Djonny| Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 мод работает под 0.9.14? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 мод работает под 0.9.14? Судя по отзывам населения, большая часть функционала работоспособна. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hydrolyser Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) Все прекрасно работает. Автору респект, мод намного лучше BA, отличный функционал и самое главное, тему не бросает столько лет ))) Персональное спасибо от игрока клана LEFH. Уважаемый GPCracker, где теперь значения 414 строчки <bgAddColour>0 0 0 0</bgAddColour>? Хотел прозрачной подложку сделать. Где подредактировать цвет? Спасибо Edited March 16, 2016 by Hydrolyser 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 Уважаемый GPCracker, где теперь значения 414 строчки 0 0 0 0? Хотел прозрачной подложку сделать. Где подредактировать цвет? СпасибоВ моде есть по сути два конфига - внутренний и внешний. Внешний - это тот самый файл, который вы все дружно редактируете. Внутренний вшит в сам скрипт. Система простая - если параметр есть во внешнем конфиге - он читается оттуда, если его там нет - берется из внутреннего конфига. Так вот, в целях упрощения некоторых процедур настройки элементов все передаваемые напрямую параметры были перенесены в общий блок, который раньше был скрытым. Чтение и передача параметров из этого блока осуществляется ассоциативно напрямую блоком в элементы BW GUI. Т.е. имена параметров в конфиге совпадают с именами параметров элемента BW GUI. Теперь для настройки какого-то параметра элемента достаточно дописать его в нужный блок конфига. Т.е. просто добавить. Список всех доступных параметров содержится во внутреннем конфиге мода, его можно глянуть тут. Конкретно в твоем случае нужно в блоке arcadeAS/aimingInfo/settings/window добавить параметр colour и прописать туда твои 4 нуля через пробел. Ну и само собой, пример для аркадного режима, ты делаешь там, где тебе нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) Теперь для настройки какого-то параметра элемента достаточно дописать его в нужный блок конфига. Т.е. просто добавить Альфу там не увидел - я слоупок или не предусмотрено? (просто колор, как я понимаю - это цвет, а вот прозрачность где?) 'зы' - Как предложение: возможно ли "прикрутить" html-кодирование к выводимым gui? - Ожидается ли переход на json формат конфига? Edited March 16, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 в battle assistant добавили камеру полёта снаряда в планах нет добавления такого функционала? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 Альфу там не увидел - я слоупок или не предусмотрено? (просто колор, как я понимаю - это цвет, а вот прозрачность где?)RGBA - A - это и есть альфа. Как предложение: возможно ли "прикрутить" html-кодирование к выводимым gui?Во-первых, нет особой нужды пока, во-вторых, я не смотрел, насколько возможно такое реализовать с BW GUI. Но что-то сильно в этом сомневаюсь. Ожидается ли переход на json формат конфига?Есть некоторые моменты, где JSON не могёт, к сожалению (вектора, матрицы и т.д.). Плюс для комментариев в конфиге там придется немного вые***ться - стандартный JSON не поддерживает комментарии. Плюс есть некоторые моменты, которые для JSON придется допиливать. Короче, работы для такого нужно прилично, мод и так работает ОК, так что данная задача явно неприоритетна. в battle assistant добавили камеру полёта снаряда в планах нет добавления такого функционала?Прикольно, че) Есть видео? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) У меня перестали воспроизводиться реплеи...поэтому вот гифка кактуса Edited March 16, 2016 by 7serafim7 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 поэтому вот гифка кактусаА кактус вполне себе ничего так) Насчет добавления - не знаю пока, посмотрим, насколько реально такое добавить чтобы фпс на плинтус не упал. Снаряд то посчитать несложно, только вот камера прыгать будет если обновлением делать. Короче, надо копать низкий уровень, смотреть что и как... Ну и доки насчет камеры курить естественно) Интуиция мне подсказывает, что использование курсорной камеры артиллерийского режима тут не совсем гуд... Ну и сама концепция тоже нуждается в некотором осмыслении. Короче, КТТС. Задача неприоритетна пока, ибо есть более важные и более срочные задачи, на которые пока нет времени. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 ибо есть более важные и более срочные задачи случаем AnimatedSixthSense не затесался в приоритетные? Со звуком вроде порешали (путем редактирования *.xml) ждем "мультик"! RGBA - A - это и есть альфа. Ах да. Даже очевидные вещи надо иногда повторять :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 16, 2016 Author Share Posted March 16, 2016 (edited) случаем AnimatedSixthSense не затесался в приоритетные?