Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

мод работает под 0.9.14?

Судя по отзывам населения, большая часть функционала работоспособна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все прекрасно работает. Автору респект, мод намного лучше BA, отличный функционал и самое главное, тему не бросает столько лет ))) Персональное спасибо от игрока клана LEFH.

 

Уважаемый GPCracker, где теперь значения 414 строчки <bgAddColour>0 0 0 0</bgAddColour>?

Хотел прозрачной подложку сделать. Где подредактировать цвет? Спасибо

Edited by Hydrolyser
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый GPCracker, где теперь значения 414 строчки 0 0 0 0? Хотел прозрачной подложку сделать. Где подредактировать цвет? Спасибо

В моде есть по сути два конфига - внутренний и внешний. Внешний - это тот самый файл, который вы все дружно редактируете. Внутренний вшит в сам скрипт. Система простая - если параметр есть во внешнем конфиге - он читается оттуда, если его там нет - берется из внутреннего конфига.

Так вот, в целях упрощения некоторых процедур настройки элементов все передаваемые напрямую параметры были перенесены в общий блок, который раньше был скрытым. Чтение и передача параметров из этого блока осуществляется ассоциативно напрямую блоком в элементы BW GUI. Т.е. имена параметров в конфиге совпадают с именами параметров элемента BW GUI.

Теперь для настройки какого-то параметра элемента достаточно дописать его в нужный блок конфига. Т.е. просто добавить. Список всех доступных параметров содержится во внутреннем конфиге мода, его можно глянуть тут.

Конкретно в твоем случае нужно в блоке arcadeAS/aimingInfo/settings/window добавить параметр colour и прописать туда твои 4 нуля через пробел. Ну и само собой, пример для аркадного режима, ты делаешь там, где тебе нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Теперь для настройки какого-то параметра элемента достаточно дописать его в нужный блок конфига. Т.е. просто добавить

Альфу там не увидел - я слоупок или не предусмотрено? (просто колор, как я понимаю - это цвет, а вот прозрачность где?)

'зы'

- Как предложение: возможно ли "прикрутить" html-кодирование к выводимым gui?

- Ожидается ли переход на json формат конфига?

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Альфу там не увидел - я слоупок или не предусмотрено? (просто колор, как я понимаю - это цвет, а вот прозрачность где?)

RGBA - A - это и есть альфа.

Как предложение: возможно ли "прикрутить" html-кодирование к выводимым gui?

Во-первых, нет особой нужды пока, во-вторых, я не смотрел, насколько возможно такое реализовать с BW GUI. Но что-то сильно в этом сомневаюсь.

Ожидается ли переход на json формат конфига?

Есть некоторые моменты, где JSON не могёт, к сожалению (вектора, матрицы и т.д.). Плюс для комментариев в конфиге там придется немного вые***ться - стандартный JSON не поддерживает комментарии. Плюс есть некоторые моменты, которые для JSON придется допиливать. Короче, работы для такого нужно прилично, мод и так работает ОК, так что данная задача явно неприоритетна.

в battle assistant добавили камеру полёта снаряда в планах нет добавления такого функционала?

Прикольно, че) Есть видео?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня перестали воспроизводиться реплеи...поэтому вот гифка кактуса

ThinAdventurousEastrussiancoursinghounds
Edited by 7serafim7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поэтому вот гифка кактуса

А кактус вполне себе ничего так) Насчет добавления - не знаю пока, посмотрим, насколько реально такое добавить чтобы фпс на плинтус не упал. Снаряд то посчитать несложно, только вот камера прыгать будет если обновлением делать. Короче, надо копать низкий уровень, смотреть что и как... Ну и доки насчет камеры курить естественно) Интуиция мне подсказывает, что использование курсорной камеры артиллерийского режима тут не совсем гуд...

Ну и сама концепция тоже нуждается в некотором осмыслении. Короче, КТТС. Задача неприоритетна пока, ибо есть более важные и более срочные задачи, на которые пока нет времени.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ибо есть более важные и более срочные задачи

случаем AnimatedSixthSense не затесался в приоритетные? Со звуком вроде порешали (путем редактирования *.xml) ждем "мультик"! 


 

 

RGBA - A - это и есть альфа.

Ах да. Даже очевидные вещи надо иногда повторять :)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

случаем AnimatedSixthSense не затесался в приоритетные?

Как раз таки наверное ближе к концу списка будет. Там есть планы на серьезные переделки, только вот руки пока не доходят.

Для начала надо поправить AAS и ED (баги). Хотфиксы на все остальное. Потом там кой-чего надо допилить в AAS (немного дополнительного функционала), немного переделать (оптимизировать/улучшить) движок ED, чтобы MGM можно было повесить туда же, без лишних затрат ФПС... и можно было прикрутить дополнительные теговые модули. Потом перенести MGM на новые рельсы. Потом уже только буду думать с ASS, ибо на нее в отличие от всего остального пока нет полного проекта даже.

