sirmax Posted February 7, 2015 Share Posted February 7, 2015 завтра отпишу тесты по 0.9.6, а сегодня только один вопрос, почему при дефолтных тенях в доп. полях значительно меньше фризы при уничтожении танка, чем те же самые, прописанные через playersPanel.xc? чтобы ответить на вопрос, надо его для начала исследовать, а у меня времени нет. релиз будет во вторник, вот после этого и будем смотреть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 7, 2015 Share Posted February 7, 2015 (edited) чтобы ответить на вопрос, надо его для начала исследовать, а у меня времени нет. релиз будет во вторник, вот после этого и будем смотреть. Хорошо, ждем релиза. А пока мой вариант, переделанный под себя конфиг от Демона. 1. Фраги в стандарт поля, отключение панельки счета и отключение теней в конфиге(только дефолтные тени) для удаления фризов при уничтожении Танка. 2. И отключение маркера статуса засвета противника для удаления фризов при засвете . Будет время, попробую вернуть фраги в доп. поля, возможно при отключенных тенях уже роли не играет где они находятся... Edited February 7, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 7, 2015 Share Posted February 7, 2015 Будет время, попробую вернуть фраги в доп. поля, возможно при отключенных тенях уже роли не играет где они находятся... отпиши о результате, как попробуешь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Galakt Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 так ещё в копилку наблюдений. Давеча я поставил отдельно иконки на чистый клиент с зеркалированием. То стали такий же фризы, как и XVM и увеличилось время загрузки карты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 отпиши о результате, как попробуешь При возвращении фрагов в доп поля, залипания немного увеличились, но не так сильно как при кастомных тенях. Вернул опять в стандарт поля. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 народ, чем вы измеряете фризы и лаги (кроме моргания красной лампочки)? хочу оптимизировать свой конфиг. да, воспроизводится на чистом клиенте идеально странно, у меня вне зависимости от того есть моды или нет, есть XVM или нет, дефолтный конфиг или мой, всё равно лампочка лага краснеет при первом засвете и дальше на протяжении всего боя. причем визуально, абсолютно одинаково. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 (edited) чем вы измеряете фризы и лаги визуально, по кратковременному замиранию картинки лампочка лага вообще не показатель тут О фризах: читал старую тему, там верно подмечена взаимосвязь фризов и клановых иконок.. всё элементарно- для них применяется ресайз(применительно к любым имиджам), если применять изображения заранее заданного размера не прибегая к ресайзу, то перерисовка ушей будет занимать меньше ресурсов, что в конечном итоге приведёт к уменьшению фризов на большинстве машин и конфигураций. почему это в большей степени выражается в ушах, ясно из их механики. Edited February 8, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 (edited) Вот такое написал один человек: "\res_mods\mods\xfw\python\xfw.pycIS_DEVELOPMENT = Trueначинает лагать из-за этого, потому что много вывода в консольи всякие тестовые конструкциия себе отключил. пошустрее xvm бегает" Edited February 8, 2015 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 (edited) Вот такое написал один человек: "\res_mods\mods\xfw\python\xfw.pyc IS_DEVELOPMENT = True начинает лагать из-за этого, потому что много вывода в консоль и всякие тестовые конструкции я себе отключил. пошустрее xvm бегает" а подробней можно? нашел пока это, что имелось ввиду под тестовыми конструкциями? хотя уже увидел... вывод в Logger(object) и log(msg) сейчас тоже попробую.. IS_DEVELOPMENT = os.environ.get('XPM_DEVELOPMENT') != None IS_DEVELOPMENT = True if IS_DEVELOPMENT: print '[XFW] Development mode' Edited February 8, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 (edited) Дык режим разработчика отключен же по умолчанию. Edited February 8, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Дык режим разработчика отключен же по умолчанию. видимо забыли выключить последний раз... выставил false, пока разницы все равно не заметил, погоняю еще. может там еще чего выключить надо? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Дык режим разработчика отключен же по умолчанию. проверил: удалил у себя системную переменную и рестартовал систему на всякий случай. мод загрузился в режиме разработчика. надеюсь, в релизе флажок уберут :)кстати, у себя на не очень сильном ноуте не замечаю проблем с производительностью от режима разработчика (это чтоб не совсем оффтоп получился) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 проверил: удалил у себя системную переменную и рестартовал систему на всякий случай. мод загрузился в режиме разработчика. надеюсь, в релизе флажок уберут :) кстати, у себя на не очень сильном ноуте не замечаю проблем с производительностью от режима разработчика (это чтоб не совсем оффтоп получился) Если я правильно понимаю, если самому выставить false скомпилировать и заменить файл, то так и останется? конфиг у меня модифицированный от Демона, разницы не заметил. На неделе попробую оригинальный конфиг @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 проверил: удалил у себя системную переменную и рестартовал систему на всякий случай. мод загрузился в режиме разработчика. надеюсь, в релизе флажок уберут :) кстати, у себя на не очень сильном ноуте не замечаю проблем с производительностью от режима разработчика (это чтоб не совсем оффтоп получился) Прикольно, я вроде не ставил его в True. Убрал, в общем. 