Jump to content
Korean Random

pito

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Oops
  1. Наверное так: "leftPanel": { "state": "medium" }, "rightPanel": { "state": "medium" } Вот значение state меняешь на то что тебе надо, есть три варианта - medium, medium2, large.
  2. Наверное не так написал, скрипт это просто *.bat файл его запускать надо. Скачаешь sox там внутри sox.exe и batch-example.bat - вот текст второго немного изменённого под твои нужды я и запостил. По идее эти два файла нужно скинуть в папку к твоим *.wav файлам и запустить batch-example.bat (изменёный, а не тот что в архиве) .Все файлы wav должны при этом в одной папке лежать(если не понял), так что если у тебя для каждого эвента своя отдельная папка то работа не совсем маленькая получается - сначало всё файлы вместе собрать, потом изменённые wav разложить опять по эвентам. Насчёт mp3 - это плохо sox их не понимает, да и я mp3 уже давно не видел у себя на компе, в принципе знаю как их раскодировать но это пробовать надо и сходу я не скажу. Самое простое и быстрое что в голову приходит идти сюда:http://jerome.jouvie.free.fr/musicplayer/index.php в самом конце страницы будет ссылка на MusicPlayerEx-Full-02-04-2013 вот его качаешь и с его помощью конвертируешь свой ingame_voice.fsb обратно в файлы wav. Этот MusicPlayerEx расконвертирует всё файлы в одну папку, ты повысишь громкость как я выше написал, а потом только останется раскидать файлы обратно по эвентам - только так, мороки много. Да ещё этому MusicPlayerEx нужна Java7 на той же странице чуть выше ссылка тоже есть.
  3. В фмоде же везде громкость на 0дб - куда увеличивать, только уменьшать, или всё таки можно я сам ничего не понимаю в фмод?. Если в игре тихо, то скидываешь все свои исходные *.wav в одну папку(так проще) с програмкой sox.exe и запускаешь вот такой скрипт: cd %~dp0 mkdir converted FOR %%A IN (*.wav) DO sox --norm %%A "converted/%%~nxA" vol 1.5 pause Тут --norm эта нормализация, тоже громкость повышает иногда, а vol 1.5 это громкость, в чём измеряется не ведаю - может на 1.5дб повысило, а может в полтора раза громче стало. В папке converted будут новые файлы с повышенной громкостью. Sox тут бери http://sourceforge.net/projects/sox/files/sox/
  4. 'Должно быть стыдно такое писать в тестовую тему'
  5. Если я скачал тест что не всегда бывает, просто проверяю все моды что у меня стоят, на работу в новом клиенте - арестуйте меня. То что на картинке это отмазка для леммингов почему не работает, уверяю тебя это картинка не для меня. Написал чисто для информации, чтобы остальные время не тратили попусту, aplication.swf - чернота, battle.swf - в сам бой не пускают.
  6. С aplication.swf и battle.swf на тест не пускают, круги на миникарте и сниппеты не работают, ещё вступительное видео показывается. Кому стата не нужна можно не ставить.
  7. Предъидущую страницу смотри, там всё есть. Других вопросов не видал от тебя.
  8. Всё работает. Мне самому ни к чему, но был один индивид который ко мне домогался, сделай и всё тут - сделал, правда 10 на 0 поменял, у него при 10 почему то видно как надпись с места на место перепрыгивает когда только запускаешь, потом правда всё проходит. Большое спасибо. Ну вот так попробуй "battleTimer": { "_x": "WIDTH - 375", "_y": 3 } это примерно как по умолчанию расположение над ушами, если надо чтобы левее ушей часы были то вместо 375 поставь 475 или любое другое число болше 475. Подбирай число сам чтобы красиво было и тебе нравилось.
  9. Файл battle.xc верни дефаулт, что бы так было: "elements": ${"elements.xc":"."} В файле elements.xc пропиши: [ ${"snippets/MySnippet.xc":"."} ] Больше там ничего не должно быть. А в файле снипета MySnippet.xc скобочки добавь: { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x - 500", "_y": "sixthSenseIndicator._y - 480" } }
  10. Поначалу и у меня так было, потом я или всё по правильному прописал(имеется ввиду синтаксис), или онлайн редактор поправили, в общем однажды я обнаружил что всё работает. Раньше некоторый хаос был, подключали как могли лижбы работало, я сам тримя способами подключал пока на том что выше не остановился, как на самом простом. И ещё снипеты проще в многофайловом конфиге настраивать с количеством скобок не ошибёшся, всё видно. Настроил их, загрузил всё в онлайн редактор, сохранил всё в один большой конфиг-файл, а только потом сиди мышкой возюкай меняй что хочешь в этом редакторе, настроенные раз снипеты не пропадут. Я редактором кстати не пользуюсь.
  11. Вряд ли это появится когда нибудь, правда если все файлы из папки твоего конфига загрузить в онлайн редактор, а потом записать их в один конфиг-файл, то в нём уже будут все твои настроенные снипеты, так что как бы всё уже работает. Меня вот постоянно бесила панелька переключения ушей, уберёшь её уши низко - некрасиво, как снипеты появились сразу убрал её, что надо подвигал и успокоился.
  12. Ну ты и накуралесил, делай так как sirmax велит и ни кого не слушай. Первым делом замени свой battle.xc на тот что из папки @Default. Потом в файл elements.xc подключай снипеты того же sirmax-а вот так: 'elements.xc' По сути это весь рабочий файл elements.xc.Часы сразу заработают, а ушной снипет править надо 'sirmax-snippet-pp.xc' Затем делай снипет для debugPanel - x и y меняй, экспериментируй в снипете sirmax-snippet-test.xc - он для теста и предназначен. Заработает скопируешь в файл со своим названием и вставишь его в elements.xc желательно в середину и запятую не забудь. Или вообщей ничего не делай. Я конфиг из 559 сообщения смотрел если что, а то смотрю вы уже с вариантами конфигов мудрите.
×
×
  • Create New...