vlad_cs_sr Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Это на реплее так. Расчёты обзора происходят в ангаре. По реплею нельзя проверять. Лучше уж треня. И вот еще вопрос, возможно как предложение будут актуально: Я заметил, что на светляках или СТ, где стоит просветленная оптика - значение обзора не меняется при той же конфигурации конфига. Т.е. на бинокль - работает, на просветленку - нет. Но Вы же в курсе, как работает труба: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.A1.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BE.D1.82.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.B0 и просветлёнка: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D0.BF.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mad-Patriot Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Расчёты обзора происходят в ангаре. По реплею нельзя проверять. Лучше уж треня. Но Вы же в курсе, как работает труба: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.A1.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BE.D1.82.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.B0 и просветлёнка: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D0.BF.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 ? Странно, всегда раньше проверяли по реплеям и все нормально было. Да заметил когда делал хп в ушах, что изменения видны только переоткрывая реплей. Не очень понимаю с чем это связано. В курсе как работает и оптика и труба, одно в состоянии покоя, другое в состоянии движения. Это скажем так 2 стороны одной медали. НО: С просветленкой не видно насколько меняется радиус обзора при движении, или в состоянии покоя. И как этот круг отрисовывается? Скажем есть только оптика, есть круг. Все гуд. Но круг не меняется в зависимости от движения или стояния. И как понять круг отрисовывается с учетом оптики или без? лишних золотых и серебра нет, чтобы делать такие тесты. Собственно - экономнее спросить у разработчиков модов. Т.к. оптика довольно частое оборудование в танках такое упущение с кругами меня приводит в недоумение. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 (edited) Это на реплее так. Увы но на реплеях круги "не работают", так как там нет инфы о вашей машине, кроме её марки. Я заметил, что на светляках или СТ, где стоит просветленная оптика - значение обзора не меняется при той же конфигурации конфига. Т.е. на бинокль - работает, на просветленку - нет. Не понял. Бинокль и просветленка это одно и тоже. Или имелось ввиду труба? Все макросы учитывают в реальном времени все факторы, которые в бою влияют на обзор вашего танка. При этом макросы dynamic и blindarea - динамические, т.е. они учитывают трубу когда вы стоите, если конечно она у вас есть, и не учитывают её когда вы едете. бы рад кругу показывающий значения исключительно танка без учета прокаченных перков/модулей/снаряжения. Нет, такого не будет. В этом нет ни какого практического смысла, только на циферки пофапать. Цифры можно рассчитать и самому. Edited June 12, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mad-Patriot Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 увы но на реплеях круги не работают, так как там нет инфы о вашей машине, кроме её марки Странно, при все при этом у меня почему-то рисуются правильные круги в зависимости и от экипажа, и от биноклей. Так что, видимо не только от танка зависит. Не понял. Бинокль и прсветленка это одно и тоже. Или имелось ввиду труба? Все макросы учитывают в реальном времени все факторы, которые в бою влияют на обзор вашего танка. При этом макросы dynamic и blindarea - динамические, т.е. они учитывают трубу когда вы стоите, если конечно она у вас есть, и не учитывают её когда вы едете. Странно биноклями обычно называли стереотрубу, но никак не просветленную оптику. И если все макросы учитывают все в реальном времени - они молодцы, но почему же не показывают разницу для оптики-то? То, что трубу(буду называть рогами, избавит от путаницы) учитывают - это понятно с самого знакомства с конкретно этим разделом макросов(правда описание на мой взгляд надо доработать ибо простому ламеру(вроде и сисадмин, а вроде и ламер:))))) вроде меня не все становится просто и очевидно). Нет, такого не будет. В этом нет ни какого практического смысла, только на циферки пофапать. Цифры можно рассчитать и самому. Пофапать можно много на что, циферки это пожалуй самое частое для танков. Но чтоб фапать на обзор танка.... да вы знатный извращенец:))) А практическое применение для пользования в каждом бою - я и не говорил. Я