Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

скрины карты маленького и большого размера, для наглядности сделал побольше (внимание на значки пропавшего ИС-7 и рядом живого 113:

'стандартные значки живых и кастомные пропавших'

post-6084-0-56656900-1450132570_thumb.png

post-6084-0-50341400-1450132580_thumb.png

'кастомные значки живых и пропавших'

post-6084-0-88040300-1450132631_thumb.png

post-6084-0-83414700-1450132651_thumb.png

в общем если кастомные значки используются вместе со стандартными, то они совпадают по размерам только в одном положении карты, в том, в котором и подбирался размер кастомных значков для совпадения со стандартными. во всех других положениях карты размеры значков будут отличаться и чем дальше от оговоренного выше положения, тем сильнее.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кастомные лучше

на мой взгляд- однозначно. идеально совпадают как размеры так и тени.

 

Большая часть пользователей не заметит разницы

тоже верно, но она всё же есть. для ступеньки увеличения по ctrl масштаб стандартных подогнан, чтобы более менее совпадало. для маленькой карты размер кастомных подогнан для положения 3 тыка по +, если я правильно помню. но все ведь начальный размер ставят разный, кому как удобнее и в других положениях без специальной под них подгонки разница будет, это я и хотел показать.

в общем я всё разжевал как мог, дальше решайте

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

фича безусловно нужная! удобней чем выбор в ушах... по поводу кастомных значков, если это решает проблему с разницей размеров, естественно за! обеими руками! я собственно всегда за кастом был )

об интересном дополнении все узнают очень быстро, а решение проблем со старым шрифтом xvm не замймёт много времени, так что на счёт этого не парьтесь, смело воплощайте идею!

Link to comment
Short link
Share on other sites

скрины карты маленького и большого размера

А самый малый масштаб карты со стоком и этими настройками кастома дадите глянуть?

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

А самый малый масштаб карты со стоком и этими настройками кастома дадите глянуть?

можно, но до вечера нет возможности. думаю там будет наоборот, кастомные значки немного меньше стандартных. при использовании только кастомных нивелируется тем, что нет необходимости в принципе подгонять размер значков под стандарт. мне например стандартные маловаты кажутся и кастомные у себя изначально сделал чуть больше, не 13 шрифтом, как в дефолте, а 15. при желании тоже можно будет обсудить

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

- подпись к значку с названием техники на карте может залезать на соседний значок
это очень плохо. Когда ВГ ввели свои подписи на миникарте, заметил в первом же бою.

 

плюс что с режимом цветовой слепоты?

Link to comment
Short link
Share on other sites

это очень плохо. Когда ВГ ввели свои подписи на миникарте, заметил в первом же бою.

 

плюс что с режимом цветовой слепоты?

 

Согласен, лучше тогда в дефолте оставить стандартные маркеры. К тому же в них еще и анимация сделана.

Link to comment
Short link
Share on other sites

это очень плохо

я тоже так думал, конечно бы не помешало, не спорю, но не всё так ужасно как кажется. на практике неудобств от этого я по крайней мере не ощущаю. @XSerzHX не даст соврать, он наверное это лучше всех знает- еще при старой карте на кастомные значки пересел

Согласен, лучше тогда в дефолте оставить стандартные маркеры. К тому же в них еще и анимация сделана.

ну ок, пусть стандартные остаются, тогда включить только тыки по карте.

про анимацию я что-то совсем забыл, даже забыл что это такое, вероятно не пользовался этой инфой) чего она хоть показывает? " поддержите огнем" и т.п.? тогда это тема для отдельной хотелки однако) хотя вроде на практике этого в маркерах техники хватает

только через конфиг. Как все маркеры

да, с маркерами техники проблем же не возникает, тут всё аналогично, только цвета свои отдельные

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ребят хочу уточнить про маркеры засвета, в конфиге есть разделения для танков(общее) и арты, можно ли так же разделить пт,тт,ст,лт?

Link to comment
Short link
Share on other sites

ребят хочу уточнить про маркеры засвета, в конфиге есть разделения для танков(общее) и арты, можно ли так же разделить пт,тт,ст,лт?

Попробуй комбинировать с макросом vtype
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

не то, чтобы полностью в тему, но подходящего раздела не нашел:

возможно ли ввести (либо уже есть - тогда подскажите) макрос (параметр) "слой" для стандартных иконок техники в ушах, по типу "topmost" из часов и/или пинга в ангаре.

столкнулся с тем, что любое экстра поле отображается поверх стандартной иконки (по-умолчанию), а хотелось бы иметь возможность изменить "порядок" слоев (опцией), чтобы иконка отображалась поверх всех экстра полей.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

любое экстра поле отображается поверх стандартной иконки (по-умолчанию)

могу предложить сделать так, берёшь в экстраполях прописываешь ссылку на стандартную картинку, для правого уха применяешь зеркалирование ("scaleX": -1)  и выравнивание влево

Link to comment
Short link
Share on other sites

могу предложить сделать так, берёшь в экстраполях прописываешь ссылку на стандартную картинку, для правого уха применяешь зеркалирование ("scaleX": -1)  и выравнивание влево

думаешь я не пробовал? с выравниванием не отображается...

с зеркалированием без выравнивания корректно отображаются только кастомные иконки, т.к. у ВГ-шных ширина не одинакова...

да еще и дополнительное поле с картинкой - нагрузка на производительность

также, помимо иконки, надо бы и уровень техники от ВГ вывести на "передний" план

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

с зеркалированием без выравнивания корректно отображаются только кастомные иконки, т.к. у ВГ-шных ширина не одинакова

 

я тоже ломал над этим голову и всё таки добился своего

Скрин

post-23395-0-31128300-1453201638_thumb.jpg

Код

Left
{ "x": 80, "y": 0, "valign": "center", "bindToIcon": true, "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png", "highlight": true, "alpha": "{{alive?100|50}}"  }

Right
{ "x": 0, "y": 0, "scaleX": -1, "align": "left", "valign": "center", "bindToIcon": true, "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png", "highlight": true, "alpha": "{{alive?100|50}}"  }

Координаты подберёшь

 

 

помимо иконки, надо бы и уровень техники от ВГ вывести на "передний" план

Так же всё берёшь из клиента, там есть картинки уровня техники или можешь сам через макрос {{rlevel}}

Edited by XSerzHX
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

я тоже ломал над этим голову и всё таки добился своего

Спс, код помог.

Вариант для обеих панелей, в точности совпадающий с дефолтными иконками:

'код'

    "customIcon": { "bindToIcon":true,  // Иконка танка
      "x": "{{ally?-83|-85}}", "y": 1, "alpha": "{{alive?100|0}}", "align": "left", "scaleX": "{{ally?1|-1}}",
      "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png" },

зы. прозрачность уничтоженных 0, т.к. дефолтные никуда не деваются и отображаются наравне со своими из экстра поля - вот почему вариант с макросом/параметром "topmost" кажется предпочтительнее

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...