Jump to content
Korean Random
sirmax

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]

Recommended Posts

Да парни, сейчас мы реально имеем проблемы с отображением статистики по танкам, к сожалению подтверждается то, что КВГ не отдает данные по количеству нанесенного дамага и фрагов:( А дальше будет хуже:( 

 

trabl.1356722628.jpg

Это ответ Sirmaxa в одной из веток форума. Явно видно, что при обновлении количества боев, данные по дамагу и фрагам не обновляются:( Неужели КВГ прикрыл лавочку.... (бредовая мысль, но тем не менее).

Сам только что заметил и хотел это написать, а тут уже все в курсе. В общем, забейте пока на все, что касается дамага по танкам.

 

помогите немогу вставить коэффецент Kmin в конфиг вернее вставил но что-то не меняется teff после изменения Кмин.

 

вроде вставил правильно, надо смотреть почему не меняется.

VMM.swf точно последний?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
VMM.swf точно последний?

уху. пойду копать где собака насрала(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
уху. пойду копать где собака насрала(

Я не проверял вообще-то, но должно работать. Попробуй другие параметры поменять, будут ли они работать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

другие я не вставлял.

походу у тебя в VMM косяк.



А вот фиг его знает как свет считать. Тут простыми формулами не обойдешься.

может стоит Ft для лт света вернуть и уклон cделать на сочетание засвета и фрагов, думаю грамотный светляк много фрагов имееет, тупо конечно)) 

ps: светом не играю и незнаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А-20 с его пушкой имеет очень много фрагов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А-20 с его пушкой имеет очень много фрагов.

 

значит хорошо светит и не сливается ;)

фрагодрот однозначно))

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это сарказм вообще-то. Сравните avgF у ЛТ четвертого уровня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ViP00007

кв-1с - 3702

 

и я на су-26



есть еще полная стата по полной программе, но таких только десяток, и оно в FireBird

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще, грамотный свет светит арту, поэтому совсем не учитывать количество засвеченных противников не стоит, imho. Может просто снизить его влияние на формулу? Всё равно, больше объективных показателей у нас нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Malok, понимаешь, просто другие танки (не лт), считают что свет это ерунда, он ведь не дает урона, подумаешь покатался..а я вот на тт настрелял 2-3к демага, я умничка. Однажды попал на малиновку на т50, дал раз круг почета, второй, третий ..крутился как вошь, крутился до тех пор пока счет не стал 7:0 в нашу пользу. Вопрос:благодаря чему команда сделала такое - не благодаря ли засвету ведь?..но это не конец истории. Я увидел что тут уже бой как говорится "решен", я вообще зарвался на базу и засветил остальных, всех кто где прятался и погиб. Счет стал 7:1 (кому нужен светляк он ведь урона не дает). К сожалению  моя команда бой проиграла. Да, да я матерился как сапожник. Стрелять когда виден танк противника - еще нубье как то может, а когда противника не видно - то непонятно уже что и делать. Несмотря на численное преимущество в 2 раза, мы проиграли. И не спасли храбрые демагеры - тт, ст, пт, арта. Максимальное количество фрагов у меня на светляке 4 левела - 13+колобанов. Храбрые тт, пт, ст, арта слились. Последнюю пт убивал тараном за два захода имея мертвого механика-водителя. 

 

Все до единого кто говорит что свет не нужен и что его не нужно учитывать - это лишь слова на форуме. Зайдите в любой бой на лт и просто напишите - та я вот передумал светить, даже на ст скажите вашим 5 артам что вы не свет для них - что скажет команда? Неадекваты - маты,адекваты скажут что свет очень важен и пусть он все таки посветит, а то будет слив. Для честности - если не учитывать свет вовсе - тогда другим типам танков нужно учитывать демаг нанесенный только по их собственному засвету)). Для ст - не проблема, но что скажут тт, пт, или арта в особенности? Жаль что информации предоставляемой ВГ мало), и такого разделения сделать нельзя. Тогда пт, арта бы взвыли - что делать, ведь я привык стрелять по врагам когда я их вижу, а они меня нет (но они не понимают что видят они благодаря засвету)...Я уже давно не играю на лт -  в "сплоченном танковом сообществе" это непочетно, не верите - посмотрите на тенденцию учитывания засвета в новых вариантах кпд...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению КВГ не дает пока данных об уроне нанесенному по твоему засвету, а без этого показателя посчитать реальную эффективность ЛТ как светляка невозможно.

