Jump to content
Korean Random
POLIROID

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Recommended Posts

стандарт кушает ресурс проца (выгодно тем, у кого мощный проц и слабая видеокарта), а улучшенный рендер пытается распределить нагрузку между процессором и видеокартой 

выставил улучшенный,стало еще хуже  :shy:

1965e03fc8bb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял. У меня сейчас все по максимуму стоит. Вечером попробую

Тоже стояло практически все на максе, кроме доп. эффектов. Тоже фризы были. Во время фриза fps проседал до 30-40. Убрал тени на половину (можно вообще убрать, ибо ползунок на половину = убогие тени), качество воды ни минимум, постобработку выключил, кол. растительности на выкл. Фризы, конечно, остались, но fps при них проседает до 45-50, что уже комфортней и они не так сильно ощущаются. А после десятка боев и вовсе не замечаешь уже.

Модели танков, как и большинство звуков, не кэшируются при загрузке карты, а считываются с винчестера в оперативку при первом их возникновении во время боя и потом уже остаются в оперативке (при этом, как я понимаю, их ещё и распаковать нужно). Поэтому, если подобное событие происходит в первый раз, как например засвет сразу нескольких танков, так сразу дикие тормоза.

Угу. Только один нюанс: фризит только с хп в ушах, без них никаких фризов не наблюдается, по крайней мере у меня точно. Дело не в подзагрузке моделей и текстур, очевидно же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет у меня фризов! И ФПС не просел, остался такой же как и с выключенным HP в ушах

При таких настройках графики в игре:

post-9137-0-05455600-1398914132_thumb.jpgpost-9137-0-38994700-1398914141_thumb.jpgpost-9137-0-98193600-1398914149_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я не совсем понимаю, для чего ввели опцию "allowHpInPanelsAndMinimap"? Если макросы hp не прописаны в ушах или миникарте, включенная опция сама по себе может влиять на производительность? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, если макросы прописаны, но с ними фризит, то этой опцией можно просто и элегантно отрубить функцию не перелопачивая конфиг, а потом включить если надо, например заимев более мощный проц.

 

PS. Название опции ппц... ) хорошо хоть не allowHpInPlayerPanelsAndMinimapAndTabWindow

 

Можно так

    // true - enable {{hp*}} macros in players panels and minimap. WARNING: performance expensive
    // true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
    "HPOutsideOfMarkers": false,

или обратное

    // true - disable {{hp*}} macros in players panels and minimap. WARNING: disabling of this restriction can cause performance reduction
    // true - отключить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: отключение этого ограничения может понизить производительность
    "HPinMakersOnly": true,
Edited by Krab Age

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, если макросы прописаны, но с ними фризит, то этой опцией можно просто и элегантно отрубить функцию не перелопачивая конфиг, а потом включить если надо, например заимев более мощный проц.

я вот тоже подумал по началу так, но имхо- смысл не велик, поскольку под hp обычно запланирован дефолт на случай отсутствия данных, и если опцию просто отключить, то смотреть постоянно на дефолтовые прочерки совсем не фонтан, и все равно лезешь стирать макросы. Это касаемо ушей, в миникарте может можно обойтись и без дефолта. Я вот почему и подумал, а нужна ли эта опция?

Если опция всё же останется, то я бы предложил поправить коммент, чтобы не возникало вопросов "почему включено, а HP не отображается?":

// true - enable {{hp*}} macros ability in players panels and minimap. WARNING: performance expensive

// true - включить возможность {{hp*}} макросов в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я не совсем понимаю, для чего ввели опцию "allowHpInPanelsAndMinimap"? Если макросы hp не прописаны в ушах или миникарте, включенная опция сама по себе может влиять на производительность? 

Да, тормозит не вывод информации, а передача ее в "боевую" песочницу.

PS. Название опции ппц... ) хорошо хоть не allowHpInPlayerPanelsAndMinimapAndTabWindow

Нормально, не руками же набирать. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, тормозит не вывод информации, а передача ее в "боевую" песочницу.

понятно, то есть по любому надо отключать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понятно, то есть по любому надо отключать.

А попробуй с включенной опцией и без макросов. Я-то этих фризов не замечаю, проверить не могу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А попробуй с включенной опцией и без макросов. Я-то этих фризов не замечаю, проверить не могу.

Попробовал. Фризов меньше, но они всё-таки есть, особенно заметно при пожаре какого-нибудь танка. Значит опцию убирать не надо.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после удаления баттле.свф фпс опять норм

но миникарта неработает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после удаления баттле.свф фпс опять норм

но миникарта неработает

а чего удивляться, если удалил часть мода?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не удевляюсь, а напоминаю, что баттле или минимап делает проблемы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

баттле или минимап делает проблемы

ХЗ что там делает проблемы, но я в в настройках XVM по-отключал всё что только можно, но результат по просадке почти не изменился. То есть, на сколько XVM с включенными приблудами просаживает ФПС, примерно на столько же и с выключенными, по этой причине не удаётся понять, что же конкретно так просаживает. Причём, установил пачку всевозможных модов и падения ФПС практически нет, а с XVM с отключенными приблудами очень даже есть.

Вот примерно так.

без ничего

Frames: 5339 - Time: 188262ms - Avg: 28.359 - Min: 13 - Max: 38

 

без XVM, с модами

Frames: 5292 - Time: 188075ms - Avg: 28.138 - Min: 11 - Max: 37

 

с XVM, с модами

Frames: 4441 - Time: 188106ms - Avg: 23.609 - Min: 7 - Max: 33

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sirmax. 

Столкнулся с такой проблемой - при выключенной опции ХР все равно проседает производительность!  Однако, если "выключить" двумя "//" все строки, содержащие макросы на ХР - восстанавливается!

играю на ноуте i7 (8Gb RAM) & GT-720M (2Gb), 1366x768

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

при выключенной опции ХР все равно проседает производительность!
оно вроде как и не вылечивалось до конца 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sirmax. 

Столкнулся с такой проблемой - при выключенной опции ХР все равно проседает производительность!

Так же сильно как со включённой или слабее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sirmax. 

Столкнулся с такой проблемой - при выключенной опции ХР все равно проседает производительность!  Однако, если "выключить" двумя "//" все строки, содержащие макросы на ХР - восстанавливается!

играю на ноуте i7 (8Gb RAM) & GT-720M (2Gb), 1366x768

Может макросы тормозят. Они такие...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по совету сирмакса повторю свою просьбу в этой теме: 

у кого-нибудь есть такая же проблема с установленным xvm (любой версии), без xvm проблемы нет:

блокируется первый в бою выстрел, т.е. начался бой, доехал до врагов, засвет врага, жму выстрел - ничего не происходит, отпускаю лкм, жму опять - всё ок, и дальше проблем с выстрелом нет, в следующем бою данная проблема повторяется, чётко не могу уследить, но, по-моему, это происходит при собственном засвете врагов, очень напрягает, т.к. бывает, что из-за этого не успеваю первый сделать выстрел, похоже что-то сильно фризит при первом засвете, что делает мод такого при этом, что нельзя перенести в начало боя (по моменту входа в бой)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...