Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

я добавил xvm_profiler, но он, наверно, не включится в билд автоматом, надо Мишу попросить.

 

Всё ок, всё включилось. Автоматически не добавятся только новые AS2 файлы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня ничего подобного не замечается. Дай реплей и скажи на какой секунде.

с 15 мин до 13 смотрел по просадкам, на дефолтном конфиге

на 14:26, 14:22, 13:58, 13:42, 13:38

 

14235842098104_france_F10_AMX_50B_tundra.wotreplay

 

можешь скинуть конфиг?

 

держи

xvm.rar

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

с 15 мин до 13 смотрел по просадкам, на дефолтном конфиге

на 14:26, 14:22, 13:58, 13:42, 13:38

 

держи

attachicon.gifxvm.rar

1. На том реплее, который ты дал, выдает около 30-40 ФПС, на моих реплеях 100-120ФПС

2. У тебя на  "fragsFormat" слишком много навешано, попробуй просто "{{frags}}" заметишь разницу.

3. Настройку тени используй полностью дефолтную, в настройке "shadow": {}

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

На том реплее, который ты дал, выдает около 30-40 ФПС, на моих реплеях 100-120ФПС

скинь свой

 

 

У тебя на "fragsFormat" слишком много навешано, попробуй просто "{{frags}}" заметишь разницу.

посмотрю

 

 

Настройку тени используй полностью дефолтную, в настройке "shadow": {}

не юзаю тень (кроме засвета), наверно смотрел закоментированные строки

на дефолте тоже самое что и на моём конфиге разницы нету

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, кроме картинок и экстраполей, так же тяжелыми являются и макросы. Чем больше макросов, тем меньше производительность. И особо их не оптимизируешь.

В принципе, статические макросы (те, которые не меняются на протяжении всего боя) не сильно влияют на производительность, так как они кэшируются. Вот динамические, типа hp - рассчитываются каждый раз, вот тут еще есть некоторое поле для оптимизации.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

скинь свой

 

не юзаю тень (кроме засвета), наверно смотрел закоментированные строки

 

а это тогда что?

    // shadow (see below).
    // настройки тени (см. ниже).
    "shadow": {"strength": 25}

лови реплей, на первых минутах при уничтожении танков за пределами видимости.

20150213_2115_usa-T1_Cunningham_02_malinovka.wotreplay

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

я написал в скобках кроме засвета

так дефолтный конфиг только при засвете и фризит не более, поэтому разгружай засвет.

убирай кастомную тень, убирай символы не светившихся совсем и мертвых если были.

Да, кроме картинок и экстраполей, так же тяжелыми являются и макросы. Чем больше макросов, тем меньше производительность. И особо их не оптимизируешь.

В принципе, статические макросы (те, которые не меняются на протяжении всего боя) не сильно влияют на производительность, так как они кэшируются. Вот динамические, типа hp - рассчитываются каждый раз, вот тут еще есть некоторое поле для оптимизации.

сейчас буду последний ночник пробовать, коменты к последним звучат обнадеживающе :ok:

Link to comment
Short link
Share on other sites

сейчас буду последний ночник пробовать, коменты к последним звучат обнадеживающе :ok:

Пока не очень. Макросы и экстраполя все еще слишком тяжелые. Но несколько миллисекунд удалось выиграть.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока не очень. Макросы и экстраполя все еще слишком тяжелые. Но несколько миллисекунд удалось выиграть.

Главное, начало положено!

Позже отпишу о наблюдениях.

Link to comment
Short link
Share on other sites

убирай кастомную тень

А как её убирать? Тут например.

minimapLabels.xc

// Fields shadow.

// Тени полей.

// "distance"- дистанция тени относительно поля, "angle"- угол тени при дистанции > 0, "alpha"- прозрачность, "blur"- размытие, "strength'- сила.

"shadow": {

"ally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"teamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"enemy":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"squad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"oneself":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"lostally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lostteamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lost":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lostsquad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"deadally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadteamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadenemy":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadsquad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 }

},

Link to comment
Short link
Share on other sites

А как её убирать? Тут например.

minimapLabels.xc

Убирать надо только в playersPanel.xc

Миникарта просадок не дает, только немного FPS падает

убирать нужно так : "shadow": {}

Link to comment
Short link
Share on other sites

убирать нужно так : "shadow": {}

лучше вообще "shadow" : {...} убрать

Я обновил macros.txt, в нем отметил какие макросы динамические, какие статические. Статические не должны особо влиять на производительность.

Link to comment
Short link
Share on other sites

лучше вообще "shadow" : {...} убрать

Я обновил macros.txt, в нем отметил какие макросы динамические, какие статические. Статические не должны особо влиять на производительность.

Спасибо, увидел.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Напомните, чем помогает очистка кеша?

Да ничем,просто констатация наблюдения.Ну а кеш и логи чищу всегда перед установкой новых модов,обновлением хвм,чтоб контролировать глюки,а то потом приходится гадать от чего и когда что то пошло не так:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

лови реплей

посмотрел на твоё реплее, да фризит меньше (дефолтный конфиг), но и врагов то светится 1-2, а не когда сразу треть команды

Link to comment
Short link
Share on other sites

посмотрел на твоё реплее, да фризит меньше (дефолтный конфиг), но и врагов то светится 1-2, а не когда сразу треть команды

Реплей был для проверки именно в момент уничтожения танков, sirmax в последнем ночнике 3811 от этих фризов почти избавился, за что огромное спасибо.

 

Остались фризы при засвете и пропажи с засвета. Буду подбирать теперь другой реплей.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сборка 3811.

Очень заметное улучшение по фризам. Фризы в ушах снизились очень сильно. Одна особенность - если  засвет не в зоне твоей видимости (за кругом), то фризов нет. Если в твоем кругу, то фризы при засвете есть, но значительно меньше, чем до сегодняшних сборок. Это особенно легко увидеть, когда идут первые засветы.

Фризы при уничтожении союзника или противника остались прежними.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, такой вопрос:

как влияет на производительность структура конфига?

первый вариант, всё касающееся ушей none (например), вынесено в отдельный файл : 

    // Options for the "none" panels - empty panels.
    // Режим ушей "none" - пустые уши.
    "none": ${"playersPanel_none.xc":"none"},

второй, всё будет прописано в  playersPanel.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...