POLIROID 210 #105944 Posted September 26, 2013 (edited) Может этот шрифт так не умеет Вполне возможно, шрифт не дефолт протестировать немогу. Попробуйте в текстовом редакторе выставить этот шрифт и сделать его жирным. Edited September 26, 2013 by POLIROID Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #105974 Posted September 26, 2013 Вполне возможно, шрифт не дефолт протестировать немогу. Попробуйте в текстовом редакторе выставить этот шрифт и сделать его жирным. Умеет....подскажите в какую секцию правильно вписать "@textFormat": { "bold": true // Делаем шрифт жирнее } Я что то не так делаю.У меня то конф не работает,то результата нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #105989 Posted September 26, 2013 (edited) Умеет.... elements.xc snippet-bt.xc 'код' { //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"@log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "Garamond", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "@log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 50, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } Edited September 26, 2013 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #105993 Posted September 26, 2013 (edited) "font": "Garamond", "font": "Micra", и т.д. мы просто меняем шрифт,а как правильно вписать форматирование шрифта "bold","italic" и т.д.вот что не получается... Edited September 26, 2013 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #106030 Posted September 26, 2013 (edited) Шрифт поменял на "Micrac" так кривой он, слово лёва на немецком неправильно пишет )) и болда там нет http://www.fonts-online.ru/font/Micra-Bold Edited September 26, 2013 by goodman 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #106066 Posted September 26, 2013 (edited) Умеет.... и т.д. мы просто меняем шрифт,а как правильно вписать форматирование шрифта "bold","italic" и т.д.вот что не получается... Шрифт кривой, если надо bold вариант пишем "font": "Micra-Bold", или "font": "Micra Bold". Edited September 26, 2013 by POLIROID 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xamctbo 16 #106631 Posted September 27, 2013 привет тут стал баловаться сниппетами получилось даже очень нечего =) тока вот 2 проблемки все в 1 скрине 1)это с лево меню уменьшение ушей почему то не уходит 2) в центре лаг панель - ну крироватенько Я для себя - не какой я не мод паккер =) в прошлой версии хвм - всё было хорошо (хвм 5.0.0 тест2) может есть у кого соображения по этому поводу - как подкорректировать ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #107576 Posted September 28, 2013 нужно отключить отображение переключателей ушей мышкой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Волчара 9 #108573 Posted October 1, 2013 помогите нубу !!! ничего не понимающему в этой кибернетике нужно поднять лампу 6 чувство выше (испробовал уже наверно всё) мой XVM xvm.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #108614 Posted October 1, 2013 (edited) помогите нубу !!! ничего не понимающему в этой кибернетике нужно поднять лампу 6 чувство выше (испробовал уже наверно всё) мой XVM А ну попробуй,я не спец,но попробовать можно))) Кстати,весь конфиг не надо,достаточно elements.xc и battle.xc и то в последнем я все правильно включил. xvm.rar Edited October 1, 2013 by КВГ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Волчара 9 #108675 Posted October 1, 2013 А ну попробуй,я не спец,но попробовать можно))) Кстати,весь конфиг не надо,достаточно elements.xc и battle.xc и то в последнем я все правильно включил. ОГРОМЕННОЕ спасибо ! то что надо, всё работает! :) а что именно менять надо было? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #108678 Posted October 1, 2013 (edited) ОГРОМЕННОЕ спасибо ! то что надо, всё работает! :) а что именно менять надо было? В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых)) Двигаем вот этими параметрами: "_x": "sixthSenseIndicator._x 3", "_y": "sixthSenseIndicator._y -140" // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) Edited October 1, 2013 by КВГ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Волчара 9 #108684 Posted October 1, 2013 В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых)) Двигаем вот этими параметрами: "_x": "sixthSenseIndicator._x 3", "_y": "sixthSenseIndicator._y -140" // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) уже разобрался! но может кому ещё пригодится спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Denis34 0 #108711 Posted October 1, 2013 всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768 как скрин сюда добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #108833 Posted October 1, 2013 всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768 как скрин сюда добавить? Возле "отправить" "дополнительно",ну а там понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TheHateInMe 6 #108872 Posted October 2, 2013 (edited) всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768 Возьми мой, у меня тоже ноут. 'Скриншот' snippetTM.rar Edited October 2, 2013 by TheHateInMe Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Denis34 0 #108941 Posted October 2, 2013 (edited) Возле "отправить" "дополнительно",ну а там понятно. СПС! НЕ заметил(дополнительно Возьми мой, у меня тоже ноут. 'Скриншот' снипет!!этот!! куда и как его вставлять?можно по подробней обьяснить или скрин скинуть!за ранее благодарен! у меня в,battle вот :Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": ${"elements.xc":"elements"} в elements /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { "elements": [ //${"snippet-leftPanel.xc"}, //${"snippet-rightPanel.xc"} ] } и как тут всё это сделать,только на уши? Edited October 2, 2013 by Denis34 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TheHateInMe 6 #108954 Posted October 2, 2013 (edited) Если ты захочешь поднять уши, тебе придется выпиливать оттуда таймер и дебагпанель, иначе уши ты сможешь поднять буквально на десяток пикселей. А от этого толку мало будет. Я тоже долго обдумывал и сделал так как у меня сейчас есть, это самый оптимальный вариант) В battle.xc ничего не трогаешь, в файле elements.xc у тебя строка будет выглядеть так "elements": [ ${"snippet.xc"} ] А сам файл snippet.xc (тот что я скинул) положи в res_mods\xvm\configs\@Default\. Вместо @Default у тебя может папка называться иначе, но все равно кладешь туда, в конфиг короче. В самом файле сниппета уже можно добавлять любое количество переменных, в зависимости от твоего желания. Увидишь, их легко найти и отличить. Ну от этого и пляшешь - что надо добавляешь что не надо убираешь. Edited October 2, 2013 by TheHateInMe Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Denis34 0 #108956 Posted October 2, 2013 Если ты захочешь поднять уши, тебе придется выпиливать оттуда таймер и дебагпанель, иначе уши ты сможешь поднять буквально на десяток пикселей. А от этого толку мало будет. Я тоже долго обдумывал и сделал так как у меня сейчас есть, это самый оптимальный вариант) В battle.xc ничего не трогаешь, в файле elements.xc у тебя строка будет выглядеть так А сам файл snippet.xc (тот что я скинул) положи в res_mods\xvm\configs\@Default\. Вместо @Default у тебя может папка называться иначе, но все равно кладешь туда, в конфиг короче. В самом файле сниппета уже можно добавлять любое количество переменных, в зависимости от твоего желания. Увидишь, их легко найти и отличить. Ну от этого и пляшешь - что надо добавляешь что не надо убираешь. в @Default папку надо создавать под снипет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TheHateInMe 6 #108957 Posted October 2, 2013 в @Default папку надо создавать под снипет? Лично я не создавал и норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites