coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 из того, что я исследовал, уши самые тяжелые. Хотя и остальные тоже влияют, конечно. А если именно полоски хп рисовать в панель счета по задаваемым смещениям? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 надо составить рейтинг пользовательских конфигов по влиянию на фпс/лаги :-) мой точно сильнее других будет влиять на фпс))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) мой точно сильнее других будет влиять на фпс))) та-даам! и.. у нас есть победитель!! Edited September 29, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) та-даам! и.. у нас есть победитель!! приз в студию))) хотя смотря какой ещё конфиг из моего пака Edited September 29, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 А alt-уши с полосками ХП будут вызывать лаг только при отображении, когда их не видно, все будет нормально? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 Хп в ушах будет лагать в любом случае, если включено. Для этого и опция была сделана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 @sirmax, но в обычном режиме перерисовки нет как таковой. Плюс замечал, устанавливая уши @XSerzHX, что если включать их, то лагает, а если Ctrl-Tab'нуться на свои, лагов гораздо меньше. Если этот факт интересен, могу логи фрапса и реплей загрузить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 @sirmax, но в обычном режиме перерисовки нет как таковой. Плюс замечал, устанавливая уши @XSerzHX, что если включать их, то лагает, а если Ctrl-Tab'нуться на свои, лагов гораздо меньше. Если этот факт интересен, могу логи фрапса и реплей загрузить. Лагов меньше, но если отключить опцию будет еще меньше. Я уже писал - каждый вызов Python-Flash очень тяжелый, поэтому и была введена опция чтобы отключать передачу хп в боевую песочницу. То есть отдельно тормозит передача, отдельно перерисовка. Вместе, естественно, будет больше тормозить, чем по отдельности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 каждый вызов Python-Flash очень тяжелый А если запилить какой-нибудь xvmExtended, добавив, как и раньше, exe-шник, который бы делал это быстрее. Закачиваемый опционально и снижающий тормоза. Захотел - скачал, ланчишься через него. Не захотел - сидишь с лагами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 А если запилить какой-нибудь xvmExtended, добавив, как и раньше, exe-шник, который бы делал это быстрее. Закачиваемый опционально и снижающий тормоза. Захотел - скачал, ланчишься через него. Не захотел - сидишь с лагами. там вызов еще более тяжелый. да и к тем костылям я уже не хочу возвращаться. Посмотрим когда WG переделают бой на AS3, сейчас нет особого смысла этим заниматься, так как все равно переделывать придется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 там вызов еще более тяжелый Имел ввиду приблуду типа трейнера, вклинивающуюся в DirectDraw. Читаем значения HP из памяти клиента, конфиг, состояние ушей - выводим полоски на экран. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 Имел ввиду приблуду типа трейнера, вклинивающуюся в DirectDraw. Читаем значения HP из памяти клиента, конфиг, состояние ушей - выводим полоски на экран. оверлеи тоже нафик @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 надо составить рейтинг пользовательских конфигов по влиянию на фпс/лаги :-) кстати, серьезно, будет полезно людям со слабыми компами. Мда, на моем компе не получится затестить. Хотел ответить на вопрос юзера о влиянии XVMвских маркеров: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/336171-xvm-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d1%83%d0%bd%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4-%d0%bf%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b5-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%84%d0%b5/page__st__7100__pid__33786445#entry33786445 Прогнал тесты c "useStandardMarkers": true/false - получил идентичные результаты: О, думаю, сейчас обрадуем человека. Но решил еще для интереса свой конфиг протестить. И... Те же самые результаты :-) Даже при условии что у меня "allowHpInPanelsAndMinimap": true. Короче, для тестов нужен слабенький комп. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Посмотрим когда WG переделают бой на AS3 интересно бы узнать в каком патче это планируется, а то ходили даже слухи про нынешний, а в итоге тишина пока @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 интересно бы узнать в каком патче это планируется, а то ходили даже слухи про нынешний, а в итоге тишина пока в этом году скорей всего и не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 вон даже как.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Короче, для тестов нужен слабенький комп. Давайте я :)мой в самый раз, играю на ~15fps, проседания ниже 10 и фризы по 3-5 сек - в наличии поэтому мой выбор... АРТА! Athlon AM2 3800+ 1ядро, 2x512Mb+2x1Gb, GeForce9600GT 1Gb, Win7x64 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 играю на ~15fps, проседания ниже 10 и фризы по 3-5 сек офигеть! тебе надо орден "за железные нервы" выдать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 орден "за железные нервы" в следующем патче @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kibersen Posted October 5, 2014 Share Posted October 5, 2014 С выходом XVM 5.3.6.1 совсем фпс просаживаться стал,да и фризов заметно прибавилось...Что делать-то?Как жить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.