Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

Нашел свой вопрос.

А нельзя как-то так сделать

"alpha": "{{ally?45|50}}"

может и можно (в полосе может и не прокатить), но грузить конфиг макросами без необходимости- как мне кажется не самая хорошая идея

 

...я единообразие люблю...

'с единообразием надо без фанатизма)'

всем игрокам- одинаковые ники, чтобы все ездили на одном и том же танке, и всех покрасить в зеленый. а! и еще xmqp сделать для противников тоже, а то маркеры отличаться будут) 
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

'с единообразием надо без фанатизма)'

всем игрокам- одинаковые ники, чтобы все ездили на одном и том же танке, и всех покрасить в зеленый. а! и еще xmqp сделать для противников тоже, а то маркеры отличаться будут) 

Улыбнуло ;-)

Нет, конечно, настолько моего фанатизма не хватит ;-)

Хотя попробовать можно ;-)

Link to comment
Short link
Share on other sites

а че, просто сюда запихнуть архив нельзя что ли было?

 

 

"Вы можете добавить любой из файлов, загруженных вами ранее..." А загрузить куда и как?
он уже постил и решил не заливать заново, а ссылку выставить из загрузок, как я понял... но не учёл права файла
Link to comment
Short link
Share on other sites

заголовок "Основные характеристики" убрать, что-то изменит?

чета не прокатило, заголовок убрали, а с ним как-будто убралось и место на  котором он был написан, в итоге места не прибавилось, а даже убавилось- почему-то с заголовком еще лишнюю строку отхватило. не знаю че с этими подсказками делать, у себя в итоге так и оставил совмещенные группы, как здесь

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно, изобретаю велосипед, не хотелось бы никого попусту отвлекать

там по структуре неправильно получается, ты почему-то поголовно все параметры запихнул в текстовые поля, на деле это не так, текстовые поля являются лишь частью больших секций ally/enemy:

post-6084-0-89679900-1465470795_thumb.jpg

в целом можно конечно там всё упростить используя подстановки, но мне кажется специально в дефолте не стали этого делать, как раз чтобы пользователям была понятна структура файла (так же как и в некоторых других похожих друг на друга местах конфига).

а в пользовательских конфигах файл уже часто можно встретить в сокращенном виде, вплоть до "enemy": { "$ref": { "path": "ally" } }.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю дополнить дефолтный файл match.py всеми арифметическими действиями:

'код'

# Addition. Сложение.
@xvm.export('math.sum')
def sum(a, b):
    return a + b

# Subtraction. Вычитание.
@xvm.export('math.razn')
def razn(a, b):
    return a - b

# Multiplication. Умножение.
@xvm.export('math.mul')
def mul(a, b):
    return a * b

# Division. Деление.
@xvm.export('math.div')
def div(a, b):
    return a / b

# Raise to power. Возведение в степень.
@xvm.export('math.pow')
def pow(a, n):
    return a ** n

"кушать" не просит, на производительность не влияет (имхо тест)...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Зачем эта арифметика в дефолтном конфиге?

В дефолтном не нужно, но может кому-нибудь пригодится. Лучше сделать одну общую либу, чем каждый будет под себя одинаковые методы делать.

Только вместо razn() лучше sub().

добавил

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Только вместо razn() лучше sub().
В таком варианте sum() и  sub() сложно-различимы для неподготовленной ЦА (всего один символ :))

а razn взял из примера по С++... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

В таком варианте sum() и  sub() сложно-различимы для неподготовленной ЦА (всего один символ :))

пусть страдают

а razn взял из примера по С++... 

больше это не читай

Link to comment
Short link
Share on other sites

Лучше сделать одну общую либу

в принципе это и была цель: не самому дополнять конфиг ру-арифметикой, а иметь готовое, желательно встроенное в хвм

 

 

добавил
спс 
Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

Может так?

@xvm.export('math.add')
def add(*a):
    return sum(a)

@xvm.export('math.mul')
def mul(*a):
    return reduce(lambda x, y: x*y, a, 1)

Чтобы можно было произвольное количество чисел складывать и умножать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...