Jump to content
Korean Random

lexa45ru

User
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops

Contacts

  • Nick
    lexa45ru
  1. Качнул с гитхаба 17 версию - useXRayMode и fixGunMarker выключены. Проблема сохранилась. В логе явно мусору прибавилось. python.log
  2. Всем здрасти. Честно пролистал последние страницы с момента публикации версии 0.2.15 и не нашел обсуждения такой ошибки (ну или плохо искал - каюсь). На ПТ не работает движенние орудия, тупо нет маркера и какого-либо движения орудия. В аркадном режиме как будто зажата правая кнопка мыши. В логе ест такое: 2018-04-15 17:43:14.271: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/Avatar.py", line 3399, in __onArenaPeriodChange File "scripts/client/Avatar.py", line 3157, in __setIsOnArena File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 162, in start File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 678, in __updateGunMarker File "AdvancedAimingSystem.py", line 1860, in new_VehicleGunRotator_getGunMarkerPosition AttributeError: 'module' object has no attribute 'getCollidableEntities' З.Ы. В конфигах: <useXRayMode>False</useXRayMode> <fixGunMarker>False</fixGunMarker>
  3. Ув. GPCracker подскажи как быть, с давних времен у меня чистый клиент (который обновляется) отделен от "грязного" где всякие моды и прочая хрень стоит. Сделано это все на базе символических ссылок, т.е. в "грязном" клиенте из реальных папок только res_mods и с недавних пор mods. Раньше все, в том числе твой мод отлично работало, но после того как ты "запакетил" !!!только!!! твой мод перестал работать, остальные работают. При запуске клиента ошибка "Game resourse path does not exist: mods/0.9.19.0.1/gpcracker.xmodlib_v0.1.8.wotmod" Если мод положить в папку mods чистого клиента и запустить "грязный" все будет работать.
  4. Если надпись о цели показывает ближайшую к тебе, дольномер также на ней фиксируется, даже если эта цель не в зоне видимости экрана отрисовки, ну или не в фокусе прицела?
  5. начало координат где находится? по центру?
  6. спасибо. Вот от куда этот круг остается после смерти, я уж было грешил на прицел.
  7. А как должен работать "Маркер упреждения"? У меня когда он включается, то он находится просто по центру подсвеченной техники.
  8. Вчера был уверен, что в нужной теме написал, но сегодня не нашел в ней сообщения. А оно вон где оказалось ;) Прошу, как говорится, понять и простить.
  9. А как должен работать "Маркер упреждения"? У меня когда он включается, то он находится просто по центру подсвеченной техники.
  10. Качал из шапки, а там видимо как раз бета. Сейчас попробовал еще раз мод, который стоял у меня на 9.6. вроде пашет. пока его поюзаю. З.Ы. в Info.txt неплохо бы указать версию, тогда вопросы про это отпадут, ну и архив именовать с указанием версии.
  11. Именно так и сделал, сам удивился что в конфиге который идет с модом (по умолчанию) - эта секция вырезана. НО в итоге безопасный выстрел не заработал. Если взять старый скрипт, то эта функция работает, но не работают другие фишки. Ее нужно поместить в секцию commonAS, как раньше было?
×
×
  • Create New...