Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

Так и есть. Подвисает весь движок, и та его часть, которая этот ФПС и считает.  Видео то рисуется, и тут бах, движок подвис.  Если посмотреть, иногда при долговременных фризах ФПС становится стабильным. Кстати, решение проблемы с падением :gawi:

 

По своему опыту замечал, что при фризах идёт скачек пинга до 99999, т.к. то ли связь рветься, толи модуль связи просто висит. И наверно по пингу отследить такие моменты можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ вопрос может влиять  где то не правильно написан макрос или скобка и т, п ? делал себе карусель и не то вписал, стало все черним (фото) и лаги появились вроде бы и работает все показывает в карусели но что то не так тормозит немного, нашел еще и в ушах и мини карте

скажите для мало знающего (нем чайника)

 

пример вроде все также написано но, возьмите из красного окна True и в желтое вставьте, ломается конфиг или будет работать но будут лаги сам через это прошел

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Померил программкой.

Программа PlayClaw5, лицензия Проф.

Примечание: согласно ответам разрабов, в реплеях цифра за скобками показывает "твой" ФПС, в скобках ФПС записи. Тыц.

ФПС клиента в среднем 100. Разница измерений ФПС клиента (ФК) и программы (ФП) до 5 ФПС. Будем считать, что совпадает.

Бой с модами:

- в бою показания ФК при фризе не всегда совпадают с ФП. Разница доходит до 30-35. Т.е 30%. Конкретно при каких действиях, не понятно;

- в реплее (моды установлены) проседают обе цифры ФК, с ФП совпадают;

- в реплее (моды удалены) проседает первая цифра (вне скобок). Вторая совпадает с ФП.

Бой без модов:

- фризов в бою нет;

- в реплее (моды установлены) проседает вторая цифра, сопадает с ФП. Первая не проседает и не совпадает.

- в реплее (моды удалены) ничего не проседает, ФК совпадает с ФП.

 

Не знаю, нужна ли информация, но вот так. Вообще каша какая-то.

ЗЫ Исправил "пинг" на "ФПС." Ошибся)))

Edited by Pendalf51
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

народ вопрос может влиять  где то не правильно написан макрос или скобка и т, п ?

 

В XCPad конфиг открой, там валидатор сейчас есть, он покажет есть ли ошибки в синтаксисе. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В XCPad конфиг открой, там валидатор сейчас есть, он покажет есть ли ошибки в синтаксисе. 

ok спс 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как это отразится на фпс? В фпс-логе могут зафиксироваться значения с 0 фпс? Есть ли смысл ловить это на нескольких конфигах с помощью юшиного скрипта (и с каким интервалом) или разницы не будет?

Смотря за какой период времени выводится каждое значение ФПС. Если считается среднее за каждую секунду, то никак не отразится.

Нужно смотреть время вывода каждого кадра. Тогда в момент фриза увидим резкий скачок: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11842-xvm-падение-fps-исследуем-и-исправляем/page-9#entry234992

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нужно смотреть время вывода каждого кадра
ага, я об этом и говорю 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не туда копаешь, выше я писал, что чистый клиент не вызывает нареканий. эта панелька там есть и не мешает абсолютно 

я тоже выше писал об этом. На чистом всё отлично.

 

Сейчас я проверял взаимодействие клиента с XVM, так как при убийстве были максимальные фризы.

 

при visible=false отключается обновление контрола, так что может влиять. Вот при alpha=0 не знаю как себя ведет движок.

Проверял с конфигом от Демона, все включено, кроме ХП в ушах. При убийстве фризы мелкие и не всегда.

 

На выходных еще проверю с другими конфигурациями...

Смотря за какой период времени выводится каждое значение ФПС. Если считается среднее за каждую секунду, то никак не отразится.

Нужно смотреть время вывода каждого кадра. Тогда в момент фриза увидим резкий скачок

Не против, если на выходных обращусь за помощью установки Фрапса и создании графика? не могу установить фрапс, вылетает ошибка....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения, что мой вопрос будет немного не в тему.

При возникновении в игре лагов, система ждет где-то 40-45 секунд и потом выводит сообщение "Связь с сервером потеряна..." Как правило, ты понимаешь у тебя лаги секунд через 5-10 и вынужден терять драгоценное время на ожидание этого сообщения и повторный вход в игру. Конечно, некоторые скажут, Alt+F4 и нечего ждать. Но при таком "аварийном" выходе пропадает статистика, перестает работать чат (причем он не работает и в следующих боях до тех пор, пока не выйдешь из игры обычным способом и снова войдешь) и скидывает хитлог. Отсюда, собственно и сам вопрос:

Есть ли возможность как-то менять это время ожидания отклика от сервера.

Заранеее спасибо за уделенное внимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
время ожидания отклика от сервера

в Москве такое бывает? О_О   у вас случаем не установлены чудесные моды?

Сорри, я просто удивился. 

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в Москве такое бывает?

А вы что, считаете у меня интернет от администрации президента протянут а комп взят из центра космических исследований? Только это не ответ

Edited by BogdanF1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не думал, что проблема фризов уходит корнями в вечность :heh:

но было очень интересно почитать это, прошу извинить за некропостинг..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Абсолютно чистый реплей.

Карта Миттенгард... сыграно без лагов на приемлемом пинге и чистой зеленой лампочкой лагометра.

Не подходит, у меня все уже под 0.9.6 переделано. Давайте дождемся релиза, там сделаем аналогичный реплей, и продолжим.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и продолжим
вот за это жирный + :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, ну когда ты сделаешь макрос на то, играл ли я с этим игроком в прошлом бою или нет. Сейчас он актуален. Играем кб, там команд мало, охота видеть играли мы прошлый бой с ними или нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, ну когда ты сделаешь макрос на то, играл ли я с этим игроком в прошлом бою или нет. Сейчас он актуален. Играем кб, там команд мало, охота видеть играли мы прошлый бой с ними или нет.

Если так надо, то пишем скриптик, который мониторит xvm.log и после каждого боя сует в папку с иконками игроков специальную иконку для игроков с предыдущего боя плюс файлик, куда пишем лог добавленных игроков (чтобы чистить можно было).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если так надо, то пишем скриптик, который мониторит xvm.log и после каждого боя сует в папку с иконками игроков специальную иконку для игроков с предыдущего боя плюс файлик, куда пишем лог добавленных игроков (чтобы чистить можно было).

 

Костыль я и год наз сделать мог бы. Но я не хочу способствовать развитию костылизма ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне сейчас совершенно не до того, чтобы делать сомнительные фичи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

завтра отпишу тесты по 0.9.6, а сегодня только один вопрос, почему при дефолтных тенях в доп. полях значительно меньше фризы при уничтожении танка, чем те же самые, прописанные через playersPanel.xc?

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...