Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 внимание на файл minimap.xc в этих параметрах меняете false на true // Use standard circles // Использовать стандартные круги "useStandardCircles": false, // Use standard labels // Использовать стандартные надписи "useStandardLabels": false, // Use standard lines // Использовать стандартные линии "useStandardLines": false, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NjediG Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 в этих параметрах меняете false на true // Use standard circles // Использовать стандартные круги "useStandardCircles": false, // Use standard labels // Использовать стандартные надписи "useStandardLabels": false, // Use standard lines // Использовать стандартные линии "useStandardLines": false, Вы меня не поняли, я знаю, что если поменяю то у меня по дефолту станет работать все стандартное. Но если ЗДЕСЬ ставить труе, то отключается мод xvm'а для миникарты. А мне нужна одна функция от него тоже. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeadRow Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Всё задаётся в конфиге minimapLabelsTemplates.xc. Находите блок, в котором хотите заменить тень (над всеми блоками есть комментарии), и соответственно дописываете параметр тени: "shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 4 }, (я привёл параметр со стандартными значениями). В том то и дело,что цвет тени меняется для всех одинаково,например:для всей видимой техники (и союзников и врагов).Может быть,я не совсем понятно пытаюсь донести мысль,собственно нужно что бы,названия техники было белым,а вот тень у союзников зелёная,у врагов красная.Объясните поподробней ежели не затруднит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) нужно что бы,названия техники было белым,а вот тень у союзников зелёная,у врагов красная в файле minimapLabelsTemplates.xc вместо одного шаблона с флагами [ ... "ally", "enemy"...] создаете два: [ ..."ally"... ] и [ ..."enemy"... ] и прописываете нужные параметры тени в каждом отдельно... зы. для всех состояний (живой, пропавший из засвета, мертвый) придется делить союзников/противников при необходимости Edited March 12, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) по-видимому, в режимах "Стальная охота" и "Превосходство" это просто не работает, поскольку (имхо) не имеет практического смысла :) Kapany3uk, этот скрин я для наглядности прицепил, другого не было просто. Не работает во всех режимах. Edited March 12, 2016 by _John_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeadRow Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 в файле minimapLabelsTemplates.xc вместо одного шаблона с флагами [ ... "ally", "enemy"...] создаете два: [ ..."ally"... ] и [ ..."enemy"... ] и прописываете нужные параметры тени в каждом отдельно... зы. для всех состояний (живой, пропавший из засвета, мертвый) придется делить союзников/противников при необходимости Спасибо,будем пробовать :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Не работает во всех режимах в hitLog.хс убедиться, что отображение включено (стоит true): 'код' "hpLeft": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 hitLog.хс убедиться, что отображение включено (стоит true) этот файл из дефолтного конфига, стоит true, но не работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 этот файл из дефолтного конфига давайте логи... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeadRow Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 в файле minimapLabelsTemplates.xc вместо одного шаблона с флагами [ ... "ally", "enemy"...] создаете два: [ ..."ally"... ] и [ ..."enemy"... ] и прописываете нужные параметры тени в каждом отдельно... зы. для всех состояний (живой, пропавший из засвета, мертвый) придется делить союзников/противников при необходимости Столкнулся с проблемой,отображается названия либо союзников,либо противников. Причём отображается тот шаблон,который стоит вторым Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Столкнулся с проблемой,отображается названия либо союзников,либо противников. Причём отображается тот шаблон,который стоит вторым переименуйте шаблоны (добавьте в название enemy для противников, к примеру) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeadRow Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) переименуйте шаблоны (добавьте в название enemy для противников, к примеру) Видимо я совсем туп,мб поможете? Edited March 12, 2016 by DeadRow Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 Видимо я совсем туп,мб поможете? файл перезалейте - не могу его скачать... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeadRow Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 файл перезалейте - не могу его скачать... minimapLabelsTemplates.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 поможете? пробуйте minimapLabelsTemplates.xc (не забудьте в minimapLabels.xc дописать ссылки на новые шаблоны) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeadRow Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 пробуйте minimapLabelsTemplates.xc (не забудьте в minimapLabels.xc дописать ссылки на новые шаблоны) Спасибо огромное за помощь.Всё получилось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_John_ Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 давайте логи... Лог-файл и на всякий случай, папка с конфигом Highjohn.rar xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Лог-файл и на всякий случай, папка с конфигом в файле hotkeys.xc в секции "markersAltMode" должно стоять "enabled": true, иначе не работает. Причем альт-маркеры отображает независимо от этого параметра... Пока допер (мат) перелопатил весь конфиг. Здесь Highjohn.zip полностью "современный" конфиг (на базе дефолтного) со всеми настройками из старого (кроме alpha.xc поскольку в старом по три параметра и все по 100, а в конфиге нигде не применяется) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 Парни, такой вопрос. Ставлю обычно ПроТанки, там в настройках XVM для арты есть такой прицел: Но после установки пака включаю свой собственный конфиг. Перетаскиваю его уже года два из обновы в обнову. Но там у меня этого прицела нет! Как его воткнуть в свой конфиг, научите, плиз! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 @O6opMoT, в файле minimap.xc: // Path to icon for arty aim // Путь к иконке для артиллерийского прицела "minimapAimIcon": "xvm://res/MinimapAim.png", 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts