачай мою, два поста выше, лаг отображает как дорожный знак "кирпич"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скачай мою, два поста выше, лаг отображает как дорожный знак "кирпич"

всё-таки только посредством изменения свф-файлов, ч/з сниппет никак?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
никак

я уже в свф всё поменял, жучков нет))

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже в свф всё поменял, жучков нет))

:gg:  Сниппет - более изящное решение ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так полагаю ответ на мой вопрос не кто не знает судя по обильной помощи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так полагаю ответ на мой вопрос не кто не знает судя по обильной помощи?

Предъидущую страницу смотри, там всё есть. Других вопросов не видал от тебя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так полагаю ответ на мой вопрос не кто не знает судя по обильной помощи?

ты читать можешь?? даже на этой странице ответ есть!!

 

PS если тебе религия не позволяет утановить модифицированную дебагпанель, воспользуйся интервалом

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А реально таким же способом подвинуть надписи СОЮЗНИКИ : ПРОТИВНИКИ то есть что бы вышло приблизительно так:

СОЮЗНИКИ 10 : 7 ПРОТИВНИКИ то есть что бы вместо маркеров были данные надписи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вам зачем вообще данные надписи?Уберите их и освободите место.

P.S:Подскажите,направте в нужное русло.

Никак не получается двигать и изменять шрифт в батлтаймере.

Ничего не получается.Не понимаю пока,что на что ссылается.Как правильно должно быть что бы сниппеты работали.BattlrTimer.swf пробовал и родной и изменённый в Adobe Flash Professional CS5.(кстати можно ли двигать перекомпилированный ВattlеTimer?)

Тему проштудировал,но разные советы отличаются принципиально.

Делаю так-в battle.xc дописываю

{
  "battle": {
    "clanIconsFolder": "clanicons/",
    "clockFormat": "",
"elements": ${"elements.xc":"elements"},
"highlightVehicleIcon": true,
    "mirroredVehicleIcons": false,
    "removePanelsModeSwitcher": true,
    "showPostmortemTips": false,
    "useStandardMarkers": false
  },
  "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true
  },
  "expertPanel": { "delay": 15, "scale": 150
  }
}

В elements.xc у меня так:

{
  "elements": [
    ${"snippet-bt.xc"},
  //${"snippet-2.xc"}
  ]
}

Вот "snippet-bt.xc" взят у Sirmax

{
  //"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"@log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 30,              // размер шрифта
      "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    //"_x": "@log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
    "_x": "WIDTH / 2",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
    "_y": 50,                  // установить Y на 50 сверху
    "dotsMC": {                // TextField: точки
      "_x": "-80/2",           // центрируем
      "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "text": ":",
      "@textFormat": ${"def.tf"}
    },
    "secondsMC": {             // TextField: секунды
      "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
    },
    "minutesMC": {             // TextField: минуты
      "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
    }
  }
}

 

В результате конф не грузит вообще

post-7478-0-52896200-1380186551_thumb.jpg

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В battle.xc запятую нашёл пропущенную-после её дописывания теперь всё равно так

post-7478-0-53603200-1380187022_thumb.jpg


Получилось,когда убрал заккоментированную строку в "elements.xc"

Конечно перекомпиленный BattleTimer.swf только двигает,шрифт и размер поменять не получается.

Скажите,есть возможность указать к самому шрифту и его размеру ещё другие атрибуты?(жирность и т.д.)

А также интересно это и касательно hitlog.xc.

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Никак не получается двигать и изменять шрифт в батлтаймере.

 

Если имееться ввиду этот таймер:

image.png

 

То вот мой сниппет таймера:

'battleTimer'

"battleTimer": {
	"_x": "WIDTH / 2 + 2",
	"_y": 29,
	"dotsMC": {
		"_x": "-80/2",
		"_y": "-3",
		"_height": 100,
		"_width": 80,
		"text": ":",
		"@textFormat": {
			"size": 25, 
			"font": "$TitleFont"
		}
	},
	"secondsMC": {
		"_x": 5,
		"_height": 100,
		"_width": 80,
		"@textFormat": {
			"size": 25, 
			"font": "$TitleFont"
		}
	},
	"minutesMC": {
		"_x": -85,
		"_height": 100,
		"_width": 80,
		"@textFormat": {
			"size": 25, 
			"font": "$TitleFont"
		}
	}
}

 

Параметр "@textFormat" может принимать много значений, например:

'@textFormat'

"@textFormat": {
  "size": 25,               // Размер
  "font": "$TitleFont",     // Шрифт
  "align": "center",        // Выравнивание
  "color": "#FF0000"        // Цвет
}

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Конечно перекомпиленный BattleTimer.swf только двигает,шрифт и размер поменять не получается.

Скажите,есть возможность указать к самому шрифту и его размеру ещё другие атрибуты?(жирность и т.д.)

 

Короче, 1 пост так и не читали:

"font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее

  //"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"@log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 30,              // размер шрифта
      "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее       
      "align": "center"        // выравнивание

А также интересно это и касательно hitlog.xc.

элемент поддерживает html-редактирование без сниппетов

В разделе конфигов масса вариантов его настройки

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче, 1 пост так и не читали:

"font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее

  //"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"@log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 30,              // размер шрифта
      "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее       
      "align": "center"        // выравнивание

элемент поддерживает html-редактирование без сниппетов

В разделе конфигов масса вариантов его настройки

Читал не раз.Шрифт поменял на "Micrac",а вот пожирнее "bold" его сделать не соображу как.

Мой "snippet-bt.xc"

{
  //"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"@log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 13,              // размер шрифта
      "font": "Micrac",        // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    //"_x": "@log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
    "_x": "WIDTH - 310",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
    "_y": 1,                  // установить Y на 5 сверху
    "dotsMC": {                // TextField: точки
      "_x": "-80/2",           // центрируем
      "_y": "1",              // выравниваем точки относительно цифр
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "text": ":",
      "@textFormat": ${"def.tf"}
    },
    "secondsMC": {             // TextField: секунды
      "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
    },
    "minutesMC": {             // TextField: минуты
      "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
    }
  }
}

post-7478-0-82362300-1380194319_thumb.jpg

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Читал не раз.Шрифт поменял на "Micrac",а вот пожирнее "bold" его сделать не соображу как.
 
"@textFormat": {
  "bold": true   // Делаем шрифт жырнее 
}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо.Чёто не делается.Может этот шрифт так не умеет?

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...