Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

сношу xvm - проблема пропадает, что можно повыключать/поудалять в моде, чтобы потестить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, интересный вопрос возник, вот если hp в ушах дает фризы, теоретически может ли повлиять на ситуацию отключение ненужных режимов ушей в конфиге (во всех ушах есть картинки по hp)?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если hp в ушах дает фризы, теоретически может ли повлиять на ситуацию отключение ненужных режимов ушей?
фризы дает лишняя инфа, которая постоянно передается от песочницы маркеров в песочницу ушей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
фризы дает лишняя инфа, которая постоянно передается от песочницы маркеров в песочницу ушей.

я понимаю, ну мало ли, бывает, что всякое бывает, вот и заинтересовало:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фризы дает лишняя инфа, которая постоянно передается от песочницы маркеров в песочницу ушей.

Немного не так - передается из флеша в песочницу ушей. А уши очень тяжелые при перерисовке, из-за этого и фризы.

Отключение режимов не поможет, перерисовывается только текущий режим. Вот если максимально облегчить текущий режим, должно быть быстрее. Можно попробовать в "none" только хп вывести и посмотреть что поменяется с фризами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот если максимально облегчить текущий режим, должно быть быстрее.
я бы рад, да некуда легче к сожалению, выкинуть нечего- всё надо(( 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

надо составить рейтинг пользовательских конфигов по влиянию на фпс/лаги :-)

кстати, серьезно, будет полезно людям со слабыми компами. Заходят в темку, смотрят, ага, этот конфиг сажает фпс сильно, оно не для меня...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

надо составить рейтинг пользовательских конфигов по влиянию на фпс/лаги :-) кстати, серьезно, будет полезно людям со слабыми компами. Заходят в темку, смотрят, ага, этот конфиг сажает фпс сильно, оно не для меня...
гыы:)

Я кстати замечал, что эти фризы какие-то странные, то их много, то почти нет, от чего это зависит я понять не могу. Единственное, показалось что еще каким-то боком сервер влияет, например у меня на ru1 или ru2 их субъективно меньше, чем на ru5 или ru6, хотя пинг одинаковый. Не знаю причем тут сервер, но во время фризов частенько лаг-лампу почему-то тоже колбасит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тяжелые при перерисовке

Тяжелые при перерисовке вообще, или именно при использовании картинок? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вообще. одна перерисовка только стандартных текстовых полей около 20мс, когда я мерил. А все потому, что ради изменения только одного поля все уши перерисовываются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я кстати замечал, что эти фризы какие-то странные, то их много, то почти нет, от чего это зависит я понять не могу.

я замечаю усиление фризов при скоплении видимого народа, которые в замесе быстро теряют хп (куча 20мс перерисовок?), и ощущение, что с нарисованными полосками хуже, чем просто с цифрами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я замечаю усиление фризов при скоплении видимого народа, которые в замесе быстро теряют хп (куча 20мс перерисовок?), и ощущение, что с нарисованными полосками хуже, чем просто с цифрами.

обновления приходят не чаще раза в 300 мс. Но естественно перерисовки влияют.

Вообще, надо серьезно заняться оптимизацией, освобождением ненужных ресурсов и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а категорически изменить логику и перерисовывать только изменившееся - не вариант?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вообще, надо серьезно заняться оптимизацией, освобождением ненужных ресурсов и т.д.
И WG бы еще в уши такие слова не помешало бы:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а категорически изменить логику и перерисовывать только изменившееся - не вариант?

может и весь клиент переписать заодно? пусть у WG голова болит об этом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

категорически изменить логику и перерисовывать только изменившееся - не вариант?

Напиши это ВГ, они же как раз боевой интерфейс переделывают заново на AS3. Вот пусть сразу и делают по уму.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

одна перерисовка только стандартных текстовых полей около 20мс

Проблема касается только ушей, или же любого flash-модуля?

В равной степени? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из того, что я исследовал, уши самые тяжелые. Хотя и остальные тоже влияют, конечно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...