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Прикольно, я вроде не ставил его в True. Убрал, в общем. Это скорее всего я вхардкодил, когда пути меняли. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 (edited) Сообщение перенесено из лички: @sirmax, Привет. Начиная с прошлого патча пользователи просто неимоверно вопят про лаги. Ну ты помнишь, выясняли, что экстра поля влияют итд. Это все влияет, тесты были верными, но.... Я со вчерашнего утра и вот до сих пор занимался только хвм. Не буду рассказывать про промежуточные этапы, самое главное только. Начал с того, что потихонечку убирал все из конфига. Дошел до того, что в нем НИЧЕГО нет...Реально, пустые поля везде, не говоря об экстра полях. Лаги как были, так и есть! К слову сказать, на дефолтном конфиге так же лаги есть.... Ок. Поставил сборку, поверх неё навесил хренову тучу тяжелейших модов. В общем, собрал все, что в природе существует и вместе работать может.... НО не поставил хвм. Макс, лагов ВООБЩЕ нет! Да, фпс чуть просел (комп достаточно хороший), но это фигня, 60фпс, картинка плавная, лагов ни при засвете ни при убийстве, да их вообще нет. Ну не было такого раньше никогда. Да, хп в ушах давало какие то лаги, но это все ерунда по сравнению с тем, что началось, когда ты перешел на новый формат с xfw. Если ты помнишь, тогда я и забил тревогу. Да, удаление экстра полей убирает часть проблемы, на каких то ночниках 0.9.5 даже комфортно можно было играть более-менее, но сразу видно было, что что то стало давать лаги. Тебе виднее, что может вызывать их. В общем, последний релиз 0.9.5 не юзал достаточно (уезжал в командировку), юзал предыдущий - то есть предпоследний релиз 0.9.5 и могу одно сказать точно - это был последний хвм без лагов. Как только перешли на ночники с xfw, все это и началось. И вопли пользователей и сам же я все это вижу. Готов протестить все, что только дашь. Потому что Макс, поверь. это только начало. Если с этим ничего не делать, можно вскоре будет играть только на мощнейших компах . Да, поставил на монтажку игру (я проф. монтажер), там у меня все сверх навороченное, не самое новое, но очень хорошее. Да, лагов нет. Но не у каждого пользователя видюха Quadro 6000 итд. Да и не для игр она, монтажка. Только для эксперимента поставил на неё. Вижу, что можно без лагов играть с хвм, но это же комп за безумные деньги. А мой нынешний кор ай семь с видюхой GTX 750 Ti лагает по черному. Ну согласись, не самый слабый комп. Винду менял ради этого, пробовал и на семерке 64 битной и на 8-ке 64 битной. В общем, все ниточки идут к xfw. Еще раз повторю, готов тестить все что угодно, потому что сам понимаешь, это в моих интересах. Если хвм стал работать хреново, мне от этого тоже хреново. Я не знаю, может взять как то тот старый хвм , подогнать что б лишь бы запустился в этом патче и проверить. Но с чего то надо начинать, Максим. В общем, человек мне очень занятой (антихакер), которого попросил хоть что то сказать, в чем может быть проблема, написал такое: (цитаты из скайпа) При наведении делается опрос на сервер - повторный, что имитирует и создает доп занятость сетевухи. Если замутить рекеширинг на бой, этого можно избежать. суть вообще в том, чтобы не было доп обращений на серверкак можно замутить:1) создать кеш при загрузке *загрузке всех игроков в бою2) контролить только изменения (типо ХП) 3) удалять кеш при переходе в ангаргрузиться будет чуть дольшено в игре -50% лагов Вообще удивлен что этого еще никто не сделал. Edited February 12, 2015 by EXPROMT_MAX 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Спасибо за информацию. Сегодня тоже займусь тестами с и без XVM. В 9.6 сыграл бой на Сталинграде и аж прозрел - в ближнем бою около 50% промахов (жутко лагало). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 При наведении делается опрос на сервер - повторный, что имитирует и создает доп занятость сетевухи. Если замутить рекеширинг на бой, этого можно избежать. Совершенно мимо. Никаких обращений к серверу во время боя нет, все загружается при загрузке боя. Сообщение перенесено из лички: Дополню своим ответом: Надо тестить на последнем билде. Чтобы отключить некоторые опции, не достаточно удалить секцию из конфига, необходимо ее отключить. Кроме того, можно локализовать проблему, удаляя различные swf по очереди. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 @sirmax, С какой свфки начинать посоветуешь? Напомню- лаги при уничтожении/засвете @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 уши и миникарта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.