Как раз таки наверное ближе к концу списка будет. Там есть планы на серьезные переделки, только вот руки пока не доходят. Для начала надо поправить AAS и ED (баги). Хотфиксы на все остальное. Потом там кой-чего надо допилить в AAS (немного дополнительного функционала), немного переделать (оптимизировать/улучшить) движок ED, чтобы MGM можно было повесить туда же, без лишних затрат ФПС... и можно было прикрутить дополнительные теговые модули. Потом перенести MGM на новые рельсы. Потом уже только буду думать с ASS, ибо на нее в отличие от всего остального пока нет полного проекта даже. Вобщем, как-то так. Что и когда буду делать, пока неизвестно. Планы есть, а возможностей пока не особо. ждем "мультик"!Что подразумевается под "мультиком"? Edited March 16, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Что подразумевается под "мультиком"? Это я так ASS назвал (в противовес стандартной статичной .png) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 После 2-х последних обнов ProTanki (№ 6,7) перестал загружаться мод как версии 0.1.0 Release (XModLib v0.0.1), так и последнего релиза 0.1.1 Release (XModLib v0.0.2). В питоне появляются следующие предупреждения: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 Все остальное в логе чисто. Где собака порылась не понимаю... Хэлп! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 После 2-х последних обнов ProTanki (№ 6,7) перестал загружаться мод как версии 0.1.0 Release (XModLib v0.0.1), так и последнего релиза 0.1.1 Release (XModLib v0.0.2). В питоне появляются следующие предупреждения: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 Все остальное в логе чисто. Где собака порылась не понимаю... Хэлп! Попробуй увеличить значение параметра: <!-- Интервал между загрузкой мода и установкой хуков. Для опытных пользователей. --> <hookInjectTimeout>3.0</hookInjectTimeout> У меня стоит 20, например 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) Попробуй увеличить значение параметра: 3.0 У меня стоит 20, например Про это я знаю. Раньше стояло 20 и все прекрасно работало.Сейчас выставлял даже 30 все равно не грузит модик. :"( Upd: 1. Пробовал ставить 50 и даже 100 - не помогает. 2. Попробовал мод на чистом клиенте без ProTanki - те же ошибки и так же не грузится. Что изменилось не понятно. Ничего кроме ProTanki не переставлял/устанавливал. P.S. Скрытую папку чистил. Остается только поставить заново Клиент Игры для чистоты эксперимента. Edited March 19, 2016 by Jarik1335 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kabka3_ha_tahke Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) Про это я знаю. Раньше стояло 20 и все прекрасно работало.Сейчас выставлял даже 30 все равно не грузит модик. :"( Upd: 1. Пробовал ставить 50 и даже 100 - не помогает. 2. Попробовал мод на чистом клиенте без ProTanki - те же ошибки и так же не грузится. Что изменилось не понятно. Ничего кроме ProTanki не переставлял/устанавливал. P.S. Скрытую папку чистил. Остается только поставить заново Клиент Игры для чистоты эксперимента. Юрий ради возможности создавать взводы в бою в 6-ой и 7-ой отказался от папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\mods и , соответственно, двух файлов загрузчиков (CameraNode.pyc и __init__.pyc, оба есть в 5-ой ). Других глюков, кроме невозможности на некоторых клиентах создать взвод в бою, вроде нет. Либо одинаково переименовать файлы мода и файлы настройки ( mod_AdvancedAimingSystem.pyc и mod_AdvancedAimingSystem.xml) и разместить их внутри \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\ Файлы загрузчики модов 5-ой РаспаковатьВнутрьИгры.zip Edited March 19, 2016 by kabka3_ha_tahke 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) Юрий ради возможности создавать взводы в бою в 6-ой и 7-ой отказался от папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\mods и , соответственно, двух файлов загрузчиков (CameraNode.pyc и __init__.pyc, оба есть в 5-ой ). Других глюков, кроме невозможности на некоторых клиентах создать взвод в бою, вроде нет. Либо одинаково переименовать файлы мода и файлы настройки ( mod_AdvancedAimingSystem.pyc и mod_AdvancedAimingSystem.xml) и разместить их внутри \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\ Спасибо, попробую эти варианты. Но, дело в том что теперь перестало работь и на 5-ой версии ProTanki и на чистом полностью переустановленном клиенте. Мистика... Upd: Попробовал предложенные 2 варианта не помогло. :( Теряюсь в догадках в чем засада... Edited March 19, 2016 by Jarik1335 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) У меня всё отлично работает с Протанки. И взводы и реплеи. Загрузчики тока добавил вручную. Скопируй в res_mods res_mods.rar Edited March 19, 2016 by Scharfhobel 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Все!!! Победил! Помог способ № 1 предложенный от kabka3_ha_tahke и Scharfhobel.Спасибо vasbelous за участие. Плюсики к карме добавил. P.S. Способ № 2 от kabka3_ha_tahke не сработал, но может быть это я опять что-то не так делал. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Hey GP.... I know you've answered this before, but could you explain the Hook Injection Timeout option? I use a lot of mods, so maybe it can help with something. BTW, for many of these questions you should create FAQ's section in the OP. Mainly for each part of the mod detailed explained. Thanks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.