Вот попали в бой 2 светляка. Один с криком "Я свет!!!" "Арта свечу!!!" несется на базу противника при не успевших занять еще позиции и свестись союзных артах и благополучно сливается там на 1-й минуте боя засветив 15 противников. 

А второй светляк, грамотным светом фактически вытягивает этот бой, но у него уже будет 0 засвеченных. 

Вопрос, какой светляк более эффективный?:) 

Так что количество засвеченных само по себе и правда мало что дает (в комплексе с показателем выживаемости еще может быть и то...). Даже если снизить влияние засвеченных на формулу все равно светляк 1 олоолотипа будет обсчитываться как более эффективный чем светляк второго типа, а  реально это днище. 

Так что считаю что это правильно не учитывать количество засвеченных для светляков, так как этот показатель все равно ничего объективного на данном этапе не покажет. Вот может быть, когда-нибудь в API появятся данные по размеру урона нанесенному по засвету, вот тогда и пробьет час действительно грамотного света. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К сожалению КВГ не дает пока данных об уроне нанесенному по твоему засвету, а без этого показателя посчитать реальную эффективность ЛТ как светляка невозможно.

Вот попали в бой 2 светляка. Один с криком "Я свет!!!" "Арта свечу!!!" несется на базу противника при не успевших занять еще позиции и свестись союзных артах и благополучно сливается там на 1-й минуте боя засветив 15 противников. 

А второй светляк, грамотным светом фактически вытягивает этот бой, но у него уже будет 0 засвеченных. 

Вопрос, какой светляк более эффективный?:) 

Так что количество засвеченных само по себе и правда мало что дает (в комплексе с показателем выживаемости еще может быть и то...). Даже если снизить влияние засвеченных на формулу все равно светляк 1 олоолотипа будет обсчитываться как более эффективный чем светляк второго типа, а  реально это днище. 

Так что считаю что это правильно не учитывать количество засвеченных для светляков, так как этот показатель все равно ничего объективного на данном этапе не покажет. Вот может быть, когда-нибудь в API появятся данные по размеру урона нанесенному по засвету, вот тогда и пробьет час действительно грамотного света. 

 

У того, кто играет лучше в среднем будет больше количество засвеченных. Я к тому, что у рукастого человека почти каждый бой хороший, а ололо светляки - редкость. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 TDN

Я думал будет не банальщина, ан нет, опять за рыбу деньги.
Как это светляк вытягивает бой во втором случае? Точно светляк вытягивает?или может пт или арта?)Светляки же ничего не решают и им нужно кпд в 0 поставить! Решают пт и арта!)))

Или ты неправ и светляк не вытягивает бой даже во втором случае или ты прав что светляк вытягивает, что подразумевает автоматом необходимость учета % побед светляка, то есть уже стал известен параметр, влияющий на кпд светляка (заблаговременно тобой "принятый"). Каков твой выбор? (Это называется выбор из двух зол, любой выбор будет неприятен)).)

Из этого только один вывод - твой стиль игры явно не светить для других, твой стиль игры - чтобы светили тебе!
Но при этом все твои фраги и урон - только твои,а не слаженных действий света с одной стороны и тебя с иной стороны. Иными словами ни грош благодарности свету - а сам их светом пользуешься. В корне опасно иметь мнение о чем либо, не зная предмет обсуждения со всех сторон. Сделай хотя бы 3к боев на каком либо светляке с  побед 60 скажем, и узнай предмет обсуждения не только с позиции кустарных танков),это исключительно для того чтобы не быть предубежденным.
Да, засветить на эль-халлуфе 15 человек, пара пустяков, много раз получалось? Ах, я же забыл..мы же не светим для других.

Бесспорно к твоему мнению нужно прислушаться, но только в той области в которой ты эксперт,а это явно не засвет,например, когда будет решаться судьба (коэффициенты) для кустарных танков,вот тогда...
Судьбу светляков пусть решают лучшие светляки сервера (их еше правда найти надо), но я не думаю что это проблема.

