Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Для флешек всегда в левом верхнем углу. И координаты всегда в пикселях.

 

А от центра всегда лучше чем от угла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А от центра всегда лучше чем от угла.

Но если сделано не от центра, значит были причины. Значит не всегда лучше. Противоречие какое-то...

Причина очевидна. Flash очень динамичен. Менять координату центра каждый раз, когда изменяется ширина/высота чего-то это лишняя нагрузка.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если надпись о цели показывает ближайшую к тебе, дольномер также на ней фиксируется, даже если эта цель не в зоне видимости экрана отрисовки, ну или не в фокусе прицела?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Причина очевидна. Flash очень динамичен. Менять координату центра каждый раз, когда изменяется ширина/высота чего-то это лишняя нагрузка.

 

Эээ ширина и высота чего? Речь про экран. Кто-то постоянно меняет разрешение экрана?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эээ ширина и высота чего? Речь про экран. Кто-то постоянно меняет разрешение экрана?

А кто-то не может один раз на калькуляторе посчитать (ширина экрана - ширина элемента) / 2 при настройке?

Может быть когда-нибудь и будет, сейчас ну ни разу не приоритетно, ибо и так норм работает.

Если надпись о цели показывает ближайшую к тебе, дольномер также на ней фиксируется, даже если эта цель не в зоне видимости экрана отрисовки, ну или не в фокусе прицела?

В зависимости от того, что в настройках. Потому как сканер целей и корректировщик дальномера разные модули. Если использование сканера целей разрешено настройками корректировщика, и сканер работает в принципе (не задизейблен в конфиге), то он берет данные о координате цели, вычитает свои, и получает дальность до цели.

Порядок приоритетов: Сначала данные по ручному, если там пусто, смотрим по цели, если и тут ничего не нашли, берем оригинал. Кусок кода ниже, который понятно описывает весь процесс расчета ТП по данным цели.

	def _getTargetDesiredShotPoint(self, shotPoint):
		if self.targetEnabled and shotPoint is not None:
			if self.targetInfo is not None and not self.targetInfo.isExpired:
				target = BigWorld.target()
				if target is None or target.id != self.targetInfo:
					cameraRay, cameraPoint = AvatarInputHandler.cameras.getWorldRayAndPoint(*BigWorld.player().inputHandler.ctrl._aimOffset)
					cameraRay.normalise()
					return cameraPoint + cameraRay.scale((self.targetInfo.getPosition() - cameraPoint).length)
		return None
	def getDesiredShotPoint(self, shotPoint):
		return self._getManualDesiredShotPoint(shotPoint) or self._getTargetDesiredShotPoint(shotPoint) or shotPoint
Кстати, файлик вижу достаточно народу скачало, что там в логах и есть ли баги? Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А кто-то не может один раз на калькуляторе посчитать (ширина экрана - ширина элемента) / 2 при настройке? Может быть когда-нибудь и будет, сейчас ну ни разу не приоритетно, ибо и так норм работает.

 

Эээ, кто-то должен извращаться и что-то считать прикидывая при этом что получиться в игре? Ты изначально выбрал крайне не эргономичный подход к задаю координат пользователем. При чем тут посчитать не посчитать? Это тоже самое как построить дом, но не предусмотреть дверь. А на вопрос - а почему так? Ответить, а что кто-то не может через окно что ли в дом пролезть? Дверь пока не приоритетно, сейчас лепнину на потолке раскрашиваем - это приоритетнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где во флеше экран? Там каждый объект сам себе экран)

 

Сути вопроса позиционирования не меняет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кстати, файлик вижу достаточно народу скачало, что там в логах и есть ли баги?

Как говорится мастерство не пропьёшь , багов пока не видно. :)

Перименовал в mod_AdvancedAimingSystem, отлично шуршит из новой папки.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дверь пока не приоритетно, сейчас лепнину на потолке раскрашиваем - это приоритетнее.

Тут куска фундамента не хватает, а ты про двери...

Просто может сходу и незаметно, но там не доделана корректировка маркера сведения. Оно всяко важнее, чем формат позиционирования панелек, которые и так в нужное место при желании поставить можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кстати, файлик вижу достаточно народу скачало, что там в логах и есть ли баги?

Вроде так-то норм пашет. Но, заметил одну странность: в снайперском прицеле, наведение стало очень дискретным - прицел передвигается ощутимыми рывками/прыжками.

Комп вроде не самый древний, видюха выжимает 100-115fps в зависимости от карты и количества техники в отрисовке. В аркадном режиме такой эффект не проявляется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но, заметил одну странность: в снайперском прицеле, наведение стало очень дискретным - прицел передвигается ощутимыми рывками/прыжками.

Замечал аналогичный эффект на реплеях... Без мода проявляется? Просто странно, на камеру никаких патчей я не делаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как убрать панель посреди экрана? передвигаю мышкой но она возвращается на место после смены режима прицеливания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

передвигаю мышкой

1. Передвижение мышкой пока еще до конца не допилено.

2. В настройках (конфиге gui) поставь visible false и все. Или просто выставь нужные координаты.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Замечал аналогичный эффект на реплеях... Без мода проявляется? Просто странно, на камеру никаких патчей я не делаю

Без мода вроде все нормально. Такого эффекта не замечал в снайперском прицеле. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без мода вроде все нормально. Такого эффекта не замечал в снайперском прицеле.

Блин, из-за чего такое может быть, интересно... И почему только в снайперском.

Нужно БОЛЬШЕ данных!

 

З.Ы.

Мне тут интересную игрушку подкинули :)

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Блин, из-за чего такое может быть, интересно... И почему только в снайперском.

Да, в принципе терпеть можно. Разве что чуть дольше приходится выцеливать.

 

Может быть это как-то связано с масштабированием - чем больше приближение, тем больше дискретность...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может быть это как-то связано с масштабированием - чем больше приближение, тем больше дискретность...

Неплохо бы еще раз проверить без мода с максимальным приближением, и аналогично с модом.

Затем попробовать отключить сканер целей и gui, возможно, оно как-то влияет, хотя вообще не понимаю причину бага, ибо ничего что с этим связано явно, я не трогаю.

 

Запушил немного коммитов в репо. Сейчас попинаю то, что получается на выхлопе билдера, и буду потихоньку коммитить релиз.

 

Upd. Немного доработал систему, поправил известные баги. Запилил предварительный релиз.

Либа

Мод

Конфиги имеют различия между версие отладочной и текущей по наличию параметров.

Также в отладочной было активировано все, в текущей - только то, что включено по дефолту.

Edited by GPCracker
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Буду пробовать, у меня были проблемы с боевым чатом - не печатает и все тут.

Конфликтует с каким-то модом пока не выяснил.

Спасибо за обнову! 

П.С. Боевой чат так и не заработал кто знает причину напишите пожалуйста. 

Edited by ServiceRc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с боевым чатом - не печатает и все тут.

тоже заметил такое, после установки AAS 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...