Jump to content
Korean Random
sirmax

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]

Recommended Posts

Вы коснулись моей попаболи: бч155. ололосвет всей арты пропадает секунд за 15 до первой зарядки. светляк из предангарья кричит "арта днищщеее!!11" )))

 

хотя в целом я давно заметил, что дискуссия вышла немного на неконструктив.

потому что дело не в частных случаях: кто как привык играть и что бывает.

эффективность -- показатель статистический, и рассматривать его нужно с "статистической логикой".

 

я бывал за границей и вы бывали.

я культурный и тихий человек, и вы такой.

а статистически -- русские за границей -- целый культурный слой, можно сказать )

 

 

грамотный свет иногда не засветит первым никого, а будет светить умно всю игру. покусает в попу мышь немного, или арту. бывает.

а иногда засветит всех, и будет светить умно всю игру. а иногда будет сшиблен вбр-ом.

 

ололо свет иногда засветит 15. но чаще - будет убит до 30-й секунды игры.

 

поэтому у грамотного света сочетание параметров засвеченные + дамаг + выживание будут выше. статистически.

Ну с батчатом, это да) Но, повторюсь, очень редко бывает хороший засвет от "нехорошего" игрока. Так что статистически засвеченных врагов у "хорошего" будет больше, imho.

Я вообще пытаюсь доказать, что засвеченных считать надо в любом случае. Но у светляков надо считать кпд хитрее, иначе любой игрок на ТТ будет "опытнее" любого игрока на ЛТ.

Edited by Malok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну с батчатом, это да) Но, повторюсь, очень редко бывает хороший засвет от "нехорошего" игрока. Так что статистически засвеченных врагов у "хорошего" будет больше, imho.

Я вообще пытаюсь доказать, что засвеченных считать надо в любом случае. Но у светляков надо считать кпд хитрее, иначе любой игрок на ТТ будет "опытнее" любого игрока на ЛТ.

Формула считает эффективность не игрока как такового, а конкретного танка в руках игрока и размер скила этого игрока по сравнению с другими игроками именно на этом вот танке. Причем здесь сравнение и сопоставление опытности игроков сидящих на разных танка (на ТТ и на ЛТ)?  

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Формула считает эффективность не игрока как такового, а конкретного танка в руках игрока и размер скила этого игрока по сравнению с другими игроками именно на этом вот танке. Причем здесь сравнение и сопоставление опытности игроков сидящих на разных танка (на ТТ и на ЛТ)?  

Извиняюсь. Мозг плавно переключился на общий КПД)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 TDN
Засветив в каждом бою всю команду противника?
Откуда тебе знать легко это или тяжело? Ты же не играешь на светляках..Смысл обсуждать картины Рембрандта ни разу их не видев? Смысл обсуждать творчество Pink Floyd ни разу его не слушав? Еще раз - Сделай 3к боев на светляке с % побед 60 - тогда будет видно что твое мнение беспристрастно.

У хорошего света больше засвеченных чем у плохого в среднем.
У хорошего света больше выживаемость в среднем.
у хорошего света больше % побед в среднем
хороший свет даст больше урона в среднем
хороший свет убьет больше чем плохой в среднем.

Поскольку пусть даже на каждый пункт будет контрпример, но интегрально, все вместе показатели дадут представление про какого то конкретного светляка.
Нету причин волноваться из-за ололо засветов - ибо игроки такого плана не набьют себе кпд таким способом. Не веришь?
Найди мне среди всех игроков всех серверов, хотя бы парочку (одного с % побед менее 46 и другого с % побед выше 55, на каком то светляке) у которых удельный засвет был бы 12-13 при боях от 500.

Если найти не сможешь, твои тезисы базирующиеся на существовании подавляющего большинства людей ололосветляков, которые в каждом бою берут по 15 засветок - все рухнут.

Edited by glazy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 TDN

Засветив в каждом бою всю команду противника?

Откуда тебе знать легко это или тяжело? Ты же не играешь на светляках..Смысл обсуждать картины Рембрандта ни разу их не видев? Смысл обсуждать творчество Pink Floyd ни разу его не слушав? Еще раз - Сделай 3к боев на светляке с % побед 60 - тогда будет видно что твое мнение беспристрастно.

У хорошего света больше засвеченных чем у плохого в среднем.

У хорошего света больше выживаемость в среднем.

у хорошего света больше % побед в среднем

хороший свет даст больше урона в среднем

хороший свет убьет больше чем плохой в среднем.

Поскольку пусть даже на каждый пункт будет контрпример, но интегрально, все вместе показатели дадут представление про какого то конкретного светляка.

Нету причин волноваться из-за ололо засветов - ибо игроки такого плана не набьют себе кпд таким способом. Не веришь?

Найди мне среди всех игроков всех серверов, хотя бы парочку (одного с % побед менее 46 и другого с % побед выше 55, на каком то светляке) у которых удельный засвет был бы 12-13 при боях от 500.

Если найти не сможешь, твои тезисы базирующиеся на существовании подавляющего большинства людей ололосветляков, которые в каждом бою берут по 15 засветок - все рухнут.

