Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

 

 

Можно в дефолтовый конфиг

 

навряд ли
Если нужно поменять дефолт "под себя" - никаких проблем, можно :)

Если это предложение по изменению дефолта "для всех", то для такого есть тема "Дефолтный конфиг, обсуждение" - пишем туда 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите.

Мой конфиг в версии 0.9.13 работал так,как мне хотелось.

Но в версии 0.9.14 он как бы даёт некорректную работу.Конкретнее--нету направления моего орудия на миникарте и нету последнего засвета противника на миникарте.

xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вас понял,спасибо!И вот еще вопрос,перестали отображаться иконки над танками(щит,кружок,когда у противника или союзника мало хп),вместо них прямоугольникиattachicon.gifБуфер обмена01.jpg

попробуйте этот Ded_Shalfey.zip

 

и лампочки засвета в ушах стали стандартными,хотя папка с иконками присутствует

а лампы в конфиге шрифтом прописаны

"spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='xvm' size='23' color='#FFFFFF'>p</font>",
      "revealed": "<font face='xvm' size='23' color='#FF0000'>p</font>",
      "dead": "<font face='xvm' size='23' color='#FFFFFF'>v</font>",
      // Artillery specific values.
      // Специфичные значения для артиллерии.
      "neverSeen_arty": ${"texts.spotted.neverSeen"},
      "lost_arty":      ${"texts.spotted.lost"},
      "revealed_arty":  ${"texts.spotted.revealed"},
      "dead_arty":      ${"texts.spotted.dead"}
    }

Не знаю, откуда тут могли быть картинки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуйте этот attachicon.gifDed_Shalfey.zip

а лампы в конфиге шрифтом прописаны

"spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='xvm' size='23' color='#FFFFFF'>p</font>",
      "revealed": "<font face='xvm' size='23' color='#FF0000'>p</font>",
      "dead": "<font face='xvm' size='23' color='#FFFFFF'>v</font>",
      // Artillery specific values.
      // Специфичные значения для артиллерии.
      "neverSeen_arty": ${"texts.spotted.neverSeen"},
      "lost_arty":      ${"texts.spotted.lost"},
      "revealed_arty":  ${"texts.spotted.revealed"},
      "dead_arty":      ${"texts.spotted.dead"}
    }

Не знаю, откуда тут могли быть картинки

Спасибо огромное за помощь,но вчера еще разобрался,хз как это связанно,но перезагрузка пк помогла

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток! В левом верхнем углу экрана (см. скрин), где отображается кол-во нанесённого урона, по нажатию Alt перестало отображаться количество ХП, оставшееся у живых противников. Подскажите, как вернуть сию опцию. Заранее спасибо.

2d08d33f8f83.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
по нажатию Alt перестало отображаться количество ХП

по-видимому, в режимах "Стальная охота" и "Превосходство" это просто не работает, поскольку (имхо) не имеет практического смысла :)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если нужно поменять дефолт "под себя" - никаких проблем, можно :)

Собственно говоря это мне и нужно. Пользуюсь дефолтом 6.1.0. Всё устраивает, кроме одного - не отображается рейтинг над танками в бою. По нажатию Alt отображается процент побед. Хочется, чтобы без всяких нажатий постоянно отображался рейтинг wn8.

Сделайте пожалуйста, люди добрые.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочется, чтобы без всяких нажатий постоянно отображался рейтинг wn8

скопировать с заменой в папку конфига markersalivenormal.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа,собственно вопрос такой: Как в нынешнем конфиге задать на миникарте разные цвета тени,для союзников и врагов?До выхода обновления 9.13 это было реализуемо,нынче цвет тени задаётся для всех один,печаль.Помогите,кто в теме.Заранее благодарю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз, как увеличить шрифт отображения WN8 и сделать его с тенями как у лога урона? Положение WN8 на экране я менял в файле HitlogExpDru.json ( лежит в res_mods\9.14\scripts\client\gui\mods\MultiHitLog ), а вот настроек размера шрифта и теней я там что-то не нашёл. 

