Kapany3uk Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Один бой на карте Сталинград отыграл нормально. где ж ты "откопал" Сталинград-то? карта уже патча три-четыре как выведена из игры... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntrudaH Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Не выведена, только выпадает очень редко. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 где ж ты "откопал" Сталинград-то? карта уже патча три-четыре как выведена из игры... Сорррян, Харьков конечно же!!! Пробовал вечером, после работы... спутал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 22, 2016 Author Share Posted October 22, 2016 (edited) Блин, ну умеет картошка делать некоторые вещи так, что хрен подлезешь. Старый вариант установки хука на коллижн-тест уже не катит, ибо он теперь используется не только для маркера орудия. Пропатчить заменой саму функцию можно, но опасно как в плане конфликтов, так и в плане надежности (нужно диффы картошки постоянно смотреть), как и любой другой "жесткий" патч. Добавлять патч через изменение возврата - это потери по вычислениям, что в данном случае не так уж и безобидно. Сижу думаю, как аккуратно впихнуть туда мой код... Edited October 22, 2016 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 Мы тоже ждем и верим!!!!Удачи!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ServiceRc Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 Установил тестовую версию от 02.10.2016. Каждый второй бой не пускает в игру, загрузка идет и на этом все. Откатился на предыдущую версию. С чем связано не понятно :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 22, 2016 Author Share Posted October 22, 2016 Каждый второй бой не пускает в игру, загрузка идет и на этом все.Для этого есть python.log Там все написано, хоть далеко и не каждому там все понятно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgen1388 Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 Для этого есть python.log Там все написано, хоть далеко и не каждому там все понятно. Такая же беда, после 2х боев больше не заходит в бои, в пятницу еще норм все работало, а с субботы начался такой карнавал). python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 23, 2016 Author Share Posted October 23, 2016 (edited) Такая же беда, после 2х боев больше не заходит в боиПроблема та же, что и в постах выше. Трейсы идентичны. Edited October 23, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 23, 2016 Author Share Posted October 23, 2016 Testing, testing, 123... Еще немного тестовых вариантов. Перенес хук на метод VehicleGunRotator'а, но там перегрузка, поэтому прикрутил плагином. Кстати, попутно тестирую методику "слабого" прикручивания микроскриптов, которые могут очень вероятно вызывать конфликты или сами по себе не особо стабильны к основному скрипту в виде модулей-плагинов. Насколько я понял, "провал" в некоторой степени присутствует и в оригинале, когда расстояние до точки в небе больше максимального расстояния стрельбы. Надо будет проверить. Постарался максимально точно воссоздать скрипт расчета от картохи, но на своем движке и с необходимым патчем. Просто аккуратно поставить хук без перегрузки всего метода там не вариант, оба используемых коллижн-теста предназначены не только для расчетов маркера, а по другому внедрить свой дополнительный туда никак не получается. Для работы нужен небольшой патч библиотеки. Старую советую сохранить на случай отката. Тест все-таки. XModLib.zip AdvancedAimingSystem.zip 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 НАрод подскажите , загрузчики для мода всё ещё нужны? А то смотрю в других модах их нет . Если нужны не моглиб вы ими поделиться . А то не могу понять почему мод не грузиться, в питоне вообще чисто , типо в папке резмод нет ничего . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 24, 2016 Author Share Posted October 24, 2016 (edited) загрузчики для мода всё ещё нужны?Да, либо кидаешь загрузчики, либо переименовываешь файл и кидаешь в gui.mods. Загрузчиков в архивах нет, потому что сторонние скрипты паковать не хочу, а свои нужно немного допилить. Пока руки не доходят, ибо не самая важная вещь. Edited October 24, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Ошибок нет, но сведение сильно проваливается при наведении маркера прицела на цель. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Поискал по теме и не нашёл какие фалы надо переименовать . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 (edited) Поискал по теме и не нашёл какие фалы надо переименовать . AdvancedAimingSystem.pyc в mod_AdvancedAimingSystem.pyc AdvancedAimingSystem.xml в mod_AdvancedAimingSystem.xml и положить в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods\ Edited October 24, 2016 by Scharfhobel 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 AdvancedAimingSystem.pyc в mod_AdvancedAimingSystem.pyc AdvancedAimingSystem.xml в mod_AdvancedAimingSystem.xml и положить в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.16\scripts\client\gui\mods\ Плюсанул , всё заработало . Откатал один бой , вроде работает нормально , в питоне чисто , но сведение лежит на земле, так что целиться только по маркеру и брать выше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Testing, testing, 123... Еще немного тестовых вариантов. Перенес хук на метод VehicleGunRotator'а, но там перегрузка, поэтому прикрутил плагином. Кстати, попутно тестирую методику "слабого" прикручивания микроскриптов, которые могут очень вероятно вызывать конфликты или сами по себе не особо стабильны к основному скрипту в виде модулей-плагинов. Насколько я понял, "провал" в некоторой степени присутствует и в оригинале, когда расстояние до точки в небе больше максимального расстояния стрельбы. Надо будет проверить. Постарался максимально точно воссоздать скрипт расчета от картохи, но на своем движке и с необходимым патчем. Просто аккуратно поставить хук без перегрузки всего метода там не вариант, оба используемых коллижн-теста предназначены не только для расчетов маркера, а по другому внедрить свой дополнительный туда никак не получается. Для работы нужен небольшой патч библиотеки. Старую советую сохранить на случай отката. Тест все-таки. XModLib.zip AdvancedAimingSystem.zip В снайперском прицеле прицел "клюет" при выстреле.Откатил назад. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 24, 2016 Author Share Posted October 24, 2016 (edited) но сведение сильно проваливается при наведении маркера прицела на цель.Скрин можно? но сведение лежит на земле, так что целиться только по маркеру и брать выше.Тоже скрин, пожалуйста. В снайперском прицеле прицел "клюет" при выстреле.Откатил назад.Возможно имеет место быть динамическая камера. При выстреле камера как-бы подпрыгивает... Возможно из-за этого кажется что маркер проваливается. Алгоритм, задействованный в расчетах, практически идентичен картофельному, за той лишь разницей, что при активации корректировки включается коллижн-тест, прерывающий расчет траектории в точке с удалением, эквивалентным удалению цели. Т.е. на "захваченной дистанции" как-бы появляется "виртуальная стенка". Все остальное почти как у картохи. Если требуются какие-то дополнительные фиксы - запилим, но нужны данные. Edited October 24, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Скрин можно? Тоже скрин, пожалуйста. Возможно имеет место быть динамическая камера. При выстреле камера как-бы подпрыгивает... Возможно из-за этого кажется что маркер проваливается. Алгоритм, задействованный в расчетах, практически идентичен картофельному, за той лишь разницей, что при активации корректировки включается коллижн-тест, прерывающий расчет траектории в точке с удалением, эквивалентным удалению цели. Т.е. на "захваченной дистанции" как-бы появляется "виртуальная стенка". Все остальное почти как у картохи. Если требуются какие-то дополнительные фиксы - запилим, но нужны данные. Маркер выше сведения. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 мда... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.