Вобщем, как-то так. Что и когда буду делать, пока неизвестно. Планы есть, а возможностей пока не особо.

ждем "мультик"!

Что подразумевается под "мультиком"? Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что подразумевается под "мультиком"?
Это я так ASS назвал (в противовес стандартной статичной .png)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После 2-х последних обнов ProTanki (№ 6,7) перестал загружаться мод как версии 0.1.0 Release (XModLib v0.0.1), так и последнего релиза 0.1.1 Release (XModLib v0.0.2).

 

В питоне появляются следующие предупреждения:

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

 

Все остальное в логе чисто.

 

Где собака порылась не понимаю... Хэлп!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После 2-х последних обнов ProTanki (№ 6,7) перестал загружаться мод как версии 0.1.0 Release (XModLib v0.0.1), так и последнего релиза 0.1.1 Release (XModLib v0.0.2).

 

В питоне появляются следующие предупреждения:

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 4 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

 

Все остальное в логе чисто.

 

Где собака порылась не понимаю... Хэлп!

 

Попробуй увеличить значение параметра:

<!-- Интервал между загрузкой мода и установкой хуков. Для опытных пользователей. -->

<hookInjectTimeout>3.0</hookInjectTimeout>

 

У меня стоит 20, например

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй увеличить значение параметра: 3.0   У меня стоит 20, например

 

Про это я знаю. Раньше стояло 20 и все прекрасно работало.Сейчас выставлял даже 30 все равно не грузит модик. :"(

 

Upd:

1. Пробовал ставить 50 и даже 100 - не помогает.

2. Попробовал мод на чистом клиенте без ProTanki - те же ошибки и так же не грузится.

    Что изменилось не понятно. Ничего кроме ProTanki не переставлял/устанавливал.

 

P.S.

Скрытую папку чистил.

Остается только поставить заново Клиент Игры для чистоты эксперимента.

Edited by Jarik1335

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про это я знаю. Раньше стояло 20 и все прекрасно работало.Сейчас выставлял даже 30 все равно не грузит модик. :"(

 

Upd:

1. Пробовал ставить 50 и даже 100 - не помогает.

2. Попробовал мод на чистом клиенте без ProTanki - те же ошибки и так же не грузится.

    Что изменилось не понятно. Ничего кроме ProTanki не переставлял/устанавливал.

 

P.S.

Скрытую папку чистил.

Остается только поставить заново Клиент Игры для чистоты эксперимента.

           Юрий ради возможности создавать взводы в бою в 6-ой и 7-ой отказался от папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\mods и , соответственно, двух файлов загрузчиков (CameraNode.pyc и __init__.pyc, оба есть в 5-ой ). Других глюков, кроме невозможности на некоторых клиентах создать взвод в бою, вроде нет.

           Либо одинаково переименовать файлы мода и файлы настройки ( mod_AdvancedAimingSystem.pyc и mod_AdvancedAimingSystem.xml)  и разместить их внутри \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\

Файлы загрузчики модов 5-ой РаспаковатьВнутрьИгры.zip

Edited by kabka3_ha_tahke
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 Юрий ради возможности создавать взводы в бою в 6-ой и 7-ой отказался от папки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\mods и , соответственно, двух файлов загрузчиков (CameraNode.pyc и __init__.pyc, оба есть в 5-ой ). Других глюков, кроме невозможности на некоторых клиентах создать взвод в бою, вроде нет.
           Либо одинаково переименовать файлы мода и файлы настройки ( mod_AdvancedAimingSystem.pyc и mod_AdvancedAimingSystem.xml)  и разместить их внутри \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\

 

Спасибо, попробую эти варианты.

 

Но, дело в том что теперь перестало работь и на 5-ой версии ProTanki и на чистом полностью переустановленном клиенте. Мистика...

 

Upd:

Попробовал предложенные 2 варианта не помогло. :(

Теряюсь в догадках в чем засада... 

Edited by Jarik1335

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня всё отлично работает с Протанки. И взводы и реплеи.

Загрузчики тока добавил вручную.

Скопируй в res_mods

res_mods.rar

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все!!! Победил!

Помог способ № 1 предложенный от kabka3_ha_tahke и Scharfhobel.
Спасибо vasbelous за участие. Плюсики к карме добавил.

 

P.S.

 

Способ № 2 от kabka3_ha_tahke не сработал,

но может быть это я опять что-то не так делал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hey GP....  I know you've answered this before, but could you explain the Hook Injection Timeout option?

I use a lot of mods, so maybe it can help with something.

 

BTW, for many of these questions you should create FAQ's section in the OP.  Mainly for each part of the mod detailed explained.

 

Thanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...