Например, для пт что важен урон и фраги? По чужому засвету?Тогда такая эффективность сведется к количеству выстрелов+точность игрока и левел танка и не нужно никаких демагов. Стрельнуть из какой нибудь бл-10 2-3 раза за бой даже сидя на базе, пробить, и нанести кучу урона - может любой, а реально это будет днище.
Какой нибудь олень ездит за толпой которая принимает плюхи,высовывается только тогда когда видит ваншот, и добивает - полезное действие убрать дуло? Конечно, а игрок реально днище.
Такими примерами, и аргументами, каждый из нас может крутить и вертеть как ему вздумается.
Объективности нет. Была бы - существовал бы идеальный оленемер, или ты веришь в его существование такой формулы, что с вероятностью в 100 будет предсказывать бои судя по стате игроков или критерий который покажет кто лучше чел 1 или чел 2? Поэтому это всего лишь некая модель, некоторое приближение.

Например, я против песка). Считаю, что тут работает "молодец против овец, а против молодца и сам овца". Настоящие бои начинаются уже с 5 левела, когда новички уже хоть кнопки изучили и карты, и начинают прятаться и уже умеют отличать своего от противника. Считаю что для расчета среднего КПД игрока - не нужно учитывать его бои 1-4 левелах. Вот когда введут сервер исключительно для нагибаторов песка - вот тогда и пробьет час действительно учета кпд игрока на 1-4 левеле..А что? Многие люди будут за..но ты, наверное, будешь против, верно?

К чему я веду - сытый голодному не товарищ, как и пеший конному. Может ты умеешь играть на светляках. может нет, но то что ты не играешь на светляках-факт. Смысл тебе волноваться об их судьбе? Да режьте их! У меня, например, нет арты, в следующем патче - ее нерфят, я волнуюсь?))Ну что вы, я радуюсь))). И даже больше - спрашиваю на форумах, чего так мало порезали?) Ничего не напоминает такой подход?) (на самом деле, у меня есть топ арта)

К чему я веду - не нужно рубить сплеча. Достаточно выбрать из сервера топ людей светляков, посмотреть их параметры,к которЫм есть доступ и аппроксимировать какой-либо функцией, пусть даже с несколькими экстремумами (в зависимости от стиля игры, пассивный/активный свет).
Если серьезно, я считаю что каждый игровой параметр важен, он определяет нашу индивидуальность, нашу реакцию на ту или иную ситуацию,и я не сомневаюсь, что возможны редкие ситуации, что затупит нагибатор или верное решение примет олень. Игнорировать даже один доступный параметр - это опрометчивое решение, и наше незнание о взаимосвязях, корреляциях засвета с другими параметрами, еще не говорит о том что засвет нужно выбросить. Первый шаг - поговорить со знающими людьми в этом деле, топ светляками сервера..

Edited by glazy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 TDN

Я думал будет не банальщина, ан нет, опять за рыбу деньги.

Как это светляк вытягивает бой во втором случае? Точно светляк вытягивает?или может пт или арта?)Светляки же ничего не решают и им нужно кпд в 0 поставить! Решают пт и арта!)))

Или ты неправ и светляк не вытягивает бой даже во втором случае или ты прав что светляк вытягивает, что подразумевает автоматом необходимость учета % побед светляка, то есть уже стал известен параметр, влияющий на кпд светляка (заблаговременно тобой "принятый"). Каков твой выбор? (Это называется выбор из двух зол, любой выбор будет неприятен)).)

Из этого только один вывод - твой стиль игры явно не светить для других, твой стиль игры - чтобы светили тебе!

Но при этом все твои фраги и урон - только твои,а не слаженных действий света с одной стороны и тебя с иной стороны. Иными словами ни грош благодарности свету - а сам их светом пользуешься. В корне опасно иметь мнение о чем либо, не зная предмет обсуждения со всех сторон. Сделай хотя бы 3к боев на каком либо светляке с  побед 60 скажем, и узнай предмет обсуждения не только с позиции кустарных танков),это исключительно для того чтобы не быть предубежденным.

Да, засветить на эль-халлуфе 15 человек, пара пустяков, много раз получалось? Ах, я же забыл..мы же не светим для других.

Бесспорно к твоему мнению нужно прислушаться, но только в той области в которой ты эксперт,а это явно не засвет,например, когда будет решаться судьба (коэффициенты) для кустарных танков,вот тогда...