говорил для тестов с оборудованием. У каждого свой стиль игры на конкретном танке, и чтобы понимать, нужна ли оптика/рога или перки все покрывают, и при замене сколько потеряешь в обзоре - так же не мало важно. А если на этом еще и съэкономить пару миллионов - так вообще супер. P.S. Вроде когда круги были еще забугром в виде танкрейндж, там показывались круги как и для рогов так и для оптики. Вроде бы в старых версиях, потом почему-то перестали, что-то вроде 0.8.3 или что-то вроде того, память увы уже не так, так что с номером мог ошибиться. PP.S. Почему это реализовано не будет - для меня так же не стало очевидным. Ведь по факту, тот же dynamic и blindarea учитывают всю эту инфу. Т.е. статичные данные: танк+экипаж. Динамичные: рога/оптика/вентиль/перки/снаряжение. Другими словами макросу для того, чтобы отрисовать круг сначала надо все просчитать: обзор-(экипаж100%/уровень владения основной специальностью%)+оборудование%+Перки%+Снаряжение%-сломанные триплексы%-контузия экипажа% = фактическое значение для данного танка, с конкретным экипажем, с соответствующей комплектацией оборудования и снаряжения. Так в чем проблема обрезать работу макроса по нескольким данным? Исключить все кроме статичной части. Что в результате это дает: 2 круга: 1 динамичный со всевозможными снаряжениями, оборудованиями, перками, молитвами, и т.д. Т.е. то что есть сейчас на танке, и 2ой круг статичный для конкретной машины. Что это дает? То что при переобучении/сбросе экипажа будет видно насколько ты потеряешь в обзоре, при смене снаряжении доп.паёк/кофе/пудинг/шоколад замене скажем на огнетушитель, сколько ты в этом случае потеряешь. В результате пошаговых действий можно прийти к какому-нибудь компромисному решению, таскать с собой вентиль+перки+снаряжение+10% или поставить рога. Зачастую когда покупаешь новый танк о нем мало представления, что на него следует поставить оптику или рога, как конкретно ты будешь играть - тебе никто не скажет кроме тебя самого, и лучшую конфигурацию разных изменяющихся деталей не посоветует. И когда этот процесс растягивается на пол часа или час, или несколько часов - удовольствия от игры мало, если оно вообще есть. Сидишь и просчитываешь на калькуляторе, вместо того, чтобы убрать 2 слеша из конфига и посмотреть(кстати можно было бы назначить на клавишу типа f10 и не парить мозг залезанием в конфиг) Надеюсь понятно изложил почему и в какой ситуации эта фича полезна. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 В курсе как работает и оптика и труба, одно в состоянии покоя, другое в состоянии движения. Это скажем так 2 стороны одной медали. Нет. Труба включается через 3 сек. после остановки, оптика работает всегда, поэтому никаких изменений круга не будет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mad-Patriot Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Нет. Труба включается через 3 сек. после остановки, оптика работает всегда, поэтому никаких изменений круга не будет Хм... странно, видать механика с 0.7.1.1 поменялась:)))) Ой... leecher88 ты мне глаза открыл, я до этого считал что оптика работает только в движении. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Так в чем проблема обрезать работу макроса по нескольким данным? Исключить все кроме статичной части. Там какие-то нюансы, я их не знаю. Знаю только что на реплеях круги-макросы могут/будут врать. А практическое применение для пользования в каждом бою - я и не говорил. Я говорил для тестов с оборудованием. Мод разрабатывается в первую очередь для игры, а не для тестов. Всё остальное - это большой кттс. Так в чем проблема обрезать работу макроса по нескольким данным? Исключить все кроме статичной части. Проблема в приоритете. У каждого тут есть куча хотелок за пазухой, простых, сложных, гениальных, дурных..... Однако приоритет на реализацию имеют только наиболее востребованные и полезные функции, все остальное кттс. Что это дает? То что при переобучении/сбросе экипажа будет видно насколько ты потеряешь в обзоре, при смене снаряжении доп.паёк/кофе/пудинг/шоколад замене скажем на огнетушитель, сколько ты в этом случае потеряешь. В результате пошаговых действий можно прийти к какому-нибудь компромисному решению, таскать с собой вентиль+перки+снаряжение+10% или поставить рога. Эта информация должна выводиться в ангаре а не в бою. Вы пишите не в той теме. Есть тема, где обсуждают расширенные вывод инфы в ангаре о вашем танке. Вот там как раз и выводиться реальный обзор танка с учетом всего и вся чтобы можно было в ангаре увидеть какой он будет ну и конечно по сравнивать как он меняется если ставить то-то и то-то. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mad-Patriot Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 Ясно. Про реплеи - интересно, спасибо за инфу. кттс - ну все как всегда. Ладно уж. Мне казалось если метафорично, то: сделать капучино это надо проделать кучу операций, начиная с наливания воды в соответствующий резервуар, заканчивая наполненной чашечкой драгоценного напитка. Так налить чашечку просто воды значительно проще и быстрее. Это я к тому, что знающий человек(который собственно и писал скрипты на круги) знает где и что надо обрезать, чтобы получить вот такую данность. Эта информация должна выводиться в ангаре а не в бою. Мог бы поспорить, одно это сухие цифры, другое это фактическое применение в бою. С одной стороны 1 десятов метров это мелочь, а вот посиди на слепых танках типа КВ2 или кваса против техники с большим обзором, вот тогда это как избиение бладенца без засвета, или реальный БТР... цифры цифрами, а используется это не в ангаре все же... Ну да ладно... я не очень хорошо понимаю, что нужно искать, чтобы найти нужную тему, потому попрошу ссылочкой поделиться. Заранее спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted June 12, 2014 Share Posted June 12, 2014 (edited) Bug report (kind of): without binocs equipped, one of circles (blindarea_standing or blindarea_motion, haven't tested which) is drawn on 50m radius (i get my static 50m pink instead of red, so i haven't noticed initially). PS: 2995 nightly. Edited June 12, 2014 by nixxxie Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Bug report (kind of): without binocs equipped, one of circles (blindarea_standing or blindarea_motion, haven't tested which) is drawn on 50m radius (i get my static 50m pink instead of red, so i haven't noticed initially). PS: 2995 nightly. Thanks, fixed. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
samet Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 А переведите плиз про 50м, а то он у меня не пашет(. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HummerH1Predator Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 (edited) "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794 "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players // { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xff6700" }, // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1, "alpha": 80, "color": "0x3afa63" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" } пытаюсь разрисовать круги какая строчка за что отвечает ? файл minimapCyrcles Edited June 14, 2014 by HummerH1Predator 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении Т.е. этот комментарий Вам ни о чём не говорит?? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HummerH1Predator Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении Т.е. этот комментарий Вам ни о чём не говорит?? говорит.....но не поверишь..........как бы я не менял цвета - они не меняются....... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 как бы я не менял цвета - они не меняются похоже на то, что Вы редактируете неактивный конфиг. проверьте расширение и содержание файла res_mods\xvm\configs\xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HummerH1Predator Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 похоже на то, что Вы редактируете неактивный конфиг. проверьте расширение и содержание файла res_mods\xvm\configs\xvm.xc так.....а там что надо смотреть ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 так.....а там что надо смотреть ? Во-первых, надо убрать слово sample в расширении файла :))) Во-вторых, открыть его и убедиться что ссылка внутри указывает именно на ваш конфиг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 OlliN on EU posted sth. interesting: adding "state" parameter to circles allow them to be drawn only when active (or inactive, depending what you set), 2 for motion, 1 for stationary. I haven't checked this myself but if someone want's to make more fancy config... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HummerH1Predator Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Во-первых, надо убрать слово sample в расширении файла :))) Во-вторых, открыть его и убедиться что ссылка внутри указывает именно на ваш конфиг. так он так и идет xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 так он так и идет xvm.xc скриншот папки, иначе не разберёмся. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts