StranikS_Scan Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Для флешек всегда в левом верхнем углу. И координаты всегда в пикселях. А от центра всегда лучше чем от угла. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 (edited) А от центра всегда лучше чем от угла.Но если сделано не от центра, значит были причины. Значит не всегда лучше. Противоречие какое-то... Причина очевидна. Flash очень динамичен. Менять координату центра каждый раз, когда изменяется ширина/высота чего-то это лишняя нагрузка. Edited September 18, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lexa45ru Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Если надпись о цели показывает ближайшую к тебе, дольномер также на ней фиксируется, даже если эта цель не в зоне видимости экрана отрисовки, ну или не в фокусе прицела? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Причина очевидна. Flash очень динамичен. Менять координату центра каждый раз, когда изменяется ширина/высота чего-то это лишняя нагрузка. Эээ ширина и высота чего? Речь про экран. Кто-то постоянно меняет разрешение экрана? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 (edited) Эээ ширина и высота чего? Речь про экран. Кто-то постоянно меняет разрешение экрана?А кто-то не может один раз на калькуляторе посчитать (ширина экрана - ширина элемента) / 2 при настройке?Может быть когда-нибудь и будет, сейчас ну ни разу не приоритетно, ибо и так норм работает. Если надпись о цели показывает ближайшую к тебе, дольномер также на ней фиксируется, даже если эта цель не в зоне видимости экрана отрисовки, ну или не в фокусе прицела?В зависимости от того, что в настройках. Потому как сканер целей и корректировщик дальномера разные модули. Если использование сканера целей разрешено настройками корректировщика, и сканер работает в принципе (не задизейблен в конфиге), то он берет данные о координате цели, вычитает свои, и получает дальность до цели.Порядок приоритетов: Сначала данные по ручному, если там пусто, смотрим по цели, если и тут ничего не нашли, берем оригинал. Кусок кода ниже, который понятно описывает весь процесс расчета ТП по данным цели. def _getTargetDesiredShotPoint(self, shotPoint): if self.targetEnabled and shotPoint is not None: if self.targetInfo is not None and not self.targetInfo.isExpired: target = BigWorld.target() if target is None or target.id != self.targetInfo: cameraRay, cameraPoint = AvatarInputHandler.cameras.getWorldRayAndPoint(*BigWorld.player().inputHandler.ctrl._aimOffset) cameraRay.normalise() return cameraPoint + cameraRay.scale((self.targetInfo.getPosition() - cameraPoint).length) return None def getDesiredShotPoint(self, shotPoint): return self._getManualDesiredShotPoint(shotPoint) or self._getTargetDesiredShotPoint(shotPoint) or shotPoint Кстати, файлик вижу достаточно народу скачало, что там в логах и есть ли баги? Edited September 18, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 А кто-то не может один раз на калькуляторе посчитать (ширина экрана - ширина элемента) / 2 при настройке? Может быть когда-нибудь и будет, сейчас ну ни разу не приоритетно, ибо и так норм работает. Эээ, кто-то должен извращаться и что-то считать прикидывая при этом что получиться в игре? Ты изначально выбрал крайне не эргономичный подход к задаю координат пользователем. При чем тут посчитать не посчитать? Это тоже самое как построить дом, но не предусмотреть дверь. А на вопрос - а почему так? Ответить, а что кто-то не может через окно что ли в дом пролезть? Дверь пока не приоритетно, сейчас лепнину на потолке раскрашиваем - это приоритетнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Речь про экран.А где во флеше экран? Там каждый объект сам себе экран) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 А где во флеше экран? Там каждый объект сам себе экран) Сути вопроса позиционирования не меняет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 (edited) Кстати, файлик вижу достаточно народу скачало, что там в логах и есть ли баги? Как говорится мастерство не пропьёшь , багов пока не видно. :) Перименовал в mod_AdvancedAimingSystem, отлично шуршит из новой папки. Edited September 18, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 Дверь пока не приоритетно, сейчас лепнину на потолке раскрашиваем - это приоритетнее.Тут куска фундамента не хватает, а ты про двери... Просто может сходу и незаметно, но там не доделана корректировка маркера сведения. Оно всяко важнее, чем формат позиционирования панелек, которые и так в нужное место при желании поставить можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Кстати, файлик вижу достаточно народу скачало, что там в логах и есть ли баги? Вроде так-то норм пашет. Но, заметил одну странность: в снайперском прицеле, наведение стало очень дискретным - прицел передвигается ощутимыми рывками/прыжками. Комп вроде не самый древний, видюха выжимает 100-115fps в зависимости от карты и количества техники в отрисовке. В аркадном режиме такой эффект не проявляется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 Но, заметил одну странность: в снайперском прицеле, наведение стало очень дискретным - прицел передвигается ощутимыми рывками/прыжками.Замечал аналогичный эффект на реплеях... Без мода проявляется? Просто странно, на камеру никаких патчей я не делаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 как убрать панель посреди экрана? передвигаю мышкой но она возвращается на место после смены режима прицеливания. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 19, 2016 Author Share Posted September 19, 2016 (edited) передвигаю мышкой1. Передвижение мышкой пока еще до конца не допилено. 2. В настройках (конфиге gui) поставь visible false и все. Или просто выставь нужные координаты. Edited September 19, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 Замечал аналогичный эффект на реплеях... Без мода проявляется? Просто странно, на камеру никаких патчей я не делаю Без мода вроде все нормально. Такого эффекта не замечал в снайперском прицеле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 19, 2016 Author Share Posted September 19, 2016 (edited) Без мода вроде все нормально. Такого эффекта не замечал в снайперском прицеле.Блин, из-за чего такое может быть, интересно... И почему только в снайперском. Нужно БОЛЬШЕ данных! З.Ы. Мне тут интересную игрушку подкинули :) Edited September 19, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 Блин, из-за чего такое может быть, интересно... И почему только в снайперском. Да, в принципе терпеть можно. Разве что чуть дольше приходится выцеливать. Может быть это как-то связано с масштабированием - чем больше приближение, тем больше дискретность... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 20, 2016 Author Share Posted September 20, 2016 (edited) Может быть это как-то связано с масштабированием - чем больше приближение, тем больше дискретность...Неплохо бы еще раз проверить без мода с максимальным приближением, и аналогично с модом. Затем попробовать отключить сканер целей и gui, возможно, оно как-то влияет, хотя вообще не понимаю причину бага, ибо ничего что с этим связано явно, я не трогаю. Запушил немного коммитов в репо. Сейчас попинаю то, что получается на выхлопе билдера, и буду потихоньку коммитить релиз. Upd. Немного доработал систему, поправил известные баги. Запилил предварительный релиз. Либа Мод Конфиги имеют различия между версие отладочной и текущей по наличию параметров. Также в отладочной было активировано все, в текущей - только то, что включено по дефолту. Edited September 20, 2016 by GPCracker 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ServiceRc Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 (edited) Спасибо! Буду пробовать, у меня были проблемы с боевым чатом - не печатает и все тут. Конфликтует с каким-то модом пока не выяснил. Спасибо за обнову! П.С. Боевой чат так и не заработал кто знает причину напишите пожалуйста. Edited September 20, 2016 by ServiceRc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lexa45ru Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 с боевым чатом - не печатает и все тут. тоже заметил такое, после установки AAS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.