slavian.r Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 ограничение в 445м для стереотрубы нужно 100% 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) Зачем? И для чего не нужно? Edited May 12, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EmCaicM1Aixeco Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 Если есть по вопросу два мнения и эти мнения примерно делятся 50/50, то нужно вводить true/false - по другому никак не угодить всем. О чём спор? Нужна возможность как включить, так и отключить любой из кругов, возможность изменить цвет, толщину линий. Включить да/нет на ограничение - всего-то. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 нет смысла в круге (примерно) 500м т.к. бесполезен по механике игры. путаться только. тем более думаю не сложно сделать включалку Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 нет смысла в круге (примерно) 500м т.к. бесполезен по механике игры. путаться только. тем более думаю не сложно сделать включалку Про механику (http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28WoT%29#.D0.9E.D0.B1.D0.B7.D0.BE.D1.80_.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5): Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 Если есть по вопросу два мнения и эти мнения примерно делятся 50/50, то нужно вводить true/false - по другому никак не угодить всем. О чём спор? Нужна возможность как включить, так и отключить любой из кругов, возможность изменить цвет, толщину линий. Включить да/нет на ограничение - всего-то. Если у кого-то есть заблуждения, это его проблемы. Я противник добавления ненужных опций, и без них уже конфиг слишком сложный. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.Кстати, это утверждение скорее наоборот лишь запутывает. По факту 445м на сервере учитывается ровно один раз: смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга. И в дальнейших расчетах 445м вообще абсолютно никак не участвует. Формула одинакова, что при обзоре 400м, что 500м. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 выяснилось, что поведение засвета абсолютно одинаково что до 445м, что свыше 445м, поэтому нет никакого смысла ограничивать круг обзора этим значением. Отдельно рисовать круг 445м- да, нужно, но круг обзора нет никакого смысла ограничивать. Кстати, это утверждение скорее наоборот лишь запутывает. По факту 445м на сервере учитывается ровно один раз: смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга. И в дальнейших расчетах 445м вообще абсолютно никак не участвует. Формула одинакова, что при обзоре 400м, что 500м. Я запутался. Где смотреть подробные пояснения? Для себя из этого вынес, что можно засветить и на 500м, но этож не так?)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) Где смотреть подробные пояснения? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590- но я всё это не читал. Хватило этого: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-маскировка-и-обзор/page__st__1000__pid__31097856#entry31097856 Для себя из этого вынес, что можно засветить и на 500м, но этож не так?)) смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга Может графически будет понятнее. Зависимость расстояния, на котором светится танк от нашего обзора: переход через 445м никак не влияет на зависимость Edited May 12, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 В playersPanel.xc // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 Зависимость расстояния, на котором светится танк от нашего обзора: да ты хоть большими буквами пиши, чем отличается дальность обнаружения от дальности обзора, всё равно не прочитают и вайнить будут макс засвет 445 макс обзор 707 я прав? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта 60 или 65 по х по у хммм........... у меня стоит -6 если делать по дефолту, надо чтоб симметрично выглядело Edited May 12, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 60 или 65 а если "или" убрать? ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта "allySpottedMarker": { "Xoffset": -15, "Yoffset": 0, "enemySpottedMarker": { "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, 'Скрин' Edited May 12, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 "allySpottedMarker": { "Xoffset": -15, "Yoffset": 0, "enemySpottedMarker": { "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, 'Скрин' ок, думаю нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) так норм, только клановая иконка мешаеться Edited May 12, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ommz Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) Расширенный формат макросов. Спасибо. Полезная вещь. Кинул в закладки http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под/ Благодарю. Помогло. вот в этом http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14887-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-530/?do=findComment&comment=176853 Алигатор, уже написали. Еще раз спасибо. Все заработало Edited May 12, 2014 by Ommz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) так норм, только клановая иконка мешаеться 'Оффтоп' Для этого и существуют настройки добавь символ засвета, чуть подвинь и ничего загораживать не будет ) Edited May 12, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ommz Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 (edited) #2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза. Расширенную статистику игрока в ангаре!!! Уже сто раз говорилось, что не приоритет Вообщем хочу сказать, что нужно добавить общие показатели статистики в достижениях (раньше была общая верхняя строка) и остальные показатели на правой стороне этого окна (как это было в тесте 1). Этого хотят практически все мои соклановцы и они этого ждут 'Частичный скрин достижений' Edited May 12, 2014 by Ommz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 'Оффтоп' Для этого и существуют настройки добавь символ засвета, чуть подвинь и ничего загораживать не будет ) playersPanel.xc да про это я знаю у меня самого стоят Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts