Scharfhobel Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 (edited) Вот зараза... Покатаю потом еще реплей, посмотрю что и как. Побоку на дискретность, костыль бы.. , а то всегда спинной мозг кидается корректировать провал сведения, а головной наоборот кидается прицел назад возвращать, отчего промахи случаются. Edited October 9, 2016 by Scharfhobel 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 Затихло всё что то.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 15, 2016 Author Share Posted October 15, 2016 Затихло всё что то....В разработке пока другой проект, вот и притихло... Тут по сути остались мелкие баги и так, отполировать чего по мелочи. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде . Просто после бана очкую , как славик ))) . Забанили перманентно (не за моды), еле отмазался ... Теперь , если за что заловят - хрен докажешь , что ты не злой нарушитель. Спрашивал в ВГ , если отключены в каком либо моде запрещённые функции ,но остаются прописаными в конфиге (во флэшке присутствуют соответственно) , можно ли бан получить или нет. Молчат гады как партизаны. Они же там какую то новую систему обещали выдать отлова читов , собственно отсюда и опасения... Фиг знает , что там за система... Она ж ещё как и всё новое от них сто пудов будет чудить по полной, банить кого не попадя пока настроют.... 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrShats Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде . Просто после бана очкую , как славик ))) . Забанили перманентно (не за моды), еле отмазался ... Теперь , если за что заловят - хрен докажешь , что ты не злой нарушитель. Спрашивал в ВГ , если отключены в каком либо моде запрещённые функции ,но остаются прописаными в конфиге (во флэшке присутствуют соответственно) , можно ли бан получить или нет. Молчат гады как партизаны. Они же там какую то новую систему обещали выдать отлова читов , собственно отсюда и опасения... Фиг знает , что там за система... Она ж ещё как и всё новое от них сто пудов будет чудить по полной, банить кого не попадя пока настроют.... +1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде .1. Мод лежит на гитхабе. Причем в промышленной конфигурации, за исключением пары файлов, которые на билд особо не влияют. Единственно, в репо нет бинарников утилиты gettext для сборки локализации, но их я могу тебе в ЛС скинуть, если вариант просто убрать файл локализации из конфига билда тебе не подходит. Берешь и собираешь себе что тебе нужно. 2. Автозахват и коробки используются исключительно для внутренних алгоритмов. И оно опять же, все отключаемое. И отключено по дефолту. Из того, что может каким-то образом попадать под известный список - это только взаимодействие с автоприцелом на уровне подстановки цели. И оно тоже отключено по дефолту. Все остальное не имеет к списку никакого отношения. 3. Что касается инфы насчет системы "античита" - они бы с ботами сначала разобрались, и полагаю именно это они и будут делать в первую очередь, если эта инфа не очередная "утка", которую кто-то "неаккуратно" слил, а вододелы подхватили. 4. Если инфа реально правдоподобна, то в соответствующем разделе оф. форума будет список километра на три с пометкой "запрещенные моды". Пока в таких списках от силы человек 5, и то тех, кто жестко спалился на видео/реплеях с читами. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chump Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Да я просто спросить хотел , нет ли возможности , выложить мод БЕЗ автозахвата за припятствием ,и коробок ? Чтоб эти функции вырезаны были везде . После этого у тебя мод AdvancedAimingSystem лёгким движением руки превратится в элегантный BalCalcMod, имеет смысл тогда использовать его. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) После этого у тебя мод AdvancedAimingSystem лёгким движением руки превратится в элегантный BalCalcMod, имеет смысл тогда использовать его. Впервые слышу... Есть ссылка на актульную версию ? ЗЫ Посмотрел , там автозахвата нет ... Edited October 17, 2016 by ger Gauf 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 (edited) там автозахвата нет ...Автозахват и был смыслом всей затеи с AAS изначально. Ибо искать эквивалентно удаленную точку в бою не всегда удобно. А вообще, прямо говоря, делать каждому свой борщ без лука я тоже не могу, ибо это дополнительные затраты времени на тестирование и поддержку. Для этого есть конфиг. Не нравится - отключил. Если хотите имеено прям свою сборку - исходники на гитхабе. Делайте форк и патчите что вам там нужно. Edited October 17, 2016 by GPCracker 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chump Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Впервые слышу... Есть ссылка на актульную версию ? ЗЫ Посмотрел , там автозахвата нет ... Изначально ставил лишь для того чтобы круг сведения не падал вниз относительно центрального маркера когда танк исчезает на холме, тут без автозахвата не обойтись. Слишком мало у меня игровых ситуаций когда этот мод был вообще нужен (на арте так вообще всё отключал) и когда эта фишка поломалась, автозахват потерял для меня свою актуальность. После недолгих раздумий перешёл на альтернативу и оказалось что ручной режим для меня значительно удобней автомата. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 (edited) Слишком мало у меня игровых ситуаций когда этот мод был вообще нуженМод нужен в основном тем, кто стреляет с больших расстояний/бревнометов с медленными снарядами. Т.е. профильные ПТ-воды, "отстрельщики наглых ЛТ" ну и водители КВ-2-подобных танков. На тяжах от него не так уж и много пользы, ибо прицел почти всегда на противнике. для того чтобы круг сведения не падал вниз относительно центрального маркераФичу верну обратно однозначно, но пока на это не так уж и много времени. Edited October 18, 2016 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Автозахват и был смыслом всей затеи с AAS изначально. Ибо искать эквивалентно удаленную точку в бою не всегда удобно. А вообще, прямо говоря, делать каждому свой борщ без лука я тоже не могу, ибо это дополнительные затраты времени на тестирование и поддержку. Для этого есть конфиг. Не нравится - отключил. Если хотите имеено прям свою сборку - исходники на гитхабе. Делайте форк и патчите что вам там нужно. Да я же не настаиваю , хозяин барин как говорится , Вы мне ничего не должны . Я просто спросил , ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО . Просто сам не рублю в этом от слова - совсем. Дело то не в лени... Нет так нет , будем юзать то , что имеем ))) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 Я просто спросил , ЕСЛИ НЕ СЛОЖНОПоддерживать два проекта всегда сложнее, чем один. Для меня гораздо легче и проще добавить функционал и параметр в конфиг, чем держать параллельно два проекта. А прикинь таких хотелок 10+ будет, и каждому свою сборку? Если бы речь шла о "собрал-забыл", тогда еще возможно, и то не факт. Но в мод постоянно вносятся изменения - новый функционал, фиксы под картошку и т.д. Обновить и протестировать один проект и обновить несколько... Чувствуешь разницу? В случае с конфигом, вы сами задаете себе нужную конфигурацию, как хотите, тем самым вы получаете возможность кастомизации, а я не занимаюсь выполнением лишней работы. Вообще я таки стараюсь выносить наиболее важные параметры в конфиг. Если там чего-то не хватает в конфиге - пишите, обсудим, если предложение будет толковым - постараюсь добавить. Но заниматься кастомными сборками исполняемого файла я не буду. Таки поколдовал немного с маркером орудия. "Провалы" по идее должны пропасть. Тестим, и главное - внимательно смотрим в логи. Я тут просто параллельно вношу патчи в общие классы флешки, при работе над MGM, поэтому может быть некоторое рассогласование между питоном и флешкой. AdvancedAimingSystem.zip 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) Поддерживать два проекта всегда сложнее, чем один. Для меня гораздо легче и проще добавить функционал и параметр в конфиг, чем держать параллельно два проекта. А прикинь таких хотелок 10+ будет, и каждому свою сборку? Если бы речь шла о "собрал-забыл", тогда еще возможно, и то не факт. Но в мод постоянно вносятся изменения - новый функционал, фиксы под картошку и т.д. Обновить и протестировать один проект и обновить несколько... Чувствуешь разницу? В случае с конфигом, вы сами задаете себе нужную конфигурацию, как хотите, тем самым вы получаете возможность кастомизации, а я не занимаюсь выполнением лишней работы. Вообще я таки стараюсь выносить наиболее важные параметры в конфиг. Если там чего-то не хватает в конфиге - пишите, обсудим, если предложение будет толковым - постараюсь добавить. Но заниматься кастомными сборками исполняемого файла я не буду. Таки поколдовал немного с маркером орудия. "Провалы" по идее должны пропасть. Тестим, и главное - внимательно смотрим в логи. Я тут просто параллельно вношу патчи в общие классы флешки, при работе над MGM, поэтому может быть некоторое рассогласование между питоном и флешкой. AdvancedAimingSystem.zip Естественно я всё понимаю ! Я не ребёнок, чтоб не осознавать , где и что можно требовать.Ценить чужой труд приучен с детства. СПС за обнову . Edited October 18, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgen1388 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Доброго времени суток, не могу запустить мод, ставлю поверх модпака от Protanki, в логе выдает ошибку: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-18 20:47:53.619: ERROR: File "CameraNode.py", line 21, in loadMods2016-10-18 20:47:53.619: ERROR: File "<string>", line 1, in <module>2016-10-18 20:47:53.619: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 24, in <module>2016-10-18 20:47:53.619: ERROR: ImportError: XModLib version does not suit this version of application. библиотеку мода брал из шапки, а сам AdvancedAimingSystem.pyc из крайнего поста уважаемого GPCracker, что не так и не туда кинул? python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 ImportError: XModLib version does not suit this version of application.Дословно. Версия библиотеки не соответствует данной версии приложения (мода). Либа не той версии. библиотеку мода брал из шапки,Порядок обновы: Находим последний полный релиз, который я кидал (он не в шапке), на него накатываем этот патч. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgen1388 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 Дословно. Версия библиотеки не соответствует данной версии приложения (мода). Либа не той версии. Порядок обновы: Находим последний полный релиз, который я кидал (он не в шапке), на него накатываем этот патч. Спасибо за помощь, все заработал). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 (edited) Один бой на карте Сталинград отыграл нормально. На карте Редшир так и не смог зайти в бой... виснуть стало даже при входе в обучение. 2016-10-18 21:44:20.926: INFO: [END:]------------------2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: Traceback (most recent call last):2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 481, in __loadSpaceCallback2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 516, in __onSpaceLoadCompleted2016-10-18 21:44:20.971: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 102, in _invokeListenersMethod2016-10-18 21:44:20.972: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/arena_load_ctrl.py", line 28, in spaceLoadCompleted2016-10-18 21:44:20.972: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 697, in onSpaceLoaded2016-10-18 21:44:20.973: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 2742, in __onInitStepCompleted2016-10-18 21:44:20.973: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1239, in __startVehicleVisual2016-10-18 21:44:20.973: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 44, in __call__2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_potapov.py", line 12, in2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_potapov.py", line 213, in __hooked_startVisual2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_minimap_guns", line 1, in2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_minimap_guns", line 1, in __hooked_startVisual2016-10-18 21:44:20.974: ERROR: File "mod_pro_enemy_indicator", line 1, in2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "mod_pro_enemy_indicator", line 1, in __hooked_startVisual2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "scripts/client/Vehicle.py", line 761, in startVisual2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "mod_pro_skin", line 1, in2016-10-18 21:44:20.975: ERROR: File "mod_pro_skin", line 1, in __hooked_activate2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/CompoundAppearance.py", line 329, in activate2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 457, in addVehicleToCameraCollider2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 297, in addVehicleToCollideWith2016-10-18 21:44:20.976: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 330, in __setModelsToCollideWith2016-10-18 21:44:20.977: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'setDynamicColliders'2016-10-18 21:44:21.027: ERROR: Traceback (most recent call last):2016-10-18 21:44:21.027: ERROR: File "scripts/client/helpers/CallbackDelayer.py", line 58, in __funcWrapper2016-10-18 21:44:21.027: ERROR: File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 1327, in __update2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 362, in getDesiredShotPoint2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1531, in new_ArcadeControlMode_getDesiredShotPoint2016-10-18 21:44:21.028: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 276, in getDesiredShotPoint2016-10-18 21:44:21.029: ERROR: AssertionError2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: Traceback (most recent call last):2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 57, in2016-10-18 21:44:23.836: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__2016-10-18 21:44:23.837: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1424, in new_ClientArena_collideWithSpaceBB2016-10-18 21:44:23.838: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 876, in getGunMarkerCollisionPoint2016-10-18 21:44:23.839: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 845, in getPositionAboveVehicle2016-10-18 21:44:23.840: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'positionAboveVehicleProv' Откатил пока к предыдущему патчу. Edited October 18, 2016 by Jarik1335 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 18, 2016 Share Posted October 18, 2016 да, не пустила на Химки. 2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/Avatar.py", line 2844, in __startGUI2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 504, in start2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/FalloutDeathMode.py", line 29, in create2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "mod_pmod.py", line 14, in <lambda.0>2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "mod_pmod.py", line 542, in hooked_create2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 69, in <lambda>2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "xvm_battle/camera.py", line 86, in _ArcadeCamera_create2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 242, in create2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/ArcadeCamera.py", line 541, in setCameraDistance2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 19, in __setDistanceFromFocus2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py", line 224, in getThirdPersonShotPoint2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/__init__.py", line 222, in getDesiredShotPoint2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/__init__.py", line 197, in _getDesiredShotPointUncached2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/__init__.py", line 274, in shootInSkyPoint2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1424, in new_ClientArena_collideWithSpaceBB2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "AdvancedAimingSystem.py", line 876, in getGunMarkerCollisionPoint2016-10-19 00:15:27.933: INFO: File "AdvancedAimingSystem.py", line 845, in getPositionAboveVehicle2016-10-19 00:15:27.933: INFO: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'positionAboveVehicleProv'2016-10-19 00:15:27.933: INFO: [END:]------------------ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 (edited) Опа-на, а вот и первый баг по ходу... 2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-18 21:44:23.834: ERROR: File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 57, in 2016-10-18 21:44:23.836: ERROR: File "source/XModLib/HookUtils.py", line 50, in __call__ 2016-10-18 21:44:23.837: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 1424, in new_ClientArena_collideWithSpaceBB 2016-10-18 21:44:23.838: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 876, in getGunMarkerCollisionPoint 2016-10-18 21:44:23.839: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 845, in getPositionAboveVehicle 2016-10-18 21:44:23.840: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'positionAboveVehicleProv'В коде это @classmethod def getPositionAboveVehicle(sclass): return sclass.getInputHandlerCtrl().camera.aimingSystem.positionAboveVehicleProv.value[0:3]Т.е. aimingSystem == None. Забавно, попробую понять почему...Откатил пока к предыдущему патчу. да, не пустила на Химки. Upd 1. Прикол в том, что я попытался реализовать этот костыль-фичу на старой привязке... а картофан впилил этот коллижн-тест много куда, отсюда и выплывают эти баги. Попробую перенести хук, может выйдет что.Upd 2. Вот, блин, зараза. К нужному методу свой коллижн никак не подсунуть... Только если оверрайдить метод полностью, что делать как-то ну совсем не хочется. def __getGunMarkerPosition(self, shotPos, shotVec, dispersionAngles): shotDescr = self.__avatar.vehicleTypeDescriptor.shot gravity = Math.Vector3(0.0, -shotDescr['gravity'], 0.0) maxDist = shotDescr['maxDistance'] testStartPoint = shotPos testEndPoint = shotPos + shotVec * 10000.0 testEntities = ProjectileMover.getCollidableEntities((self.__avatar.playerVehicleID,), testStartPoint, testEndPoint) collideVehiclesAndStaticScene = ProjectileMover.collideVehiclesAndStaticScene collideWithSpaceBB = self.__avatar.arena.collideWithSpaceBB prevPos = shotPos prevVelocity = shotVec dt = 0.0 maxDistCheckFlag = False while True: dt += SERVER_TICK_LENGTH checkPoints = computeProjectileTrajectory(prevPos, prevVelocity, gravity, SERVER_TICK_LENGTH, SHELL_TRAJECTORY_EPSILON_CLIENT) prevCheckPoint = prevPos bBreak = False for curCheckPoint in checkPoints: testRes = collideVehiclesAndStaticScene(prevCheckPoint, curCheckPoint, testEntities) if testRes is not None: collData = testRes[1] if collData is not None and not collData.isVehicle(): collData = None dir = testRes[0] - prevCheckPoint endPos = testRes[0] bBreak = True break pos = collideWithSpaceBB(prevCheckPoint, curCheckPoint) if pos is not None: collData = None maxDistCheckFlag = True dir = pos - prevCheckPoint endPos = pos bBreak = True break prevCheckPoint = curCheckPoint if bBreak: break prevPos = shotPos + shotVec.scale(dt) + gravity.scale(dt * dt * 0.5) prevVelocity = shotVec + gravity.scale(dt) dir.normalise() distance = (endPos - shotPos).length markerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[0] idealMarkerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[1] if maxDistCheckFlag: if endPos.distTo(shotPos) >= maxDist: dir = endPos - shotPos dir.normalise() endPos = shotPos + dir.scale(maxDist) distance = maxDist markerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[0] idealMarkerDiameter = 2.0 * distance * dispersionAngles[1] replayCtrl = BattleReplay.g_replayCtrl if replayCtrl.isPlaying and replayCtrl.isClientReady: markerDiameter, endPos, dir = replayCtrl.getGunMarkerParams(endPos, dir) return (endPos, dir, markerDiameter, idealMarkerDiameter, collData) Edited October 19, 2016 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.