Судьбу светляков пусть решают лучшие светляки сервера (их еше правда найти надо), но я не думаю что это проблема.

Например, для пт что важен урон и фраги? По чужому засвету?Тогда такая эффективность сведется к количеству выстрелов+точность игрока и левел танка и не нужно никаких демагов. Стрельнуть из какой нибудь бл-10 2-3 раза за бой даже сидя на базе, пробить, и нанести кучу урона - может любой, а реально это будет днище.

Какой нибудь олень ездит за толпой которая принимает плюхи,высовывается только тогда когда видит ваншот, и добивает - полезное действие убрать дуло? Конечно, а игрок реально днище.

Такими примерами, и аргументами, каждый из нас может крутить и вертеть как ему вздумается.

Объективности нет. Была бы - существовал бы идеальный оленемер, или ты веришь в его существование такой формулы, что с вероятностью в 100 будет предсказывать бои судя по стате игроков или критерий который покажет кто лучше чел 1 или чел 2? Поэтому это всего лишь некая модель, некоторое приближение.

Например, я против песка). Считаю, что тут работает "молодец против овец, а против молодца и сам овца". Настоящие бои начинаются уже с 5 левела, когда новички уже хоть кнопки изучили и карты, и начинают прятаться и уже умеют отличать своего от противника. Считаю что для расчета среднего КПД игрока - не нужно учитывать его бои 1-4 левелах. Вот когда введут сервер исключительно для нагибаторов песка - вот тогда и пробьет час действительно учета кпд игрока на 1-4 левеле..А что? Многие люди будут за..но ты, наверное, будешь против, верно?

К чему я веду - сытый голодному не товарищ, как и пеший конному. Может ты умеешь играть на светляках. может нет, но то что ты не играешь на светляках-факт. Смысл тебе волноваться об их судьбе? Да режьте их! У меня, например, нет арты, в следующем патче - ее нерфят, я волнуюсь?))Ну что вы, я радуюсь))). И даже больше - спрашиваю на форумах, чего так мало порезали?) Ничего не напоминает такой подход?) (на самом деле, у меня есть топ арта)

К чему я веду - не нужно рубить сплеча. Достаточно выбрать из сервера топ людей светляков, посмотреть их параметры,к которЫм есть доступ и аппроксимировать какой-либо функцией, пусть даже с несколькими экстремумами (в зависимости от стиля игры, пассивный/активный свет).

Если серьезно, я считаю что каждый игровой параметр важен, он определяет нашу индивидуальность, нашу реакцию на ту или иную ситуацию,и я не сомневаюсь, что возможны редкие ситуации, что затупит нагибатор или верное решение примет олень. Игнорировать даже один доступный параметр - это опрометчивое решение, и наше незнание о взаимосвязях, корреляциях засвета с другими параметрами, еще не говорит о том что засвет нужно выбросить. Первый шаг - поговорить со знающими людьми в этом деле, топ светляками сервера..

У Ваших словах сквозит ярко выраженная и непонятная обида, на якобы какое-то занижение степени значимости света, непонимание другими людьми его функций, стремление в формуле свести его КПД в ноль и т.д. По этой причине Вы даже не можете нормально прочесть и понять то о чем я пишу.

Еще раз внятно и про слогам попробую:)

ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ОСПАРИВАЕТ РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО СВЕТА!!! НИКАК И НИКОИМ ОБРАЗОМ!!! НО В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО АДЕКВАТНО ОЦЕНИТЬ СКИЛ ЛТ КАК СВЕТЛЯКА НА ОСНОВАНИИ ТОЙ ИНФОРМАЦИИ КОТОРУЮ ДАЕТ КВГ! И ХОТЬ ГОВОРИ С ТОПСВЕТЛЯКАМИ СЕРВЕРА, ХОТЬ НЕ ГОВОРИ - ЭТО ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДАСТ В ПЛАНЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ АДЕКВАТНОЙ ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ, ИМЕЯ НА РУКАХ ЛИШЬ ТЕ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ДАЕТ КВГ!!!

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У Ваших словах сквозит ярко выраженная и непонятная обида, на якобы какое-то занижение степени значимости света, непонимание другими людьми его функций, стремление в формуле свести его КПД в ноль и т.д. По этой причине Вы даже не можете нормально прочесть и понять то о чем я пишу.

