Mangas Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Попробую сформулировать по-другому: можно ли как-то оставить уши всегда в положении "свернуты" как в бою? (без этих сначала развернуты потом сворачиваются)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 @Mangas, Файл playersPanel.xc: // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "large", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mangas Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Изменил значение large на medium2. Всё равно при отсчете времени в начале боя уши large. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 @Mangas, Прикрепите python.log и xvm.log. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexus_RS Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 (edited) Не подскажете чей у вас стоит прицел Это сборная солянка под моей редакцией. Правил сам, под себя: подрезал, удалял, добавлял, изменял цвета, шрифты, заполнение при перезаряде и т.п. подобное. Всё раздельное: аркад прицел отдельно, сведение отдельно, шрифты отдельно. Со снайперским так же... Edited March 15, 2016 by Lexus_RS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
☆★๑۩Parshivec๑★☆ Posted March 15, 2016 Share Posted March 15, 2016 Это сборная солянка под моей редакцией. Правил сам, под себя: подрезал, удалял, добавлял, изменял цвета, шрифты, заполнение при перезаряде и т.п. подобное. Всё раздельное: аркад прицел отдельно, сведение отдельно, шрифты отдельно. Со снайперским так же... Получилось хорошо. Мне понравилось , тоже искал примерно как на PS 4 прицел. Если можно скиньте в личку. А там в файлах я разбираюсь =) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Artemonishe Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Добрый день. Кто подскажет почему перед одними шрифтами есть $, а перед другими его нет. font face='$TextFont' font face='xvm' Хочу перековырять шрифты и не знаю где ставить $, а где нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 есть $ Перед встроенными игровыми шрифтами Игровые шрифты <fontconfig.xml> <config> <name>All</name> <fontlib>fonts_all.swf</fontlib> <map> <alias> <embedded>$TitleFont</embedded> <runtime>ZurichCondBold</runtime> </alias> <alias> <embedded>$ChinaNameFont</embedded> <runtime>ZurichCond</runtime> </alias> <alias> <embedded>$FieldFont</embedded> <runtime>ZurichCond</runtime> </alias> <alias> <embedded>$IMELanguageBar</embedded> <runtime>ZurichCond</runtime> </alias> <alias> <embedded>$TextFont</embedded> <runtime>Tahoma</runtime> </alias> <alias> <embedded>$PartnerCondensed</embedded> <runtime> PartnerCondensed </runtime> </alias> <alias> <embedded>$PartnerLightCondensed</embedded> <runtime>PartnerLightCondensed</runtime> </alias> <alias> <embedded>$UniversCondC</embedded> <runtime> UniversCondC </runtime> </alias> </map> </config> </fontconfig.xml> для других - не надо 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexus_RS Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) Повторюсь, подскажет кто? Друзья, вопрос возник,. Где включить выделение своей строки (полоски) полупрозрачным золотистым цветом при загрузке боя (скрин)? Чтобы вот, как в ушах (скрин) полоска выделения. Раньше вроде отображалось. По Tab отображается, а при загрузке боя нет. Копал, копал в файлах конфига - не нашел. После уничтожения своей машины, тоже, кстати, нету выделения в ушах. Спс заранее! Edited March 16, 2016 by Lexus_RS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZORG_HD Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Помогите пожалуйста убрать уровень техники при загрузке при нажатии на таб. Не отоброжается только в ушах. xvm.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 @ZORG_HD, Пробуйте: xvm.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) а при загрузке боя нет. Копал, копал в файлах Ну вот, стоило всего лишь запустить реплей на чистом клиенте - также не подсвечивается игрок - след-но проблема не в конфигах и не в хвм... Обратитесь в ЦПП (это я не со зла, просто кроме них при таком раскладе никто не поможет :)) Edited March 16, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexus_RS Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) Ну вот, стоило всего лишь запустить реплей на чистом клиенте - также не подсвечивается игрок - след-но проблема не в конфигах и не в хвм... Обратитесь в ЦПП (это я не со зла, просто кроме них при таком раскладе никто не поможет :)) Спасибо. Да оно некритично, клиент ведь не сыпется от этого :-). Просто помню раньше вроде было. Иной раз при загрузке сейчас без выделения себя долго найти не можешь )). Edited March 16, 2016 by Lexus_RS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZORG_HD Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 @ZORG_HD, Пробуйте: xvm.rar Спасибо дружище ты БОГ))) помог... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Is there a way to disable the darkening of player names during battle start depending on ready state? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 (edited) @OlliN, battleLoading.xc and battleLodingTips.xc: // false - disable highlight of icons during battle start depends on ready state. "darkenNotReadyIcon": false, Edited March 16, 2016 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 That's for the icon only. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Is there a way to disable the darkening of player names during battle start depending on ready state? That's for the icon only. try to set the <font color>. Some time ago if the text was explicitly set through the <html>, then the darkening would be turned off (not working) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlliN Posted March 16, 2016 Share Posted March 16, 2016 Excellent, that did the trick. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
☆★๑۩Parshivec๑★☆ Posted March 17, 2016 Share Posted March 17, 2016 Ребят что в каком поле прописать clock.xc чтобы поменять цвет часов? Скажите будьте любезны. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts