demon2597 Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 (edited) скрины карты маленького и большого размера, для наглядности сделал побольше (внимание на значки пропавшего ИС-7 и рядом живого 113: 'стандартные значки живых и кастомные пропавших' 'кастомные значки живых и пропавших' в общем если кастомные значки используются вместе со стандартными, то они совпадают по размерам только в одном положении карты, в том, в котором и подбирался размер кастомных значков для совпадения со стандартными. во всех других положениях карты размеры значков будут отличаться и чем дальше от оговоренного выше положения, тем сильнее. Edited December 14, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 Кастомные лучше Большая часть пользователей не заметит разницы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 (edited) Кастомные лучше на мой взгляд- однозначно. идеально совпадают как размеры так и тени. Большая часть пользователей не заметит разницы тоже верно, но она всё же есть. для ступеньки увеличения по ctrl масштаб стандартных подогнан, чтобы более менее совпадало. для маленькой карты размер кастомных подогнан для положения 3 тыка по +, если я правильно помню. но все ведь начальный размер ставят разный, кому как удобнее и в других положениях без специальной под них подгонки разница будет, это я и хотел показать. в общем я всё разжевал как мог, дальше решайте Edited December 14, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 однозначно. идеально совпадают как размеры так и тени это просто факт:) я давно на кастоме поэтому @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MOORWEN_666 Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 фича безусловно нужная! удобней чем выбор в ушах... по поводу кастомных значков, если это решает проблему с разницей размеров, естественно за! обеими руками! я собственно всегда за кастом был ) об интересном дополнении все узнают очень быстро, а решение проблем со старым шрифтом xvm не замймёт много времени, так что на счёт этого не парьтесь, смело воплощайте идею! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 15, 2015 Author Share Posted December 15, 2015 (edited) скрины карты маленького и большого размера А самый малый масштаб карты со стоком и этими настройками кастома дадите глянуть? Edited December 15, 2015 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 А самый малый масштаб карты со стоком и этими настройками кастома дадите глянуть? можно, но до вечера нет возможности. думаю там будет наоборот, кастомные значки немного меньше стандартных. при использовании только кастомных нивелируется тем, что нет необходимости в принципе подгонять размер значков под стандарт. мне например стандартные маловаты кажутся и кастомные у себя изначально сделал чуть больше, не 13 шрифтом, как в дефолте, а 15. при желании тоже можно будет обсудить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 - подпись к значку с названием техники на карте может залезать на соседний значок это очень плохо. Когда ВГ ввели свои подписи на миникарте, заметил в первом же бою. плюс что с режимом цветовой слепоты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 15, 2015 Author Share Posted December 15, 2015 плюс что с режимом цветовой слепоты? да, только через конфиг. Как все маркеры, кроме панели счёта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 это очень плохо. Когда ВГ ввели свои подписи на миникарте, заметил в первом же бою. плюс что с режимом цветовой слепоты? Согласен, лучше тогда в дефолте оставить стандартные маркеры. К тому же в них еще и анимация сделана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 (edited) это очень плохо я тоже так думал, конечно бы не помешало, не спорю, но не всё так ужасно как кажется. на практике неудобств от этого я по крайней мере не ощущаю. @XSerzHX не даст соврать, он наверное это лучше всех знает- еще при старой карте на кастомные значки пересел Согласен, лучше тогда в дефолте оставить стандартные маркеры. К тому же в них еще и анимация сделана. ну ок, пусть стандартные остаются, тогда включить только тыки по карте. про анимацию я что-то совсем забыл, даже забыл что это такое, вероятно не пользовался этой инфой) чего она хоть показывает? " поддержите огнем" и т.п.? тогда это тема для отдельной хотелки однако) хотя вроде на практике этого в маркерах техники хватает только через конфиг. Как все маркеры да, с маркерами техники проблем же не возникает, тут всё аналогично, только цвета свои отдельные Edited December 15, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
p14apg Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 ребят хочу уточнить про маркеры засвета, в конфиге есть разделения для танков(общее) и арты, можно ли так же разделить пт,тт,ст,лт? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 ребят хочу уточнить про маркеры засвета, в конфиге есть разделения для танков(общее) и арты, можно ли так же разделить пт,тт,ст,лт?Попробуй комбинировать с макросом vtype @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
p14apg Posted December 23, 2015 Share Posted December 23, 2015 Попробуй комбинировать с макросом vtype да можно и vtype, спасиб) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 не то, чтобы полностью в тему, но подходящего раздела не нашел: возможно ли ввести (либо уже есть - тогда подскажите) макрос (параметр) "слой" для стандартных иконок техники в ушах, по типу "topmost" из часов и/или пинга в ангаре. столкнулся с тем, что любое экстра поле отображается поверх стандартной иконки (по-умолчанию), а хотелось бы иметь возможность изменить "порядок" слоев (опцией), чтобы иконка отображалась поверх всех экстра полей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 любое экстра поле отображается поверх стандартной иконки (по-умолчанию) могу предложить сделать так, берёшь в экстраполях прописываешь ссылку на стандартную картинку, для правого уха применяешь зеркалирование ("scaleX": -1) и выравнивание влево @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 (edited) могу предложить сделать так, берёшь в экстраполях прописываешь ссылку на стандартную картинку, для правого уха применяешь зеркалирование ("scaleX": -1) и выравнивание влево думаешь я не пробовал? с выравниванием не отображается... с зеркалированием без выравнивания корректно отображаются только кастомные иконки, т.к. у ВГ-шных ширина не одинакова... да еще и дополнительное поле с картинкой - нагрузка на производительность также, помимо иконки, надо бы и уровень техники от ВГ вывести на "передний" план Edited January 19, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 (edited) с зеркалированием без выравнивания корректно отображаются только кастомные иконки, т.к. у ВГ-шных ширина не одинакова я тоже ломал над этим голову и всё таки добился своего Скрин Код Left { "x": 80, "y": 0, "valign": "center", "bindToIcon": true, "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png", "highlight": true, "alpha": "{{alive?100|50}}" } Right { "x": 0, "y": 0, "scaleX": -1, "align": "left", "valign": "center", "bindToIcon": true, "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png", "highlight": true, "alpha": "{{alive?100|50}}" } Координаты подберёшь помимо иконки, надо бы и уровень техники от ВГ вывести на "передний" план Так же всё берёшь из клиента, там есть картинки уровня техники или можешь сам через макрос {{rlevel}} Edited January 19, 2016 by XSerzHX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 я тоже ломал над этим голову и всё таки добился своего Спс, код помог. Вариант для обеих панелей, в точности совпадающий с дефолтными иконками: 'код' "customIcon": { "bindToIcon":true, // Иконка танка "x": "{{ally?-83|-85}}", "y": 1, "alpha": "{{alive?100|0}}", "align": "left", "scaleX": "{{ally?1|-1}}", "src": "img://gui/maps/icons/vehicle/contour/{{vehiclename}}.png" }, зы. прозрачность уничтоженных 0, т.к. дефолтные никуда не деваются и отображаются наравне со своими из экстра поля - вот почему вариант с макросом/параметром "topmost" кажется предпочтительнее @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 т.к. дефолтные никуда не деваются "iconAlpha": 0во всех ушах дефолтные отключатся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.