Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_ , а смысл добавления. Событие расчитано на две недели (до 27-го числа). Сейчас добавлять потом убирать. Думаю не критично пару недель наблюдать кнопку в ангаре, места она занимает не много, все таки ее ВГ не на пол экрана разместили.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, sirmax сказал:

Если возражений нет, давайте делать.

запулил

5 минут назад, night_dragon_on сказал:

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_ , а смысл добавления. Событие расчитано на две недели (до 27-го числа). Сейчас добавлять потом убирать. Думаю не критично пару недель наблюдать кнопку в ангаре, места она занимает не много, все таки ее ВГ не на пол экрана разместили.

я сперва тоже так подумал, а потом смотрю, когда танк для соревнований не подходит, кнопка обзывается вполне общим термином, что-то там вроде "соревнования" что ли. и тогда я подумал, что может и на совсем останется, потому, что сегодня дни соревнования, завтра другие...

но можно погодить, посмотреть что будет.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597 , думаю нужно не просто закомментировать блоки с рейтингами, а вписать пример тот что описал Mr 13 на предыдущей странице. Сухие цифры оставлять как то не то.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

9 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

возможно эта кнопка останется как заготовка под другие временные акции (эвенты)

 

ВГ обычно в коде по разному обзывает эти кнопки, они тупо в очередном микропатче выкатят новый режим и на него новую кнопку. По окончании события в следующем микропатче удаляют, как сейчас с хелуином. 15 числа будет "микропатч" в котом подотрут все что с ним было связано.

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 минут назад, night_dragon_on сказал:

ВГ обычно в коде по разному обзывает эти кнопки, они тупо в очередном микропатче выкатят новый режим и на него новую кнопку. По окончании события в следующем микропатче удаляют, как сейчас с хелуином. 15 числа будет "микропатч" в котом подотрут все что с ним было связано.

проблем в этом не вижу - будет готовая секция, только названия меняй. Так как компании сморю взялись за всякие нововведения (эвенты :), я думаю 3-я кнопка периодически будет появляться (имхо).

вон в локализации  "death_zone" уже не один год написано, ни кто не знает что это такое, но и не удаляется :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

ни кто не знает что это такое

 

Как никто не знает, был режим «Бой до последнего», в котором при выполнении всех задач т-22ср раздавали. В нем по окончании определенного времени газовое облако появлялось, это и была "мертвая зона".

 

Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

но и не удаляется :)

 

Оставили в качестве наработок.

 

Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

только названия меняй

 

Там не все так просто)

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on , осталось  вторую часть процетировать :)

16 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

но и не удаляется

да ладно, я собственно не для себя запрос сделал.

===

но вот народ почему-то скрывает эти кнопки, что самое интересно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часа назад, night_dragon_on сказал:

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_ , готово.

Действительно смещение по осям задано таким наименованием только для четырех элементов в ангаре, в остальном же конфиге все единообразно (offsetX/offsetY).

:no1:

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

8 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

Секцию рейтингов удалили, и теперь не понятно, какие значения актуальны и где их можно смотреть.

Они там были не актуальные. 

3 минуты назад, sirmax сказал:

Пока тут, скоро на основной сайт перенесем.

Потому и удалили, что они не актуальны.

Хорошо бы добавить в эти графики легенды со значением границ. 

Edited by ktulho
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

логика цветовой сортировки для отметок на стволе не понравилась.

после введения макроса себе всегда(сколько там, год-два) переделывал так

 

 


      { "value": 30,    "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },  // 30% of players
      { "value": 50,    "color": ${"def.colorRating.bad"      } },  // better than 30% of players
      { "value": 65,    "color": ${"def.colorRating.normal"   } },  // better than 50% of players
      { "value": 85,    "color": ${"def.colorRating.good"     } },  // better than 65% of players
      { "value": 95, 	"color": ${"def.colorRating.very_good"} },  // better than 85% of players
      { "value": 101,   "color": ${"def.colorRating.unique"   } }   // better than 95% of players

 

3 отметки - фиолет, 2 - синий, 1 - зеленый, 50-65% - желтый, 30-50 - оранж, <30 - красный

мне кажется так логичней, я бы так в дефолте сделал:

 

 


 


      { "value": 29.99, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0-29.99	
      { "value": 49.99, "color": ${"def.colorRating.bad"      } }, // 30-49.99	
      { "value": 64.99, "color": ${"def.colorRating.normal"   } }, // 50-64.99
      { "value": 84.99, "color": ${"def.colorRating.good"     } }, // 65-84.99
      { "value": 94.99, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 85-94.99
      { "value": 100,   "color": ${"def.colorRating.unique"   } }  // 95-*

 

нет отметки - красный не зависимо сколько осталось как-то не правильно,

себе само собой опять буду редактировать постоянно.

Edited by steaxch
Link to comment
Short link
Share on other sites

@steaxch наполовину поддержу .

В игре мы по факту видим наличие отметки, а не "сколько надо до неё" (имеется в виду мы - обычные игроки без доп макросов процентов достижения отметки, которые в бою с трудом можно быстро интерпретировать) .

Но насчет "нет отметки - красный" - да, тут лучше использовать белый .

Имхо .

Link to comment
Short link
Share on other sites

33 минуты назад, Tornado_Odan_Rot сказал:

@steaxch наполовину поддержу .

В игре мы по факту видим наличие отметки, а не "сколько надо до неё" (имеется в виду мы - обычные игроки без доп макросов процентов достижения отметки, которые в бою с трудом можно быстро интерпретировать) .

Но насчет "нет отметки - красный" - да, тут лучше использовать белый .

Имхо .

у нас 3 вида отметок, вершина 3 должна быть фиолетом, 2 чуть похуже по принятой градации должно быть синим, 1 - зеленым.

сейчас почему то фиолет, зелень, желтый, куда синий дели?

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...