Jump to content
Korean Random

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]


sirmax

Recommended Posts

Кстати, а почему эффективность 10 пишется как E? Кто первый раз видит, обычно думает: "что за глюк?" Может сделать X - римская 10, или T - Top?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, а почему эффективность 10 пишется как E? Кто первый раз видит, обычно думает: "что за глюк?" Может сделать X - римская 10, или T - Top?

Потому, что так придумали. E- эксперт, а так же еще ассоциируется со словом эффективность. А напишешь Х- все будут спрашивать, а причем тут икс? Это значит неизвестно? А причем тут Т? Тупой? Кстати, кто первый раз видит и думает про глюк- тому можно посоветовать читать доки, а не задавать тупые вопросы

Edited by demon2597
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

Аааа... Зачем ты это написал :-)

Действительно! Так в голову не приходило, а теперь всё- придется переделывать. Теперь мы знаем, что это на самом деле значит   :heh:

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

мне вот кажется цвет надо белый сменить у Е надо,сливается с многими у кого не показывает эфективность

Link to comment
Short link
Share on other sites

мне вот кажется цвет надо белый сменить у Е надо,сливается с многими у кого не показывает эфективность

Шкалу правильно настройте в конфигурационном файле на свой вкус и все, никаких проблем. 

У меня например так:

// E - эффективность для танка

    "e": [

      { "value": 0.01, "color": "0xFCFCFC" }, 

      { "value": 2,    "color": "0xFE0E00" },

      { "value": 4,    "color": "0xFE7903" },

      { "value": 6,    "color": "0xF8F400" },

      { "value": 8,    "color": "0x60FF00" },

      { "value": 9,    "color": "0x02C9B3" },

      { "value": 15,   "color": "0xD042F3" }

   ]

  },

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ага, вообще то Е фиолетовый:) в последней строке значение надо побольше сделать, у тебя просто наверно 10 стоит, а у игрока значение например 11 по расчету получается- зашкаливает, вот и белый, с 15 пока проблем не встречал

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

не понял,а что у меня не так тоже хочу феолетовый чтоб был

 

Так @TurinDeNar написал же выше. Смотри последнюю строку в цветах- там значение 15 стоит. А теперь посмотри, какое стоит у тебя

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так @TurinDeNar написал же выше. Смотри последнюю строку в цветах- там значение 15 стоит. А теперь посмотри, какое стоит у тебя

ага спасибо разобрался

Link to comment
Short link
Share on other sites

Немного позитивчика от админа wot-news:)

APIp.1357942818.jpg

уже есть сдвиги, кое где начала выравниватся статистика по дамагу

Link to comment
Short link
Share on other sites

все ура обновилось наконец то 

пока не все, у меня пару танков с нулями по всем позициям есть (180 боев ноль дамага и засвета) :)

но движение - налицо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могу согласиться со следующей цитатой, особенно с выделенным:

... На процент побед смотреть нельзя, ибо это в чистом виде зачастую завышенные показатели из-за игры в ротах/взводах, к тому же данный показатель по каждому конкретному танку выводится отдельно наряду с количеством боев. Вот потому из анализируемых параметров только и остаются дамаг, фраги и засвет...

 

А вот с данным мнением согласен (особенно из-за выделенного):

Но все равно, мы не можем оценивать кпд тт,пт и др. техники поскольку:

1) ис7 дал 3к урона по танкам 8 левела и умер с 2 фрагами
2) ис7 дал 2.2к урона по танку 10 левела и умер с 1 фрагом

Кто более скилован? Я бы сказал что второй. Более того, велика вероятность, что в первом случае будет слив, поскольку  вражеская "десятка" целая, а у нас уже -1.

 

Не надо забывать, что основная цель в этой игре - это победа, а не соревнование по количеству урона и фрагам.

Поэтому странно сейчас наблюдать игроков с 47-49% побед, но зато с хорошей эффективностью по версии XVM. Что толку от его урона и фрагов, если в итоге все равно слив? Хорошо, конечно, что он попадает по цели, но надо доводить дело до конца, то есть "минусовать стволы".

Вот из-за таких недалеких дамагеров потом и получается быстрый слив при очень высоком шансе на победу.

 

Предлагаю все-таки добавить в формулу коэффициент, который будет высчитываться в зависимости от процента побед.

Так как игра пытается всех притянуть к 50%, то логично отталкиваться от этой цифры и при 50% сделать коэффициент равным 1. А вот дальше возможный варианты...

Я прикидывал разные цифры и вроде бы вполне адекватными получается результат, когда при 100% этот коэффициент будет равным 2. Ну, и вниз аналогично.

 

То есть получается, что если человек добился 55%, то у него получится коэффициент = 1.10, если 65%, то 1.30.

А вот если игрок дамажит, дамажит, а процент побед 48%, то "извини, но вот тебе коэффициент 0.96. Не туда дамажишь, падла" :)))

 

Возможно, что диапазон от 0 до 2 слишком узок для процента побед от 0 до 100. Потому как основные цифры по проценту побед все равно от 45 до 55.

Поэтому может быть надо отталкиваться от этого диапазона. А все остальные значения приравнивать к крайним значениям.

Тогда будет выглядеть примерно так:

0 - 45% = 0.5

46% = 0.6

47% = 0.7

48% = 0.8

49% = 0.9

50% = 1.0

...

54% = 1.4

55 - 100% = 1.5

 

То есть тот же игрок с 48% в данном случае уже получит понижайку 0.8, а вот у игроков с 55% и с 65% будет одинаковый бонус в виде коэффициента 1.5.

А чтобы было совсем уж красиво, то есть чтобы не обижать игроков с процентом выше 55%, то можно и дальше продлить шкалу коэффициента, но сделать зависимость не линейной, а более плавной...

Edited by EnergizerRB
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...