Не понимаю, чего сагрился то? Формулу предложи по светлякам адекватную используя только те параметры, которые доступны и если разработчиков XVM она устроит, то мне глубоко фиолетово как она тебя на твоем светляке считать будет, как полное днище или как папку - поверь, мое мнение действительно беспристрастно, главное чтобы я по итогу мог реально понимать, кто за рулем светляка сидит. А с увеличенным влиянием засвета адекватность формулы кажется сомнительной, и для этого не нужно лично кататься на светляках - умному человеку для того чтобы понять что в кастрюле кипяток, не обязательно сунуть туда руку.  Возможно по светлякам и стоит ввести назад влияние на КПД параметра засвета, но не с корректирующим коэффициентом 3 как раньше было, а с 1 причем все равно оставив главным коэффициент дамага с 3, но это опять же все на усмотрение разработчиков XМM, мы здесь можем только подискутировать.   

 

P.s. Ник свой игровой кстати не подскажешь, посмотреть что и как катаешь. 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 TDN
1 светляк. засвет 8 в среднем, урон за бой 400, фраги за бой 0.5, % побед 80, выживаемость 20. количество боев 1000
2 светляк. засвет за бой 4, урон за бой 0, фраги 0, % побед 46, выживаемость 30, количество боев 1000
3 светляк. засвет за бой 14, урон за бой 0, фраги 0, % побед 70,выживаемость 30, количество боев 1000

я бы боялся 1 и 3. Второго нет. Разве не видно что 1 и 3 тащат, и будут мешать, подпирать, отвлекать взятием базы,(а первый даже убить может) - весь бой. А второго можно не бояться?

Иная сторона. Топ пт 10 левел.
Один набил 9000 демага по чужому засвету и по танкам 8 левела, никого не убил. Второй набил 9000 демага по своему засвету, по танкам 10 левела, никого не убил. Какой из них показал в бою более крутой скилл? Да, оба крутые, но по мне - второй более крут. Из этого следует, что демаги ЛЮБОГО типа танка тоже следует учитывать по разному. Урон по танку меньшего левела - считать с меньшим коэффициентом (нужно учитывать разницу в уровнях).Нечто похожее сделано в ВОТ при начислении опыта за бой. Если урон по своему засвету - коэффициент прежний, по чужому меньше. Что собственно и сделано в ВОТ, например, при начислении кредитов. Еще раз - ВОТ подтвердил правильность этого действия!

Если со светляками поступать так, как ты предлагаешь, тогда для других типов танков (относительно светляков) им нужно урезать коэффициент кпд от фрагов и урона когда они стреляют по чужому засвету, и оставить коэффициент если стрельба идет по своему засвету.
Тогда будет честно. Почему честно, именно по причине примера наведенного выше, дать 9к демага по своему засвету намного труднее чем по чужому,и чел будет более скилован.


Формулу дать не могу. Провести структурный и параметрический анализ, мат. моделирование базы данных игроков - это работа, которая требует сил и времени (могу посоветовать копать в сторону теории идентификации). У меня нет ни того, ни иного.

Насколько я понимаю, ситуация такова - светляков не можем оценивать, ведь не ясно какой урон был нанесен по их засвету.
Тяжей, пт и др - не можем оценивать поскольку, польза от урона - разная (разница в левелах, свой/чужой засвет). Но ведь оцениваем как то кпд тяжей и пт, верно?:). Точно также можно учитывать и кпд светляков, да будут недочеты, да будут ситуации не вписывающиеся в рамки - но в целом будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот именно что многое невозможно оценить из того, что хотелось бы:) 

Доступная информация по танку, которую предоставляет WG:
HP - макс. ХП танка
level - уровень танка
class - класс танка (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, арта)
battle_count - боев
win_count - побед
damageDealt - дамаг
frags - фрагов
spotted - засветил

 

Вот только с этим и можно работать. Данные по выживаемости кстати тоже невозможно получить. Все, больше по конкретной машине ничего нельзя вытянуть из КВГ. На процент побед смотреть нельзя, ибо это в чистом виде зачастую завышенные показатели из-за игры в ротах/взводах, к тому же данный показатель по каждому конкретному танку выводится отдельно наряду с количеством боев. Вот потому из анализируемых параметров только и остаются дамаг, фраги и засвет.

 

И еще насчет:  "Если со светляками поступать так, как ты предлагаешь, тогда для других типов танков (относительно светляков) им нужно урезать коэффициент кпд от фрагов и урона когда они стреляют по чужому засвету, и оставить коэффициент если стрельба идет по своему засвету."

Ты пойми, здесь не сравниваются танки разных типов между собой. И боец набивший на ТТ 2000+ дамага может иметь иметь рейтинг ниже 500!!! в то время как светляк набивший 300 дамага может иметь рейтинг 1000+!!!, потому что в первом случае боец на ТТ дамажит ниже среднего дамага который наносят все игроки по серверу на этой машине, а во втором случае боец на ЛТ имеет дамаг выше среднего значения по серверу именно на этой машине и в классе ЛТ! Не надо никаких типов машин резать относительно других типов! Они сравниваются относительно внутри своего видового класса а не межвидового:)    



Ребят, хватит уже. Горы текста, а все не о чем...