94729f964f34632b29ae6fa55e082d3a.jpg

 

'HitlogExpDru'

{
"ShowPen": "True",
"ShowBounce": "True",
"ShowAlly": "True",
"groupHitLog": "True",

"KeyToShowOwnTankInfo": "KEY_LALT",
"TimeDelayAfterKeyRelease": 0,
"AssumeVentilation": "False",
"AssumeBrothersInArms": "False",
"AssumeGoldConsumable": "False",
"AssumeGunRammer": "False",

"Class_Light_Tank": "ЛТ",
"Class_Medium_Tank": "СТ",
"Class_Heavy_Tank": "ТТ",
"Class_Tank_Destroyer": "ПТ",
"Class_SPG": "САУ",

"HL_Killed_Text": "Уничт.",
"HL_Ally_Text": "Союзн.",

"AP_Shell": "ББ",
"APCR_Shell": "БП",
"APCR_G_Shell": "БП",
"HE_Shell": "ОФ",
"HEAT_G_Shell": "БК",
"HESH_G_Shell": "БФ",

"AnnounceDamageForPlatoon": "False",
"AnnounceDamageMessage": "Есть попадание на{{HL_DMG}}!",
"ReportTeamDamage": "False",
"MinimumTeamDamage": 50,
"ReportTeamDamageMessage": "{{DL_AttackerName}} ({{DL_AttackerTank}}) повредил меня на {{DL_AttackerDamage}}ХП",
"TeamDamageForYou": "False",
"TeamDamageMessageForYou": "{{DL_AttackerName}} повредил {{DL_AttackerTank}} на {{DL_AttackerDamage}}",

"WindowKeyList":[
{"xAlign": "Left", "x": 200, "offsetX": 0,
"yAlign": "Normal", "y": 7, "offsetY": 0,
"width": 300, "height": 150,
"backgroundLevel": 0, "backgroundFile": "",
"ConfigName": "expD", "time": 0, "Key": "ALWAYS"}
],

"Header":[
{"LineType": "HitLog_Header"}
],
"HitLog":[
{"LineType": "HitLog_Header"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"},
{"LineType": "HitLog_List"}
],
"expD":[
{"LineType": "expD_Line1"}
],

"HitLog_Header": [
{"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "False", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 2, "color": "#FF3030", "text": "Урон:"},
{"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "False", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 2, "color": "#FFAA55", "text": "{{HL_DMG}}"},
{"type": "Mix", "width": 3, "shadow": "False", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 2, "color": "#67C8FF", "text": "Ср:"},
{"type": "Mix", "width": 4, "shadow": "False", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 2, "color": "#96FF73", "text": "{{HL_AvgDMG}}"},
{"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "False", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 2, "color": "#EEEEEE", "text": "Посл:"},
{"type": "Mix", "width": 4, "shadow": "False", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 2, "color": "#96FF73", "text": "{{HL_LastDMG}}"}
],
"HitLog_List": [
{"type": "HPLeft", "width": 4, "shadow": "False", "shadow_color": "#FFFFFF", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#FFFF30", "text": "{{HP_Left}}"},
{"type": "HPLeft", "width": 1, "shadow": "False", "shadow_color": "#FFFFFF", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#FFFFFF", "text": ""},
{"type": "HPLeft", "width": 3, "shadow": "False", "shadow_color": "#FFFFFF", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#30FF30", "text": "{{HP_EnemyTankClass}}"},
{"type": "HPLeft", "width": 1, "shadow": "False", "shadow_color": "#FFFFFF", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#FFFFFF", "text": ""},
{"type": "HPLeft", "width": 9, "shadow": "False", "shadow_color": "#FFFFFF", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#30FF30", "text": "{{HP_EnemyTank}}"},
{"type": "HPLeft", "width": 1, "shadow": "False", "shadow_color": "#FFFFFF", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#FFFFFF", "text": ""},
{"type": "HPLeft", "width": 9, "shadow": "False", "shadow_color": "#FFFFFF", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#30FF30", "text": "{{HP_EnemyName}}"}
],
"expD_Line1": [
{"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "False", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#67C8FF", "text": " WN8:"},
{"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 0, "shadow_offsetY": 0, "size": 1, "color": "WN8", "text": "{{HL_WN8}}"}
],
"Colors": [
{"type": "diff", "value": "less", "color": "#FF0000"},
{"type": "diff", "value": "same", "color": "#67C8FF"},
{"type": "diff", "value": "more", "color": "#00FF00"},

{"type": "WN8", "value": 0, "color": "#AAAAAA"},
{"type": "WN8", "value": 300, "color": "#FF3030"},
{"type": "WN8", "value": 600, "color": "#FF8000"},
{"type": "WN8", "value": 900, "color": "#FFFF00"},
{"type": "WN8", "value": 1250, "color": "#4CFF4C"},
{"type": "WN8", "value": 1600, "color": "#00FF00"},
{"type": "WN8", "value": 1900, "color": "#2693FF"},
{"type": "WN8", "value": 2350, "color": "#FF73FF"},
{"type": "WN8", "value": 2900, "color": "#C926FF"},

{"type": "EFF", "value": 0, "color": "#FF3030"},
{"type": "EFF", "value": 600, "color": "#FF8000"},
{"type": "EFF", "value": 900, "color": "#D9D900"},
{"type": "EFF", "value": 1200, "color": "#36D900"},
{"type": "EFF", "value": 1500, "color": "#2693FF"},
{"type": "EFF", "value": 1800, "color": "#D24CFF"},

{"type": "hit", "value": "pen", "color": "#FF0000"},
{"type": "hit", "value": "bounce", "color": "#00FF00"},
{"type": "hit", "value": "ally", "color": "#6599FF"},

{"type": "ammo", "value": "credit", "color": "#C0C0C0"},
{"type": "ammo", "value": "gold", "color": "#FFD700"},

{"type": "damage", "value": "Shot", "color": "#FFFF00"},
{"type": "damage", "value": "Fire", "color": "#FFFF10"},
{"type": "damage", "value": "Ram", "color": "#FFFF20"},
{"type": "damage", "value": "Fall", "color": "#FFFF30"},
{"type": "damage", "value": "Expl", "color": "#FFFF40"},
{"type": "damage", "value": "Drown", "color": "#FFFF50"},

{"type": "weight", "value": "same", "color": "#67C8FF"},
{"type": "weight", "value": "less", "color": "#00FF00"},
{"type": "weight", "value": "more", "color": "#FF0000"},

{"type": "class", "value": "lightTank", "color": "#BDBDAE"},
{"type": "class", "value": "mediumTank", "color": "#00D900"},
{"type": "class", "value": "heavyTank", "color": "#FF9326"},
{"type": "class", "value": "SPG", "color": "#FF2626"},
{"type": "class", "value": "AT-SPG", "color": "#67C8FF"},

{"type": "team", "value": "ally", "color": "#2693FF"},
{"type": "team", "value": "enemy", "color": "#EEEEEE"}
],

"Fonts":[
{"value": 0, "font": "", "width": 0, "height": 0},
{"value": 1, "font": "hpmp_panel.font", "width": 8, "height": 14},
{"value": 2, "font": "default_small.font", "width": 10, "height": 17},
{"value": 3, "font": "default_medium.font", "width": 12, "height": 20},
{"value": 4, "font": "default_big.font", "width": 14, "height": 23}
],

"Attack_Reasons" : [
{"type": "атака"},
{"type": "пожар"},
{"type": "таран"},
{"type": "падение"},
{"type": "БК"},
{"type": "утоп"}
]
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня! 

Помогите - хочется чтобы имена совзводных, друзей и т.д. писались в бою в ушах(в принципе только в правом) другим шрифтом. Как бы это реализовано, но одной строкой, а это неудобно.

Может кто поможет реализовать это в виде отдельного блока? Спасибо! 

'Пример'

Prymer1.jpgi.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Tortilla de patatas, это отдельный мод, к XVM`у не относится.

 

Может кто поможет реализовать это в виде отдельного блока? Спасибо!

Прикрепите свой конфиг.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа,собственно вопрос такой: Как в нынешнем конфиге задать на миникарте разные цвета тени,для союзников и врагов?До выхода обновления 9.13 это было реализуемо,нынче цвет тени задаётся для всех один,печаль.Помогите,кто в теме.Заранее благодарю.

Всё задаётся в конфиге minimapLabelsTemplates.xc. Находите блок, в котором хотите заменить тень (над всеми блоками есть комментарии), и соответственно дописываете параметр тени:

"shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 4 },

(я привёл параметр со стандартными значениями).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Спасибо! Сейчас опробую!

 

 

 

Прикрепите свой конфиг.

Увы - не работает...

Edited by E808CM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.

Ситуация такова, n-ое количество дней назад интересовался я здесь по поводу точек трупов на миникарте. Сейчас с выходом 9.14 немного изменился функционал надписей на миникарте. Я изменял файл minimapLabels.xc таким образом, чтобы из него использовались только точки трупов на миникарте. Все остальное использовалось из интерфейса игры (засвет, надписи). Сейчас сделали так, что одновременно не могут работать файл minimapLabels и возможности миникарты стандартные. Как сделать так, чтобы minimap.xc не отключал стандартные настройки при включенном моде? Я обратил внимание на файл minimap.xc исходя из него, этого сделать нельзя пока.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...