Перейти к содержимому
Korean Random

vasbelous

Пользователь
  • Публикации

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз vasbelous выиграл 3 февраля 2016

Публикации vasbelous были самыми популярными!

Репутация

117 Нуп

О vasbelous

  • День рождения 11.11.1971

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. XVM работает в бою через раз.

    Я заметил, что ХУМ перестает работать при повышении пинга и частых лагах. Играю на паршивеньком интернете и частенько замечаю, пинг был 90-120 и вдруг устойчиво скаканул 250 и выше, при этом сервисы ХУМ обычно перестают работать. Таже картина как на скринах выше. После нормализации пинга все встает на свои места. Я думаю, что при загрузке боя, ХУМ пытается получить данные сервера о командах и если в течении какого-то времени это не получается, то он отрубает свои функции по тайм-ауту. Знатоки меня поправят если не прав.
  2. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Народ застыл в нетерпении!!!
  3. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Погонял в новом патче, пока замечаний нет. Вот, что значит, нормально написанный мод! Если картофан сильно не постарается :))) то он будет стабильно работать из патча в патч.
  4. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    https://vk.com/wall-70226354_729387не самая радостная новость
  5. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Может тут есть смысл использовать расстояние до цели, скажем не менее метров 200-300? По сути блок в пустоту нужен лишь когда мы крутим кого-то на автоприцеле, чтобы не мазать прыгая по кочкам. А на приличном расстоянии уже по любому это уже не актуально. Тут уже головой надо думать стрелять или нет... И опять же может как-то учесть именно пропадание цели из засвета, если такое возможно
  6. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Я ничего не путаю, АИМы нехорошие я не юзаю Блокировку выстрела вызывает WasteShot, еще раз повторю ситуацию, ты навелся на танк, стоишь сводишься на фугаснице (долго сводишься) и в этот момент цель пропадает из засвета, разумеется срабатывает блокировка выстрела в пустоту и ты. чтобы выстрелить должен нажать Альт. На это уходит драгоценная секунда. Суть моего предложения: отключение срабатывания блокировки выстрела в пустоту, в течении тайматута захвата цели УСП (не автоприцел). Надеюсь в этот раз я более понятно описал ситуацию. Картошкин артоснайп это просто победа маразма над разумом это же надо было так извратить отличную идею имея возможность доступа в недра игры!
  7. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Заметил одну неприятную особенность SafeShot тут работает все верно, но есть небольшой дискомфорт. Суть в том, что когда пропадает засвет цели, ты не можешь выстрелить из-за блокировки, надо жать модификатор, а на это уходит драгоценная секунда. Обычно это не заметно, но при игре на фугасницах (долгое сведение) уже сталкиваешься с такой проблемкой. Может есть смысл реализовать отключение работы блокировки на время пока работает корректировка дальномера? Тут конечно надо учитывать расстояние до цели, скажем свыше метров 300 и еще включенный автоприцел.
  8. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    А я все не мог понять о каких рывках идет речь. Теперь ясно, у меня на самом деле так и стоит всегда, чувствительность прицела в игре на минимуме, а в игре пользуюсь кнопочкой dpi
  9. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    У меня вопрос, что там на счет отключения стрельбы по трупам? Особенно интересует стрельба в пустоту, опять подсаживаюсь на ЛТ.
  10. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Благодарю! Еще вопросик, а то я уже многое позабыл <!-- Enables normal target to be accounted. --> <!-- Разрешает использование обычного режима сканирования. --> <useNormalMode>True</useNormalMode> обычный режим - это стандартный картохин?
  11. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Подскажите плиз, что-то я совсем отупел, как отключить захват танка в автоприцел за препятствиями, но чтобы роза команд и дальномер и все остальное работало?
  12. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Нет не имбоватая, в ДМ это сильно не помогало. Но думаю не стоит этим заморачиваться ибо ВГ будет расценивать как маркер упреждения и соответственно - ЗМ. А с учетом их нововведения (пакаджей или как их там) то через пару патчей, думаю, будет сложно впихнуть неодобряемые картошкой моды. Получится, что зря только время свое убьешь P.S.. Во у умных людей мысли сходятся
  13. Цветные иконки c уровнем и названием танка [0.9.20.1] (17.10.2017)

    Вопрос или пожелание, не знаю. Когда-то были иконки с радиусом обзора техники, было бы здорово добавить базовый обзор в этот набор иконок, я понимаю, что Папки все знают наизусть, но мне, как и большинству игроков, забивать голову ТТХ всех танков совершенно не хочется :) А если кто знает актуальный вариант таких иконок, ткните носом Вот ссылочка на такие иконки http://wotsite.net/ikonki/9302-ikonki-s-radiusom-obzora-tankov-dlya-world-of-tanks.html
  14. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Подтверждаю, такое случалось частенько!
  15. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Заметил одну неприятную особенность, бывает захват в автоприцел абсолютно другого танка. Закономерность еще не понял, но у меня встречается довольно часто...
×