И то верно. 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выживаемость есть, но так же как дамаг не обновляется.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Бронесайт сейчас показывает совешенно неадекватную стату по среднему дамагу на всех танках. Судя по всему он считывает общее количество боев, а дамаг берет из кэша. Я писал ему на форум.

Тоже заметил подобную проблему. Чем больше боев на танке тем больше рознятся данные клиента с ушами. Проседают данные по танку: ср. дамаг, фраги, эффективность 1-10. Тоже сложилось впечатление, что какието закешированные данные в итоге делятся на колличество боев и все... А по новым танкам которым уже более недели и боев под сотню данные так и не появились. Если сайт не начнет отдавать данные, то боюсь эта весьма полезная фича потеряет актуальность.(( Я уже одно время подумал ,что это из-за моих кривых рук данные разнятся. А оказалось, что жадный сайт на инфу...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я знаю что доступно и что нет. И у меня где то валяется собственный вотлогер (анализ досье-кеша), + декодер реплеев (blowfish+xor) и много чего иного (использую питон). В этом нет ничего особенного.

Ок, пусть КПД показывает рейтинг игрока на конкретной  технике, относительно других игроков на той же технике.
Но все равно, мы не можем оценивать кпд тт,пт и др. техники поскольку:

1) ис7 дал 3к урона по танкам 8 левела и умер с 2 фрагами
2) ис7 дал 2.2к урона по танку 10 левела и умер с 1 фрагом

Кто более скилован? Я бы сказал что второй. Более того, велика вероятность, что в первом случае будет слив, поскольку  вражеская "десятка" целая, а у нас уже -1.
Урон бывает разной полезности. Да и тактика игры тоже бывает разная. ОДни топы едут навстречу вражеским топам (иначе топы положат полкоманды ниже левелом),а в другом случае наши топы едут специально в противоположную сторону, чтобы встретить вражескую нижнюю половину команды наделать фрагов и кучу демага и умереть. Так кто более полезен?

Тот ис7 который испугался вражеского ис7 поехал на тигров и убил парочку по очереди..или тот ис7 который дрался с ис7 врага, победил его, но сразу умер от арты, например. Кто показал лучший скилл?
У первого 2-3 фрага и 3к демага, у второго - только 1 фраг и 2.5к демага. КПД скажет - лучше первый, ибо там цифры больше. Но мы то знаем, что на самом деле лучше второй. Ведь он смог одолеть противника равного себе по левелу, а не порвать танки на пару левелов ниже.


Итого: демаг и фраги неверно отображают скилл игрока, этих параметров мало.

 

P.S. На самом деле, концепция оленемера устарела (тянуть с ВОТ к себе на сервер скудные даннЫе, а потом их отдавать игроку). Ничего не мешает чтобы лоадер оленемера обладал дополнительной функциональностью, а именно вся инфа про каждый бой от людей с оленемером идет на сервер. А в той инфе - уже куча параметров, в том числе и про урон по засвету. Можно даже определить сколько ты получил потенциального урона (не число попаданий, а скажем 7555 - потенциальный полученный урон).Эта инфа тоже есть.
Конечно, тогда люди с оленемерами будут очень точно определят друг друга, кто какой. Вопрос останется, что делать с людьми без оленемера. Ну тогда их параметры обозначить, что они неточные и рассчитать текущими формулами.
Это вроде наиболее корректный подход.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полагаю, что для этого нужны большие серверные мощности, и текущего объема доната совершенно не хватит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сервер тут не причем. сама идея не рабочая.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эх... Вот если бы был доступ к dossier-cache каждого из игроков, тогда были бы безграничные возможности  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Эх... Вот если бы был доступ к dossier-cache каждого из игроков, тогда были бы безграничные возможности :ok:

ага, лучше сразу в бд квг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sirmax, вчера на RU-центре World of Tanks днем какие-то технические работы проводились. А можешь попробовать посмотреть, может API вдруг заработал? Надежды мало конечно, но вдруг... Скорее всего это никак не связано с имеющейся проблемой, но так хочется верить...=/

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Sirmax, вчера на RU-центре World of Tanks днем какие-то технические работы проводились. А можешь попробовать посмотреть, может API вдруг заработал? Надежды мало конечно, но вдруг... Скорее всего это никак не связано с имеющейся проблемой, но так хочется верить...=/

сейчас не могу проверить, компа нет. можешь сам попробовать, по идее wot-news покажет. ну или погугли насчет wot api, даже тут на форуме недавно ссылки проскакивали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас не могу проверить, компа нет. можешь сам попробовать, по идее wot-news покажет. ну или погугли насчет wot api, даже тут на форуме недавно ссылки проскакивали.

Посмотрел на wot-news - не обновляет:( Ладно, будем дальше ждать... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда... добиться внятного ответа от разработчиков не удалось:(

APItrabl1.1357818291.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот такие они! не любят ваши моды)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...