Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Попробую сформулировать по-другому: можно ли как-то оставить уши всегда в положении "свернуты" как в бою? (без этих сначала развернуты потом сворачиваются)?   

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Mangas, Файл playersPanel.xc: 

    // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    "startMode": "large", 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не подскажете чей у вас стоит прицел :que:

 

Это сборная солянка под моей редакцией. Правил сам, под себя: подрезал, удалял, добавлял, изменял цвета, шрифты, заполнение при перезаряде и т.п. подобное. Всё раздельное: аркад прицел отдельно, сведение отдельно, шрифты отдельно. Со снайперским так же...

Edited by Lexus_RS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это сборная солянка под моей редакцией. Правил сам, под себя: подрезал, удалял, добавлял, изменял цвета, шрифты, заполнение при перезаряде и т.п. подобное. Всё раздельное: аркад прицел отдельно, сведение отдельно, шрифты отдельно. Со снайперским так же...

Получилось хорошо. Мне понравилось :no1: , тоже искал примерно как на PS 4 прицел. Если можно скиньте в личку. А там в файлах я разбираюсь =)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день.

Кто подскажет почему перед одними шрифтами есть $, а перед другими его нет.

font face='$TextFont'

 

font face='xvm'

Хочу перековырять шрифты и не знаю где ставить $, а где нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 есть $

 

Перед встроенными игровыми шрифтами

Игровые шрифты

<fontconfig.xml>
  <config>
    <name>All</name>
    <fontlib>fonts_all.swf</fontlib>
    <map>
      <alias>
        <embedded>$TitleFont</embedded>
        <runtime>ZurichCondBold</runtime>
      </alias>
      <alias>
        <embedded>$ChinaNameFont</embedded>
        <runtime>ZurichCond</runtime>
      </alias>
      <alias>
        <embedded>$FieldFont</embedded>
        <runtime>ZurichCond</runtime>
      </alias>
      <alias>
        <embedded>$IMELanguageBar</embedded>
        <runtime>ZurichCond</runtime>
      </alias>
      <alias>
        <embedded>$TextFont</embedded>
        <runtime>Tahoma</runtime>
      </alias>
      <alias>
        <embedded>$PartnerCondensed</embedded>
        <runtime> PartnerCondensed </runtime>
      </alias>
      <alias>
        <embedded>$PartnerLightCondensed</embedded>
        <runtime>PartnerLightCondensed</runtime>
      </alias>
      <alias>
        <embedded>$UniversCondC</embedded>
        <runtime> UniversCondC </runtime>
      </alias>
    </map>
  </config>
</fontconfig.xml>

 

для других - не надо

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Повторюсь, подскажет кто?

Друзья, вопрос возник,. Где включить выделение своей строки (полоски) полупрозрачным золотистым цветом при загрузке боя (скрин)? Чтобы вот, как в ушах (скрин) полоска выделения. Раньше вроде отображалось. По Tab отображается, а при загрузке боя нет. Копал, копал в файлах конфига - не нашел. После уничтожения своей машины, тоже, кстати, нету выделения в ушах. Спс заранее!

 

post-14079-0-15052100-1458113367_thumb.jpg post-14079-0-25831000-1458113384_thumb.jpg
Edited by Lexus_RS
Link to comment
Short link
Share on other sites

а при загрузке боя нет. Копал, копал в файлах

Ну вот, стоило всего лишь запустить реплей на чистом клиенте - также не подсвечивается игрок - след-но проблема не в конфигах и не в хвм... Обратитесь в ЦПП (это я не со зла, просто кроме них при таком раскладе никто не поможет :))

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну вот, стоило всего лишь запустить реплей на чистом клиенте - также не подсвечивается игрок - след-но проблема не в конфигах и не в хвм... Обратитесь в ЦПП (это я не со зла, просто кроме них при таком раскладе никто не поможет :))

 

Спасибо. Да оно некритично, клиент ведь не сыпется от этого :-). Просто помню раньше вроде было. Иной раз при загрузке сейчас без выделения себя долго найти не можешь )).

Edited by Lexus_RS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Is there a way to disable the darkening of player names during battle start depending on ready state?

That's for the icon only.

try to set the <font color>. Some time ago if the text was explicitly set through the <html>, then the darkening would be turned off (not working)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...