Jump to content
Korean Random

chump

User
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)
  1. Пожалуйста парни выложите в обычном архиве, можно всю папку res_mods или mods в зависимости куда он ставится, или обе если не знаете куда он ставится. Разумеется на какой-нибудь обменник тогда. Спасибо.
  2. Поставить любой другой прицел без шведского слоя, или удалить из стандартного этот шведский слой (пересобрать прицел). Сейчас в стандартном пять слоёв для горизонтального, диагонального, пунктирного, радиального (то что в игре можно настраивать), плюс пятый - вот этот шведский слой.
  3. У меня вместе А-образный III + Перекрестие I (это то что тебе нужно) не работает, если пытатся вместе их включить то получается или так А-образный III + А-образный I или так А-образный I + Перекрестие I. Посмотри внимательно что с настройками происходит аркадного, когда ты там всё настраиваешь. Очень похоже на то, что ты в аркадном поставил сначало центральный маркер А-образный III потом маркер орудия в Перекрестие I, тут у тебя центральный маркер слетел в А-образный I, ты это заметил и вернул центральный маркер обратно в А-образный III и успокоился, НО теперь у тебя слетел маркер орудия в А-образный I. Вот такой детектив. :) Возможно нужно менять картинки в сведении, те что при А-образный I + А-образный I показываются, на свои любимые, затем выставит А-образный I + А-образный I в настройках обоих прицелов.
  4. Вот не совсем рабочий с барабанными танками прицел, квадрат выдрал из очень старого прицела и вставил его в новый(по мне тонковат он), сам я с кругом ездил. Аркадный - это переделка J1mB0, снайперский переделка Spectr20, третья флешка переделка из прицела J1mB0 (для патча 0915). В игру четвёртый месяц не играл, лениво что то там делать переделывать - вот потому такой нездоровый зоопарк. Инструменты для опытов: декомпилёр - "Flash Decompiler Trillix", компилёр "Adobe Animation CC 2015" или "Adobe Flash CS6". Декомпилируешь прицел, все красивости (тени свечение всякие) ты скорей всего потеряешь, потом в компилёре все красоты САМ восстанавливаешь, или меняешь как тебе надо и собираешь прицел - вот и вся наука. Удачи. pricell.zip
  5. Спасибо за balcalcmod, а autotelescope возможно поправить? 'error_log'
  6. Изначально ставил лишь для того чтобы круг сведения не падал вниз относительно центрального маркера когда танк исчезает на холме, тут без автозахвата не обойтись. Слишком мало у меня игровых ситуаций когда этот мод был вообще нужен (на арте так вообще всё отключал) и когда эта фишка поломалась, автозахват потерял для меня свою актуальность. После недолгих раздумий перешёл на альтернативу и оказалось что ручной режим для меня значительно удобней автомата.
  7. После этого у тебя мод AdvancedAimingSystem лёгким движением руки превратится в элегантный BalCalcMod, имеет смысл тогда использовать его.
  8. Если только пепевал, то тут и логи не нужны, просто у тебя на винте испортился файл с картой перевал. Просто переименуй этот файл 37_caucasus.pkg в каталоге res\packages\ во что-нибудь, допустим в 37_caucasus.BAD и запусти WOTLauncher.exe файл пепекачается, возможно не только он, 37_caucasus.BAD потом удали. Можно попробовать лаунчер с параметрами запустить или так: WoTLauncher.exe -integrity_default_client или этак WoTLauncher.exe -integrity_hdcontent тоже типа лечилка, сначало ищет проблемные файлы в клиенте, потом их прекачивает.
  9. Он меняет на обычную растровую картинку, а нужно менять на векторный рисунок, тогда при любых масшабах "мыла" не будет. Проще всего скопипастить нужный крест из старого сведения или прицела(я так и не понял что тебе нужно) в новый, но все файлы что ты выложил в первом сообщении не качаются, не знаю почему. Если рисовать то есть векторный редактор Inkscape, там рисуешь сохраняешь в *.svg потом как то в адобефлеше импортируешь этот файл в проект. Можно править и в самом адобе, но там невозможно нарисовать точную фигуру всё на глаз - нет линейки. Ты сейчас на каком прицеле сидишь, на новом Minimalistic Sights с конфигом Вспышки от протанков или на самодельном каком-то?
  10. Прицел слишком сложный из модпака джова или протанков. Советую джумбо-прицел, HARDscope, или стандартный и на основе одного из них делать свой - эти три точно разбираются Flash Decompiler Trillix а потом собираются Animate CC. Сначало после декомпиляции будет одна ошибка при сборке, когда исправишь её появятся ещё 2 или 3, исправишь их, появятся несколько варнингов. Как исправлять ошибки или варнинги - бёрешь все декомпиляторы Trillix, ffdec, ну и сотника твоего и разбираешь прицел всеми тримя декомпиляторами, а потом смотришь место где ошибка как кто декомпельнул, перебираешь варианты. Ошибки там детские, а вот варнинги посложней, но варнинги можно наверное не исправлять. Удачи.
  11. Мод и сейчас работает, можно провести несколько боёв до перезагрузки клиента(у меня так), но показывает он чёрте что и это не вина мода, а вина картофана. Ну починит автор мод, перезагрузок клиента не будет, но мод то будет показывать всю туже чушь. Или вы все предлагаете автору исправить баги картошки? Так не будет этого. Думаю пока этот баг с отрисовкой контуров не исправят, автор не то что сессию сдаст, так и кандидатскую защитит, вот я и предложил рисовать контур в зависимости от маркера бронепробития. Без этой доработки сейчас, именно СЕЙЧАС мод бесполезен.
  12. Моды у меня есть именно этого мода контуров нет, отказался от него ещё в 0.9.14, он выкидывал из клиента, правда редко. Выше всё написано, зачем чинить этот мод если он будет показывать всякую чушь, ведь у самой картошки отрисовка контуров не работает, а с учётом бронепробития был бы какой-то смысл допилить мод и он был бы полезен.
  13. Объясняю ещё раз - сейчас логики в отрисовкке контуров вообще нет. Контур может НЕ отрисоватся когда танк перед тобой стоит, ты в него целишся и между вами ничего нет, а может отрисоватся когда танк за холмом домом, не в простреле короче. Сейчас весь рандом в холмы дома стреляет, удивляюсь что никто не заметил. Меня не интересует нынешний картошкин механизм что там должно отрисовыватся а что не должно - он не работает, а бронепробитие из прицела работает всегда правильно. В бою очень напряжно следить за цветом этого маркера, во первых я привык к контурам, которые не пойми как работают сейчас - типа контур появился я начинаю стрелять после 3 выстрела думаю чего это я не попадаю, вспоминаю что надо глянуть на маркер бронепробития, он серый ну понятно я стрелял в холм. Или наоборот вроде бы кроме кустов ничего между нами нет, думаешь где же контур почему его нет, вспоминаешь про маркер, а он зелёный - стреляешь. Во вторых у меня маркер крест, а у многих точка и как её увидеть в бою? ИМХО до выхода 33 патча когда контуры поправят, контуры должны работать в зависимости от этого маркера бронепробития. Если есть возможность написать мод типа такого: если маркер бронепробития НЕ-серый рисуем контур танка, иначе контур танка не рисуем напиши, большего и не надо. Пробой не надо вычислять, достаточно знать имеется ли возможность его вычислить - маркер серый НЕТ(танк не в простреле), маркер красный зелёный оранжевый ДА(танк в простреле). Кто то же меняет цвет этого маркера, достаточно только посмотреть какое условие выполняется для перекраски в серый цвет.
  14. Контуры работают сейчас в игре как сломаный светафор, логики вообще никакой нет. Утверждать конечно не буду, но крест прицела бронепробития работает правильно, то бишь танк в прицеле перед тобой в простреле, контур должен отрисоватся - а его нет, но есть этот крест зелёный, красный, или какой он там ещё, оранжевый - значит можно стрелять. Если танк не в простреле крест серый. Уважаемые модописатели привяжите отрисовку контура к этому бронепробитию. В настройках прицела, в маркере орудия, нужно поставить какую нибудь хрень с индикатором бронепробития (у меня перекрестие_и) обычный крестик - это для тех кто не понял что за бронепробитие. Спасибо.
  15. Вроде бы это тень для фона-рамки - background, которая чуть выше в конфиге, мне нужно чисто для текста как в пмод или как в прицеле ms.
×
×
  • Create New...