Еще раз внятно и про слогам попробую:)

ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ОСПАРИВАЕТ РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО СВЕТА!!! НИКАК И НИКОИМ ОБРАЗОМ!!! НО В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО АДЕКВАТНО ОЦЕНИТЬ СКИЛ ЛТ КАК СВЕТЛЯКА НА ОСНОВАНИИ ТОЙ ИНФОРМАЦИИ КОТОРУЮ ДАЕТ КВГ! И ХОТЬ ГОВОРИ С ТОПСВЕТЛЯКАМИ СЕРВЕРА, ХОТЬ НЕ ГОВОРИ - ЭТО ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДАСТ В ПЛАНЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ АДЕКВАТНОЙ ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ, ИМЕЯ НА РУКАХ ЛИШЬ ТЕ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ДАЕТ КВГ!!!

Дополню:

Но это не повод не использовать доступную информацию. Считать кпд светляков по урону ещё более глупо.

 

Как писал FromShadow "У того, кто играет лучше в среднем будет больше количество засвеченных."

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дополню:

Но это не повод не использовать доступную информацию. Считать кпд светляков по урону ещё более глупо.

 

Как писал FromShadow "У того, кто играет лучше в среднем будет больше количество засвеченных."

КПД ведь не считается по урону, в плане его величины и размера как такового. Это всего лишь сравнительная величина

У хорошего и грамотного светляка и урон будет выше чем у "олологибнунапервойминуте", а вот по количеству засвеченных это как раз таки и не факт, что у него будет больше засвеченных чем у ололошника светящего на первых минутах без толку в каждом бою полкоманды противника, но искренне полагающего что он несет пользу команде:)  И к тому же, если переоценить влияние на эффективность засвеченных противников, то этот расчетный показатель эффективности по ЛТ будет достаточно легко набить в паре десятков боев засветив в каждом  бою в ололо свете всю команду противника, а это никому не нужно:) Так что лучше и правда, как сделали разработчики XVM, убрать этот спорный показатель из формулы.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
не факт, что у него будет больше засвеченных чем у ололошника светящего на первых минутах
Надо провести следственный эксперимент :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КПД ведь не считается по урону, в плане его величины и размера как такового. Это всего лишь сравнительная величина

У хорошего и грамотного светляка и урон будет выше чем у "олологибнунапервойминуте", а вот по количеству засвеченных это как раз таки и не факт, что у него будет больше засвеченных чем у ололошника светящего на первых минутах без толку в каждом бою полкоманды противника, но искренне полагающего что он несет пользу команде:)  И к тому же, если переоценить влияние на эффективность засвеченных противников, то этот расчетный показатель эффективности по ЛТ будет достаточно легко набить в паре десятков боев засветив в каждом  бою в ололо свете всю команду противника, а это никому не нужно:) Так что лучше и правда, как сделали разработчики XVM, убрать этот спорный показатель из формулы.

Ви так говорите "засветив в ололо свете всю команду противника" как будто бы это что-то элементарное. Засвет всей команды = засвет арты = смерть арты. Зачастую это приводит к победе...

 

Предлагаю количество засвеченных всё-таки учитывать, пока не появится контр-пример - игрок с очень низким процентом побед и очень высоким КПД.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Засвет всей команды = засвет арты = смерть арты. Зачастую это приводит к победе...

Вы коснулись моей попаболи: бч155. ололосвет всей арты пропадает секунд за 15 до первой зарядки. светляк из предангарья кричит "арта днищщеее!!11" )))

 

хотя в целом я давно заметил, что дискуссия вышла немного на неконструктив.

потому что дело не в частных случаях: кто как привык играть и что бывает.

эффективность -- показатель статистический, и рассматривать его нужно с "статистической логикой".

 

я бывал за границей и вы бывали.

я культурный и тихий человек, и вы такой.

а статистически -- русские за границей -- целый культурный слой, можно сказать )

 

 

грамотный свет иногда не засветит первым никого, а будет светить умно всю игру. покусает в попу мышь немного, или арту. бывает.

а иногда засветит всех, и будет светить умно всю игру. а иногда будет сшиблен вбр-ом.

 

ололо свет иногда засветит 15. но чаще - будет убит до 30-й секунды игры.

 

поэтому у грамотного света сочетание параметров засвеченные + дамаг + выживание будут выше. статистически.

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...